Сюзанна де Курт

Сюзанна де Курт ( эт. 1600) была французской художницей-эмальером, работавшей в мастерских Лиможа , вероятно, управлявшей мастерской некоторого размера, производившей изделия высочайшего качества. Она была единственной женщиной, которая подписывала произведения Лиможа, хотя, возможно, она была владелицей мастерской; За этот период зарегистрирована только одна женщина-эмалист. [ 1 ] [ 2 ] Ни одна из ее работ не датирована, но считается, что она вела активную деятельность (в крайнем случае) между 1575 и 1625 годами, особенно около 1600 года, и, вполне возможно, была дочерью Жана де Курта ( эт. 1550–1600) из династии Художники Лиможа. [ 3 ]
Династия художников-эмальеров де Курт на протяжении нескольких поколений владела мастерской по изготовлению лиможской эмали в Лиможе на юго-западе Франции. Они, или многие из них, были гугенотами , что может объяснить, почему о ней нет записей в церковных книгах. Единственный известный документ, в котором упоминается о ней, исчез в 19 веке. Сюзанна была распространенным именем среди гугенотов. Неясно, была ли она де Курт по рождению или по браку. Часто на произведениях написано просто «SC», но иногда и ее полное имя, как показано на рисунке. Ее подписи включают: «SUSANNE COURT, SUSANNE DE COURT, SC или SDC», обычно на лицевой стороне изделий. По данным Британского музея, она «прославилась работой с полупрозрачной эмалью на фольге и мастерством рисования; специализировалась на светских, обычно мифологических сценах». [ 4 ]

Написанные ею сцены часто копировались с итальянских гравюр, где религиозные серии были широко распространены как в печати, так и в эмали. Это означало, что распространение религиозных сцен по Европе усилилось и стало заметной частью популярной культуры, что демонстрируется на современных мемориальных досках. Поскольку эмалировщики уменьшили бляшки в ответ на снижение королевского и дворянского покровительства в 17 веке, такие историки, как Микаэла Даборн (2015), задаются вопросом, как бы отображались сцены Дю Кура. [ 5 ]
Неясно, как размещались такие таблички. Описи показывают, что их могли вешать в рамах с несколькими табличками различной тематики или хранить в шкафах или столах (Бейсси-Кассан, 2006, стр. 251-252).
Работы Сюзанны де Кур характеризуются разнообразием тонов синего и зеленого с белыми телесными оттенками, а также тонкой живописной техникой. Ее работы находятся в нескольких французских музеях, а также в большинстве других крупных коллекций лиможских окрашенных эмалей, таких как Британский музей , [ 6 ] Поместье Уоддесдон , [ 7 ] Коллекция Фрика , Художественный музей Принстонского университета , Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Художественный музей Уолтерса в Балтиморе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ BM biog «Одна из двух зарегистрированных женщин-художниц-эмальеров в Лиможе».
- ^ «Аполлон на горе Геликон, блюдо, расписанное эмалью, подписанное Сюзанной де Курт» . Исследуйте основные моменты Британского музея . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Кувшин ММА ; Страница Художественного музея Уолтерса
- ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» . www.britishmuseum.org .
- ^ Даборн, Микаэла (2015). «Мемориальная доска с изображением Благовещения» . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Коллекция» . Британский музей .
- ^ «Результаты поиска — поместье Уоддесдон» . waddesdon.org.uk .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Филипп Вердье; Художественная галерея Уолтерса - Каталог расписных эмалей эпохи Возрождения; Балтимор; Попечители Художественной галереи Уолтерса; 1967 год; п. 338.
- Р. Дж. Чарльстон, Мадлен Марше, Майкл Арчер, Энтони Блант; Стекло и эмаль: Коллекция Джеймса А. де Ротшильда в поместье Уоддесдон; Фрибур; Офис дю Ливр; 1977 год; стр. 386–387, кат. нет. 25.
- Ирмгард Мюш; Художественные эмали XVI и XVII веков в Лиможе; Брауншвейг; Музей герцога Антона Ульриха (Брауншвейг); 2002 г.; п. 240.
- Клэр Винсент; Увлекательный фрагмент часового корпуса работы Сюзанны де Курт; Объекты искусства. Смеси в честь Даниэля Алькуффа, Дижон, Éditions Faton, 2004 г.; 124–132; п. 125.
- Мэривонн Бейси-Кассан; Профессия эмалировщика в Лиможе, 16-17 века; Лимож; Pulim Presses Universitaires de Limoges; 2006 г.; п. 224, рис. 84, XXXIX.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ХОРОШИЙ
- Фрик. Архивировано 20 сентября 2016 г. в Wayback Machine.
- Поместье Уоддесдон