Стивен Р. Марш
Стивен Р. Марш | |
---|---|
![]() Стивен Р. Марш на конференции NTRPG, июнь 2017 г. [ нужны разъяснения ] (Фото: Джонатан Перкель) |
Стивен Р. «Стив» Марш американский игровой дизайнер и юрист, наиболее известный своим вкладом в ранние выпуски (RPG) TSR — Dungeons & Dragons фэнтезийной настольной ролевой игры . Некоторые существа, которых он создал для оригинального издания D&D 1975 года, были включены в каждое последующее издание игры.
Карьера игрового дизайнера
[ редактировать ]Начало-середина 1970-х: оригинальный D&D.
[ редактировать ]Во время учебы в средней школе Марш начал играть в военные настольные игры. Его интерес побудил его попытаться создать то, что сейчас будет называться ролевой игрой, на основе его настольных игр и использования «Золотой ветви» в качестве основы для магической системы. [ 1 ]
Марш также предложил новый класс персонажей, мистик, который мог бы телепортироваться в различные планы существования с помощью умственных способностей. Хотя концепция класса персонажа не была опубликована, некоторые умственные способности мистика были изменены и затем опубликованы в дополнении Eldritch Wizardry в следующем году как первые псионические способности для D&D . [ 2 ] Маршу не заплатили за его творческий вклад ни в одно из этих дополнений к правилам. [ 3 ]
1977-: Продвинутый D&D
[ редактировать ]Марш утверждал, что когда Гэри Гайгакс разрабатывал Advanced Dungeons & Dragons , он убедил Гайгакса добавить ось Добра и Зла в систему мировоззрения персонажей D&D. (Изначально персонажи могли быть только Законными, Хаотичными или Нейтральными. Благодаря добавлению второй оси количество возможных мировоззрений, основанных на комбинациях Закона, Хаоса, Добра, Зла и Нейтрального, выросло с трех до девяти.) [ 4 ]
В 1977 году большинство созданных Маршем водных существ были преобразованы Гэри Гайгэксом в новую игровую систему AD&D для использования в « Руководстве монстров» ; в предисловии Гайгакс выразил благодарность Маршу «за создание существ для подводных сражений, которые изначально появились в BLACKMOOR, поскольку я радикально изменил их здесь». [ 5 ]
Во время летних каникул 1980 года он работал в TSR, где был ведущим автором версии Dungeons & Dragons Expert Set 1981 года . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он также рассмотрел и одобрил лицензионные продукты Гильдии судей и помог создать мини-игру « Сага» . [ 1 ] за что он получил один гонорар — единственный раз, когда он получил вознаграждение за творческий труд помимо зарплаты. [ 9 ]
Стив Марш окончил юридический факультет и был принят в коллегию адвокатов в 1982 году. Он продолжал переписываться с Гайгаксом в надежде создать книгу в твердом переплете, за которую ему будут платить гонорары, и он убедил Гайгакса, что книга правил о путешествиях на разные самолеты будет полезна. быть стоящим. Вместе Марш и Гайгакс начали разрабатывать новую книгу правил AD&D, «Планы существования» , о которой Гайгакс упомянул в своей колонке в мартовском номере журнала «Dragon» за 1980 год . [ 10 ] Цветной куб, иллюстрирующий, как будут взаимодействовать их самолеты, появился в майском номере журнала Dragon за 1983 год . [ 11 ]
Последние годы
[ редактировать ]В 2008 году несколько ранее не публиковавшихся монстров, вдохновленных Лавкрафтом , созданных Маршем для его домашней кампании, были опубликованы в «Монстры мифа» , электронной книге, изданной First Edition Society. [ 12 ]
В 2017 году он реализовал 3 сценария, включая «Город Ревенанта», сценарий OD&D и еще один. [ 8 ]
Юридическая карьера
[ редактировать ]Впервые он был упомянут в Своде федеральных правил примерно в 1999 году. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Малишевски, Джеймс (23 августа 2009 г.). «Интервью: Стив Марш» . Грогнардия . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Шеннон Аппелклайн (2014). Дизайнеры и драконы: 70-е . Производство Злой Шляпы . п. 24. ISBN 978-1-61317-075-5 .
- ^ продюсер Винсент Флорио (5 сентября 2011 г.). «Интервью со Стивом Маршем» . Спаси или умри . 1:30 минут прошло.
- ^ продюсер Винсент Флорио (5 сентября 2011 г.). «Интервью со Стивом Маршем» . Спаси или умри . 14:00 минут.
- ^ Гайгакс, Гэри (1977). Руководство монстра . Озеро Женева, Висконсин: TSR, Inc., с. 4 . ISBN 0-935696-00-8 .
- ^ "Dragonsfoot • Просмотр темы - Вопросы и ответы со Стивом Маршем" . Dragonsfoot.org . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ "Dragonsfoot • Просмотр темы - Вопросы и ответы со Стивом Маршем" . Dragonsfoot.org . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен (10 сентября 2017 г.). «apo mechanes theos: исправляю мою запись в вики» . Apostephen.blogspopt.com . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Спасите или умрите: Интервью со Стивом Маршем , 13:00
- ^ Гайгакс, Гэри (март 1980 г.). «Из свитка чародея». Дракон . IV, № 9 (35). Женевское озеро, Висконсин: TSR: 12.
- ^ Гайгакс, Гэри (май 1983 г.). «Из свитка чародея». Дракон . VII, № 11 (73). Женевское озеро, Висконсин: TSR: 13.
- ^ Малишевски, Джеймс (24 мая 2008 г.). «Обзор: Монстры мифа» . Грогнардия . Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ «Говинфо» .