Jump to content

Красная рубашка (фотография)

(Перенаправлено из Школы фотографии Red Shirt )

Школа красных рубашках фотографии в — это направление, которое впервые стало популярным в 1950-х годах. Пионерами этого метода стали фотографы National Geographic , которые заставляли субъектов носить слишком яркую одежду или выбирали субъектов в слишком яркой одежде (не обязательно красной, хотя красный цвет был предпочтительнее, поскольку он лучше всего воспроизводился на пленке Kodachrome ). [ 1 ] Самое раннее использование таких методов можно отнести к пионерам автохромов 1920-х годов, таким как Жерве Куртельман, которые работали над заданиями National Geographic по всему миру. Первоначально этот термин предназначался для описания работ многих фотографов National Geographic конца 1950-х и начала 1960-х годов, но в широком смысле применяется к созданию любых подобных изображений. [ 2 ]

Несмотря на то, что Kodachrome уже был неестественно ярким, фотографы... добавляли в свои снимки максимально яркие цвета, чтобы они были более эффектными при печати. Одним из результатов было то, что штатные фотографы, которых постоянно отправляли в красочные места, чтобы утолить неутолимую жажду публики к красочным сценам, часто обнаруживали, что им нужно больше цвета, чтобы воспользоваться преимуществами цветной пленки, и прибегали к размещению люди в костюмах. [ 2 ]

Поскольку цветная фотография стала популярной и распространенной, цвет часто становился важным критерием при выборе объектов для фотографирования или при выборе из ранее сфотографированных изображений. Таким образом, фотографы не только выбирали красочные сцены, но и помещали в них людей в ярких костюмах. [ 3 ]

Этот метод особенно популярен для осветления фотографий с тусклым или земляным фоном или для фокусировки внимания на объекте. Следовательно, он популярен в основном в пейзажной фотографии , но также используется и в портретной фотографии , например, на National Geographic фотографиях народа масаи в Африке , который традиционно носил красные одежды.

Этот метод становился все более популярным по мере совершенствования технологии цветной фотографии , и его стимулировали такие компании, как компании по производству цветных пленок, такие как Kodak . Это получило импульс с распространением цифровой фотографии , поскольку цифровые фотографии можно легко улучшить с помощью дифференциальной обработки насыщенности цвета в разных частях изображения.

Эта техника повлияла на многочисленные направления в современной фотографии, например, на рекламную фотографию , где она используется для выделения рекламируемого объекта. Крайним вариантом школы красных рубашек является фокусная цветная фотография, где оптические и/или цифровые фотографические фильтры используются для сохранения цвета только в одном фокусном объекте или области фотографии.

Этот термин иногда также используется в осуждающем смысле, чтобы передать ощущение «настроенности» или индивидуального образа. Такие фотографии часто считались неполноценными, лишенными оригинальности или непримечательными. [ 4 ] и критика часто была направлена ​​против фотографов National Geographic в целом. Эд Ханниган писал:

Все фотографии National Geographic, за редким исключением, напоминали открытки. идеалистической красоты, а не фотожурналистики. [ 5 ]

Кульминацией этой эпохи стало то, что критики и недоброжелатели за пределами Национального географического общества называли школой фотографии «красных рубашек» — последовательное использование красных рубашек, кепок и другой одежды в качестве реквизита, чтобы сделать фотографии ярче.

Школа красных рубашек, вероятно, стала прочно ассоциироваться с National Geographic не только из-за политики общества, но и потому, что National Geographic был одним из первых периодических изданий, регулярно публикующих цветные издания. Цитата фотографа National Geographic Луиса Мардена :

Красная рубашка стала ассоциироваться с журналом Geographic, потому что лишь немногие из них публиковали цвета. Критиковать прошлое легко – беда в том, что мы делаем это по сегодняшним меркам. [ 6 ]

Этот стиль не следует путать с рекламными фотокампаниями, в которых цвет выделяется для привлечения внимания, а также для ассоциации с брендом. В качестве примера можно привести » Tiffany and Co. рекламную кампанию « синего ящика и компании Coca-Cola красно-белые , изначально расписанные вручную рождественские рекламные кампании .

  1. ^ А. Молдвей, Полевой справочник фотографа National Geographic , Национальное географическое общество, Вашингтон, 1981.
  2. ^ Jump up to: а б CDB Брайан, Национальное географическое общество: 100 лет приключений и открытий , Национальное географическое общество ( ISBN   0810936968 )
  3. ^ Дж. Коллинз и К. Лутц, Красноречивые навязчивые идеи: написание культурной критики , Duke University Press, 1994 ( ISBN   082231472X )
  4. ^ Артуро Х. Ариньо и Дэвид Галисия, «Изображения таксономического уровня», Семинар Европейской сети по информации о биоразнообразии, Музей естественной истории, Лондон, 2005. Доступно здесь (PDF).
  5. ^ Эд Ханниган, американская камера, 1962 г. [ нечеткий ]
  6. Seeing Red, ноябрь 2000 г., журнал National Geographic.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad116c0e30b53df132c80c437e9be152__1716492120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/52/ad116c0e30b53df132c80c437e9be152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red shirt (photography) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)