Jump to content

Ли Мэй-шу

Ли Мэй-шу
Ли Мэйшу
Произношение Ли Муи-су
Рожденный ( 1902-03-13 ) 13 марта 1902 г.
Умер 6 февраля 1983 г. ) ( 1983-02-06 ) ( 80 лет
Место отдыха Санься район
Национальность тайваньский
Образование Национальная языковая школа генерал-губернатора Тайваня, Токийская школа изящных искусств
Альма-матер Токийская школа изящных искусств
Известный Соучредитель Общества искусств Тай-Ян Общество искусств Тайян, Организатор комитета по реконструкции храма Циншуй Цзуши (Божественного предка)
Заметная работа Стирка одежды у прозрачного ручья 新溪浣衣, весенний рассвет в Санься.
Движение Реализм
Награды
  • «Натюрморт» и «Закоулки Санься» были выбраны для участия в 1-й и 2-й Тайваньских художественных выставках (Тайтэн) в 1927 году.
  • «Девушка на отдыхе» включена в 9-ю Тайваньскую художественную выставку в качестве специальной подборки; лауреат премии Тайваньской художественной выставки.
Мемориал(ы) Мемориальная галерея Ли Мэй-шу
Ли Мэй-шу
Традиционный китайский Ли Мэйшу
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinLǐ Méishù
Southern Min
Hokkien POJLí Muî-sū

Ли Мэй-шу ( китайский : 李梅樹 ; пиньинь : Ли Мэйшу ; 13 марта 1902 — 6 февраля 1983) — тайваньский художник, скульптор и политик. Родился в семье высшего сословия в Санкакую ( Pe̍h-ōe-jī : Saⁿ-kak-éng ), японский Тайвань (современный район Санся , город Новый Тайбэй ).

Образование

[ редактировать ]

Ли Мэйшу начал проявлять склонность к живописи еще в ранние годы. В 1918 году его приняли на отделение живописи Школы национального языка генерал-губернатора Тайваня. Он научился рисовать после школы по экземпляру «Сборника лекций», который он заказал из Японии по почте. После окончания учебы он преподавал в государственной школе Цзуйхо (в современном районе Жуйфан ). За это время он принял участие в Летнем художественном семинаре, организованном Исикавой Киничиро . Его работы «Натюрморт и Закоулки Санься» были отобраны для первой и второй Тайваньских художественных выставок (Тайтэн) соответственно.

Затем он получил согласие своей семьи поехать в Японию , чтобы продолжить обучение живописи. В 1929 году его приняли на отделение западной живописи Токийской школы изящных искусств, где он учился у таких учителей, как Окада Сабуросуке и Кобаяси Манго.

Работа и общественная жизнь

[ редактировать ]

После окончания учебы в 1934 году Ли вернулся на Тайвань и стал соучредителем Общества искусств Тай-Ян вместе с такими художниками, как Ляо Чи-чунь , Тан Тин-пхо и Йен Шуй-лун . В 1935 году его работа «Девушка на отдыхе» была выбрана специально на девятой Тайваньской художественной выставке. В 1939 году его работа «Красное платье» была выбрана для третьей художественной выставки Министерства образования (Син Бунтен).

После Второй мировой войны Ли несколько раз занимал пост председателя улицы Санься, представителя поселка и члена совета графства. С 1945 года он служил директором комитета по реконструкции храма Циншуй Цзуши (Божественного предка) в Санься. [1] Он пригласил своих друзей из художественного сообщества, таких как Чэнь Цзинь, Линь Юшань, Го Сюэху, вместе завершить каменные стены и скульптуры храма Дзуси, сделав храм Дзуси коллективной работой художников.

В 1962 году он посвятил себя продвижению художественного образования, преподавая на художественных факультетах таких школ, как Китайский университет культуры , Национальный тайваньский университет искусств и Национальный тайваньский педагогический университет .

Скульптурная работа Ли Мэйшу в храме Дзуси в Санься.

Стиль живописи

[ редактировать ]
Мемориальная галерея Ли Мэй-шу

Сюжеты картин Ли изображены в реалистическом стиле и представляют собой прежде всего фигуры, пейзажи и натюрморты. Даже в 1950-е годы, когда в моде были абстрактные стили искусства, его картины по-прежнему оставались верными реализму . Картины Ли демонстрировали сильные местные настроения и его любовь к изображению местных жителей и культуры. Его огромная любовь к Санься привела к созданию живописных картин Санься, таких как «Весенний рассвет в Санься» (1977) и «Стирка одежды в реке» (1981). Он также любил использовать членов своей семьи в качестве моделей для своих картин и использовал фотографии, чтобы создать контур или основу для своих работ. Ли подчеркивал характеристики людей, которых он рисовал, с помощью таких деталей, как узоры их одежды и взаимоотношения субъектов с фоном.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хан Чунг (27 марта 2016 г.). «Тайвань во времени: шесть степеней Ли Мэй-шу» . Тайбэй Таймс . Проверено 27 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad38db290df2e3332ab81b84066f73b7__1688495820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b7/ad38db290df2e3332ab81b84066f73b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Li Mei-shu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)