USRC Форвард (1842)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Уолтер П. Форвард , 15-й министр финансов США [2] |
Оператор | Налоговая служба США |
Награжден | 7 декабря 1841 г. |
Строитель | Уильям Исби, Вашингтон, округ Колумбия |
Расходы | долларов США 3786,75 [3] |
Запущен | 1842 |
Приобретенный | 23 апреля 1842 г. |
Введен в эксплуатацию | 23 июня 1842 г. [1] |
Выведен из эксплуатации | 30 ноября 1865 г. |
пораженный | 1865 |
Почести и награды | Награда ВМС США за службу в американо-мексиканской войне |
Судьба | Продан 30 ноября 1865 года в Балтиморе, штат Мэриленд. |
Общие характеристики [1] | |
Тип | Топсельная шхуна. |
Смещение | 139 тонн. |
Длина | 89 футов (27 м) |
Луч | 21 фут 2 дюйма (6,45 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Движение | Плыть. |
План паруса | Топсель. |
Вооружение | 2 × 18-фунтовые; 4 × 9-фунтовки (1845 г.) [4] |
USRC Walter Forward — шхуна, построенная для службы в Налоговой службе США . Она была более известна как USRC Forward . Форвард служила в в армии и военно-морском флоте США водах американо Мексики во время -мексиканской войны и получила высокую оценку за свои действия во время на реке Табаско высадки коммодора Мэтью Перри ВМС США . После войны ее перевели в Службу береговой службы США на короткое время в качестве USCS Walter Forward, а затем вернули в налоговую службу для службы в 1850-х годах и во время Гражданской войны в США .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Катер Forward был построен в Вашингтоне, округ Колумбия , стоимостью 3786,75 долларов США Уильямом Исби, строительством руководил капитан Генри Принс, налоговая служба морской пехоты. [3] [5] [6] Принс, очевидно, был капитаном «Форварда» с 23 апреля 1842 года по 18 апреля 1843 года. [5] Передняя с марсельная шхуна традиционным деревянным корпусом, обшитым медью, без механизмов на борту, имела длину 89 футов (27 м) и водоизмещение 139 тонн. [3] Он был создан для обеспечения соблюдения таможенного законодательства и оказания помощи морякам, терпящим бедствие. [2] Форвард был назван в честь Уолтера П. Форварда , 15-го министра финансов США. [2]
Раннее обслуживание
[ редактировать ]Форвард был введен в строй 23 июня 1842 года и первоначально выполнял патрульные обязанности в Балтиморе, штат Мэриленд . [1] 18 апреля 1843 года он обменялся экипажами с USRC Wolcott и получил порт приписки в Уилмингтоне, штат Делавэр . 16 мая 1846 года она получила приказ явиться в Филадельфию, штат Пенсильвания, для ремонта в рамках подготовки к назначению на службу в армию и флот США во время американо-мексиканской войны. [3] [4] [7]
Мексикано-американские военные операции
[ редактировать ]Служба в армии США
[ редактировать ]Он отправился в залив 23 мая 1846 года в компании с другим катером, USRC Ewing , и прибыл к Юго-западному перевалу реки Миссисипи 19 июня 1846 года. Там генерал Закари Тейлор приказал кораблю блокировать участок мексиканского побережья вблизи Сото-ла-Марина и захватите все корабли, ведущие торговлю с противником. Эскадрилья, которой «Форвард» была поручена выполнять разведку, конвоирование, буксировку и блокаду, а также транспортировку войск и припасов для армии, оккупировала ее в середине лета 1846 года. [3] [4]
Служба в ВМС США
[ редактировать ]23 августа 1846 года он получил приказ явиться к коммодора Дэвида Коннера военно-морской эскадре у Тампико, Мексика . Четыре дня спустя она вошла на якорную стоянку в Антон-Лисардо и начала патрулирование у Тампико. Это задание длилось до 15 сентября 1846 года, когда она получила приказ о переводе ее в ВМС США под командованием коммодора Коннера, после чего она двинулась дальше по побережью, чтобы присоединиться к блокаде Веракруса . [8] В середине октября 1846 года она присоединилась к отряду под командованием коммодора Мэтью Кэлбрейта Перри ВМС США. 15 октября 1846 года эскадра Перри попыталась пересечь перекладину в устье реки у Альварадо . Пароход USS Vixen шел впереди и сумел переправиться, Форвард следовал за ним, буксируя дочерний коммерческий катер USRC McLane . Маклейн приземлилась на перекладину, в то время как три корабля, которые она буксировала, засорили буксирные тросы друг друга. Виксен атаковала мексиканские батареи на берегу, но, когда стало очевидно, что Маклейну никогда не удастся пересечь перемычку, она и ее буксиры удалились. К счастью, Маклейн вышел из строя, и все американские корабли удалились. [8] [9] 16 октября «Форвард» отправился на аналогичную, но гораздо более успешную десантную операцию в устье реки Табаско. Успешно пройдя через бар 23 октября 1846 года, войска быстро захватили город Фронтера и при этом захватили несколько призов. Затем «Форвард» и другие небольшие пароходы, прикрепленные к отряду Перри, продолжили набег, проплыв 74 мили (119 км) вверх по реке через враждебную территорию к городу Табаско. Форвард предоставил часть своего экипажа в качестве десанта вместе с морскими пехотинцами с авианосца Виксен , и они захватили город Табаско. [10] Флотилия захватила 10 судов в качестве призов и вернулась в океан 26 октября 1846 года. [11] Однако Форвард вместе с Маклейном оставался на Фронтере до конца ноября 1846 года, занимаясь уничтожением захваченных мексиканских судов и поддерживая блокаду реки. [12] [Примечание 1] Она покинула этот район 21 ноября 1846 года и вернулась на базу в Антон-Лизардо 21 ноября 1846 года. [14] В декабре 1846 года «Форвард» покинул мексиканское побережье, чтобы доставить депеши в Белиз-Сити в Британском Гондурасе и Новый Орлеан, штат Луизиана . [14] Она вернулась к блокаде 7 февраля 1847 года и снова заняла позицию у Веракруса 9 февраля 1847 года. Она продолжала обычные операции по блокаде в различных точках восточного побережья Мексики до апреля 1847 года. 15 апреля 1847 года она получила приказ отправиться в плавание. для Уилмингтона, следовавшего через Новый Орлеан, и достигла пункта назначения 23 мая 1847 года. [15] Ремонт, завершенный летом 1847 года после прибытия в Уилмингтон, обошелся примерно в 2500 долларов США . [15] [16] Форвард получила благодарность от коммодора Перри за участие в высадке на реке Табаско, в которой он, в частности, сказал:
Я рад засвидетельствовать ценные услуги передовой налоговой шхуны под командованием капитана Нонса, а также мастерство и доблесть ее офицеров и солдат. [13] [14]
Передача в Береговую службу США.
[ редактировать ]30 октября 1847 года Форвард был переведен в Береговую службу США. 16 декабря Revenue-Marine обменяла Coast Survey недавно введенный в эксплуатацию пароход USRC Walker на Forward . Форвард вернулся в налоговую службу 6 марта 1848 года с портом приписки Уилмингтон. [15]
1848–1861
[ редактировать ]6 января 1854 года он был одним из шести катеров налоговой службы, дислоцированных вдоль Атлантического побережья, которым было поручено искать вышедший из строя пароход « Сан-Франциско» в окрестностях Бермудских островов . После того, как судно не удалось обнаружить, поиски были прекращены 18 января. [15] [17] 20 апреля 1856 года его отправили на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта, ремонт был завершен к 27 июня. Она вернулась на верфь 21 октября 1857 года для дополнительного ремонта и смогла вернуться в строй в Уилмингтоне 1 декабря. 26 апреля 1861 года ему было приказано отправиться в Филадельфию для получения дополнительного вооружения и сотрудничества с ВМС США. [15]
Служба Гражданской войны в США
[ редактировать ]4 мая 1861 года она отплыла в Аннаполис, штат Мэриленд, по приказу генерала Бенджамина Ф. Батлера , где ей было поручено держать Чесапикский залив открытым для переброски войск из Перривилля, штат Мэриленд , в Аннаполис, а также «захватывать или топить любые недружественные суда после взятия из своих экипажей». [15] [18] Эта обязанность оказалась для шхуны трудной для выполнения, и капитану «Форварда» иногда приходилось просить буксир у проходящих пароходов. [19] находился в устье реки Северн 20 июля он отплыл из Аннаполиса в Балтимор и 31 августа . 1 октября «Форвард» был возвращен под контроль налоговой службы морской пехоты, а 19 октября она вернулась в Филадельфию для ремонта, прежде чем явиться в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 4 февраля 1862 года. 20 февраля она возобновила свои обязанности в Уилмингтоне и оставалась там до тех пор, пока ей не было приказано принять на себя обязанности. блокада в Бофорте, Северная Каролина , 3 июня. Форвард прибыл в Бофорт 27 июня и, как сообщается, оставался там до 18 ноября 1865 года. [15] Однако 31 января 1863 года она помогала тушить пожар, вспыхнувший на полностью оснащенном корабле «Джозеф Гилкрист» в Нью-Йорке . [20]
Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]«Форвард» прибыл в Балтимор 29 ноября 1865 года, был выведен из эксплуатации и продан 30 ноября примерно за 5000 долларов. [2] [15]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Кэнни, стр. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Вперед, 1842 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Запись движений, стр. 98
- ^ Перейти обратно: а б с Эванс, стр. 61.
- ^ Перейти обратно: а б «И другие возложенные обязанности», Маринованная рыба и соленая пища, стр. 5.
- ^ Благородный, стр. 58.
- ^ Смит, стр. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Запись движений, стр. 99
- ^ Король, стр. 133.
- ^ Эванс, стр. 62.
- ^ Запись движений, стр. 101.
- ^ Эванс, стр. 63.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, стр. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с Запись движений, стр. 102.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Запись движений, стр. 104.
- ^ Король, стр. 136.
- ^ Запись движений, стр. 85.
- ^ Эванс, стр. 78.
- ^ Король, стр. 158.
- ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 12024. Лондон. 24 февраля 1863 г. с. 7.
- Используемые ссылки
- «И другие возложенные обязанности» (PDF) . Рыба маринованная и соленая провизия, Том VIII, Номер 2 . Морской национальный исторический комплекс Салема, Салем, Массачусетс: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. Октябрь 2006 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- «Вперед, 1842 год» (PDF) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 24 сентября 2014 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- Кинг, Ирвинг Х. (1989). Береговая охрана под парусом: Служба доходов США, 1789–1865 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-234-5 .
- Ноубл, Деннис Л. (1990). Исторический реестр Офицеры налоговой службы США, 1790–1914 гг . Офис историка береговой охраны, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Смит, Горацио Дэвис (1932). «Ранняя история Морской налоговой службы США или (Налоговой службы США), 1789–1849 (переиздание 1989 года)» (PDF) . История береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 24 сентября 2014 г.