Jump to content

Сюзанна де Курт

Подпись на блюде в завещании Уоддесдона , Британский музей.
Овальная мемориальная доска с Благовещением, Художественный музей Уолтерса

Сюзанна де Курт ( эт. 1600) была французской художницей-эмальером, работавшей в мастерских Лиможа , вероятно, управлявшей мастерской некоторого размера, производившей изделия высочайшего качества. Она была единственной женщиной, которая подписывала произведения Лиможа, хотя, возможно, она была владелицей мастерской; За этот период зарегистрирована только одна женщина-эмалист. [ 1 ] [ 2 ] Ни одна из ее работ не датирована, но считается, что она вела активную деятельность (в крайнем случае) между 1575 и 1625 годами, особенно около 1600 года, и, вполне возможно, была дочерью Жана де Курта ( эт. 1550–1600) из династии Художники Лиможа. [ 3 ]

Династия художников-эмальеров де Курт на протяжении нескольких поколений владела мастерской по изготовлению лиможской эмали в Лиможе на юго-западе Франции. Они, или многие из них, были гугенотами , что может объяснить, почему о ней нет записей в церковных книгах. Единственный известный документ, в котором упоминается о ней, исчез в 19 веке. Сюзанна была распространенным именем среди гугенотов. Неясно, была ли она де Курт по рождению или по браку. Часто на произведениях написано просто «SC», но иногда и ее полное имя, как показано на рисунке. Ее подписи включают: «SUSANNE COURT, SUSANNE DE COURT, SC или SDC», обычно на лицевой стороне изделий. По данным Британского музея, она «прославилась работой с полупрозрачной эмалью на фольге и мастерством рисования; специализировалась на светских, обычно мифологических сценах». [ 4 ]

Сюзанна де Кур, Мемориальная доска с изображением Благовещения, ок. 1600 г. в поместье Уоддесдон.

Написанные ею сцены часто копировались с итальянских гравюр, где религиозные серии были широко распространены как в печати, так и в эмали. Это означало, что распространение религиозных сцен по Европе усилилось и стало заметной частью популярной культуры, что демонстрируется на современных мемориальных досках. Поскольку эмалировщики уменьшили бляшки в ответ на снижение королевского и дворянского покровительства в 17 веке, такие историки, как Микаэла Даборн (2015), задаются вопросом, как бы отображались сцены Дю Кура. [ 5 ]

Неясно, как размещались такие таблички. Описи показывают, что их могли вешать в рамах с несколькими табличками различной тематики или хранить в шкафах или столах (Бейсси-Кассан, 2006, стр. 251-252).

Работы Сюзанны де Кур характеризуются разнообразием тонов синего и зеленого с белыми телесными оттенками, а также тонкой живописной техникой. Ее работы находятся в нескольких французских музеях, а также в большинстве других крупных коллекций лиможских окрашенных эмалей, таких как Британский музей , [ 6 ] Поместье Уоддесдон , [ 7 ] Коллекция Фрика , Художественный музей Принстонского университета , Метрополитен-музей в Нью-Йорке и Художественный музей Уолтерса в Балтиморе.

  1. ^ BM biog «Одна из двух зарегистрированных женщин-художниц-эмальеров в Лиможе».
  2. ^ «Аполлон на горе Геликон, блюдо, расписанное эмалью, подписанное Сюзанной де Курт» . Исследуйте основные моменты Британского музея . Проверено 19 февраля 2014 г.
  3. ^ Кувшин ММА ; Страница Художественного музея Уолтерса
  4. ^ «Онлайн-коллекции | Британский музей» . www.britishmuseum.org .
  5. ^ Даборн, Микаэла (2015). «Мемориальная доска с изображением Благовещения» . Проверено 30 ноября 2018 г.
  6. ^ «Коллекция» . Британский музей .
  7. ^ «Результаты поиска — поместье Уоддесдон» . waddesdon.org.uk .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Филипп Вердье; Художественная галерея Уолтерса - Каталог расписных эмалей эпохи Возрождения; Балтимор; Попечители Художественной галереи Уолтерса; 1967 год; п. 338.
  • Р. Дж. Чарльстон, Мадлен Марше, Майкл Арчер, Энтони Блант; Стекло и эмаль: Коллекция Джеймса А. де Ротшильда в поместье Уоддесдон; Фрибур; Офис дю Ливр; 1977 год; стр. 386–387, кат. нет. 25.
  • Ирмгард Мюш; Художественные эмали XVI и XVII веков в Лиможе; Брауншвейг; Музей герцога Антона Ульриха (Брауншвейг); 2002 г.; п. 240.
  • Клэр Винсент; Увлекательный фрагмент часового корпуса работы Сюзанны де Курт; Объекты искусства. Смеси в честь Даниэля Алькуффа, Дижон, Éditions Faton, 2004 г.; 124–132; п. 125.
  • Мэривонн Бейси-Кассан; Профессия эмалировщика в Лиможе, 16-17 века; Лимож; Pulim Presses Universitaires de Limoges; 2006 г.; п. 224, рис. 84, XXXIX.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aba2939613c821a05d66a8fffa1cba67__1710537420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/67/aba2939613c821a05d66a8fffa1cba67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suzanne de Court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)