Группа Холотт
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Евронекст : СВИНЬЯ | |
ISIN | FR0000066755 ![]() |
Промышленность | Строительство |
Основан | 1924 г. (Олотт); 1995 (Пингели-Олотт) |
Основатель | Александр Пингели |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Пьер Собо |
Доход | 648,1 миллиона евро (2007 г.) |
Количество сотрудников | 1970 (2007) |
Родитель | САС солнце |
Дочерние компании | АБМ Индастриз С.А., HAULOTTE Australia Pty Ltd, ХАУЛОТТЕ ГмбХ, HAULOTTE Iberica SL, HAULOTTE Italia Srl, ХАУЛОТТ Нидерланды Б.В., HAULOTTE Португалия, ХАУЛОТ Скандинавия АБ, ХАУЛОТТ ЮК Лтд., HAULOTTE США Inc. |
Веб-сайт | www.haulotte.com |
Haulotte Group — крупный французский производитель подъемных платформ , третья по величине компания в мире в этой области продукции.
История
[ редактировать ]Haulotte Group была образована в результате слияния Pinguely и Haulotte в 1995 году и переименована в Haulotte Group в 2005 году.
Пингли
[ редактировать ]Компания Pinguely была основана Александром Пингели в Лионе , Франция , в 1881 году. Сначала они производили паровозы , но затем диверсифицировали производство оборудования . В 1892 году они поставили локомотив для Chemin de Fer de St Victor à Thizy. [ 1 ] В 1895 году компания Pinguely поставила на железную дорогу Вуарон — Сен-Берон семь локомотивов . [ 2 ] Pinguely не был крупным производителем локомотивов по количеству произведенных машин. [ 3 ] [ нужна ссылка ] В 1930 году компания Pinguely поставила локомотив парового трамвая для Chemin de Fer du Haut-Rhône. [ 4 ] К 1932 году Пингли также производил паровые экскаваторы. [ 5 ] Производство паровозов было остановлено, и компания сосредоточилась на производстве землеройной техники и мобильных кранов.
Олотт
[ редактировать ]Haulotte была основана в 1924 году в L'Horme Артуром Haulotte, компания Ateliers de Construction A. Haulotte . [ 5 ] Они специализировались на производстве автовышек, вышек и мобильных кранов . [ 3 ]
Крезо-Луара
[ редактировать ]
Pinguely и Haulotte были поглощены сталелитейным конгломератом Creusot-Loire . Creusot-Loire обанкротилась в 1984 году, и будущее Pinguely и Haulotte оказалось под вопросом. В 1985 году обе компании купил Пьер Собот. Саубот обнаружил новый рынок для подъемных платформ, и эта работа была поручена Haulotte. Pinguely производила башенные краны Тем временем , в основном для выполнения контракта с французской армией . К середине 90-х Haulotte была ведущим производителем подъемных платформ во Франции. Компании оставались отдельными в течение 80-х годов, а в 1995 году стали называться Pinguely-Haulotte. Было решено сконцентрироваться на производстве воздушных платформ, хотя Пингли выиграл контракт на поставку оборудования для французской армии на сумму 300 миллионов французских франков. [ 3 ]
Пингли-Олотт
[ редактировать ]Saubot решил отказаться от всей продукции и сосредоточиться на самоходных подъемных платформах, а фактическое производство было передано субподрядчикам. Pinguely-Haulotte занимается проектированием, исследованиями, разработками, инжинирингом и маркетингом. В 1997 году была доставлена последняя техника для французской армии. К этому времени компания изо всех сил пыталась удовлетворить спрос, и дочерние компании были созданы в Германии и Великобритании . В 1998 году Pinguely-Haulotte стала публичной, продажи выросли с 25 миллионов евро в 1995 году до 56 миллионов евро в 1998 году. К 1999 году Pinguely-Haulotte производила 3000 единиц продукции в год, а в 2000 году был приобретен новый завод в Реймсе , что привело к увеличению производства. до 6000 единиц. За это время Pinguely-Haulotte расширила свою производственную базу, включив в нее Австралию , Нидерланды , Португалию и Испанию . В 2000 году Pinguely-Haulotte вела переговоры о приобретении европейских подразделений Terex в США . и Нидерландах перешли бы В результате фабрики в Ирландии в собственность Pinguely-Haulotte, но в следующем году сделка сорвалась. К концу 2001 года производство достигло 10 000 единиц в год, а объем продаж составил 246 миллионов евро. Pinguely-Haulotte расширилась до Бразилия , Сингапур , Швеция и США в том же году. к середине 2002 года Pinguely-Haulotte стала третьим по величине производителем подъемных платформ в мире с глобальной долей 17%. [ 3 ]
Pinguely-Haulotte была переименована в Haulotte Group в 2005 году, что положило конец названию Pinguely спустя 124 года. Их основной деятельностью является производство сочлененных рабочих платформ, ножничных подъемников, телескопических рабочих платформ, прицепных рабочих платформ и вертикальных мачтовых рабочих платформ. [ 6 ]
24 июля 2008 года Haulotte Group приобрела Bil-Jax, Inc. , крупнейшего производителя строительных лесов в США. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В настоящее время Haulotte Group имеет 3 завода во Франции, 1 в Испании, 2 в США (бывший Билл-Джакс) и 1 в Румынии , недалеко от города Питешти . Совершенно новый завод находится в стадии открытия (ноябрь – декабрь 2008 г.), в 1 км от существующего завода недалеко от Питешти, в уезде Арджеш . Имя будет Аргеш II. Генеральным директором нового завода будет тот же, что и на существующем заводе, г-н Филипп Го.
Сохранившиеся локомотивы Pinguely
[ редактировать ]
Номер работ/год | Личность | Расположение |
---|---|---|
39/1897 | Дромская железная дорога № 16 | Музей паровых трамваев и второстепенных железных дорог Франция, Бутри-сюр-Уаз |
143/1902 | Морбианские железные дороги № 14 | Штаб-квартира Transrail в Корофине , Мали [ 10 ] |
165/1904 | Морбианские железные дороги № 101 | Железная дорога залива Соммы |
167/1904 | Морбианские железные дороги № 103 | Турнон , Франция |
240/1909 | Трамваи запада Дофине № 31 | Железная дорога Виварэ, Турнон |
368/1922 | Тюильри Ларошфуко | Музей Мориса Дюфрена , Азе-ле-Ридо, Франция |
Божоле железная дорога № 8 | Ассоциация друзей Пти-Анжу, Анже , Франция [ 11 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпе-Луве, Глава 2, КЛАССИЧЕСКИЙ ШЕСТИСКУПНЫЙ ТАНК» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ «Железная дорога проходит через середину дома» (PDF) . П.Е. Клегг . Проверено 20 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «История Pinguely-Haulotte SA» . ООО «Нет Индастриз» . Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ «Концепция железнодорожного трамвая, ЧАСТЬ 1 – ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» . Локомотивно-вагонный институт. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 21 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Революция хэндлера» (PDF) . Группа компаний «Олотт». Архивировано из time 8-uk.pdf, оригинал (PDF) 13 октября 2007 г. Проверено 20 марта 2008 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ «50 лет роста» . Управление арендой. Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ «У производителя строительных лесов Archbold новый владелец» . Толедо Блейд . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Bil-Jax, Inc. приобретена Haulotte Group, SA» . Бил-Джакс. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ «Олотт говорит, что объем продаж в финансовом году вряд ли превысит уровень 2007 года, а чистая прибыль будет двузначной» . Форбс.com . 28 июля 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Office du Niger 0-6-0T № 14 Бамако, Мали» . Steamlocomotive.info . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Локомотив 030 Т Пингели из Chemins de Fer du Beaujolais» (на французском языке). Ассоциация друзей Пти-Анжу. Архивировано из оригинала 18 октября 2004 г. Проверено 31 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
