Jump to content

USRC Форвард (1842)

USRC Форвард (1842)
История
Соединенные Штаты
Тезка Уолтер П. Форвард , 15-й министр финансов США [2]
Оператор Налоговая служба США
Награжден 7 декабря 1841 г.
Строитель Уильям Исби, Вашингтон, округ Колумбия
Расходы долларов США 3786,75 [3]
Запущен 1842
Приобретенный 23 апреля 1842 г.
Введен в эксплуатацию 23 июня 1842 г. [1]
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1865 г.
пораженный 1865
Почести и
награды
Награда ВМС США за службу в американо-мексиканской войне
Судьба Продан 30 ноября 1865 года в Балтиморе, штат Мэриленд.
Общие характеристики [1]
Тип Топсельная шхуна.
Смещение 139 тонн.
Длина 89 футов (27 м)
Луч 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Движение Плыть.
План паруса Топсель.
Вооружение 2 × 18-фунтовые; 4 × 9-фунтовки (1845 г.) [4]

USRC Walter Forward шхуна, построенная для службы в Налоговой службе США . Она была более известна как USRC Forward . Форвард служила в в армии и военно-морском флоте США водах американо Мексики во время -мексиканской войны и получила высокую оценку за свои действия во время на реке Табаско высадки коммодора Мэтью Перри ВМС США . После войны ее перевели в Службу береговой службы США на короткое время в качестве USCS Walter Forward, а затем вернули в налоговую службу для службы в 1850-х годах и во время Гражданской войны в США .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Катер Forward был построен в Вашингтоне, округ Колумбия , стоимостью 3786,75 долларов США Уильямом Исби, строительством руководил капитан Генри Принс, налоговая служба морской пехоты. [3] [5] [6] Принс, очевидно, был капитаном «Форварда» с 23 апреля 1842 года по 18 апреля 1843 года. [5] Передняя с марсельная шхуна традиционным деревянным корпусом, обшитым медью, без механизмов на борту, имела длину 89 футов (27 м) и водоизмещение 139 тонн. [3] Он был создан для обеспечения соблюдения таможенного законодательства и оказания помощи морякам, терпящим бедствие. [2] Форвард был назван в честь Уолтера П. Форварда , 15-го министра финансов США. [2]

Раннее обслуживание

[ редактировать ]

Форвард был введен в строй 23 июня 1842 года и первоначально выполнял патрульные обязанности в Балтиморе, штат Мэриленд . [1] 18 апреля 1843 года он обменялся экипажами с USRC Wolcott и получил порт приписки в Уилмингтоне, штат Делавэр . 16 мая 1846 года она получила приказ явиться в Филадельфию, штат Пенсильвания, для ремонта в рамках подготовки к назначению на службу в армию и флот США во время американо-мексиканской войны. [3] [4] [7]

Мексикано-американские военные операции

[ редактировать ]

Служба в армии США

[ редактировать ]

Он отправился в залив 23 мая 1846 года в компании с другим катером, USRC Ewing , и прибыл к Юго-западному перевалу реки Миссисипи 19 июня 1846 года. Там генерал Закари Тейлор приказал кораблю блокировать участок мексиканского побережья вблизи Сото-ла-Марина и захватите все корабли, ведущие торговлю с противником. Эскадрилья, которой «Форвард» была поручена выполнять разведку, конвоирование, буксировку и блокаду, а также транспортировку войск и припасов для армии, оккупировала ее в середине лета 1846 года. [3] [4]

Служба в ВМС США

[ редактировать ]

23 августа 1846 года он получил приказ явиться к коммодора Дэвида Коннера военно-морской эскадре у Тампико, Мексика . Четыре дня спустя она вошла на якорную стоянку в Антон-Лисардо и начала патрулирование у Тампико. Это задание длилось до 15 сентября 1846 года, когда она получила приказ о переводе ее в ВМС США под командованием коммодора Коннера, после чего она двинулась дальше по побережью, чтобы присоединиться к блокаде Веракруса . [8] В середине октября 1846 года она присоединилась к отряду под командованием коммодора Мэтью Кэлбрейта Перри ВМС США. 15 октября 1846 года эскадра Перри попыталась пересечь перекладину в устье реки у Альварадо . Пароход USS Vixen шел впереди и сумел переправиться, Форвард следовал за ним, буксируя дочерний коммерческий катер USRC McLane . Маклейн приземлилась на перекладину, в то время как три корабля, которые она буксировала, засорили буксирные тросы друг друга. Виксен атаковала мексиканские батареи на берегу, но, когда стало очевидно, что Маклейну никогда не удастся пересечь перемычку, она и ее буксиры удалились. К счастью, Маклейн вышел из строя, и все американские корабли удалились. [8] [9] 16 октября «Форвард» отправился на аналогичную, но гораздо более успешную десантную операцию в устье реки Табаско. Успешно пройдя через бар 23 октября 1846 года, войска быстро захватили город Фронтера и при этом захватили несколько призов. Затем «Форвард» и другие небольшие пароходы, прикрепленные к отряду Перри, продолжили набег, проплыв 74 мили (119 км) вверх по реке через враждебную территорию к городу Табаско. Форвард предоставил часть своего экипажа в качестве десанта вместе с морскими пехотинцами с авианосца Виксен , и они захватили город Табаско. [10] Флотилия захватила 10 судов в качестве призов и вернулась в океан 26 октября 1846 года. [11] Однако Форвард вместе с Маклейном оставался на Фронтере до конца ноября 1846 года, занимаясь уничтожением захваченных мексиканских судов и поддерживая блокаду реки. [12] [Примечание 1] Она покинула этот район 21 ноября 1846 года и вернулась на базу в Антон-Лизардо 21 ноября 1846 года. [14] В декабре 1846 года «Форвард» покинул мексиканское побережье, чтобы доставить депеши в Белиз-Сити в Британском Гондурасе и Новый Орлеан, штат Луизиана . [14] Она вернулась к блокаде 7 февраля 1847 года и снова заняла позицию у Веракруса 9 февраля 1847 года. Она продолжала обычные операции по блокаде в различных точках восточного побережья Мексики до апреля 1847 года. 15 апреля 1847 года она получила приказ отправиться в плавание. для Уилмингтона, следовавшего через Новый Орлеан, и достигла пункта назначения 23 мая 1847 года. [15] Ремонт, завершенный летом 1847 года после прибытия в Уилмингтон, обошелся примерно в 2500 долларов США . [15] [16] Форвард получила благодарность от коммодора Перри за участие в высадке на реке Табаско, в которой он, в частности, сказал:

Я рад засвидетельствовать ценные услуги передовой налоговой шхуны под командованием капитана Нонса, а также мастерство и доблесть ее офицеров и солдат. [13] [14]

Передача в Береговую службу США.

[ редактировать ]

30 октября 1847 года Форвард был переведен в Береговую службу США. 16 декабря Revenue-Marine обменяла Coast Survey недавно введенный в эксплуатацию пароход USRC Walker на Forward . Форвард вернулся в налоговую службу 6 марта 1848 года с портом приписки Уилмингтон. [15]

6 января 1854 года он был одним из шести катеров налоговой службы, дислоцированных вдоль Атлантического побережья, которым было поручено искать вышедший из строя пароход « Сан-Франциско» в окрестностях Бермудских островов . После того, как судно не удалось обнаружить, поиски были прекращены 18 января. [15] [17] 20 апреля 1856 года его отправили на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта, ремонт был завершен к 27 июня. Она вернулась на верфь 21 октября 1857 года для дополнительного ремонта и смогла вернуться в строй в Уилмингтоне 1 декабря. 26 апреля 1861 года ему было приказано отправиться в Филадельфию для получения дополнительного вооружения и сотрудничества с ВМС США. [15]

Служба Гражданской войны в США

[ редактировать ]

4 мая 1861 года она отплыла в Аннаполис, штат Мэриленд, по приказу генерала Бенджамина Ф. Батлера , где ей было поручено держать Чесапикский залив открытым для переброски войск из Перривилля, штат Мэриленд , в Аннаполис, а также «захватывать или топить любые недружественные суда после взятия из своих экипажей». [15] [18] Эта обязанность оказалась для шхуны трудной для выполнения, и капитану «Форварда» иногда приходилось просить буксир у проходящих пароходов. [19] находился в устье реки Северн 20 июля он отплыл из Аннаполиса в Балтимор и 31 августа . 1 октября «Форвард» был возвращен под контроль налоговой службы морской пехоты, а 19 октября она вернулась в Филадельфию для ремонта, прежде чем явиться в Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 4 февраля 1862 года. 20 февраля она возобновила свои обязанности в Уилмингтоне и оставалась там до тех пор, пока ей не было приказано принять на себя обязанности. блокада в Бофорте, Северная Каролина , 3 июня. Форвард прибыл в Бофорт 27 июня и, как сообщается, оставался там до 18 ноября 1865 года. [15] Однако 31 января 1863 года она помогала тушить пожар, вспыхнувший на полностью оснащенном корабле «Джозеф Гилкрист» в Нью-Йорке . [20]

Послевоенный вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

«Форвард» прибыл в Балтимор 29 ноября 1865 года, был выведен из эксплуатации и продан 30 ноября примерно за 5000 долларов. [2] [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. Форвард и Маклейн захватили пароход «Петрита» , пароход «Табасгена» , бриг «Рентвилл» и шхуну « Компече» . за время своей службы [13]
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с Кэнни, стр. 18.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Вперед, 1842 год», катера, суда и корабли армии и флота береговой охраны США, Управление историка береговой охраны США.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Запись движений, стр. 98
  4. ^ Перейти обратно: а б с Эванс, стр. 61.
  5. ^ Перейти обратно: а б «И другие возложенные обязанности», Маринованная рыба и соленая пища, стр. 5.
  6. ^ Благородный, стр. 58.
  7. ^ Смит, стр. 75.
  8. ^ Перейти обратно: а б Запись движений, стр. 99
  9. ^ Король, стр. 133.
  10. ^ Эванс, стр. 62.
  11. ^ Запись движений, стр. 101.
  12. ^ Эванс, стр. 63.
  13. ^ Перейти обратно: а б Смит, стр. 77.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Запись движений, стр. 102.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Запись движений, стр. 104.
  16. ^ Король, стр. 136.
  17. ^ Запись движений, стр. 85.
  18. ^ Эванс, стр. 78.
  19. ^ Король, стр. 158.
  20. ^ «Вести торгового флота». Стандарт . № 12024. Лондон. 24 февраля 1863 г. с. 7.
Используемые ссылки
  • «И другие возложенные обязанности» (PDF) . Рыба маринованная и соленая провизия, Том VIII, Номер 2 . Морской национальный исторический комплекс Салема, Салем, Массачусетс: Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. Октябрь 2006 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
  • «Вперед, 1842 год» (PDF) . Катера, суда армии и флота США, а также корабли береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 24 сентября 2014 г.
  • «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта.
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
  • Кинг, Ирвинг Х. (1989). Береговая охрана под парусом: Служба доходов США, 1789–1865 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-234-5 .
  • Ноубл, Деннис Л. (1990). Исторический реестр Офицеры налоговой службы США, 1790–1914 гг . Офис историка береговой охраны, штаб-квартира береговой охраны США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Смит, Горацио Дэвис (1932). «Ранняя история Морской налоговой службы США или (Налоговой службы США), 1789–1849 (переиздание 1989 года)» (PDF) . История береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 24 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abbf982796782822e0e5b1b1ca3f589a__1710136800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9a/abbf982796782822e0e5b1b1ca3f589a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USRC Forward (1842) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)