Синдзи Тернер-Ямамото
Синдзи Тернер-Ямамото | |
---|---|
Рожденный | Осака , Япония |
Национальность | японский |
Образование | Киотский городской университет искусств , Болонская академия изящных искусств |
Известный | Сайт-специфическое искусство , Скульптура , Живопись |
Заметная работа | Глобальный проект дерева |
Веб-сайт | turneryamamoto |
Синдзи Тернер-Ямамото — японский художник, проживающий в США, известный своими картинами, скульптурами и ориентированными на конкретные места, художественными инсталляциями, с использованием таких элементарных материалов, как деревья, окаменелости и минералы, которые создают глубокую связь зрителя с природой. Он работает с узнаваемыми образами, чтобы побудить человечество познать самое важное в природе и времени новыми и неожиданными способами, и стремится использовать исторические и природные элементы в своих работах как размышления о Вселенной. [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Синдзи Тернер-Ямамото родился в Осаке , Япония . Он учился в Городском университете искусств Киото и, спонсируемом итальянским правительством, в Академии изящных искусств Болоньи , где прожил одиннадцать лет. Его работы были предметом персональных выставок : Museo d'Arte Contemporanea Villa Croce , Генуя, Италия (1999); Художественная галерея Кроуфорда , Корк, Ирландия (2002); Центр современного искусства , Цинциннати, Огайо, США (2010); Чайный дом Иппаку-тей, посольство Японии + проект Шигеко Борк MU, Вашингтон, округ Колумбия, США (2008 г.); Художественная галерея Элис Ф. и Харриса К. Уэстон / Центр Аронофф ( грант Национального фонда искусств в категории «Произведения искусства/Изобразительное искусство»), Цинциннати, Огайо, США (2016). Его инсталляции для конкретных объектов включают Палаццо Дукале, ASIART Современное искусство Азии: Биеннале современного искусства, Генуя, Италия (1999); Чайхана Сайгё-ан, Киотская художественная прогулка, Киото, Япония (2005 г.); Пустыня Гоби, Монголия, Международная биеннале лэнд- арта в Монголии (2010); Освященная Крестовоздвиженская церковь и монастырь , Цинциннати, Огайо, США (2010 г.); SiTE:LAB в заброшенном промышленном здании, Гранд-Рапидс, Мичиган, США (2011 г.), получивший международную премию жюри ArtPrize . [ 2 ] Выставки включают « Субстанция и увеличение ». [ 3 ] куратор Грегори Волк, Галерея+Инкубатор SAPAR CONTEMPORARY, Нью-Йорк, США (2017); « Алхимия: Превращения в золоте » [ 4 ] куратор Лаура Беркхальтер, Центр искусств Де-Мойна, Де-Мойн, Айова, США (2017). [ 5 ]
Избранные работы/проекты
[ редактировать ]Глобальный проект дерева
[ редактировать ](2000-) - серия сайтоориентированных работ - [ 6 ]
Его проект «Глобальное дерево» исследует поэтическое воссоединение с природой, делая видимыми связи и сходства между растительной жизнью и человечеством, подчеркивая экологическую мудрость и взаимосвязь всей жизни. Синдзи Тернер-Ямамото: Проект «Глобальное дерево» [ 7 ] опубликовано DAMIANI осенью 2012 года и документирует 11 проектов по всему миру, реализованных в разрушенном здании на скале с видом на Кельтское море. [ 8 ] Зал сутр храма Киемидзу VIII века, [ 9 ] сад в Нью-Дели, [ 10 ] монгольская пустыня Гоби, [ 11 ] и заброшенные архитектурные памятники Среднего Запада Америки. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Двумя недавними проектами, ориентированными на конкретные объекты, являются: Проект Global Tree: AXIS MUNDI. [ 15 ] (2015) для Zentrum Paul Klee , Берн, Швейцария, и Global Tree Project: ISTANBUL (2016), инсталляция на исторических руинах заброшенного еврейского приюта в Стамбуле, Турция, в рамках Международного фестиваля садов и цветов Бешикташ. [ 16 ] [ 17 ]
Покаяния
[ редактировать ](2010-) - серия скульптурных работ - [ 18 ]
« Пентименти » — это множественное число от «пентименто» , слова, описывающего видимые следы более ранней работы, которые можно увидеть сквозь слои законченной картины. Синдзи Тернер-Ямамото воспринимает этот термин скорее метафорически, чем буквально, используя его для названия скульптуры, а не живописи. но принимая во внимание многослойность художественных усилий. Каждая из этих маленьких скульптур представляет собой сложную комбинацию материалов, и они достигают своей завершенной формы не только благодаря руке художника, но и благодаря природным процессам. Время. Масштабы геологического времени представляют собой почти невозможный для понимания набор чисел. Материалы, с которыми мы регулярно соприкасаемся — уголь, камень, золото существовали на Земле задолго до появления жизни, как и более ранние формы жизни существовали задолго до человеческой цивилизации. появился на свет. На протяжении всей своей работы Тернер-Ямамото предпочитал использовать настолько древние материалы, что древность даже не дает им точного описания». [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Художники-Синдзи Тёрнер-Ямамото» .
- ^ Банай, Нюит. «Международная премия – Синдзи Тёрнер-Ямамото», канал ArtPrize Vimeo, 8.10.2011
- ^ Волк, Грегори. «Субстанция и увеличение», SAPAR CONTEMPORARY, Нью-Йорк, США, 2017.
- ^ Беркхальтер, Лаура. «Алхимия: трансформации в золоте», Центр искусств Де-Мойна, Де-Мойн, Айова, США, 2017.
- ^ «Синдзи Тернер-Ямамото: Звездная тишина», Художественная галерея Уэстон / Центр искусств Аронофф, Цинциннати, Огайо, США, 2016.
- ^ (монография) «СИНДЗИ ТЕРНЕР-ЯМАМОТО: Глобальный проект дерева», ДАМИАНИ, Болонья, Италия, 2012.
- ^ ремикс | КНИЖНАЯ ПОЛКА, The New York Times T Magazine, 19.08.2012
- ^ Тернер-Ямамото, Синдзи. «Проект Global Tree», ИНТЕРЬЕРЫ, декабрь 2012 г. – январь 2013 г.
- ^ Глобальный проект дерева: СПЯЩЕЕ ДЕРЕВО ВИШНУ (2005), при поддержке: Киотской ассоциации художественных прогулок, Агентства по делам культуры Японии, город Киото.
- ^ Тернер-Ямамото, Синдзи. «Проект Global Tree», ИНТЕРЬЕРЫ, декабрь 2012 г. – январь 2013 г.
- ^ Сури, Раджат. «Истинное молчание и превосходство», DIAOSU - Национальный журнал о скульптуре Китая, май 2011 г.
- ^ Грэм, Патрисия Дж. «Сострадание, мастерство и взаимосвязь», журнал Orientations, май 2011 г.
- ^ "HIGHLIKE", SESI-SP Editora, Сан-Паулу, Бразилия, 2014.
- ^ «Мой зеленый город: возвращение к природе с отношением и стилем», Gestalten, Берлин, Германия, 2011.
- ^ «О деревьях», Zentrum Paul Klee, Snoeck Verlag, Кельн, Германия, 2015.
- ↑ Хайку природе в Рестоне, Майкл О'Салливан, Washington Post, 17 октября 2008 г.
- ^ Международное действие - CSPA - Центр устойчивой практики в искусстве, пятый выпуск, 2011 г.
- ^ Зелински, Сара. «Сара Зелински берет интервью у Синдзи Тернер-Ямамото», The Huffington Post, 7 июня 2017 г.
- ^ Беркхальтер, Лаура. «Алхимия: трансформации в золоте», Центр искусств Де-Мойна, Де-Мойн, Айова, США, 2017.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хафф Хантер, Би. «Следы вероятной потери: разговор с Синдзи Тернер-Ямамото», журнал Sculpture, май/июнь 2019 г.
- Доусон, Джессика. «Земные абстракции», Washington Post, пятница, 14 марта 2008 г.
- Кокс, Кара. «Оторванные от нашей родной почвы: выставка двух человек задает актуальные вопросы о природе и устойчивом развитии», artcritical, 21.03.2017.