Jump to content

Антони Мунтадас

(Перенаправлено с Мунтадаса )

Антони Мунтадас ( Барселона , 1942) — постконцептуальный мультимедийный художник, проживающий в Нью-Йорке с 1971 года. Его работы часто затрагивают социальные, политические и коммуникационные проблемы с помощью различных средств массовой информации: таких как фотография, видео, текстовые и графические публикации, Интернет и т. д. мультимедийные инсталляции.

произведение искусства

[ редактировать ]

С критической точки зрения его работа затрагивает социальные, политические и коммуникационные проблемы со всего мира, такие как отношения между общественным и частным пространством в конкретных социальных рамках, а также исследует каналы информации и способы их использования для цензуры. или распространять идеи. Следуя этой линии, он ввел термин «медийный ландшафт». [1] – намекать на «постоянно расширяющееся присутствие» средств массовой информации, рекламы и аудиовизуальных материалов в публичном пространстве – и на «критическую субъективность» – для обозначения критических способов восприятия, мышления и конфигурации субъекта. Эти концепции являются ключом к пониманию его художественного предложения. [ нужна ссылка ]

Его проекты представлены в различных средах, таких как фотография, видео, публикации, Интернет, инсталляции и городские вмешательства, и выставлялись во многих музеях, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Художественном музее Беркли в Калифорнии, Музей современности Монреаля, Национальный музей искусств королевы Софии в Мадриде, Музей современного искусства в Буэнос-Айресе, Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро, Музей Же-де-Пом в Париже и Музей современного искусства Барселона и другие. Кроме того, его работы были представлены на различных международных мероприятиях: VI и X изданиях Documenta Kassel (1977, 1997), Биеннале американского искусства Уитни (1991), 51-й Венецианской биеннале (1976, 2005) и в Сан-Паулу. , Лион, Тайбэй, Кванджу, Стамбул и Гавана. Мунтадас с каталонским художником Антони Миральдой провели коллективную выставку в галерее PalmaDotze в Санта-Маргарида-лос-Монхос ( Пенедес ), чтобы отпраздновать свое 30-летие. [2]

В академической сфере Мунтадас преподавал и руководил семинарами в различных учреждениях Европы и США, в том числе в Национальной школе изящных искусств в Париже, школах изящных искусств в Бордо и Гренобле, Калифорнийском университете в Сан-Диего , Сан-Диего и Сан-Диего . Институт искусств Франсиско , Союз Купера в Нью-Йорке, Академия изящных искусств в Пекине (CAFA), Университет искусств в Токио, Университет Сан-Паулу и Университет Буэнос-Айреса. Его также приглашали в качестве постоянного художника и консультанта-консультанта в различные исследовательские и образовательные центры, включая Мастерскую визуальных исследований в Рочестере, Центр Банфа в Альберте, Артелеку в Сан-Себастьяне, Национальную студию современного искусства Ле Френуа и Университет Западный Сидней. Он поддерживал отношения с Массачусетским технологическим институтом в Кембридже более 35 лет (1977-2014), что имеет особое значение. Там Мунтадас сначала работал научным сотрудником, затем лектором и практическим профессором. В настоящее время, [ когда? ] он преподает в Венецианском архитектурном институте в Венеции. [ нужна ссылка ]

Мунтадас получил несколько премий и грантов, в том числе премии Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма , Фонда Рокфеллера , Национального фонда искусств, Совета по искусству штата Нью-Йорк, Arts Electronica в Линце, Laser d'Or в Локарно, Премия Premi Nacional d'Arts Plàstiques, присуждаемая правительством Каталонии, и Национальная премия в области пластических искусств 2005 года (Испания) . [3] Одна из его последних наград — Premio Velázquez de las Artes Plásticas 2009, врученная Министерством культуры Испании. [4] В 2016 году его пригласили в Женеву в рамках программы Arts at CERN . [5]

Наиболее важные проекты Мунтадаса в период с 1971 по 2019 год: [4] [1]

  • 1971. Подсмыслы
  • 1971. Вакуфлекс .
  • 1971. Посвящение Пикассо .
  • 1971. Опыт 4
  • 1971. Формы на улице
  • 1971. Манипулятивы
  • 1971. Сенсорное фортепиано
  • 1971. Рубрика материалов .
  • 1971. Опыт 1 А
  • 1971. Опыт 1 Б
  • 1971. Субсенсорная камера .
  • 1971. Тактильная лестница
  • 1971. Опыт 2
  • 1971. Космос (Действие-Взаимодействие)
  • 1971. Субсенсорные действия 1
  • 1971. Опыт сообщения 3
  • 1972. Опыт 5 (тактильное общение)
  • 1972. Тактильное стихотворение
  • 1972. Мобильная тактильная конструкция .
  • 1972. Расположение сумки
  • 1972. Вест – Сайд
  • 1972. Фондовые рынки (Уолл-стрит).
  • 1972. Сенсорный путь
  • 1972. Субсенсорная шкала .
  • 1972. Аудиовизуальное загрязнение
  • 1972. Признание космоса
  • 1972. Рука – Мяч – Стенка
  • 1972. Одна комната
  • 1972. Распознавание тела
  • 1972. Опыт почтовой посылки
  • 1972. Опыт Сангрии – Фильмы – Слайды
  • 1972. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФОРМЫ МОРИ .
  • 1972. Боевик ТВ
  • 1972. Признание местности
  • 1972. Опыт 7
  • 1972. 2 импульса/2 удара
  • 1972. Правая рука/Левая рука
  • 1972. Преобразования
  • 1972. Следы тела
  • 1972. Тактильное узнавание тела
  • 1972. Действия
  • 1972. Авангард
  • 1972. Тактильное узнавание тела
  • 1972. Кожа и двадцать материалов
  • 1972. Сообщение
  • 1973. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ < ARTCONCEPT
  • 1973. Действия
  • 1973. Около 405 в.д.
  • 1973. 13-я улица
  • 1973. Проект: 4 элемента.
  • 1973. Тактильная шкатулка
  • 1973. Серия действий №3 (освободительные действия).
  • 1973. Реклама словами
  • 1973. Сенсорный концерт / Сенсорный концерт / Сенсорный концерт
  • 1973. Размышления о Севере.
  • 1973. Осведомленность об искусстве II
  • 1973. Давление
  • 1973. АРТЭ<->ЖИЗНЬ
  • 1973-1974 гг. Рынки, Улицы, Станции
  • 1974. Праздник чувств
  • 1974. ТВ / 27 февраля / 13:00
  • 1974. Противостояния
  • 1974. Портреты 11.01.74 .
  • 1974. Мексика, ДФ
  • 1974. Пять чувств
  • 1974. О (2) «228.30.54»
  • 1974. Пахнущие районы
  • 1974. Кадакес – Местный канал
  • 1974. Дань уважения Сальвадро Альенде
  • 1974. Дневник 10 – 22 декабря.
  • 1974 год . АРТЭ<->ЖИЗНЬ
  • 1974. Трансляция/Прием
  • 1974. Противостояние
  • 1974. Кадакес, Местный канал.
  • 1974. Дневник 10 - 22 декабря.
  • 1974. Арт Д лайф
  • 1974. Пахнущие районы
  • 1975. Биография .
  • 1975. Пространство/Ситуация
  • 1975. Передача
  • 1975. Трансляция/прием .
  • 1975-1976 гг. Действие/ситуация: Сегодня. Проект по Латинской Америке
  • 1975 -1980 гг. Памплона - Грасалема
  • 1976. Н/С/Э/О
  • 1976. Первый район Барселоны
  • 1976-2009. Портрет Пепа Суньоля
  • 1977. Бары
  • 1977. Снежинка
  • 1977. Льеж, 9.12.77 .
  • 1978. О субъективности .
  • 1978. Вчера/Сегодня/Завтра
  • 1978-1979 гг. Два Пейзажа
  • 1978-… На переводе: Правила техники безопасности
  • 1979. Между строк
  • 1979. Два цвета
  • 1980. Телевидение
  • 1980. В диалогах
  • 1980. Личное/публичное
  • 1981. Рамбла 24 H
  • 1981. Фотофон
  • 1981. Передача Массачусетского технологического института.
  • 1981. Глаза СМИ
  • 1981. Смотрим прессу/Чтение 1981. Телевидение
  • 1981. Мокрый и сухой
  • 1982. Резкий ковер
  • 1982. Реклама экологии в СМИ .
  • 1982-2006 гг . Продажа будущего
  • 1982-2007. Медиа-сайты / Медиа-памятники
  • 1982-2010 гг. Серия «Крупный план» 1982–1992 гг. Стадион
  • 1983. Север/Юг (Эльне)
  • 1983. пост No Bills / Defense / d'Afficher / Размещение плакатов запрещено
  • 1983-1985 гг. высокая КУЛЬТУРА I-II
  • 1983-1993 гг. Между кадрами: Форум
  • 1984. Кредиты
  • 1984-2008 гг. Политическая реклама
  • 1985. Рисовать легко
  • 1985. Это не реклама
  • 1985. Марко / Кадр / Рамка
  • 1985. Медиа-заложник ССС
  • 1985-1987 гг. Выставка – Выставка
  • 1987. Межкультурное телевидение .
  • 1987. Лозунги
  • 1987. Зал заседаний
  • 1987. Подсобка
  • 1987. За словами
  • 1987. Телевизионные титры
  • 1987-1988 гг. Природа Мортес
  • 1987. Кредиты
  • 1988. Родовой памятник .
  • 1988. ЭКЮ
  • 1988. ЦВЕ / Хейзель
  • 1988. Переходы
  • 1988 год. Ситуация 1988 года .
  • 1988. Предупреждения
  • 1988-1989 гг. СТАНДАРТНЫЙ/Специальный – Специальный – Специальный
  • 1989. Видео — это телевидение?
  • 1989. Видео — это телевидение?
  • 1989. ТВЭ: Первая попытка
  • 1989. Зеркало/Кресло/Окно
  • 1989. Память о Мирабель
  • 1989-1998 гг. Проект ЦВЕ
  • 1989-2011. Стадион I-XV1989-1998 гг.
  • 1990. Главная / Дом
  • 1990. Стадион / Мебель / Аудитория
  • 1990. Дом, где дом?
  • 1990. Проект «Лимузин»
  • 1991. Архитектура/Пространства/Жесты
  • 1991. Печать стран Центральной и Восточной Европы.
  • 1991. Слова: Пресс-конференция 1991. Комната
  • 1991. Двойное значение: наблюдаемое-Re 1991 1991. Наблюдаемое или предположение 1991. Вуайеристика
  • 1991. Контекст
  • 1991-2011. Город-музей 1991-2011. Город-музей
  • 1991. Архитектура/Пространства/Жесты.
  • 1991. Слова: Зал пресс-конференций.
  • 1992-1995 гг. Марсель: мифы и стереотипы.
  • 1994. Файловая комната.
  • 1994. Портрет.
  • 1995. Портреты.
  • 1995. Сон / The Nap / Дутье.
  • 1995-2002 гг. О переводе.
  • 1998-2000 гг. О переводе: Аудитория.
  • 1998-2002 гг. О переводе: Городские праздники.
  • 1999. ВНИМАНИЕ: ВОСПРИЯТИЕ ТРЕБУЕТ УЧАСТИЯ.
  • 1999-... . О переводе: Внимание.
  • 1999. О переводе: Аплодисменты.
  • 1999-2000 гг. Встречи.
  • 1999-2004 гг. О переводе: Город.
  • 1999-… О переводе: Предупреждение
  • 1999. Мунтадас – Инсталляции медиа-архитектуры. [Интером]
  • 2000. О переводе: адаптер.
  • 2000. О переводе: издание.
  • 2001. О переводе: сотовый телефон.
  • 2001. «Немного…»
  • 2001. О переводе: Книжный магазин.
  • 2001. О переводе: Сообщение
  • 2002. Мы обречены на успех
  • 2002. О переводе: Интервью Сибила .
  • 2002. О переводе: Плакат.
  • 2002. О переводе: символ.
  • 2003. Сделки
  • 2003. Жесты
  • 2003. Все хорошо
  • 2003–2006: О переводе: Сборник.
  • 2004. Что сделано в Мексике
  • 2004. О переводе: на просмотре
  • 2004. О переводе: пространства памяти.
  • 2004. О переводе: Ла Аламеда.
  • 2004. Космос
  • 2004. О переводе: TwoSpaces .
  • 2001. О переводе: Книжный магазин.
  • 2005. О переводе: Я Джардини.
  • 2005. Доктор медицинских наук
  • 2005. Мелитон – Кадакес
  • 2005. О переводе: слушание
  • 2005. О переводе: Страх / Miedo
  • 2005. Жесты II
  • 2005. О переводе: El tren Urbano
  • 2005. Мы фантастические
  • 2005. О переводе: Социальная сеть.
  • 2005. О переводе: Интернет-проект (Automatique).
  • 2006. Истории ножа
  • 2006. Штутгарт (для HH)
  • 2006. О переводе: Die Schlage
  • 2006. Добро пожаловать, мистер Маршалл
  • 2006. Утренний туалет
  • 2007. Береги краску
  • 2007. О переводе: Страх / Jauf
  • 2007. Проект/Проект/Проект
  • 2007. Жалобы
  • 2008. Заборы.
  • 2008: О переводе: Lloc
  • 2008. Строительство страха
  • 2008. Ситуация №7 / №10 / №13 / №17 / №21 / №25 / №31
  • 2008. Вода… Куда ты идешь?
  • 2008. О переводе. Маленький и Большой
  • 2009. Гимн гимнов
  • 2009. Смотри/Видишь/Воспринимаешь
  • 2009. О переводе: Торжества .
  • 2009. О переводе: Vuitton .
  • 2009. Во времена кризиса
  • 2010. Страх, паника, террор
  • 2010. О переводе: Страх I и II.
  • 2010. О переводе: Ачик Радьо (Мифы и стереотипы)
  • 2010. Журнал New York Times / 20 апреля 1980 г.
  • 2011. Альфавилл и др.
  • 2011 . Об академии
  • 2011. О переводе: Москва рядом
  • 2011 . On Translation: Warning / ВНИМАНИЕ
  • 2011. Ситуация 2011 г.
  • 2011-2012. Портфели без министра
  • 2012. Соль и сахар…Без сахара, без соли
  • 2012 . Почему?
  • 2012. Испытания наследников Пикассо. Журнал «Нью-Йорк Таймс». 20 апреля 1980 г.
  • 2013. СКАЗАНО И СДЕЛАНО!
  • 2013. …кто сделает, тот и платит… пусть каждый держит свою свечу…
  • 2013. Иди/Возвращайся. Гражданство и путешествия
  • 2013. Сколько?
  • 2013. Модель для «Памятника виски».
  • 2013. О переводе: Обойди
  • 2013. О переводе: безопасность .
  • 2013. О переводе: предупреждение.
  • 2013. Венецианские протоколы I.
  • 2014. ...Брось мяч!
  • 2014. Азиатские протоколы: картографии.
  • 2014. Азиатские протоколы: фрагменты.
  • 2014. Диалог Blackboard: Новое определение 2014 года. Азиатские протоколы
  • 2014. Хорошие новости!
  • 2014. ГДЕ?
  • 2014. «Никто любит нас»
  • 2014. О переводе: Cimitero
  • 2014. О переводе: ФИФА.
  • 2014. О переводе: Пилле, 2006-2014 гг.
  • 2014. ДЛЯ КОГО?
  • 2014. Общественное/частное пространство [Сеул, Токио, Пекин]
  • 2015. Венецианские наносы
  • 2015. Венецианский дрифт: издание
  • 2015. Запрещенный запрет
  • 2016. Азиатские протоколы: [Школа]
  • 2016. Учебники
  • 2016. Возвращение в Гирум
  • 2016. О переводе: за рубежом.
  • 2016. О переводе: Химнес
  • 2017. Архитектура/Пространства/Жесты II
  • 2017. Сайты СМИ/Памятники СМИ: Рома
  • 2017. О переводе: Стрэнд
  • 2017. Слова, слова…
  • 2017. Проекты/Предложения. Проекты/Предложения. Проекты/Предложения
  • 2017. Результаты
  • 2017. Как отец, как дочь
  • 2017. Сайты СМИ/Памятники СМИ: Рома
  • 2017. Финистерре
  • 2017. Гвадиана
  • 2017. Veni, Vidi, Vici [специальный проект в честь дани, с Корали Меркадер
  • 2017. Возвращение в Гирум
  • 2017. Пресс-конференция
  • 2018. Азиатские протоколы: Кроличий рис (футболка)
  • 2018. Что вас беспокоит?
  • 2018. О переводе: печенье с предсказанием
  • 2018. Финистерре: Издание
  • 2018. Гвадиана: издание
  • 2018. Азиатские протоколы: издание .
  • 2018. Сложный
  • 2018. Сложное (головоломка)

Коллекции

[ редактировать ]

Некоторые важные коллекции с работами Мунтадаса: [4]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Музей королевы Софии. «Мунтадас: Entre/Between» (Коллективный каталог).
  2. ^ Боско, Роберта (9 января 2020 г.). «Миральда и Мунтадас, искусство среди виноградников Пенедеса» . Эль Паис (на испанском языке). ISSN   1134-6582 . Проверено 5 февраля 2020 г.
  3. ^ «Антони Мунтадас получает Национальную премию в области изящных искусств» . Эль Мундо (на испанском языке). Мадрид. 17 ноября 2005 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Ассоциация архивов Мунтадаса. Центр исследований и исследований (ARXIU/AM)» . АРХИВ/АМ .
  5. ^ «Антони Мунтадас | Искусство в ЦЕРНе» . 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad90a4b9177581e6fa4e7cdc3e10eda9__1718909880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/a9/ad90a4b9177581e6fa4e7cdc3e10eda9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoni Muntadas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)