Jump to content

Станция Ашикур

Координаты : 50 ° 16'41 ″ с.ш. 2 ° 45'43 ″ в.д.  /  50,27806 ° с.ш. 2,76194 ° в.д.  / 50,27806; 2,76194
Асикурт
Фото старой набережной.
Старая набережная, частично заросшая бурьяном.
Общая информация
Расположение Ашикур Коммуна
 Франция
Координаты 50 ° 16'41 ″ с.ш. 2 ° 45'43 ″ в.д.  /  50,27806 ° с.ш. 2,76194 ° в.д.  / 50,27806; 2,76194
Высота 70 м
Линия(и) От Дулленса до Аррас станции
От Арраса до Сен-Поль-сюр-Тернуаз. вокзала
Платформы 1
Треки 2
Другая информация
Код станции 87342154
История
Открыто 1910
Закрыто 2011
Расположение
Асишурт расположен в Па-де-Кале.
Асикурт
Асикурт
Расположение в Па-де-Кале

Станция Ашикур — закрытая французская железнодорожная станция на линии Аррас — Сен-Поль-сюр-Тернуаз , расположенная в коммуне Ашикур , в Па-де-Кале департаменте , в Верхний де-Франс административном районе .

Простая развилочная станция, введенная в эксплуатацию в 1876 году компанией Compagnie des chemins defer du Nord , когда была открыта линия Дуллен — Аррас , в 1910 году она была завершена пассажирской станцией; последний был разрушен во время Первой и Второй мировых войн . До закрытия в 2011 году он был остановкой Société nationale des chemins de français (SNCF), обслуживаемой поездами TER Nord-Pas-de-Calais .

Железнодорожное расположение

[ редактировать ]
На фотографии показаны два пути возле станции Ашикур.
Одиночные пути для обеих линий (с указателями на Сен-Поль и Дуллан), недалеко от станции.

Станция Ашикур, расположенная на высоте 70 метров, расположена на линии 192,740 километре Аррас — Сен-Поль-сюр-Тернуаз , между открытыми станциями Аррас и Марёль . [ 1 ]

Он также расположен на KP 78.005 — между закрытой станцией Вейли и открытой станцией Аррас — на линии Дуллен — Аррас , являясь побратимом первой линии между станцией Аррас и точкой в ​​2,24 км к западу-юго-западу от станции Ашикур.

Развилка Ашикур на линии от Арраса до Сен-Поль-сюр-Тернуаз вступила в эксплуатацию 15 мая 1876 года, когда компания Compagnie des chemins defer du Nord (Норд) открыла свою линию от Дуллена до Арраса. [ 2 ] [ 3 ]

Антикварная открытка
Развилка Ашикура и остановка в начале двадцатого века, перед Первой мировой войной.

На своем заседании 18 августа 1909 года совет департамента Па-де-Кале принял предложение, направленное администрации, об установлении остановки в Ашикуре, на слиянии Арраса с Сен-Полем и Дулланса с Аррасом. линии. Члены совета утверждали, что поезда уже остановились на развилке. [ 4 ] Более того, промышленная революция преобразила коммуну Ашикур : [ 5 ] доля крестьян падала, [ 6 ] и железнодорожные рабочие поселились в коммуне после открытия линии Париж-Лилль и станции Аррас в 1846 году . [ 7 ] В депеше от 21 ноября 1909 года министр общественных работ сообщил префекту, что он ожидает результатов переговоров между муниципалитетом и Compagnie du Nord, прежде чем представить на рассмотрение вопрос о создании остановочного пункта в Ашикуре. [ 8 ]

Муниципалитет Ашикур и компания Compagnie du Nord достигли соглашения, согласно которому муниципалитет взял на себя финансирование проекта, который проголосовал за субсидию в размере 4120 франков 10 марта 1910 года. Компания установила остановку возле развилки с двумя платформы длиной по 100 метров каждая. [ 7 ]

На своем заседании 18 мая 1914 года собрание департамента еще раз проявило интерес к этой остановке по предложению генерального советника Жана Париса. Отметив, что все поезда на маршрутах Аррас — Дуллен и Аррас — Сен-Поль останавливаются на узле для обслуживания, но большое количество поездов не обслуживает остановку, он попросил изучить новое расписание, чтобы все эти пассажирские поезда могли быть доступным для путешественников, которые могут воспользоваться этой остановкой. Генеральный совет принял резолюцию передать это предложение администрации для изучения. [ 9 ]

Старая открытка с изображением станции бифуркации, разрушенной взрывом 17 сентября 1914 года.
Пост развилки, разрушенный взрывом 17 сентября 1914 года.

С началом Первой мировой войны станция развилки и остановка для отдыха были разрушены, когда близлежащий мост через Кринчон в ночь с 16 на 17 сентября 1914 года немцы взорвали . После войны коммуна дважды просила станция должна быть вновь открыта сначала в 1919, а затем в 1925 году из-за численности ее населения (4000 человек) и близости к Аррасу. [ 7 ] Реконструкция железнодорожных сооружений привела к строительству нескольких железнодорожных жилых комплексов в период с 1921 по 1925 год (по инициативе Рауля Дотри ) для размещения рабочей силы, включая жилой комплекс Пьера Семара возле остановки. [ 10 ]

В 1927 году Compagnie du Nord отклонила эту просьбу, аргументируя это тем, что до войны остановка совпадала с железнодорожным узлом. Однако последний, разрушенный в 1914 году, был восстановлен на новом месте, уже не соответствующем месту стоянки. Поэтому компания посчитала, что введение двух остановок будет невозможным для управления транспортной службой, которая требует очень строгого расписания пересечения поездов. Компания подтвердила свой неоднократный отказ в удовлетворении этого запроса. [ 11 ]

Тем не менее муниципалитет удалось убедить: был представлен предварительный проект реконструкции станции, и 29 января 1930 года постановлением было разрешено взимать доплату для финансирования работ, которые были завершены в том же году. [ 12 ] Во время реконструкции платформы на остановке были на пятьдесят метров длиннее, чем до 1914 года — чтобы учесть большую длину поездов — и местные власти установили освещение накаливания . [ 7 ] Движение было возобновлено, и в мае 1936 года «остановка» Ашикура была обслужена пятью рейсами туда и обратно по маршруту Аррас Дуллен , между Аррасом и остановкой Вайли. [ 13 ]

Она стала частью сети SNCF в 1938 году , когда последняя была создана. Линия на Дулленс была закрыта для пассажиров в том же году, но ненадолго вновь открылась во время Второй мировой войны (с 1 сентября 1940 года по 5 мая 1941 года). [ 14 ] Станция снова была разрушена во время войны, [ 7 ] прежде чем снова ввести в эксплуатацию. только одна из двух однопутных линий Поскольку через него проходила , одну из боковых платформ убрали.

С октября по ноябрь 2000 года фреска была написана художниками местной ассоциации. [ 15 ] Открытая 16 декабря того же года в присутствии делегатов муниципалитета и SNCF, фреска изображала бывшую станцию, а также железнодорожное сообщение Аррас – Сен-Поль – Булонь 1876 года. [ 16 ]

Обслуживается поездами TER Nord-Pas-de-Calais , закрыт в 2011 году . [ 7 ] когда новые расписания были введены .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Под сомнением, Рейнхард (2011). «[307+308] Аррас – Сен-Поль-С/Тернуаз – Этапль». Профили 400 пассажирских линий французской сети: линии с 001 по 600 (на французском языке). Полет. 1. Железнодорожная жизнь. п. 116. ИСБН  978-2-918758-34-1 . .
  2. ^ Бано 1982 , с. 161.
  3. ^ Генеральный совет Па-де-Кале (1876 г.). «Заседание 25 августа: Железная дорога от Арраса до Дуллена». Отчеты и обсуждения (на французском языке). Аррас: Генеральный совет Па-де-Кале. п. 853. ISSN   1262-4934 . Проверено 26 января 2015 г. .
  4. ^ Генеральный совет Па-де-Кале (1909 г.). «Chemin defer du Nord - линии от Арраса до Булони и от Арраса до Дуллена - создание остановки в Ашикуре». Отчеты и обсуждения (на французском языке). Аррас: Генеральный совет Па-де-Кале. п. 168 и 273. ISSN   1262-4934 . Проверено 26 января 2015 г. .
  5. ^ Нолибос, Ален; Барбье, Жерар (1977). Деревни Артуа к западу от Арраса (на французском языке). Педагогическая школа Арраса. п. 133 . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  6. ^ Департамент образования и культуры ратуши Ашикура , на основе переписи населения коммуны во второй половине XIX века из книги. Десель, Жан-Мишель (1982). Историческое общество Артуа (ред.). Леопольд Бернар, учитель, пишет историю своей деревни: Ашикур от истоков до 1900 года (на французском языке). .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Железная дорога: Ашикур и железная дорога - остановка Ашикур» . Ашикур - история (на французском языке). 2014. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 г. Проверено 25 августа 2017 г. ; эта страница является архивом.
  8. ^ Генеральный совет Па-де-Кале (1910 г.). «3° Создание остановочного пункта в Ашикуре». Отчеты и обсуждения (на французском языке). Аррас: Генеральный совет Па-де-Кале. п. 86. ISSN   1262-4934 . Проверено 26 января 2015 г. .
  9. ^ Генеральный совет Па-де-Кале (1914 г.). «Северная железная дорога 3 ° - линии от Арраса до Дуллена и от Арраса до Сен-Поля - остановка Ашикур». Отчеты и обсуждения (на французском языке). Аррас: Генеральный совет Па-де-Кале. п. 66 и 208-209. ISSN   1262-4934 . Проверено 26 января 2015 г. .
  10. ^ «Города железных дорог » Ашикур - история . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 г. Проверено 23 марта 2018 г. ; Эта страница является архивом.
  11. ^ Генеральный совет Па-де-Кале (1927 г.). «Исполнение желаний: Chemin defer du Nord». Отчеты и обсуждения (на французском языке). Аррас: Генеральный совет Па-де-Кале. п. 343-344. ISSN   1262-4934 . Проверено 26 января 2015 г. .
  12. ^ Генеральный совет Па-де-Кале (1931 г.). «Проекты, на которые распространяются временные местные надбавки: постановление Ашикура». Отчеты и обсуждения (на французском языке). Аррас: Генеральный совет Па-де-Кале. п. 204. ISSN   1262-4934 . Проверено 26 января 2015 г. .
  13. ^ Бано 1982 , с. 162.
  14. ^ «ДУЛЛЕНС-АШИКУР (62)» . . (на французском языке). 24 февраля 2010. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 20 марта 2018 г. - с сайта Блеза Пишона . ; эта страница является архивом.
  15. ^ «Президент группы «Годон» представляет свою ассоциацию» . La Voix du Nord (на французском языке). 26 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 января 2015 года . Проверено 26 января 2015 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) ; Эта страница является архивом.
  16. ^ «La fresque Ferroviaire de la Halte d'Achicourt» (на французском языке). Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 23 марта 2018 г. ; эта страница является архивом.

Библиография

[ редактировать ]
  • Банаудо, Дж. (1982). «Дуллен - Ашикур (Аррас)». Государство – Север – Пояса . Забытые поезда (на французском языке). Полет. 4. Ментон: Éditions du Cabri. стр. 160–162. ISBN  2-903310-24-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac28dbb53ce307303d4deb7cf564ac1a__1713792300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/1a/ac28dbb53ce307303d4deb7cf564ac1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Achicourt station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)