Рэймонд Джонсон
К. Рэймонд Джонсон | |
---|---|
Рожденный | Карл Рэймонд Джонсон 18 июля 1891 г. Харитон, Айова , США |
Умер | 10 мая 1982 г. | (90 лет)
Национальность | Американский |
Движение | Группа трансцендентальной живописи |
Рэймонд Джонсон (18 июля 1891 г. - 10 мая 1982 г.), [ 1 ] американского происхождения, был художником -модернистом известным своими картинами, изображающими юго-запад Америки. Родившийся Карл Рэймонд Джонсон, он первоначально подписывал свои картины С. Рэймондом Джонсоном , но позже использовал Рэймонда Джонсона, опустив первый инициал и вернувшись к более традиционному написанию своей фамилии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Джонсон организовал модернистские выставки в Музее Нью-Мексико . Он основал Художественную школу Аталая, преподавал художественные классы, и в 1938 году основал Группу трансцендентальной живописи. [ 5 ] Рэймонд Джонсон основал Галерею Джонсона в Университете Нью-Мексико в 1950 году. Позже галерея переехала в Художественный музей Университета Нью-Мексико .
Биография
[ редактировать ]К. Рэймонд Джонсон родился в Харитоне, штат Айова , в 1891 году и был одним из шести детей преподобного Густава Джонсона и Жозефины Абрахамсон Джонсон. [ 6 ] [ 7 ] Семья переехала в Портленд, штат Орегон, в 1902 году. [ 8 ] где он учился в средней школе Линкольна и Школе музейного искусства . [ 9 ] В двадцать лет Джонсон поступил в Чикагскую академию изящных искусств . Позже он продолжил развитие своих технических навыков в Чикагском художественном институте . В 1913 году на Джонсона сильно повлияли авангардные работы, представленные на Оружейной выставке , особенно работы Василия Кандинского . Его художественные теории получили дальнейшее развитие в книге Кандинского « О духовном в искусстве» . [ 10 ]
Он также преподавал в Чикагской академии изящных искусств до 1920 года. В книге « Николай и Елена Рерих, Духовное путешествие двух великих художников и миротворцев » Рут Абрамс Дрейер пишет, что Джонсон посетил выставку Николая Рериха в 1921 году, а затем записал в своем дневнике: «В Институте открылась выставка работ Николая Рериха. Она великолепна. Если бы я мог выразить это чудо — я чувствую, что в своих лучших проявлениях он совершил то, на что надеются все художники. как минимум шесть картин, которые я считаю наиболее духовными произведениями искусства, которые я когда-либо видел». Джонсон впоследствии стал секретарем общества Рериха «Кор Арденс» , состоящего из «пламенной, духовной, радикальной группы молодых художников», которые разделяли веру Рериха в то, что «единственное настоящее братство среди людей — это братство красоты, выраженной в искусстве».
В 1922 году Джонсон помог основать Чикагское общество художников без присяжных . [ 11 ]
В 1922 году жизнь Джонсона изменилась, когда он посетил Нью-Мексико впервые . Опыт и достопримечательности этого короткого визита в Санта-Фе убедили Джонсона переехать в Нью-Мексико в 1924 году, чтобы сосредоточиться на рисовании пейзажей юго-запада. В Санта-Фе Джонсон открыл Художественную школу Аталая и организовал «Модернистское крыло», в котором он устраивал ежемесячные выставки современных художников в Художественном музее Нью-Мексико с 1927 по 1931 год. [ 12 ] В 1934 году Джонсон начал преподавать искусство в Университете Нью-Мексико в Альбукерке . [ 5 ]
основал Группу трансцендентальной живописи В 1938 году Джонсон вместе с Эмилем Бистрамом . [ 5 ] Дрейер пишет, что Бистрам ранее в течение нескольких лет преподавал живопись в Институте магистров Рериха в Нью-Йорке. Целью Группы трансцендентальной живописи было «защищать, утверждать и продвигать абстрактное искусство. Они стремились вывести живопись за пределы внешнего вида физического мира через новые выражения пространства, цвета, света и дизайна». Другими членами Группы трансцендентальной живописи были Эд Гарман, Флоренс Миллер Пирс , Хорас Таунер Пирс, Агнес Пелтон , Стюарт Уокер, Уильям Лампкинс и Лоурен Харрис. Группа была вынуждена распуститься в 1942 году из-за Второй мировой войны.
Галерея Джонсона была основана в Университете Нью-Мексико в 1950 году. Преподавая в Университете Нью-Мексико в начале 1950-х годов, Джонсон оказал глубокое влияние на Кочити-Пуэбло художника Джо Эррера . [ 13 ] [ 14 ] Джонсон ушел из Университета Нью-Мексико в 1954 году, но продолжал наставлять там студентов, в том числе художника Уильяма Конгера . [ 15 ] Рэймонд Джонсон умер в 1982 году. Коллекция галереи Джонсона была перенесена в Художественный музей UNM в 2010 году. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джонсон, Рэймонд, 1891–1982» . Авторитетный файл имени Библиотеки Конгресса США . Библиотека Конгресса . 19 января 2007 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
- ^ Морган, Энн Ли (2008). Оксфордский словарь американского искусства и художников (Oxford University Press, изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195373219 . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Мельцер, Ричард (2007). Захороненные сокровища: знаменитые и необычные могилы в истории Нью-Мексико . Санта-Фе, Нью-Мексико: Sunstone Press. п. 42. ИСБН 9780865345317 . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Рэймонд Джонсон (1891–1982)» . Галерея Майкла Розенфельда . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Галерея Джонсон в UNM» . Онлайн-руководство коллекционера . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИСТРА ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА ПОЛУЧЕНА 2280 ЧАЛ ЯНВАРЯ 720 ГОДА (2 1. НАЗВАНИЕ СОБСТВЕННОСТИ ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: Jonson Gallery and Residence ДРУГОЕ ИМЯ/НОМЕР ОБЪЕКТА: Jonson Gallery» . Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . 1990.
- ^ Карни, Чарльз Генри (1922). «Биография Густава Джонсона». История Орегона . Том. III. Чикаго - Портленд: Историческое издательство Pioneer.
- ^ «Джонсон, Артур (Артур Гарольд), 1898-» . СНАК . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Рэймонд Джонсон [так в оригинале], художник, удостоен высоких наград: бывший портлендский мальчик выигрывает премию Энглвуда на выставке в Чикаго, присуждаемую за картину под названием «Зима»» . (20 января 1924 г.). The Sunday Oregonian (Портленд, Орегон), раздел 2, с. 2.
- ^ Рэймонд Джонсон в Смитсоновском музее американского искусства онлайн
- ^ «Чикагское общество художников без жюри» . Проект исторического искусства Иллинойса . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Гарман, Эд (1976). Искусство художника Раймонда Джонсона . Альбукерке, Нью-Мексико: Издательство Университета Нью-Мексико. п. 2. ISBN 0826304044 .
- ^ «Коренной американец: A668 Джо Эррера» . www.bischoffsgallery.com . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Берло, Джанет С.; Филлипс, Рут Б. (1998). Искусство коренных народов Северной Америки . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 219–223.
- ^ Карабеник, Джули. «Интервью с художником Уильямом Конгером», Уильям Конгер: Картины 1958–2008 годов , Чикаго: Департамент культуры города Чикаго, 2009, стр.30.
- ^ «Обзор художественного музея УНМ» . Достопримечательности Альбукерке . Фодора . Проверено 26 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-абстракционисты
- Художники из Нью-Мексико
- Художники из Чикаго
- Люди из Харитона, штат Айова
- Художники из Портленда, Орегон
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Преподаватели Университета Нью-Мексико
- 1891 рождений
- 1982 смертей
- Выпускники Тихоокеанского Северо-Западного колледжа искусств
- Выпускники средней школы Линкольна (Портленд, Орегон)
- Американские художники-мужчины 20-го века