Монастырское поселение
Монашеские поселения — территории, застроенные внутри и вокруг развития монастырей с распространением христианства . Чтобы понять христианские монашеские поселения, мы должны понять краткую историю христианского монашества. Монашество было движением, особенно связанным с ранним христианством, которое началось в конце 3-го - 4-м веках в Египте, когда ранние христиане осознали, что мученичество было не лучшим вариантом, когда Римская империя ослабила христианские гонения. Его начали ведущие монахи, которые тогда были известны как «Отцы-пустыни», а позже появились женские монастыри, которыми управляли женщины, которые позже стали известны как «Матери-пустыни». Самым известным отцом-пустынником был авва Антоний, а самой известной матерью-пустынкой была Амма Синклетика. Большинство христиан отправились в пустыни и засушливые районы, чтобы отказаться от социального окружения и людей, чтобы сосредоточиться на Боге и молитве. Они отказывали себе в комфортной жизни, часто питаясь тем, что росло в пустынях, а также жили экономно и в нищете. Со временем монашество начало оказывать влияние на церковь и даже на папство, и возникло два варианта монашества: восточное монашеское движение и западное монашеское движение. [ 1 ] Вдохновленные восточными монашескими движениями, новые монашеские движения возникли в Западной Европе после распада Римской империи и возникновения новых королевств, таких как франки, Британия и германские племена. Папство находилось в зачаточном состоянии, и в таких местах, как Британские острова, жили монахи, которые основывали монастыри вдоль береговой линии. Одним из предшественников был Св. Августин, Правило которого было закодировано в будущем учении римского духовенства церкви. [ 2 ]
Эти поселения представляют исторический интерес, поскольку развитие монастыря обычно стимулировало развитие других поселений на протяжении многих сотен лет, которые могут быть богаты историческими артефактами , позволяющими понять социальные порядки и распространить культуру и технологии. Например, существовали монашеские поселения (например, Вади ан-Натрун), в которых сложился своего рода совет, взявший на себя ответственность за связь между монастырем и миром. [ 3 ] Существуют также поселения, выполнявшие специализированные задачи, такие как сохранение религиозных текстов , о чем свидетельствует особая литература, называемая апофтегматами ( изречениями ), записанная и сохраненная мужчинами и женщинами, живущими в общине вокруг Нитрии. [ 4 ] Кельтское христианство также имело так называемые «двойные монастыри», где мужчины и женщины могли жить в одном монашеском поселении, создавая общину, населенную сторонниками, которая управлялась уникальными правилами и намерениями, особенно в отношении гендерных отношений и духовного равенства. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Криссавгис, Джон (2008). В сердце пустыни: Духовность отцов и матерей пустыни . World Wisdom, Inc. ISBN 978-1-933316-56-7 .
- ^ Западное монашество до букв . 2011.
- ^ Сайед, Гавдат Габра Абдель; Габра, приглашенный профессор коптских исследований Гавдат; Габра, Гавдат; Вивиан, Тим (2002). Коптские монастыри: монашеское искусство и архитектура Египта . Каир: Американский университет в Каире Press. п. 22. ISBN 978-977-424-691-3 .
- ^ Эслер, Филип Фрэнсис (2000). Раннехристианский мир . Оксон: Тейлор и Фрэнсис. п. 351. ИСБН 978-0-415-16496-2 .
- ^ Шаус, Маргарет (2006). Женщины и гендер в средневековой Европе: энциклопедия . Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. стр. 226. ИСБН 0-415-96944-1 .