Красная рубашка (фотография)
Школа красных рубашках фотографии в — это направление, которое впервые стало популярным в 1950-х годах. Пионерами этого метода стали фотографы National Geographic , которые заставляли субъектов носить слишком яркую одежду или выбирали субъектов в слишком яркой одежде (не обязательно красной, хотя красный цвет был предпочтительнее, поскольку он лучше всего воспроизводился на пленке Kodachrome ). [ 1 ] Самое раннее использование таких методов можно отнести к пионерам автохромов 1920-х годов, таким как Жерве Куртельман, которые работали над заданиями National Geographic по всему миру. Первоначально этот термин предназначался для описания работ многих фотографов National Geographic конца 1950-х и начала 1960-х годов, но в широком смысле применяется к созданию любых подобных изображений. [ 2 ]
Несмотря на то, что Kodachrome уже был неестественно ярким, фотографы... добавляли в свои снимки максимально яркие цвета, чтобы они были более эффектными при печати. Одним из результатов было то, что штатные фотографы, которых постоянно отправляли в красочные места, чтобы утолить неутолимую жажду публики к красочным сценам, часто обнаруживали, что им нужно больше цвета, чтобы воспользоваться преимуществами цветной пленки, и прибегали к размещению люди в костюмах. [ 2 ]
Поскольку цветная фотография стала популярной и распространенной, цвет часто становился важным критерием при выборе объектов для фотографирования или при выборе из ранее сфотографированных изображений. Таким образом, фотографы не только выбирали красочные сцены, но и помещали в них людей в ярких костюмах. [ 3 ]
Этот метод особенно популярен для осветления фотографий с тусклым или земляным фоном или для фокусировки внимания на объекте. Следовательно, он популярен в основном в пейзажной фотографии , но также используется и в портретной фотографии , например, на National Geographic фотографиях народа масаи в Африке , который традиционно носил красные одежды.
Этот метод становился все более популярным по мере совершенствования технологии цветной фотографии , и его стимулировали такие компании, как компании по производству цветных пленок, такие как Kodak . Это получило импульс с распространением цифровой фотографии , поскольку цифровые фотографии можно легко улучшить с помощью дифференциальной обработки насыщенности цвета в разных частях изображения.
Эта техника повлияла на многочисленные направления в современной фотографии, например, на рекламную фотографию , где она используется для выделения рекламируемого объекта. Крайним вариантом школы красных рубашек является фокусная цветная фотография, где оптические и/или цифровые фотографические фильтры используются для сохранения цвета только в одном фокусном объекте или области фотографии.
Этот термин иногда также используется в осуждающем смысле, чтобы передать ощущение «настроенности» или индивидуального образа. Такие фотографии часто считались неполноценными, лишенными оригинальности или непримечательными. [ 4 ] и критика часто была направлена против фотографов National Geographic в целом. Эд Ханниган писал:
Все фотографии National Geographic, за редким исключением, напоминали открытки. идеалистической красоты, а не фотожурналистики. [ 5 ]
Кульминацией этой эпохи стало то, что критики и недоброжелатели за пределами Национального географического общества называли школой фотографии «красных рубашек» — последовательное использование красных рубашек, кепок и другой одежды в качестве реквизита, чтобы сделать фотографии ярче.
Школа красных рубашек, вероятно, стала прочно ассоциироваться с National Geographic не только из-за политики общества, но и потому, что National Geographic был одним из первых периодических изданий, регулярно публикующих цветные издания. Цитата фотографа National Geographic Луиса Мардена :
Красная рубашка стала ассоциироваться с журналом Geographic, потому что лишь немногие из них публиковали цвета. Критиковать прошлое легко – беда в том, что мы делаем это по сегодняшним меркам. [ 6 ]
Этот стиль не следует путать с рекламными фотокампаниями, в которых цвет выделяется для привлечения внимания, а также для ассоциации с брендом. В качестве примера можно привести » Tiffany and Co. рекламную кампанию « синего ящика и компании Coca-Cola красно-белые , изначально расписанные вручную рождественские рекламные кампании .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ А. Молдвей, Полевой справочник фотографа National Geographic , Национальное географическое общество, Вашингтон, 1981.
- ^ Jump up to: а б CDB Брайан, Национальное географическое общество: 100 лет приключений и открытий , Национальное географическое общество ( ISBN 0810936968 )
- ^ Дж. Коллинз и К. Лутц, Красноречивые навязчивые идеи: написание культурной критики , Duke University Press, 1994 ( ISBN 082231472X )
- ^ Артуро Х. Ариньо и Дэвид Галисия, «Изображения таксономического уровня», Семинар Европейской сети по информации о биоразнообразии, Музей естественной истории, Лондон, 2005. Доступно здесь (PDF).
- ^ Эд Ханниган, американская камера, 1962 г. [ нечеткий ]
- ↑ Seeing Red, ноябрь 2000 г., журнал National Geographic.