Jump to content

Джордж Аллан Хэнкок

(Перенаправлено с Фонда Аллана Хэнкока )
Джордж Аллан Хэнкок
Портрет и подпись Джорджа Аллана Хэнкока из книги, изданной в 1921 году.
Рожденный ( 1875-07-26 ) 26 июля 1875 г.
Умер 31 мая 1965 г. (31 мая 1965 г.) (89 лет)
Супруг
Женевьева Дин Маллен
( м. 1901–1936)
д
Дети 2

Джордж Аллан Хэнкок (26 июля 1875 — 31 мая 1965) был владельцем нефтяной компании Rancho La Brea . Он унаследовал ранчо Ла Бреа , включая смоляные ямы Ла Бреа , которые он подарил округу Лос-Анджелес . [ 1 ] Он также разработал парк Хэнкок в Лос-Анджелесе . [ 2 ] Он был вице-президентом Лос -Анджелесского банка Hibernian , казначеем Симфонической ассоциации Лос-Анджелеса и президентом Автомобильной ассоциации Южной Калифорнии . [ 3 ] Он владел железной дорогой долины Санта-Мария , основал ферму Розмари и разработал завод по хранению льда и холода в Санта-Марии . [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Капитан Дж. Аллан Хэнкок родился в Сан-Франциско, Калифорния , 26 июля 1875 года. [ 5 ] Он был сыном майора Генри Хэнкока и Иды Харасти Хэнкок ( Ида Хэнкок Росс ). Его дедом по материнской линии был граф Агостон Харасти , «отец калифорнийского виноградарства». Хэнкок получил раннее образование в начальных школах и в Военной академии Брюера в Сан-Матео, Калифорния , которую он посещал в 1888 и 1889 годах. В 1890 году он поступил студентом в школу Бельмонт в Бельмонте, Калифорния . Хэнкоку было восемь лет, когда его отец умер в 1884 году. Он продолжал управлять ранчо Ла Бреа, пока ему не исполнилось 25 лет. Хэнкок женился на Женевьеве Дин Маллен (1879–1936). [ 6 ] ) в Лос-Анджелесе 27 ноября 1901 года. У них было двое детей: Бертрам Хэнкок (1902–1925). [ 6 ] ) и Розмари Женевьева Хэнкок (1904–1977). [ 6 ] ). [ 7 ]

Именно в этот период в Калифорнии были сделаны первые открытия нефти. Ранчо Ла Бреа было одним из мест, где была найдена нефть. В 1900 году Ида Хэнкок предоставила нефтяной компании Солт-Лейк-Сити в 20-летнюю аренду участок площадью 1000 акров (4,0 км²). 2 ) Ранчо Ла Бреа. Хэнкок отказался от сельскохозяйственных занятий и сосредоточил свое внимание на добыче нефти. В 1907 году, потратив три года на изучение отрасли, он убедил свою мать дать ему достаточно капитала, чтобы прорыть колодец на части собственности, которая еще не была сдана в аренду нефтяным операторам. С помощью Уильяма Оркатта Хэнкок пробурил 71 скважину возле семейного ранчо. Каждая скважина добыла нефть, и нефтяная компания Rancho La Brea родилась . С началом добычи нефти финансовое положение семьи значительно улучшилось. Скважины добывали миллионы баррелей ежегодно, в результате чего семья стала очень богатой. Обладая этим богатством, Хэнкок смог преследовать множество интересов и, таким образом, начал благотворительную жизнь. [ нужна ссылка ]

Хэнкок умер 31 мая 1965 года от сердечного приступа в Санта-Марии, Калифорния . Его завещание продолжило его давнюю поддержку многочисленных начинаний. [ 8 ] [ 9 ]

Гражданская жизнь и наследие

[ редактировать ]
Хэнкок из ежегодника Университета Южной Калифорнии 1950 года.

Хэнкок также интересовался музыкой и играл на виолончели в Симфоническом оркестре Лос-Анджелеса . Хэнкок был членом Богемского клуба , Калифорнийского клуба , Лос-Анджелесского спортивного клуба , Гамут-клуба, «Аплифтерс», « Рыцарей Колумба» и ряда яхт-клубов . [ 3 ]

Хэнкок пожертвовал семь миллионов долларов Университету Южной Калифорнии. [ 8 ] и основал Фонд Аллана Хэнкока [ 10 ] (позже Институт морских исследований Хэнкока) в Университете Южной Калифорнии [ 11 ] В 1931 году у него было теплоход Velero III общей длиной 193 фута (58,8 м), построенный на верфи Craig Shipbuilding в Лонг-Бич, Калифорния , с намерением использовать это судно как для бизнеса, так и для исследований. [ 12 ] Судно использовалось для частных океанографических исследований и разведки, совершая поездки на Галапагосские острова , прежде чем было передано в дар Университету Южной Калифорнии, а затем 15 декабря 1941 года куплено для военного использования ВМФ и введено в эксплуатацию как военный корабль США « Халцедон» . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Во время поездки на Галапагосские острова капитан Хэнкок попытался идентифицировать два тела, найденные на острове Марчена , и проверить колонию немецких энтузиастов «Назад к природе» на острове Флореана , тогда известном как остров Чарльз. Он также продюсировал немой фильм «Императрица Флореаны» . [ 16 ]

Колледж Аллана Хэнкока в Санта-Марии, Калифорния , назван в его честь, а также городской аэропорт .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кем был Дж. Аллан Хэнкок?» . Пейджский музей . Архивировано из оригинала 12 июня 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г. ... Бизнесмен, железнодорожник, владелец ранчо, морской ученый и покровитель искусств, Дж. Аллан Хэнкок пожертвовал 23 акра парка Хэнкок округу Лос-Анджелес в 1916 году для сохранения и демонстрации окаменелостей, эксгумированных на ранчо Ла Бреа. Родители Хэнкока, Генри и Ида, одно время жили в доме, который располагался рядом с тем местом, которое сегодня является озером Пит в парке.
  2. ^ «Ранчо Ла Бреа» . Историческое общество Виндзор-сквер-Хэнкок-парк . Архивировано из оригинала 23 апреля 2010 г. Проверено 19 июня 2010 г. Купленная Генри Хэнкоком, большая часть его позже была разделена и развита его оставшимся в живых сыном, капитаном Г. Алленом Хэнкоком, в один из самых желанных и богатых жилых районов Лос-Анджелеса.
  3. ^ Перейти обратно: а б МакГроарти, Джон Стивен. Лос-Анджелес от гор до моря , Американское историческое общество, 1921, с. 83.
  4. ^ «Капитан Хэнкок» . GA Hancock Properties Inc. Проверено 19 июня 2010 г. Капитан Дж. Аллан Хэнкок (1875–1965), настоящий человек эпохи Возрождения, оставил неизгладимый след в любимой им долине Санта-Мария. В свои 89 лет он был нефтяником, разработчиком, банкиром, авиатором, ученым, бизнесменом, фермером, инженером-железнодорожником, музыкантом, филантропом и даже капитаном дальнего плавания. В молодости капитан Хэнкок работал в семейном хозяйстве в Лос-Анджелесе. Знаменитые смоляные ямы Ла Бреа были среди собственности, которую он позже передал в общественное пользование. Рост в Южной Калифорнии привел его в Санта-Марию в 1920-х годах. Он купил железную дорогу долины Санта-Мария, основал ферму Розмари и построил завод по хранению льда и холода в Санта-Марии. ...
  5. ^ «Джордж Аллан Хэнкок в регистрации призыва в Первую мировую войну» . Система выборочного обслуживания . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  6. ^ Перейти обратно: а б с « Женевьева Дин Маллен », генеалогия.com; по состоянию на 08.04.2013.
  7. ^ "Общество" . Лос-Анджелес Таймс . 3 декабря 1926 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 19 июня 2010 г. Вероятно, ни одно объявление в этом сезоне не вызовет большего интереса в местных общественных кругах, чем сделанное сегодня утром мистером и миссис Джордж Аллан Хэнкок о помолвке их очаровательной маленькой дочери. Мисс Розмари Женевьева — Джону Стивенсу Зельсеру из Нью-Йорка.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Некролог» . Журнал «Тайм» . 11 июня 1965 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 27 марта 2010 г. Джордж Аллен [так в оригинале] Хэнкок, 89 лет, калифорнийский нефтяник и филантроп, унаследовавший ранчо площадью 3000 акров в 1883 году, обнаружил знаменитые смоляные ямы Ла Бреа, полные доисторических останков, во время добычи нефти (которую он также нашел), заработал состояние на его колодцы и продажа собственности на территории нынешнего района Уилшир в Лос-Анджелесе позже передали 7 миллионов долларов Университету Южной Калифорнии; сердечного приступа; в Санта-Марии, Калифорния.
  9. ^ «Умер капитан Хэнкок, нефтяной магнат Ла Бреа Пит» . Лос-Анджелес Таймс . 2 июня 1965 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 19 июня 2010 г. Джордж Аллан Хэнкок, 89 лет, который пережил тяжелые травмы во время землетрясения 1925 года и впоследствии стал магнатом и филантропом, чья карьера воспринималась как легенда, мертв. Он болел уже много месяцев. ...
  10. ^ См. Каталог публикаций Фонда Аллана Хэнкока, заархивированный 27 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  11. Филлис Грифман и Эрик Манкин, Институт Хэнкок берет междисциплинарный подход под новым руководством. Архивировано 26 августа 2011 г. в Wayback Machine , USC News , 13 февраля 1995 г. По состоянию на 25 января 2012 г.
  12. ^ Ньюби, Дж. Брюс (1931). «Деловой и исследовательский крейсер нового типа» . Тихоокеанское морское обозрение . 28 (декабрь). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 361–364, 396 . Проверено 25 апреля 2015 г.
  13. ^ Фрейзер, Чарльз Маклин (1943). Общий отчет о научной работе « Велеро III» в восточной части Тихого океана, 1931–41 гг . Лос-Анджелес: Издательство Университета Южной Калифорнии . Проверено 25 апреля 2015 г.
  14. ^ Мередит, ДеВитт (доктор) (1939). Путешествия Велеро III Лос-Анджелес: Букхейвен Пресс. LCCN   96846856 . Получено 25 апреля.
  15. ^ Командование военно-морской историей и наследием. « Халцедон » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 апреля 2015 г.
  16. ^ «Тайна острова / Отправление в южные моря, чтобы раскрыть тайну смертей» . Чикаго Дейли Трибьюн . 23 ноября 1934 года . Проверено 25 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Знаменитости Запада Том. II . Международная служба новостей Справочной библиотеки прессы, стр. 67, 1915 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aba241132a8a22bd12aa4be675c5972d__1722173460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/2d/aba241132a8a22bd12aa4be675c5972d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Allan Hancock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)