Консолидационная угольная компания (Айова)
Компания Consolidation Coal Company (BBC) была основана в 1875 году в Айове и приобретена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой в 1880 году с целью обеспечить себе местный источник угля. Компания работала на юге центральной Айовы в округах Махаска и Монро до окончания Первой мировой войны. Истощение некоторых ресурсов, конкуренция со стороны зарубежных рынков и другие изменения привели к тому, что к концу 1920-х годов компания закрыла свои шахты и покинула свои основные запланированные города. CCC работал в Мучакиноке в округе Махаска до тех пор, пока запасы угля в этом районе не были практически исчерпаны. В 1900 году компания приобрела 10 000 акров (40 км²) земли. 2 ) в южном округе Махаска и северном округе Монро, штат Айова .
После быстрого строительства запланированного поселка Бакстон на севере округа Монро, CCC перенесла туда свою штаб-квартиру. Бакстон был описан как «пример наложения городской индустриальной модели на сельскую местность и последующих сдвигов, которые происходят по мере изменения региональных систем экономической эксплуатации». [ 1 ] CCC наняла большую часть афроамериканских рабочих, набранных с Юга, и они заняли руководящие должности в местных профсоюзах и городах. Бакстон был активным городом примерно до 1925 года, когда CCC открыла лагеря ближе к своим новым шахтам. Он стал крупнейшим некорпоративным городом в стране и крупнейшим угольным городом к западу от реки Миссисипи. [ 2 ] В 1927 году шахта закрылась, а к концу 1930-х годов Бакстон был полностью заброшен. Рынки угля изменились после Первой мировой войны, и рабочие разошлись по другим местам и городам по всей стране.
Шахта № 18 компании Consolidation в Бакстоне была, вероятно, крупнейшей каменноугольной шахтой в Айове. [ 3 ] Сообщалось , что к 1913 году в местном профсоюзе Бакстона UMWA было «по крайней мере 80 процентов цветных мужчин». [ 4 ] В 1914 году в Бакстоне проживало 5000 человек, и он был крупнейшим городом в Соединенных Штатах, «населенным и управляемым полностью или почти полностью неграми». [ 5 ]
Начиная с 1880 года, Consolidation была одним из первых северных промышленных работодателей, широко использовавших афроамериканскую рабочую силу. Он нанял чернокожих рабочих с Юга в качестве штрейкбрехеров, большинство из которых были выходцами из горнодобывающих регионов Вирджинии, Западной Вирджинии и Кентукки, и удержал их. Те, кто работал в Мучакиноке и Бакстоне, получали равную зарплату с белыми рабочими и жили в интегрированных сообществах. Из-за своего регионального и национального значения город Бакстон был исследован на предмет археологических ресурсов и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1983 году.
Мучакинок
[ редактировать ]Название города также писалось Мучачинок. [ 6 ] и, реже, Мучикинок. [ 7 ] Добыча угля вдоль ручья Мучакинок началась в 1843 году, когда местные кузнецы добывали уголь из обнажений вдоль ручья. К 1867 году были построены небольшие штрековые шахты вдоль реки Мучакинок до Эддивилля , где ручей впадает в реку Де-Мойн , . В 1873 году Центральная железная дорога Айовы построила ветку вдоль Мучакинок-Крик.
Компания Consolidation Coal Company была образована в 1875 году в результате слияния Iowa Central Coal Company и Black Diamond Mines of Coalfield в округе Монро, штат Айова , и шахты Eureka Mine в Биконе, штат Айова . К 1878 году в Consolidation Coal Company работало 400 человек, а в 1880 году она была куплена Чикагской и Северо-Западной железной дорогой , чтобы обеспечить региональный источник топлива. [ 8 ]
Угольный лагерь в Мучакиноке находился примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от административного центра округа Оскалуса. 41 ° 13'20,03 дюйма с.ш. 92 ° 38'25,86 дюйма з.д. / 41,2222306 ° с.ш. 92,6405167 ° з.д. [ 9 ] и он быстро превратился в один из самых процветающих и крупнейших угольных лагерей в Айове. [ 10 ] Объединенная шахта № 1 была открыта в 1873 году. Почтовое отделение Мучачинок в США работало с 1874 по 1904 год, официальное название было изменено на Мучакинок в 1886 году. [ 11 ]
В 1880 году у компании возник спор со своими рабочими в Мучакиноке. Дж. Э. Бакстон, суперинтендант Консолидации, отправил майора Томаса Шумейта на юг, чтобы нанять афроамериканцев в качестве штрейкбрехеров . Шумате нанял «множество толп» «цветных мужчин» из Вирджинии . С каждой «толпой» приезжали целые семьи. «Привлечение этих людей на шахты и наем цветных шахтеров были чем-то новым». Первая «толпа» прибыла в Мучакинок 5 марта 1880 года. К 6 октября 1880 года Шумате привел шесть «толп». «Третья толпа» заполнила один пассажирский вагон . Он покинул Стонтон, штат Вирджиния , 12 мая и проследовал через Чикаго и Маршалтаун, штат Айова , и прибыл в Мучакинок 15 мая. Стоимость проезда по железной дороге из Вирджинии в Айову составляла 12 долларов, которые компания заплатила и взяла в качестве аванса в счет ежемесячной заработной платы каждого шахтера. [ 7 ] Новые сотрудники-афроамериканцы оказались настолько удовлетворительными, что компания сохранила их после окончания забастовки. В последующие годы компания приписывала большую часть своего богатства их труду. [ 12 ] Компания платила черным и белым работникам одинаково и не допускала сегрегации в жилье или школах в своих лагерях и городах.
В 1884 году компания Chicago and Northwestern завершила строительство ветки длиной 64 мили (103 км) от Бель-Плейн до Мучакинока. [ 13 ] К тому времени в Мучакиноке работали шахты 1, 2, 3 и 5. № 6 представлял собой шахту , недавно открытую к северу от лагеря. [ 14 ]
К 1887 году афроамериканские рабочие в Мучакиноке организовали общество взаимной защиты. Члены платили пятьдесят центов в месяц, или 1 доллар на семью. 80% этой суммы было потрачено на медицинское страхование, а остальная часть пошла в фонд погашения для покрытия расходов на похороны членов. Угольная компания выступала в качестве банкира этого общества. [ 15 ]
К 1893 году объединенные шахты № 6 и 7, расположенные примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Оскалуса, производили 1550 тонн угля в день, на которых работало 489 мужчин и мальчиков. У № 6 была шахта длиной 130 футов (40 м), а у № 7 - шахта длиной 45 футов (14 м). Обе шахты разрабатывали один и тот же угольный пласт толщиной 6 футов (1,8 м), используя систему двойного входа и столбовую систему добычи. [ 16 ]
Шахта № 8 находилась в трех милях (5 км) к северо-западу от Мучакинока.
продолжалась Забастовка горняков битуминозного угля 1894 года с конца апреля по май того же года. Все шахтеры Айовы объявили забастовку, за исключением шахтеров в Мучакиноке и Эвансе (в 8 милях к северу вдоль Мучакинок-Крик). Напряженность была настолько высокой, что руководство компании вооружило чернокожих шахтеров Мучакинока винтовками Спрингфилда. К 28 мая напряжение среди рабочих было настолько высоким, что роты G и K второго полка Национальной гвардии Айовы были отправлены в Мучакинок для поддержания порядка. 30 мая большие группы вооруженных забастовщиков, от 400 до 600 человек, собрались в округе Махаска, очевидно, намереваясь заставить близлежащий шахтерский лагерь Эванс нанести удар в качестве первого этапа нападения на Мучакинок. В итоге выстрелов не последовало. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Афроамериканцы возглавляли многочисленные учреждения в Мучакиноке. «Цветную» баптистскую церковь в городе возглавлял преподобный Т.Л. Гриффит. [ 20 ] Сэмюэл Дж. Браун, первый афроамериканец, получивший степень бакалавра в Университете штата Айова , был директором государственной школы Мучакинок. [ 21 ] [ 22 ] Б. Ф. Купер был известен как один из двух «цветных» фармацевтов в штате. [ 23 ]
Пиковая численность населения Мучакинока достигла около 2500 человек, но к 1900 году уголь в долине Мучакинок был в значительной степени исчерпан. Компания Consolidation Coal Company открыла новый шахтерский поселок в Бакстоне, округ Монро . Основание Бакстона в 1901 году привело к «великому исходу» рабочих и их семей, в результате чего Мучакинок остался почти пустым к 1904 году. Сегодня кислый дренаж шахт и красные груды сланца — это все, что осталось от шахт вдоль Мучакинок-Крик. [ 24 ]
Бакстон
[ редактировать ]Еще в 1888 году вдоль Блафф-Крик действовало несколько небольших шахт, но ситуация изменилась на заре 20 века. В 1900 и 1901 годах, после расширения ветки Мучакинок чикагской и северо-западной трасс через реку Де-Мойн , компания Consolidation Coal Company открыла новый шахтерский поселок в Бакстоне, в округе Монро. [ 25 ] 41 ° 9'30 "N 92 ° 49'15,63" W / 41,15833 ° N 92,8210083 ° W . Лагерь был назван Б.К. Бакстоном в честь его отца, Джона Э. Бакстона, [ 26 ] который управлял рудниками в Мучакиноке. Компания создала запланированное сообщество, которое развивалось по регулярной сетке. Он нанял архитектора Фрэнка Э. Уэтерелла для проектирования домов шахтеров, двух церквей и средней школы в рамках своего «городского планирования и социального гуманизма». [ 27 ] Почтовое отделение США в Бакстоне работало с 1901 по 1923 год. [ 28 ]
Многие чернокожие рабочие переехали сюда из Мучакинока. После забастовки белых шахтеров компания наняла дополнительных чернокожих рабочих из горнодобывающих районов Юга. Население города было многоэтническим, с белыми иммигрантами из Словакии, Швеции, Австрии, Ирландии, Уэльса и Англии. [ 1 ]

глубиной 119 футов (36 м) Консолидационная шахта № 10 находилась примерно в 2 милях (3,2 км) к югу от Бакстона, с шахтой длиной 69 футов (21 м) и оголовком , работая на угольном пласте, глубина которого варьировалась от 4 до 7 м. толщина фута (2,1 м). Подъемники могли за минуту поднять на поверхность 4 машины, каждая из которых перевозила до 1,5 тонны угля. В шахтах использовалась электрическая транспортировка с использованием комбинации третьего рельса, контактного троса и реечной транспортировки. Шахта № 11, открытая в 1902 году, находилась примерно в миле к югу от шахты № 10 и имела ствол длиной 207 футов (63 м). К 1908 году Consolidation открыла шахту № 15. Все шахты Бакстона разрабатывали угольный пласт толщиной около 54 дюймов.
В 1901 году горняки Consolidation организовали 1799 и 2106 местных жителей в Объединенный профсоюз горняков , в который входили 493 и 691 человек соответственно. Местный профсоюз 2106 сразу же стал крупнейшим профсоюзом в Айове в любой сфере деятельности. [ 29 ] В то время шахты Consolidation описывались как «почти полностью эксплуатируемые цветными шахтерами». [ 30 ]
Сообщалось , что в 1913 году в местном профсоюзе Бакстона UMWA было «по крайней мере 80 процентов цветных мужчин». [ 4 ] Организация Local 1799 в Бакстоне, насчитывающая 1508 членов, была крупнейшей местной организацией UMWA в стране. [ 31 ] Афроамериканцы продолжали управлять благотворительным обществом, которое они основали в Мучакиноке, переименовав его в Бакстонскую горнодобывающую колонию. [ 32 ]
Бакстон был классическим городом компании ; он не был зарегистрирован в качестве юридического лица, и CCC был единственным владельцем. По словам одного комментатора, «г-н Бакстон... не пытался построить демократию. Напротив, он построил автократию, и он является автократом, хотя и доброжелательным». [ 32 ] Букер Т. Вашингтон , педагог и президент Института Таскиги в Алабаме, охарактеризовал правосудие в Бакстоне как «отправляемое довольно упрощенным пограничным способом», что напомнило ему «методы, ранее использовавшиеся в некоторых приграничных городах дальше на запад». [ 33 ]
Угольная компания «Консолидация» отнеслась по-отечески к городу . В 1908 году город занимал площадь около одной квадратной мили и насчитывал около 1000 домов, обычно по 5 или 6 комнат в каждом. Все принадлежало угольной компании. Оно предоставляло арендное жилье только супружеским парам по ставке от 5,50 до 6,50 долларов в месяц. Семьи, в которых наблюдались какие-либо нарушения, выселялись с уведомлением за 5 дней. Средняя заработная плата на шахтах составляла 3,63 доллара в день в 1908 году (~ 123,00 доллара в 2023 году), когда на рудниках работало 1239 человек. Ежемесячная заработная плата поденщиков варьировалась от 70,80 долларов, но около 100 мужчин зарабатывали более 140 долларов в месяц. [ 32 ] Не было никакой дискриминации между расами в оплате труда.
Как и в Мучакиноке, афроамериканцы занимали многие руководящие должности в интегрированном городе. Почтмейстер США, директор школ, большинство учителей, два мировых судьи, два констебля и два заместителя шерифа — все были афроамериканцами. В Банке Бакстона, депозиты которого в 1907 году составляли 106 796,38 долларов, был только один кассир, тоже афроамериканец. Один из инженеров-строителей, работавших в горнодобывающей компании, был афроамериканцем. [ 32 ] [ 33 ] В течение короткого времени между 1903 и 1905 годами The Buxton Eagle была общественной газетой. [ 34 ] Среди афроамериканских врачей был Эдвард А. Картер, доктор медицинских наук, который родился в Мучакиноке и был первым «цветным» выпускником Университета Айовы медицинского колледжа . Он приехал в Бакстон в качестве помощника врача в Бакстонской горнодобывающей колонии. Он также работал хирургом в горнодобывающей компании, а также на Чикагской и Северо-Западной железной дороге . [ 35 ] [ 36 ] Джордж Х. Вудсон и Сэмюэл Джо Браун были афроамериканскими адвокатами, какое-то время жили в Бакстоне; они были среди соучредителей в 1905 году Ниагарского движения , предшественника Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения (NAACP). [ 2 ]
Ричард Р. Райт-младший писал в 1908 году, что
Отношения белого меньшинства с черным большинством самые сердечные. В Бакстоне никогда не было слышно ни одного случая нападения чернокожего мужчины на белую женщину. Обе расы вместе ходят в школу; оба работают на одних и тех же рудниках, продавцы в одних и тех же магазинах и живут бок о бок». [ 32 ]
В том же году Букер Т. Вашингтон писал о Бакстоне как о «колонии, насчитывающей около четырех или пяти тысяч цветных людей… в значительной степени самоуправляющейся колонии, но это успех». Он рекомендовал изучить Бакстона производителю текстиля, заинтересованному в привлечении капитала для хлопчатобумажной фабрики, нанимающей черную рабочую силу. [ 37 ]
К 1908 году, когда шахты 11 и 13 были почти исчерпаны, население Бакстона сократилось примерно до 5000 человек. Это по-прежнему оставался крупнейшим городом в стране, большинство населения которого составляли чернокожие. Кроме того, это был «крупнейший некорпоративный город в стране и крупнейший угольный город к западу от реки Миссисипи». [ 2 ] В отличие от небольших городов, где шахтеры обычно жили в нескольких минутах ходьбы от шахт, Бакстон был жилым центром для мужчин, работавших на шахтах, разбросанных на значительном расстоянии. Компания управляла пригородными поездами, которые доставляли людей на шахты.

Угольная компания предоставила YMCA в бесплатное пользование здание стоимостью 20 000 долларов. [ 38 ] У YMCA был читальный зал и библиотека, тренажерный зал, бани, кухня, столовая и зал для собраний, доступные для использования профсоюзами и ложами. [ 39 ] Бакстонская YMCA провела «цветную линию» и «не допускала в свои члены белых мужчин», хотя им «разрешалось посещать развлечения, и эта привилегия свободно использовалась». [ 40 ] Бакстонская YMCA предлагала различные программы образования для взрослых , включая уроки грамотности и гигиены , а также различные публичные лекции. YMCA также контролировала Оперный театр, не допуская «нежелательных и аморальных представлений». [ 41 ]
Как это типично для горнодобывающих городов, здесь был фирменный магазин Monroe Mercantile Company. Это было большое предприятие, в котором работало 72 сотрудника, некоторые из которых получали до 68 долларов в месяц, и многие из них были афроамериканцами. Но была конкуренция за фирменный магазин. Бакстон был необычен тем, что в городе работало более 40 независимых предприятий, в том числе отель, продуктовый магазин, универсальный магазин, мясной рынок, склад пиломатериалов, парикмахерские, ателье портных и мясников, а также магазины одежды. [ 2 ] Многими управляли афроамериканцы. [ 32 ]

В 1919 году Объединенная шахта № 18, в 12 милях к юго-западу от Бакстона ( 41 ° 3'26,21 ″ с.ш. 93 ° 0'43,23 ″ з.д. / 41,0572806 ° с.ш. 93,0120083 ° з.д. [ 42 ] ), была самой продуктивной угольной шахтой в Айове. На этом руднике круглый год работало 498 человек, и в том году было произведено почти 300 000 тонн, что составляло более 5% от общего объема производства штата. [ 43 ] Шахты 16 и 18 эксплуатировали угольный пласт толщиной от 4 до 7 футов. [ 44 ] Но после Первой мировой войны спрос на уголь Бакстона снизился. Конкурентоспособный уголь продавался за рубежом. Остатки шахты № 18 были взорваны в 1944 году. [ 45 ]
К моменту открытия шахты № 18 центр горнодобывающей деятельности CCC переместился на 10 миль к западу от Бакстона, и компания открыла новые горнодобывающие поселки ближе к шахтам. В результате население изменилось, и в 1920-х годах население Бакстона заметно сократилось; его последняя шахта закрылась в 1927 году. [ 2 ] К 1938 году в « Путеводителе федерального проекта писателей по Айове» сообщалось, что территория Бакстона была заброшена и что места расположения бывших «магазинов, церквей и школ Бакстона отмечены только кольями». Каждый сентябрь сотни бывших жителей Бакстона встречались на месте бывшего города. [ 46 ]
Земля заброшенного города Бакстон обрабатывалась как сельскохозяйственные угодья. Город стал предметом археологических исследований в 1980-х годах, в ходе которых изучались экономические и социальные аспекты материальной культуры афроамериканцев в Айове. [ 47 ] В результате находок и регионального и национального значения Бакстона археологический объект был внесен в Национальный реестр исторических мест . Городок компании примечателен как бывшая «черная утопия». [ 2 ]
Консоль и Бакнелл
[ редактировать ]Консол Шахтерские лагеря и Бакнелл находились в двух милях друг от друга вдоль шоссе Чикаго и Северо-Западного шоссе вдоль Уайтс-Крик, к северу от шахты № 18. [ 42 ] Почтовые отделения США Консоль и Бакнелл работали с 1917 по 1930 год. [ 48 ] [ 49 ] Эд. Бакнелл был одним из начальников горнодобывающей компании Consolidation Coal Company. [ 44 ] В 1917 году Консоль была конечным пунктом пассажирских перевозок: между Бель-Плейн, Айова и Консоль ходил один поезд в день. [ 50 ]
Остатки шахты № 18 были взорваны в 1944 году. [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Градвол, Дэвид М. и Нэнси М. Осборн (1984/1990), Исследование погребенного Бакстона: археология заброшенного угледобывающего города Айовы с большим чернокожим населением , Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова, стр. 188, доступно онлайн через Project MUSE.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Экспонат: Никакие дороги не ведут в Бакстон. Архивировано 4 октября 2009 г., в Wayback Machine , nd, Афроамериканский музей Айовы, 2016 г.
- ^ Грег А. Брик, Метро Айовы , Trails Books, 2004; Глава 42, стр. 143–144.
- ^ Jump up to: а б Букер Т. Вашингтон, «Негры и профсоюзы», The Atlantic Monthly (июнь 1913 г.); страница 761.
- ^ Монро Н. Уорк, изд., «Негритянские города и поселения в Соединенных Штатах», Ежегодник негров 1914–1915: Ежегодная энциклопедия негров , Ежегодная книжная компания негров, Институт Таскиги, 1914; стр. 298.
- ^ Четвертый двухгодичный отчет государственных горных инспекторов губернатору штата Айова за 1888 и 1889 годы , Рэгсдейл, Де-Мойн, 1889 год; см., например, стр. 73.
- ^ Jump up to: а б Отчет: Дело о спорных выборах – Дж. К. Кук против М. Е. Каттса, Серийный выпуск Конгресса США , Раздел III, Вашингтон, округ Колумбия, 19 февраля 1883 г.
- ^ Джеймс Х. Лис, «История добычи угля в Айове», глава III годового отчета Геологической службы Айовы, 1908 г. , Де-Мойн, 1909 г.; стр. 556-558
- ^ Топографическая карта округа Махаска, штат Айова, Атлас штата Айова Хюбингера , Iowa Publishing Co., 1904 г.
- ^ «Пионеры угольных операторов Айовы», восьмой двухгодичный отчет горных инспекторов штата губернатору штата Айова за два года, закончившихся 30 июня 1897 г. , Конвей, Де-Мойн, 1897 г.; страница 76.
- ^ Почтовое отделение Мучакинок (историческое), в информационной системе географических названий Геологической службы США
- ^ «Негритянские правительства на Севере», The American Review of Reviews, XXXVIII , Нью-Йорк, октябрь 1908 г.; страница 472
- ^ Годовой отчет Чикагской и Северо-Западной железнодорожной компании за двадцать шестой финансовый год, закончившийся 31 мая 1885 г.
- ^ Второй двухгодичный отчет государственного горного инспектора губернатору штата Айова за 1884 и 1885 годы ; страницы 38, 57.
- ^ Портрет и биографический альбом округа Махаска , Чикаго: Братья Чепмен, 1887; страницы 522–523
- ^ Джон В. Кэнти, Двухгодичный отчет Второго округа, Шестой двухгодичный отчет горных инспекторов штата губернатору штата Айова за два года, закончившихся 30 июня 1893 г. , Рэгсдейл, Де-Мойн, 1893 г.; страницы 50–51
- ^ Томас Дж. Хадсон, Айова Глава VIII, «События от Джексона до Камминса», Провинция и Штаты, Vol. V , Западная историческая ассоциация, 1904 г.; стр. 170
- ^ «Национальная гвардия - великолепное ополчение Айовы», The Midland Monthly, Vol. II, № 5 ноября 1894 г.; страница 419.
- ^ «Служба в Мучакиноке и Эвансе, в округе Махаска, во время забастовки шахтеров», Отчет генерал-адъютанта губернатору штата Айова за двухгодичный период, заканчивающийся 30 ноября 1895 г. , Конвей, Де-Мойн: 1895 г. ; стр. 18
- ^ Т.Л. Гриффит, «Цветные баптисты Айовы», Ежемесячник домашней миссии баптистов, Том. XXI, № 7 , июль 1899 г., стр. 286.
- ↑ «Кто есть кто из цветной расы» , Фрэнк Л. Мэзер, Чикаго, 1915; страница 45.
- ^ Роберт Б. Слейтер, «Первые чернокожие выпускники 50 флагманских государственных университетов страны», Журнал чернокожих в высшем образовании , № 13 (осень 1996 г.); страницы 72–85
- ^ «Два цветных фармацевта», Американский аптекарь и фармацевтическая отчетность, Vol. ХХХ, № 12 , 25 июня 1897 г.; страница 357
- ^ «Мучакинок-Крик - Улучшение качества воды для будущего». Архивировано 21 марта 2006 г., в Wayback Machine , Департамент природных ресурсов Айовы, 2005 г.; страница 3.
- ^ «Бакстон, Айова» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
- ^ Чикаго и Северо-Западная железнодорожная компания (1908 г.). История происхождения географических названий, связанных с железными дорогами Чикаго и Северо-Западного Чикаго, Сент-Пола, Миннеаполиса и Омахи . п. 50.
- ^ [Градвол и Осборн (1984/1990), Исследование похороненного Бакстона ], с. 189, доступно онлайн через Project MUSE.
- ^ Почтовое отделение Бакстона (историческое), в информационной системе географических названий Геологической службы США.
- ^ «Профсоюзы в Айове - Таблица № 1», «Шахтеры Америки, Объединенные», десятый двухгодичный отчет Бюро статистики труда штата Айова, 1901–1902 гг ., Мерфи, Де-Мойн, 1903 г.; стр. 232.
- ^ Джеймс Х. Лис, История добычи угля в Айове, Глава III Годового отчета Геологической службы Айовы, 1908 г. , Де-Мойн, 1909 г.; страницы 549–550.
- ^ Материалы 23-го ежегодного съезда Объединения горняков Америки , 16 января - 2 февраля 1912 г., Индианаполис; стр. 78А. Примечание. Только у трех других местных жителей было более 1000 членов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ричард Р. Райт-младший, «Экономические условия негров на Севере - IV негритянское правительство на Севере» , Southern Workman, Vol. XXXVII, № 9 (сентябрь 1908 г.); страницы 494–498
- ^ Jump up to: а б Букер, Т., Вашингтон, Глава VIII: «Негр как градостроитель», « Негр в бизнесе » , Hertel, Jenkins & Co, 1907; страницы 76–77.
- ^ Об этой газете: The Buxton Eagle , Библиотека Конгресса, исторических американских газет . хроника Америки: веб-сайт
- ^ «Мужчина месяца: занятой врач», The Crisis , Vol. 8, № 4 (август 1914 г.); стр. 170
- ^ Эдвард А. Картер, Письмо, Выпускник Айовы , Том. XIII, № 1 (октябрь 1915 г.); страница 48.
- ↑ Букер Т. Вашингтон, письмо Фредрику Барретту Гордону, 17 мая 1909 г., Документы Букера Т. Вашингтона, Vol. 10 , Издательство Университета Иллинойса, 1981; стр. 108.
- ^ Генри Хиндс, «Угольные месторождения Айовы», Годовой отчет Геологической службы Айовы, 1908 г. , Де-Мойн, 1909 г.; стр. 232.
- ^ «Дает здание YMCA - угольная компания в Бакстоне, штат Айова, помогает ассоциациям работать среди своих цветных сотрудников» New York Times , 14 декабря 1903 года.
- ^ «В мире труда», Association Men Vol. XXXV, № 3 (декабрь 1909 г.); страница 104.
- ^ «Заметки о прогрессе и служении», Association Men , Vol. XXXVI, № 9 (июнь 1911 г.); страница 407.
- ^ Jump up to: а б Мельчер, Серия четырехугольников Айовы 1: 62500, Геологическая служба США, 1924 год.
- ^ HE Pride, "Iowa Coal" , Бюллетень № 48, Департамент повышения квалификации инженеров колледжа сельского хозяйства и механики штата Айова, 6 октября 1920 г.
- ^ Jump up to: а б Справочник угольных месторождений и каталог горных работ , Кистоун, Питтсбург, 1915 г., стр. 146.
- ^ Jump up to: а б Грег А. Брик, Метро Айовы , Trails Books, 2004; Глава 42, стр. 144.
- ^ Проект федеральных писателей, Путеводитель WPA по Айове 1930-х годов , Viking Press, 1938; перепечатано издательством Университета Айовы, 1986 г., стр. 81.
- ^ Градвол, Дэвид М. и Нэнси М. Осборн (1984/1990), Исследование похороненного Бакстона: археология заброшенного угледобывающего города Айовы с большим чернокожим населением , Эймс, Айова: Издательство Университета штата Айова, доступно онлайн через Project MUSE
- ^ Почтовое отделение Consol (историческое), в информационной системе географических названий Геологической службы США.
- ^ Почтовое отделение Бакнелла (историческое), в информационной системе географических названий Геологической службы США.
- ^ Уорнок против Чикаго и Норт-Вестерн, дело 8093-1917, Сороковой годовой отчет Совета комиссаров железных дорог за год, закончившийся 3 декабря 1917 года , штат Айова, Де-Мойн, страницы 127-128.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дороти Швидер, Бакстон (Эймс: издательство Университета штата Айова, 1987)
- Эрик А. Смит, «Бакстон, Айова: эксперимент по расовой интеграции», Генеалогическое общество Айовы, « Наследие Соколиного глаза» (том 34, выпуск 3, осень 1999 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фото: «Мучакинок-Ярд, Айова. CNW» , Цифровая библиотека Айовы, Университет Айовы.
- «Угольная шахта Мучакинок, 1896 год; Мучакинок, Айова; округ Махаска» , Цифровой архив библиотеки Уилкокса
- Фотография: «Бакстон, Айова. Депо CNW», 1905 год , Цифровая библиотека Айовы, Университет Айовы.
- «Площадная карта Бакстона 1919 года» , Цифровая библиотека Айовы, Университет Айовы
- «Бакстонское кладбище» , Монро, Айова
- «Великий Бакстон» , Общественное телевидение Айовы
- Экспонат: Никакие дороги не ведут в Бакстон , Нью-Йорк, Афроамериканский музей Айовы, 2016 г.
- Эрик А. Смит, «Бакстон, Айова (1895–1927)» , Черное прошлое