USRC Маклейн (1845 г.)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USRC Маклейн |
Тезка | Луи Маклейн |
Оператор | Налоговая служба США |
Награжден | 1 апреля 1843 г. [ 1 ] |
Строитель | Сайрус Алджер, Бостон, Массачусетс [ 2 ] |
Номер двора | Пароход №1 [ 1 ] |
Запущен | 1845 |
Завершенный | 1845 |
Введен в эксплуатацию | 1845 |
Выведен из эксплуатации | декабрь 1847 г. |
Судьба | Продан 3 декабря 1847 г. [ 2 ] |
Примечания | Переоборудовано в легкое судно в Merrill Shell Bank. [ 2 ] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Шхуна |
Тоннаж | 368 тонн |
Длина | 160 футов (49 м) [ 3 ] |
Луч | 24 фута (7,3 м) [ 3 ] |
Черновик | 9,3 фута (2,8 м) [ 3 ] |
Установленная мощность | 2 горизонтальные паровые машины высокого давления диаметром 24 дюйма и ходом 36 дюймов. |
Движение | парус, горизонтальное колесо Hunter, позже преобразованное в боковое колесо |
Вооружение | 4 × 32-фунтовые орудия [ 4 ] |
McLane Коммерческий катер США был одним из 4 из 8 катеров железных пароходов класса Legere , созданных по проекту лейтенанта ВМС США Уильяма Хантера. Хантер стремился устранить громоздкие и сильно открытые боковые гребные колеса, которые использовались на многих пароходах того периода, используя колеса, которые располагались горизонтально под кораблем. Из-за неэффективности в этой конструкции использовалось больше угля и было больше механических отказов, чем в других конструкциях. [ 2 ] [ 3 ] Перед McLane выпуском конструкция колес Hunter была преобразована в конфигурацию с боковыми колесами. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]2 января 1845 года Маклейн получил контракт на постройку Сайруса Алджера из Бостона, штат Массачусетс , и был спущен на воду и готов к ходовым испытаниям 29 ноября. Ее первое назначение произошло 5 мая 1846 года, когда ее отправили в Нью-Лондон, штат Коннектикут . Поскольку военные действия с Мексикой набирали обороты, Маклейну было приказано вернуться в Бостон и подготовиться к войне. Война была объявлена Мексике 13 мая 1846 года, а 16 мая катер был загружен полным запасом боеприпасов и припасов, которым было приказано отправиться в Новый Орлеан, штат Луизиана . [ 1 ] [ 7 ] 26 мая капитан Уильям Ховард сообщил министру финансов , что у него проблемы с набором команды и он не может плыть, как указано, однако 27 мая Маклейн все же отправился в путь. [ 1 ] 5 июля 1846 года Маклейн вошла в устье реки Миссисипи и 6 июля прибыла в Новый Орлеан, чтобы загрузить войска, направлявшиеся в Порт-Изабель, штат Техас . было необходимо 12 июля Маклейн вернуться в Новый Орлеан для ремонта котлов. [ 1 ]
После ремонта котлов Маклейн получила указание отправиться на перевал Бразос Сантьяго и прибыла туда 21 августа. 26 августа он получил приказ блокировать мексиканское торговое судоходство на юге до Тампико, Мексика , и в тот же день отплыл. [ 1 ] Маклейн ВМС США присоединился к основной эскадрилье в Тампико 30 августа и был направлен на блокаду вдоль восточного побережья Мексики. [ 1 ] 14 октября Маклейну было поручено отбуксировать канонерские лодки USS Petrel , USS Nonata и USRC Forward через перелив на реке Альварадо . Во время перехода она приземлилась на перекладину, и буксирные тросы засорились. [ 8 ] [ 9 ] 16 октября она была частью сил под командованием коммодора Дэвида Коннера , которым было поручено блокировать реку Табаско . [ 10 ] Прибыв 23 октября в устье реки, Маклейн снова приземлился на перекладине. После получения свободы из Бара Маклейну и Форварду была поставлена задача блокады реки у Фронтеры . [ 10 ] [ 11 ]
Приказ Маклейну сообщить о Новом Орлеане был отправлен министром финансов 16 декабря 1846 года, но из-за задержек с отправками из штаб-квартиры в Вашингтоне, округ Колумбия , приказы не были получены до 3 марта 1847 года. Последующий приказ был отправлен 16 декабря 1846 года. 15 апреля. Капитан Говард из Маклейна ответил на приказ министерства финансов 12 мая, заявив, что, когда поступил первоначальный приказ от 3 марта, Маклейн был единственным судном, блокирующим реку у Фронтеры, и что он чувствовал, что обязан проинформировать коммодора Коннера о том, что его приказы должны были отправиться в Новый Орлеан и дать Коннеру время получить запасное судно для целей блокады. [ 1 ] Маклейн покинул Антона Лизардо 4 июня и прибыл в Веракрус 5 июня. Получив несколько армейских донесений, она отправилась в Новый Орлеан. Маклейн прибыл в Новый Орлеан 12 июня и, как было приказано, явился к директору таможни. Котел и двигатель Маклейна были сняты с корабля и в конечном итоге проданы в Новом Орлеане за долларов США 1800 . Корпус был преобразован в плавучее легкое судно, стоящее в банке Меррилл Шелл недалеко от Нового Орлеана. [ 1 ] [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Отчет о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г., Офис историка береговой охраны США, стр. 105–107.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кэнни, стр. 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маклейн (1845 г.), Офис историка береговой охраны США
- ^ Эванс, стр. 61–63.
- ^ Эванс, стр. 48–50.
- ^ Кинг, стр. 118–120.
- ^ Фермер, стр. 18.
- ^ Фермер, стр. 45–47.
- ^ Король, стр. 133.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, стр. 62–63.
- ^ Король, стр. 134.
Ссылки
[ редактировать ]- «Маклейн (1845)» . Просмотр по теме: Водные ресурсы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 27 августа 2023 г.
- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. – 31 декабря 1933 г.» (PDF) . Исторические документы . Офис историка береговой охраны США . Проверено 27 августа 2023 г.
- Бауэр, К. Джек (1969). Лодки для серфинга и конная морская пехота: военно-морские операции США в мексиканской войне, 1846–1848 гг . Военно-морской институт США, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института США, Аннаполис, Мэриленд. Нет ISBN
- Кинг (1989), Ирвинг Х. (1989). Береговая охрана под парусом: Служба доходов США, 1789–1865 гг . Издательство Военно-морского института США, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-234-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )