Jump to content

Группа Холотт

Группа Холотт
Тип компании Общественный
Евронекст : СВИНЬЯ
ISIN FR0000066755 Edit this on Wikidata
Промышленность Строительство
Основан 1924 г. (Олотт);
1995 (Пингели-Олотт)
Основатель Александр Пингели
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Пьер Собо
Доход 648,1 миллиона евро (2007 г.)
Количество сотрудников
1970 (2007)
Родитель САС солнце
Дочерние компании АБМ Индастриз С.А.,
HAULOTTE Australia Pty Ltd,
ХАУЛОТТЕ ГмбХ,
HAULOTTE Iberica SL,
HAULOTTE Italia Srl,
ХАУЛОТТ Нидерланды Б.В.,
HAULOTTE Португалия,
ХАУЛОТ Скандинавия АБ,
ХАУЛОТТ ЮК Лтд.,
HAULOTTE США Inc.
Веб-сайт www.haulotte.com

Haulotte Group — крупный французский производитель подъемных платформ , третья по величине компания в мире в этой области продукции.

Haulotte Group была образована в результате слияния Pinguely и Haulotte в 1995 году и переименована в Haulotte Group в 2005 году.

Компания Pinguely была основана Александром Пингели в Лионе , Франция , в 1881 году. Сначала они производили паровозы , но затем диверсифицировали производство оборудования . В 1892 году они поставили локомотив для Chemin de Fer de St Victor à Thizy. [ 1 ] В 1895 году компания Pinguely поставила на железную дорогу Вуарон Сен-Берон семь локомотивов . [ 2 ] Pinguely не был крупным производителем локомотивов по количеству произведенных машин. [ 3 ] [ нужна ссылка ] В 1930 году компания Pinguely поставила локомотив парового трамвая для Chemin de Fer du Haut-Rhône. [ 4 ] К 1932 году Пингли также производил паровые экскаваторы. [ 5 ] Производство паровозов было остановлено, и компания сосредоточилась на производстве землеройной техники и мобильных кранов.

Haulotte была основана в 1924 году в L'Horme Артуром Haulotte, компания Ateliers de Construction A. Haulotte . [ 5 ] Они специализировались на производстве автовышек, вышек и мобильных кранов . [ 3 ]

Крезо-Луара

[ редактировать ]
Ножничный подъемник Haulotte

Pinguely и Haulotte были поглощены сталелитейным конгломератом Creusot-Loire . Creusot-Loire обанкротилась в 1984 году, и будущее Pinguely и Haulotte оказалось под вопросом. В 1985 году обе компании купил Пьер Собот. Саубот обнаружил новый рынок для подъемных платформ, и эта работа была поручена Haulotte. Pinguely производила башенные краны Тем временем , в основном для выполнения контракта с французской армией . К середине 90-х Haulotte была ведущим производителем подъемных платформ во Франции. Компании оставались отдельными в течение 80-х годов, а в 1995 году стали называться Pinguely-Haulotte. Было решено сконцентрироваться на производстве воздушных платформ, хотя Пингли выиграл контракт на поставку оборудования для французской армии на сумму 300 миллионов французских франков. [ 3 ]

Пингли-Олотт

[ редактировать ]

Saubot решил отказаться от всей продукции и сосредоточиться на самоходных подъемных платформах, а фактическое производство было передано субподрядчикам. Pinguely-Haulotte занимается проектированием, исследованиями, разработками, инжинирингом и маркетингом. В 1997 году была доставлена ​​последняя техника для французской армии. К этому времени компания изо всех сил пыталась удовлетворить спрос, и дочерние компании были созданы в Германии и Великобритании . В 1998 году Pinguely-Haulotte стала публичной, продажи выросли с 25 миллионов евро в 1995 году до 56 миллионов евро в 1998 году. К 1999 году Pinguely-Haulotte производила 3000 единиц продукции в год, а в 2000 году был приобретен новый завод в Реймсе , что привело к увеличению производства. до 6000 единиц. За это время Pinguely-Haulotte расширила свою производственную базу, включив в нее Австралию , Нидерланды , Португалию и Испанию . В 2000 году Pinguely-Haulotte вела переговоры о приобретении европейских подразделений Terex в США . и Нидерландах перешли бы В результате фабрики в Ирландии в собственность Pinguely-Haulotte, но в следующем году сделка сорвалась. К концу 2001 года производство достигло 10 000 единиц в год, а объем продаж составил 246 миллионов евро. Pinguely-Haulotte расширилась до Бразилия , Сингапур , Швеция и США в том же году. к середине 2002 года Pinguely-Haulotte стала третьим по величине производителем подъемных платформ в мире с глобальной долей 17%. [ 3 ]

Pinguely-Haulotte была переименована в Haulotte Group в 2005 году, что положило конец названию Pinguely спустя 124 года. Их основной деятельностью является производство сочлененных рабочих платформ, ножничных подъемников, телескопических рабочих платформ, прицепных рабочих платформ и вертикальных мачтовых рабочих платформ. [ 6 ]

24 июля 2008 года Haulotte Group приобрела Bil-Jax, Inc. , крупнейшего производителя строительных лесов в США. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В настоящее время Haulotte Group имеет 3 завода во Франции, 1 в Испании, 2 в США (бывший Билл-Джакс) и 1 в Румынии , недалеко от города Питешти . Совершенно новый завод находится в стадии открытия (ноябрь – декабрь 2008 г.), в 1 км от существующего завода недалеко от Питешти, в уезде Арджеш . Имя будет Аргеш II. Генеральным директором нового завода будет тот же, что и на существующем заводе, г-н Филипп Го.

Сохранившиеся локомотивы Pinguely

[ редактировать ]
165/1904 - Chemins de Fer du Morbihan № 101
Номер работ/год Личность Расположение
39/1897 Дромская железная дорога № 16 Музей паровых трамваев и второстепенных железных дорог Франция, Бутри-сюр-Уаз
143/1902 Морбианские железные дороги № 14 Штаб-квартира Transrail в Корофине , Мали [ 10 ]
165/1904 Морбианские железные дороги № 101 Железная дорога залива Соммы
167/1904 Морбианские железные дороги № 103 Турнон , Франция
240/1909 Трамваи запада Дофине № 31 Железная дорога Виварэ, Турнон
368/1922 Тюильри Ларошфуко Музей Мориса Дюфрена , Азе-ле-Ридо, Франция
Божоле железная дорога № 8 Ассоциация друзей Пти-Анжу, Анже , Франция [ 11 ]
  1. ^ «Корпе-Луве, Глава 2, КЛАССИЧЕСКИЙ ШЕСТИСКУПНЫЙ ТАНК» . Общество промышленных железных дорог . Проверено 20 марта 2008 г.
  2. ^ «Железная дорога проходит через середину дома» (PDF) . П.Е. Клегг . Проверено 20 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б с д «История Pinguely-Haulotte SA» . ООО «Нет Индастриз» . Проверено 21 марта 2008 г.
  4. ^ «Концепция железнодорожного трамвая, ЧАСТЬ 1 – ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» . Локомотивно-вагонный институт. Архивировано из оригинала 8 марта 2008 г. Проверено 21 марта 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Революция хэндлера» (PDF) . Группа компаний «Олотт». Архивировано из time 8-uk.pdf, оригинал (PDF) 13 октября 2007 г. Проверено 20 марта 2008 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  6. ^ «50 лет роста» . Управление арендой. Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Проверено 20 марта 2008 г.
  7. ^ «У производителя строительных лесов Archbold новый владелец» . Толедо Блейд . Проверено 2 августа 2008 г.
  8. ^ «Bil-Jax, Inc. приобретена Haulotte Group, SA» . Бил-Джакс. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г.
  9. ^ «Олотт говорит, что объем продаж в финансовом году вряд ли превысит уровень 2007 года, а чистая прибыль будет двузначной» . Форбс.com . 28 июля 2008 г. Проверено 2 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Office du Niger 0-6-0T № 14 Бамако, Мали» . Steamlocomotive.info . Проверено 28 марта 2023 г.
  11. ^ «Локомотив 030 Т Пингели из Chemins de Fer du Beaujolais» (на французском языке). Ассоциация друзей Пти-Анжу. Архивировано из оригинала 18 октября 2004 г. Проверено 31 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acbce0499bf8175c2c06b2a7400e6346__1723485120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/46/acbce0499bf8175c2c06b2a7400e6346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haulotte Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)