Джордж Аллан Хэнкок
Джордж Аллан Хэнкок | |
---|---|
![]() Портрет и подпись Джорджа Аллана Хэнкока из книги, изданной в 1921 году. | |
Рожденный | |
Умер | 31 мая 1965 г. Санта-Мария, Калифорния , США | (89 лет)
Супруг |
Женевьева Дин Маллен
|
Дети | 2 |
Джордж Аллан Хэнкок (26 июля 1875 — 31 мая 1965) был владельцем нефтяной компании Rancho La Brea . Он унаследовал ранчо Ла Бреа , включая смоляные ямы Ла Бреа , которые он подарил округу Лос-Анджелес . [ 1 ] Он также разработал парк Хэнкок в Лос-Анджелесе . [ 2 ] Он был вице-президентом Лос -Анджелесского банка Hibernian , казначеем Симфонической ассоциации Лос-Анджелеса и президентом Автомобильной ассоциации Южной Калифорнии . [ 3 ] Он владел железной дорогой долины Санта-Мария , основал ферму Розмари и разработал завод по хранению льда и холода в Санта-Марии . [ 4 ]
Биография
[ редактировать ]Капитан Дж. Аллан Хэнкок родился в Сан-Франциско, Калифорния , 26 июля 1875 года. [ 5 ] Он был сыном майора Генри Хэнкока и Иды Харасти Хэнкок ( Ида Хэнкок Росс ). Его дедом по материнской линии был граф Агостон Харасти , «отец калифорнийского виноградарства». Хэнкок получил раннее образование в начальных школах и в Военной академии Брюера в Сан-Матео, Калифорния , которую он посещал в 1888 и 1889 годах. В 1890 году он поступил студентом в школу Бельмонт в Бельмонте, Калифорния . Хэнкоку было восемь лет, когда его отец умер в 1884 году. Он продолжал управлять ранчо Ла Бреа, пока ему не исполнилось 25 лет. Хэнкок женился на Женевьеве Дин Маллен (1879–1936). [ 6 ] ) в Лос-Анджелесе 27 ноября 1901 года. У них было двое детей: Бертрам Хэнкок (1902–1925). [ 6 ] ) и Розмари Женевьева Хэнкок (1904–1977). [ 6 ] ). [ 7 ]
Именно в этот период в Калифорнии были сделаны первые открытия нефти. Ранчо Ла Бреа было одним из мест, где была найдена нефть. В 1900 году Ида Хэнкок предоставила нефтяной компании Солт-Лейк-Сити в 20-летнюю аренду участок площадью 1000 акров (4,0 км²). 2 ) Ранчо Ла Бреа. Хэнкок отказался от сельскохозяйственных занятий и сосредоточил свое внимание на добыче нефти. В 1907 году, потратив три года на изучение отрасли, он убедил свою мать дать ему достаточно капитала, чтобы прорыть колодец на части собственности, которая еще не была сдана в аренду нефтяным операторам. С помощью Уильяма Оркатта Хэнкок пробурил 71 скважину возле семейного ранчо. Каждая скважина добыла нефть, и нефтяная компания Rancho La Brea родилась . С началом добычи нефти финансовое положение семьи значительно улучшилось. Скважины добывали миллионы баррелей ежегодно, в результате чего семья стала очень богатой. Обладая этим богатством, Хэнкок смог преследовать множество интересов и, таким образом, начал благотворительную жизнь. [ нужна ссылка ]
Хэнкок умер 31 мая 1965 года от сердечного приступа в Санта-Марии, Калифорния . Его завещание продолжило его давнюю поддержку многочисленных начинаний. [ 8 ] [ 9 ]
Гражданская жизнь и наследие
[ редактировать ]
Хэнкок также интересовался музыкой и играл на виолончели в Симфоническом оркестре Лос-Анджелеса . Хэнкок был членом Богемского клуба , Калифорнийского клуба , Лос-Анджелесского спортивного клуба , Гамут-клуба, «Аплифтерс», « Рыцарей Колумба» и ряда яхт-клубов . [ 3 ]
Хэнкок пожертвовал семь миллионов долларов Университету Южной Калифорнии. [ 8 ] и основал Фонд Аллана Хэнкока [ 10 ] (позже Институт морских исследований Хэнкока) в Университете Южной Калифорнии [ 11 ] В 1931 году у него было теплоход Velero III общей длиной 193 фута (58,8 м), построенный на верфи Craig Shipbuilding в Лонг-Бич, Калифорния , с намерением использовать это судно как для бизнеса, так и для исследований. [ 12 ] Судно использовалось для частных океанографических исследований и разведки, совершая поездки на Галапагосские острова , прежде чем было передано в дар Университету Южной Калифорнии, а затем 15 декабря 1941 года куплено для военного использования ВМФ и введено в эксплуатацию как военный корабль США « Халцедон» . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Во время поездки на Галапагосские острова капитан Хэнкок попытался идентифицировать два тела, найденные на острове Марчена , и проверить колонию немецких энтузиастов «Назад к природе» на острове Флореана , тогда известном как остров Чарльз. Он также продюсировал немой фильм «Императрица Флореаны» . [ 16 ]
Колледж Аллана Хэнкока в Санта-Марии, Калифорния , назван в его честь, а также городской аэропорт .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кем был Дж. Аллан Хэнкок?» . Пейджский музей . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
... Бизнесмен, железнодорожник, владелец ранчо, морской ученый и покровитель искусств, Дж. Аллан Хэнкок пожертвовал 23 акра парка Хэнкок округу Лос-Анджелес в 1916 году для сохранения и демонстрации окаменелостей, эксгумированных на ранчо Ла Бреа. Родители Хэнкока, Генри и Ида, одно время жили в доме, который располагался рядом с тем местом, которое сегодня является озером Пит в парке.
- ^ «Ранчо Ла Бреа» . Историческое общество Виндзор-сквер-Хэнкок-парк . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г.
Купленная Генри Хэнкоком, большая часть его позже была разделена и развита его оставшимся в живых сыном, капитаном Г. Алленом Хэнкоком, в один из самых желанных и богатых жилых районов Лос-Анджелеса.
- ^ Перейти обратно: а б МакГроарти, Джон Стивен. Лос-Анджелес от гор до моря , Американское историческое общество, 1921, с. 83.
- ^ «Капитан Хэнкок» . GA Hancock Properties Inc. Проверено 19 июня 2010 г.
Капитан Дж. Аллан Хэнкок (1875–1965), настоящий человек эпохи Возрождения, оставил неизгладимый след в любимой им долине Санта-Мария. В свои 89 лет он был нефтяником, разработчиком, банкиром, авиатором, ученым, бизнесменом, фермером, инженером-железнодорожником, музыкантом, филантропом и даже капитаном дальнего плавания. В молодости капитан Хэнкок работал в семейном хозяйстве в Лос-Анджелесе. Знаменитые смоляные ямы Ла Бреа были среди собственности, которую он позже передал в общественное пользование. Рост в Южной Калифорнии привел его в Санта-Марию в 1920-х годах. Он купил железную дорогу долины Санта-Мария, основал ферму Розмари и построил завод по хранению льда и холода в Санта-Марии. ...
- ^ «Джордж Аллан Хэнкок в регистрации призыва в Первую мировую войну» . Система выборочного обслуживания .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с « Женевьева Дин Маллен », генеалогия.com; по состоянию на 08.04.2013.
- ^ "Общество" . Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 1926 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 19 июня 2010 г.
Вероятно, ни одно объявление в этом сезоне не вызовет большего интереса в местных общественных кругах, чем сделанное сегодня утром мистером и миссис Джордж Аллан Хэнкок о помолвке их очаровательной маленькой дочери. Мисс Розмари Женевьева — Джону Стивенсу Зельсеру из Нью-Йорка.
- ^ Перейти обратно: а б «Некролог» . Журнал «Тайм» . 11 июня 1965 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 27 марта 2010 г.
Джордж Аллен [так в оригинале] Хэнкок, 89 лет, калифорнийский нефтяник и филантроп, унаследовавший ранчо площадью 3000 акров в 1883 году, обнаружил знаменитые смоляные ямы Ла Бреа, полные доисторических останков, во время добычи нефти (которую он также нашел), заработал состояние на его колодцы и продажа собственности на территории нынешнего района Уилшир в Лос-Анджелесе позже передали 7 миллионов долларов Университету Южной Калифорнии; сердечного приступа; в Санта-Марии, Калифорния.
- ^ «Умер капитан Хэнкок, нефтяной магнат Ла Бреа Пит» . Лос-Анджелес Таймс . 2 июня 1965 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 19 июня 2010 г.
Джордж Аллан Хэнкок, 89 лет, который пережил тяжелые травмы во время землетрясения 1925 года и впоследствии стал магнатом и филантропом, чья карьера воспринималась как легенда, мертв. Он болел уже много месяцев. ...
- ^ См. Каталог публикаций Фонда Аллана Хэнкока, заархивированный 27 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ Филлис Грифман и Эрик Манкин, Институт Хэнкок берет междисциплинарный подход под новым руководством. Архивировано 26 августа 2011 г. в Wayback Machine , USC News , 13 февраля 1995 г. По состоянию на 25 января 2012 г.
- ^ Ньюби, Дж. Брюс (1931). «Деловой и исследовательский крейсер нового типа» . Тихоокеанское морское обозрение . 28 (декабрь). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 361–364, 396 . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Фрейзер, Чарльз Маклин (1943). Общий отчет о научной работе « Велеро III» в восточной части Тихого океана, 1931–41 гг . Лос-Анджелес: Издательство Университета Южной Калифорнии . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ Мередит, ДеВитт (доктор) (1939). Путешествия Велеро III Лос-Анджелес: Букхейвен Пресс. LCCN 96846856 . Получено 25 апреля.
- ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Халцедон » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 апреля 2015 г.
- ^ «Тайна острова / Отправление в южные моря, чтобы раскрыть тайну смертей» . Чикаго Дейли Трибьюн . 23 ноября 1934 года . Проверено 25 апреля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Знаменитости Запада Том. II . Международная служба новостей Справочной библиотеки прессы, стр. 67, 1915 г.