Луанна Мейер
Луанна Мейер | |
---|---|
![]() Мейер в 2000 году | |
Рожденный | Миннеаполис , Миннесота , США | 29 марта 1945 г.
Академическое образование | |
Альма-матер | Университет Висконсина-Мэдисона , Университет Индианы, Блумингтон |
Диссертация | |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Виктории в Веллингтоне , Университет Мэсси , Сиракузский университет , Университет Миннесоты , Гавайский университет |
Луанна Хейзел Мейер (род. 1945), также известная как Луанна Фельц , — американо-новозеландский академик и почетный профессор педагогики в Университете Виктории в Веллингтоне . Она работала над инклюзивным образованием и повышением квалификации учителей в Америке и Новой Зеландии.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мейер родился в 1945 году и вырос в Ошкоше , штат Висконсин. Она называет его «типичным американским городом» и отмечает, что никогда не видела никого с ограниченными возможностями в своей школе или в своем районе, за исключением одного друга, больного полиомиелитом. За пределами Ошкоша находился Институт психического здоровья Виннебаго , который предназначался для взрослых, но также имел отделение аутизма и детское отделение. В подростковом возрасте Мейер работала волонтером в Институте, и ее опыт там привел к тому, что она изучала это подразделение во время своей докторской диссертации в Университете Индианы в Блумингтоне . [1] Ее диссертация называлась « Анализ языкового поведения детей с серьезными нарушениями развития, у которых диагностирован аутизм» , и изучала эхолалию с лингвистической точки зрения. [2] [1]
Академическая карьера
[ редактировать ]После окончания учебы Мейер проработал один год в Гавайском университете . К этому времени она знала, что ее интересуют тяжелые формы инвалидности, и «в то время это была единственная работа в стране, которая включала эмоциональные расстройства, расстройства поведения и тяжелую инвалидность». [1] Мейер был на Гавайях, когда Закон об образовании для всех детей-инвалидов в 1975 году вступил в силу , который предусматривал, что дети-инвалиды должны получать равный доступ к образованию. Мейер и трое ее коллег работали в небольшом подразделении, единственном в штате: «Мы читали закон, в котором говорилось, что дети должны получать образование в местной школе и т. д. и т. п., и мы не знали, что делают все остальные. Так мало Гавайев там, в Тихом океане, не знали, что все остальные проигнорировали все эти части закона. Мы просто прочитали закон и сказали: «О, хорошо, мы должны поместить их всех в школы», и это было здорово. . Каждый ребенок был деинституционализирован и помещен в одну из обычных школ, в специальный класс, и мы делали это в течение трех лет». [1] Мейер начал работать в области инклюзивности и наладил отношения с Джеймсом Апффелем и Яном Эвансом, впоследствии почетным профессором Университета Мэсси . [1] Мейер переехала в Университет Миннесоты в 1982 году, чтобы продемонстрировать, что методы инклюзивности, которые она использовала на Гавайях, могут быть успешными и в других местах, а затем работала в Сиракузском университете , разрабатывая инклюзивные классы по всему Нью-Йорку. К этому времени Мейер и Эванс поженились. [1]
В 1987 году Энн Брэй пригласила Мейера занять должность профессора в Институте умственной отсталости Роя Маккензи при Университете Отаго в Данидине. Эванс и Мейер провели шесть месяцев в Данидине, а Мейер путешествовал по стране, продвигая инклюзивное образование. Позже Эванс занял должность в Университете Вайкато , а Мейер — в Университете Мэсси. [1] Позже Мейер поступила на факультет Веллингтонского университета Виктории, где она была директором-основателем Центра образовательных исследований Джесси Хетерингтон в Виктории, который был открыт в 2006 году. Хетерингтон была первой женщиной, преподававшей историю образования в новозеландском университете. Целью центра является «улучшение теоретической и научно обоснованной образовательной политики и практики от раннего детства до высшего образования». [3] [4] Мейер ушел на пенсию в 2012 году. [1]
Избранные работы
[ редактировать ]- Робин Аверилл; Энн Хайндс; Равири Хиндл; Луанна Мейер (15 декабря 2015 г.). « Каждый учитель должен поддержать наших учеников-маори». He wero mō ngā kiaarahi wāhanga ako — вызов для руководителей учебных программ» . набор «Исследовательская информация для учителей» (3): 3–11. дои : 10.18296/SET.0021 . ISSN 0110-6376 . Викиданные Q126390821 .
- Шейн Т. Харви; Диана Бур; Луанна Х. Мейер ; Ян Эванс (1 марта 2009 г.). «Обновление метаанализа интервенционных исследований проблемного поведения: обоснованность лечения и стандарты практики». Журнал умственной отсталости и нарушений развития . 34 (1): 67–80. дои : 10.1080/13668250802690922 . ISSN 1366-8250 . ПМИД 19234980 . Викиданные Q51851105 .
- Джон МакКлюр; Луанна Х. Мейер ; Джессика Гариш; Рональд Фишер; Кирсти Ф. Вейр; Фрэнк Х. Уоки (апрель 2011 г.). «Атрибуция учащихся за свои лучшие и худшие оценки: связаны ли они с достижениями?». Современная педагогическая психология . 36 (2): 71–81. doi : 10.1016/J.CEDPSYCH.2010.11.001 . ISSN 0361-476X . Викиданные Q58340871 .
- Луанна Х. Мейер ; Джон Л. МакКлюр; Фрэнк Уоки; Кирсти Ф. Вейр; Линэнн Маккензи (10 октября 2008 г.). «Ориентации мотивации учащихся средней школы и результаты достижений, основанные на стандартах». Британский журнал педагогической психологии . 79 (Часть 2): 273–293. дои : 10.1348/000709908X354591 . ISSN 0007-0998 . ПМИД 18851770 . Викиданные Q48320870 .
- Луанна Х. Мейер (апрель 2007 г.). «Коллегиальное участие в управлении университетом: пример институциональных изменений». Исследования в сфере высшего образования . 32 (2): 225–235. дои : 10.1080/03075070701267269 . ISSN 0307-5079 . Викиданные Q123127151 .
- Луиза Старки; Энн Йейтс; Луанна Х. Мейер ; Седрик Холл; Майк Тейлор; Сьюзан Стивенс; Равири Тойя (январь 2009 г.). «Проект профессионального развития: внедрение образовательной реформы в Новой Зеландии». Преподавание и педагогическое образование . 25 (1): 181–189. дои : 10.1016/J.TATE.2008.08.007 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q58775752 .
- Майк Тейлор; Энн Йейтс; Луанна Х. Мейер ; Пенни Кинселла (январь 2011 г.). «Профессиональное лидерство учителя в поддержке профессионального развития учителя». Преподавание и педагогическое образование . 27 (1): 85–94. дои : 10.1016/J.TATE.2010.07.005 . ISSN 0742-051X . Викиданные Q58775741 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джилл Беван-Браун (2012). «Борьба за инклюзивность: интервью с профессором Луанной Мейер» . Кайраранга . 13 (2): 3–10. ISSN 1175-9232 . Викиданные Q126407359 .
- ^ Вельц, Луанна (1976). Анализ языкового поведения детей с тяжелыми нарушениями развития с диагнозом аутизм (кандидатская диссертация). Университет Индианы.
- ^ Центр исследований в области образования Джесси Хетерингтон. «Центр исследований в области образования Джесси Хетерингтон, Исследовательский центр лучшего обучения» (PDF) . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Повышение качества посредством исследований в области образования | Beehive.govt.nz» . www.beehive.govt.nz . Проверено 7 июня 2024 г.
- Новозеландские ученые
- Женщины-ученые Новой Зеландии
- Американские эмигранты в Новой Зеландии
- Теоретики образования Новой Зеландии
- Выпускники Университета Индианы в Блумингтоне
- Люди из Ошкоша, Висконсин
- Факультет Гавайского университета
- Факультет Университета Миннесоты
- Преподаватели Сиракузского университета
- Академический состав Университета Отаго
- Академический состав Университета Мэсси
- Академический состав Университета Виктории в Веллингтоне
- 1945 рождений
- Живые люди