Jump to content

Стэнли Ферри Акведук

Координаты : 53 ° 42'09 "N 1 ° 27'45" W  /  53,7024 ° N 1,4624 ° W  / 53,7024; -1,4624
(Перенаправлено со Стэнли Ферри )

Стэнли Ферри Акведук
Координаты 53 ° 42'09 "N 1 ° 27'45" W  /  53,7024 ° N 1,4624 ° W  / 53,7024; -1,4624
Ссылка на сетку ОС SE355230
несет Эйр и Колдер Навигация
Кресты Ривер Колдер
Местный Стэнли Ферри
Поддерживается Канал и Ривер Траст
Статус наследия Оценка, которую я указал
Характеристики
Конструкция корыта Чугун
Общая длина 165 футов (50,3 м)
Ширина 24 фута (7,3 м)
Тропы Оба
История
Дизайнер Джордж Лезер
Начало строительства 1836
Окончание строительства 1839
Расположение
Карта

Акведук Стэнли Ферри был построен между 1836 и 1839 годами, чтобы обеспечить навигацию Эйра и Колдера по реке Колдер в Западном Йоркшире , Англия . Это один из первых сквозных арочных мостов в мире и считается акведуком с самым длинным пролетом, выполненным из чугуна . [ 1 ]

Акведук, спроектированный Джорджем Лезером-старшим и построенный Х. Макинтошом, имеет пролет 165 футов (50 м), ширину 24 фута (7,3 м) и глубину 8,5 футов (2,6 м). [ 2 ] Он используется до сих пор, хотя в 1981 году рядом с ним был построен еще один более широкий бетонный акведук, а затем мост был отремонтирован. Стэнли-Ферри также является местом, где в период с 1863 по 1985 год лодки Тома Пудинга загружались углем с местных угольных шахт и перевозились в Гул длинными поездами по каналу.

Арочный мост и его бетонный сосед со стороны канала

Это место является одним из трех исторических бродов, пересекающих реку Колдер недалеко от Уэйкфилда . Поскольку вода была углублена для судоходства, возникла необходимость в переправе, но в 1879 году ее заменил первый мост.

Как и многие сквозные арочные мосты, конструкцию моста часто путают с арочным мостом ; многие мосты обладают обеими характеристиками. Однако в данном случае мост изготовлен из чугуна, который будет непрочным на растяжение. Хотя канал акведука находится в правильном положении, чтобы связать арку, в этом направлении у него не будет силы. В Стэнли-Ферри боковая тяга арки сохраняется за счет ее устоев , как и в случае простого арочного моста .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самый крупный» . Проверено 10 августа 2007 г.
  2. ^ Акведук Стэнли Ферри в Structurae . Проверено 10 августа 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad94265dadc141f9b9ffa665d9084435__1642447200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/35/ad94265dadc141f9b9ffa665d9084435.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanley Ferry Aqueduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)