АИРМЕТ
AIRMET безопасность , или Метеорологическая информация для летчиков , представляет собой краткое описание погодных явлений, которые происходят или могут произойти (прогнозируются) на воздушном маршруте, которые могут повлиять на воздушного судна . По сравнению с сообщениями SIGMET , сообщения AIRMET охватывают менее суровые погодные условия: умеренную турбулентность и обледенение, устойчивый приземный ветер скоростью 30 узлов и более или широко распространенную ограниченную видимость. Сегодня, в соответствии с развитием технологий в гражданской авиации, AIRMET выпускается как модель IWXXM . [ 1 ]
Типы
[ редактировать ]Сообщения AIRMET передаются по системе ATIS на объектах УВД и называются сводками погоды . AIRMET действительны в течение шести часов. [ 2 ] ПРИМЕЧАНИЕ. Определение изменилось и больше не содержит слова «легкий самолет»; AIRMET предназначены для всех воздушных судов.
Существует три типа AIRMET, каждый из которых обозначается фонетической буквой: S (Сьерра), T (Танго) и Z (зулу). [ 3 ]
- AIRMET SIERRA (затенение в горах или IFR) потолки менее 1000 футов и/или видимость менее 3 миль, одновременно затрагивающая более 50% территории; обширное горное затемнение
- AIRMET TANGO (Турбулентность) умеренная турбулентность, устойчивый приземный ветер скоростью 30 узлов или выше и/или неконвективный сдвиг ветра на малых высотах.
- AIRMET ZULU (Обледенение) Умеренное обледенение и обеспечивает высоту уровня замерзания.
Для того чтобы полномочный орган мог выдавать AIRMET, применимые условия должны быть широко распространенными. «Широко распространенный» означает, что применимая территория охватывает не менее 3000 квадратных миль. Поскольку условия в течение прогнозируемого периода могут меняться по территории, вполне возможно, что в любой момент времени это затронет лишь небольшую часть территории. Сообщения AIRMET обычно выдаются на шестичасовые периоды, начиная с 01:45Z по летнему времени и в 02:45Z по стандартному времени. В сообщения AIRMET также вносятся поправки по мере необходимости в связи с изменением погодных условий или выпуском/отменой сообщения SIGMET.
Распространение и структура
[ редактировать ]Большая часть распространения AIRMET сейчас осуществляется графически, но компьютерные системы используют текстовую AIRMET, которая по структуре идентична SIGMET, с той лишь разницей, что идентификатор «SIGMET» в первой строке заменяется тремя перечисленными идентификаторами типа. выше. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Латифиан, Пуйя ; Энтезари, Моджтаба (март 2024 г.). «Поправка IWXXM (Модель обмена метеорологической информацией ИКАО)» . CATC Robex и конференции по статике - Тегеран, Иран.
- ^ Приложение 3 ИКАО, глава 7.
- ^ Глава 7. Безопасность полета.
- ^ «Справочник пилота по авиационным знаниям» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 17 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Руководство ФАУ по аэронавигационной информации» . ФАА . Глава 7 «Безопасность полетов», раздел «Метеорология». Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года.
- «Что такое AIRMET» . Обучение в ЗУ. Авиационный метеорологический центр, Канзас-Сити, Миссури: Национальная метеорологическая служба.
- «АИРМЕТ» . Библиотека нормативно-правовой документации (RGL) . Консультативный циркуляр. Авиационная метеорологическая служба: ФАУ. АС 00-45Г. Архивировано из оригинала 1 марта 2013 года.
- Графическое представление AIRMET можно найти по адресу: AWC — Авиационный метеорологический центр . Установите флажок G-AIRMET для «Графического AIRMET».