Фиби Мэн
Фиби Чинг Ин Ман | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 1969 Гонконг |
Образование | бакалавр, Китайский университет Гонконга ; МИД, Художественный институт Сан-Франциско ; DFA, Королевский Мельбурнский технологический институт [ 1 ] |
Известный | Феминистское искусство |
Фиби Мэн (Ман, Чинг Ин) ( китайский : 文晶瑩 ) (родилась в 1969 году в Гонконге) — художница-концептуалист, медиа-скульптор и независимый куратор. [ 2 ] базируется в Гонконге . [ 3 ] Ее работы демонстрировались на местных и международных художественных выставках, в том числе на Венецианской биеннале , Шанхайской биеннале , Биеннале в Кванджу и Европейском фестивале медиа-искусства . [ 4 ] Ее работы вошли в список азиатского искусства. [ 5 ] , Искусство современного Китая [ 6 ] и «Глаз Гонконга: современное искусство Гонконга» . [ 7 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ман училась в Китайском университете Гонконга с 1987 по 1991 год по специальности изобразительное искусство. Она получила степень магистра изящных искусств (специализация новых жанров) в Художественном институте Сан-Франциско в 2000 году. В 2012 году она продолжила обучение и получила степень DFA в Королевском технологическом институте Мельбурна . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Фиби Мэн | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Вэнь Цзинъин | ||
Упрощенный китайский | Вэнь Цзинъин | ||
|
Мэн — доцент Школы креативных медиа Городского университета Гонконга . [ 8 ] [ 9 ] Она также является советником (образование). [ 10 ] и грант-эквизор [ 10 ] Гонконгского совета по развитию искусств.
Ее мультимедийные работы исследуют отношения между историей искусства и публикой. [ 4 ] Занимаясь междисциплинарной практикой, Мэн использует различные средства, включая скульптуру, инсталляцию, перформанс, видеоарт и веб-арт. [ 4 ] Мужчина создает серию произведений искусства, посвященных проблеме сексуального насилия, на основе глубоких исследований. [ 11 ] Хотя большую часть ее работ можно рассматривать с феминистской точки зрения, она утверждает, что ее работа «никогда не является иллюстрацией феминистской теории». Она хочет иметь «больше места для воображения». [ 12 ] и «занимать позицию человека, а не феминистки», когда она работает. [ 13 ]
Она также работает куратором и часто организует выставки для продвижения искусства Гонконга. Она была директором Азиатского фестиваля экспериментального видео в Гонконге. [ 14 ] приглашенный куратор ряда местных и международных экспериментальных видеофестивалей, а также один из соучредителей Para/Site Art Space . [ 4 ] [ 15 ]
Награды и достижения
[ редактировать ]Видеоработа Мана «Рати» выиграла Гонконгскую независимую премию короткометражных фильмов и видео и была приглашена для показа на более чем 30 фестивалях и художественных мероприятиях в Бразилии, Франции, Норвегии, Нидерландах и Германии с 2000 по 2019 год. [ 16 ] [ 17 ] В 1998 году она получила стипендию Азиатского совета по культуре и премию городского совета в области изящных искусств от Гонконгского музея искусств. включил ее в число десяти «умных женщин 21 века». журнал Marie Claire В том же году . Она получила ряд грантов от Комитета по университетским грантам и Совета по развитию искусств Гонконга . [ 8 ]
Произведения искусства
[ редактировать ]- Паблик-арт дополненной реальности Фиби Мэн: «Как дела?» и «А» (2018) [ 18 ]
- «Именинные торты» (2015) [ 19 ]
- «Люблю Китай, люблю Гонконг, толстый тост» (2015) [ 20 ]
- «Один Пён из золотых кирпичей» (2015) [ 21 ]
- «Эрозия дома» (2014–15) [ 22 ]
- «Если бы я был» (2014-5) [ 23 ]
- «Один человек — одно сердце» (2014) [ 24 ]
- «Прикоснись к Луне» (2014) [ 25 ]
- «Дом, милый дом» (2012) [ 26 ]
- «Переписывая историю» (2010) [ 27 ]
- Мытье света (2003) [ 28 ]
- «Рати» (2000-01) [ 16 ]
- «Апельсин» (1997) [ 29 ]
- «Красивые цветы» (1996) [ 29 ]
- «Подарок для ее роста» (1996) [ 29 ]
- «Рисовая грядка» (1994) [ 29 ]
-
Один Пхён из золотых кирпичей (2015) Картина отражает жилищную проблему в Гонконге и Тайване. [ 30 ]
-
Один Пён из Golden Bricks (2015) Мужчина считает, что «жилье — это базовая потребность, а не золотой кирпич». Внутри каждого кирпича находится пакетик с рисом. В конце выставки кубики были розданы зрителям, чтобы донести идею Человека до разных семей. [ 31 ]
-
«Эрозия дома» (2015). Еще одна работа показывает жизненные проблемы, вызванные ростом цен на недвижимость в Гонконге и Тайване. [ 32 ]
-
Эрозия дома «Вы от чего-то отказались, чтобы купить квартиру?» (2015) Зрители могут участвовать в процессе создания, отвечая на вопрос Человека и прикрепляя бумагу к стене для взаимодействия. [ 33 ]
-
Если бы я был (2014) . Это произведение искусства, посвященное проблемам сексуального насилия во время войны. Мужчина хотела бы привлечь аудиторию к участию в своей работе, чтобы стимулировать дискуссию и выяснить, можно ли развивать сочувствие во время войны. [ 34 ]
-
Один человек - одно сердце (2014) Социально-активное искусство против сексуального рабства во время Второй мировой войны, посвященное проблеме женщин для утешения. [ 35 ]
-
Рати Фиби Мэн (2001) Вдохновленный изображением тел людей в чате, Мэн задался вопросом: «Являются ли женщины просто кусками мяса?». Чтобы ответить на этот вопрос, она создала ходячее влагалище Рати. Зрители могли увидеть на видео повседневную жизнь Рати и попытаться изучить этот вопрос. [ 36 ]
-
Подарок для ее роста 1 (1996) «Работа посвящена женскому бремени — менструации и беременности». [ 37 ] Роджер Ли прокомментировал, что эту серию работ «можно читать как эссенциалистскую феминистскую работу и в то же время игру феминизма… стул с цветами становится олицетворением присутствия женщин в гонконгском обществе и мире искусства». [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Доктор Мэн, Чинг Ин Фиби» . Городской университет Гонконга. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ «ОБЗОР» . over-view.org . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «ЧЕЛОВЕК, ЧИНГ ИН ФИБИ» . scm.cityu.edu.hk . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «5 гонконгских художниц, о которых стоит знать» . artradarjournal.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Доринда Нив, Лара К.В. Бланшар и Марика Сардар (2014). Азиатское искусство . Пирсон, США. стр. 236, 237.
- ^ Эндрюс, Джулия Фрэнсис и Куйи Шен (2012). Искусство современного Китая . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press. п. 239.
- ^ Чанг Цонг Зунг, Серенелла Циклитира (ред.) (2012). Глаз Гонконга: современное искусство Гонконга . Милан, Италия: Parallel Contemporary Arts Limited. стр. 226–229.
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б «Архив искусств Гонконга» .
- ^ «Чувак, Чинг Ин Фиби» .
- ^ Jump up to: а б «Совет по развитию искусств Гонконга» . hkadc.org.hk . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Франк., Виньерон (2017). «Теория как практика и практика как теория: практика и докторская степень в области искусств» (PDF) . Материалы симпозиума по развитию художественного образования : 62–63 - через Гонконгскую художественную школу.
- ^ Гость, Луиза (29 октября 2013 г.). «Лучшие современные женщины-художницы Гонконга» . Культурное путешествие . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «OV Gallery Shanghai: Меняющиеся определения | CNN Travel» . Travel.cnn.com . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ "Контакт" . Азиатский фестиваль экспериментального видео в Гонконге . 22 января 2014 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ «О ПРОЕКТЕ - Пара Сайт» . para-site.org.hk . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ман, Фиби (3 сентября 2015 г.), Отрывок из видео Фиби Ман «Rati (версия 3.2)». Отрывок из работы Вэнь Цзинин «Hui Hui» 2001 г. , получено 13 марта 2019 г.
- ^ Мужчина, Фиби Чинг Ин (12 мая 2019 г.). «Рати» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Инициатива публичного искусства дополненной реальности» . www.lcsd.gov.hk. Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Фиби Мэн из Гонконга рассказывает о своем съедобном искусстве» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 4 апреля 2015 г.
- ^ Чувак, Фиби Сай (7 марта 2015 г.). «Люблю Китай, люблю Гонконг, толстые тосты» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мужик, Фиби Сай (15 августа 2015 г.). «Один Пён из золотых кирпичей» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Эрозия дома 3» . Ученый CityU . 15 августа 2015 г.
- ^ «Социально-активное искусство: если бы я был» . Ученый CityU . 10 декабря 2015 г.
- ^ «Один человек – одно сердце» . Ученый CityU . 15 ноября 2015 г.
- ^ «Стигмарт ВидеоФокус — Спецвыпуск» . выпуску . 24 сентября 2014 г.
- ^ «Открытая программа | КЛЭКС» . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «Wayback Machine не заархивировала этот URL» . vmac.org.hk. Проверено 4 сентября 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Wayback Machine не заархивировала этот URL» . vmac.org.hk. Проверено 4 сентября 2019 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Ман Чинг Ин, Фиби» . Искусство Гонконга: Визуальный архив .
- ^ «[Во имя искусства: Гонконгская выставка современного искусства]» . на (Тайвань)) китайском www.mocataipei.org.tw ( языке
- ^ «[Во имя искусства: Гонконгская выставка современного искусства]» . на (Тайвань)) китайском www.mocataipei.org.tw ( языке
- ^ «[Во имя искусства: Гонконгская выставка современного искусства]» . на (Тайвань)) китайском www.mocataipei.org.tw ( языке
- ^ «[Во имя искусства: Гонконгская выставка современного искусства]» . на (Тайвань)) китайском www.mocataipei.org.tw ( языке
- ^ Мужик, Фиби Сай (10 декабря 2015 г.). «Социально-активное искусство: если бы я был» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Мужчина, Фиби Чинг Ин (10 декабря 2016 г.). «Постоянная экспозиция в музее Ама – Инсталляция: Один человек – одно сердце» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «慧慧_Rati» (на китайском (Тайвань)) . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Биеннале современного искусства Гонконга . Гонконг: Городской совет. 1996. с. 141.
- ^ Частный контент: мнения общественности об искусстве Гонконга и документах с выставки . Доступ ограничен. Гонконг: Гонконгский фестиваль Fringe. 1997. стр. 77–78.