Jump to content

Скоростная автомагистраль Гуаншэнь

Скоростная автомагистраль Гуаншэнь
Скоростная автомагистраль Гуаншэнь
Информация о маршруте
Длина 122,80 км (76,30 миль)
Существовал 1997 – настоящее время
Основные узлы
Северный конец Гуандун S81 в районе Тяньхэ , Гуанчжоу
Основные перекрестки G4W в Гуанчжоу , Гуандун
G9411 в Дунгуане , Гуандун
G15 в Шэньчжэне , Гуандун
Южный конец Дорога Хуанган, контрольный пункт порта Хуанган , Шэньчжэнь , Гуандун
Расположение
Страна Китай
Крупные города Гуанчжоу , Дунгуань , Шэньчжэнь
Система автомагистралей

Скоростная автомагистраль Гуаншэнь ( упрощенный китайский : Скоростная автомагистраль Гуаншэнь ; традиционный китайский : Скоростная автомагистраль Гуаншэнь ; пиньинь : Гуангшэн Гаосугунглу ), также известная как Прибрежная скоростная автомагистраль Гуаншэнь , — это скоростная автомагистраль , соединяющая города Гуанчжоу , Дунгуань и Шэньчжэнь в китайской провинции Гуандун .

Скоростная автомагистраль начинается у моста Хуанцунь, к северу от города Гуанчжоу, и заканчивается на юге Шэньчжэня недалеко от Хуангана , где соединяется с северной частью скоростной автомагистрали города Гуанчжоу. Это шестиполосная автомагистраль с двусторонним движением шириной 33,1 метра, оснащенная уличным освещением, длиной 122,8 км и скоростным режимом 120 км/ч. [ 1 ] Он был рассчитан на объем движения до 60 000 автомобилей в сутки. Данные показали, что в 2012 году среднесуточный объем трафика достиг 400 000 автомобилей.

Введение

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Гуаншэнь является основным транспортным звеном, соединяющим Гуанчжоу , Дунгуань , Шэньчжэнь и Гонконг . [ 2 ] Общий объем инвестиций составляет около 772 миллионов юаней . Строительство велось с мая 1987 года по декабрь 1993 года, испытания - с июля 1994 года. Официальная эксплуатация началась 1 июля 1997 года.

Скоростная автомагистраль Гуаншэнь Яньцзян — вторая скоростная автомагистраль между Гуанчжоу и Шэньчжэнем. [ 3 ] Строительный проект частично завершен на территории Гуанчжоу и Дунгуаня в январе 2012 года и открыт для движения транспорта. Скоростная автомагистраль Гуаншэнь Яньцзян — это магистральный маршрут строительного проекта в Шэньчжэне, соединяющий западный коридор Шэньчжэня, западный порт, аэропорт и запад города Дунгуань. Кроме того, это основная скоростная автомагистраль, соединяющая Гонконг и Шэньчжэнь, а также Дунгуань и Гуанчжоу. Общая длина скоростной автомагистрали Гуаншэнь Яньцзян составляет 97 км, а первоначальные инвестиции оцениваются в 15 миллиардов юаней. Правительство ожидает, что строительство завершится в конце 2012 года. Когда строительство завершится, поездка из Гуанчжоу в Шэньчжэнь займет всего 1 час, а из Гуанчжоу в Гонконг — 1,5 часа.

Строительный фон

[ редактировать ]
скоростной автомагистрали Гуаншэнь Баоань Участок

Строительство скоростной автомагистрали Гуаншэнь сотрудничает с компанией по строительству шоссе провинции Гуандун , развитием Китая (шоссе) и Гонконгской компанией Hopewell Limited . Они также создали компанию под названием Guangzhou-Shenzhen-Zhuhai Highway Limited для инвестирования и управления скоростной автомагистралью Гуаншэнь. Строительство скоростной автомагистрали Гуаншэнь и компания Hong Kong Hopewell подписали корпоративное соглашение под названием «Письмо о намерениях строительства шоссе Гуанчжоу , Шэньчжэнь и Гунбэй» в июне 1982 года. В апреле были утверждены все этапы программы исследований и инфраструктуры. 1988. Регистрация бизнеса и налоговая регистрация были созданы в мае 1988 года. Совет директоров Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Чжухай. Компания Expressway Co., Ltd. потратила больше года на завершение разработки строительных чертежей и предварительных подготовительных работ, таких как реквизиция зимой 1989 года.

В марте 1990 года проект начался при новой финансовой поддержке со стороны Гонконгского отделения Банка Китая и Гонконгского банка при усилиях обеих сторон. [ нужна ссылка ] Тем временем международный консорциум успешно сформировался и в марте 1991 года подписывает соглашение о финансировании проекта ипотечного кредита на сумму 800 миллионов долларов США для запуска проекта. В феврале 1991 года документы по ипотечному кредиту были одобрены соответствующими департаментами Китая и комитетом провинции Гуандун . Основное строительство и проект моста на скоростной автомагистрали Гуаншэнь были завершены, и в июле 1994 года планируется провести временный пробный запуск.

Весь проект скоростной автомагистрали Гуаншэнь обошелся в общей сложности в 1,34 миллиарда долларов и 704 миллиона юаней (включая строительство порта Хуанган , строительство контрольно-пропускных пунктов в СЭЗ Шэньчжэнь и проценты за период строительства). Гонконгская компания Hopewell Ltd. и China Development (Highway) Limited предоставляет зарегистрированные фонды в размере 90 миллионов долларов, а также предоставляет акционерам кредит в размере 450 миллионов долларов. Компании Hong Kong Hopewell Ltd. и China Development (Highway) Limited являются основными заемщиками по этой ипотеке и предоставлены в кредит Guangzhou-Shenzhen-Zhuhai Highway Limited на эквивалентных условиях. Китайский банк также предоставил ипотечный кредит на сумму 7,04 миллиарда долларов.

Вспомогательные объекты

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Гуаншэнь имеет полную длину 122,8 км, ограничение скорости 120 км/ч, шестиполосную конструкцию линий в обоих направлениях, систему уличного освещения вдоль Гуанчжоу, Хоцуня, Логана, Синьтана и Мачонга, Ваннюдуня, Даоцзяо, Шигу. , Хоуцзе, Тайпин , Удяньмэй, Чанган , Синьцяо, Фуюн, Хэчжоу, Баоань , Наньтоу, Футянь и порт Хуанган, а также 20 платных станций с путепроводом совместимого типа; Кроме того, контрольно-пропускные пункты Тонгле будут построены возле платных станций Наньтоу;

Между тем, каждый гонконгский автобус, следующий в Гонконг и Гуанчжоу, должен следовать по скоростной автомагистрали Гуаншэнь.

В восточной части дельты Жемчужной реки расположено множество рек и Мягкая Земля. Чтобы улучшить продольный уклон и избежать скрытой опасности проседания мягкого грунта, виадук будет установлен в местах с интенсивным течением рек и толщиной моллисола более 12 метров.

Общая длина виадука составляет 45,041 км. Семь судоходных рек устья Дунцзяна и сегмента моста с мягким грунтом имеют длину 19,64 км.

Скоростная автомагистраль Гуаншань использует китайскую дорожную технику в качестве стандарта и ссылается на зарубежные высокоскоростные стандарты при планировании и проектировании, поэтому основные технические показатели скоростной автомагистрали Гуаншань соответствуют требованиям существующих отечественных стандартов или превосходят их.

Узел вдоль шоссе

[ редактировать ]

Транспортный узел Хуанцунь: кольцевая дорога Гуанчжоу.
Пересадочный узел Хоцунь: вторая северная кольцевая дорога.
Транспортный узел Синьлянь: скоростная автомагистраль Чанху (расширение)
Транспортный узел Тайпин: скоростная автомагистраль Хумэнь
Транспортный узел Удяньмэй: скоростная автомагистраль Чанху.
Транспортный узел Хэчжоу: скоростная автомагистраль Цзихэ.


В городе, расположенном вдоль шоссе Гуанчжоу-Шэньчжэнь, хорошо развита экономика. По обеим сторонам скоростной автомагистрали в пределах пяти километров расположен 21 поселок, город и зона застройки, которые соединяют кольцевую автомагистраль Гуанчжоу и скоростную автомагистраль через мост Хумэнь. На скоростной автомагистрали Гуаншэнь 16 развязок, 20 платных станций, 127 въездных линий и 300 выездных линий.

Выпуск комиссии

[ редактировать ]

На скоростной автомагистрали Гуаншен, проходящей через Гуанчжоу и Шэньчжэнь, в городе проживает два миллиона человек. Другой город между Гуанчжоу и Шэнчжэнем, Дунгуань, известен как «мировая фабрика». [ 4 ] поэтому интенсивность движения на скоростной автомагистрали Гуаншэнь была огромной. Она известна как «Самая прибыльная автомагистраль Китая». [ 5 ] и пробки очень распространены. [ 6 ] 1 июня 2012 года плата за проезд по скоростной автомагистрали Гуаншэнь частично снизилась. [ 7 ]

Транспортные средства 1 класса (менее 2,5 тонн , исключая 2,5 тонны)
Автомобили 2 класса (2,5-8 тонн, исключая 8 тонн)
Автомобили 3 класса (8-12 тонн, исключая 12 тонн)
Автомобили 4 класса (свыше 12 тонн)

Оригинальный стандарт

[ редактировать ]

Автомобиль 1 класса (менее 2,5 тонны): 70 юаней;
Автомобиль 2 класса (2,5-8 тонн): 145 юаней;
Автомобиль 3 класса (8-12 тонн): 220 юаней.
Автомобиль 4 класса (более 12 тонн): 275 юаней.
Автомобиль 5-го класса: 300 юаней.

После корректировки стандарта

[ редактировать ]

Автомобиль 1 класса (менее 2,5 тонны): 74 юаня;
Автомобиль 2 класса (2,5-8 тонн): 111 юаней;
Автомобиль 3-го класса (8-12 тонн): 221 юань.
Автомобиль 4 класса (более 12 тонн): 258 юаней.
Автомобиль 5-го класса: 300 юаней.

Последний скорректированный стандарт

[ редактировать ]

Источник: [ 8 ]

Автомобиль 1 класса (менее 2,5 тонны): 70 юаней;
Автомобиль 2 класса (2,5-8 тонн): 111 юаней;
Автомобиль 3-го класса (8-12 тонн): 221 юань.
Автомобиль 4 класса (более 12 тонн): 258 юаней.
Автомобиль 5-го класса: 300 юаней.

Скоростная автомагистраль Гуаншэнь

[ редактировать ]

27 января 2013 года Конгресс провинции Гуандун предложил отменить сборы GSE, поскольку они считают, что плата за проезд по шоссе в течение многих лет была необоснованной. Многие представители высказывались и задавали вопросы с 2003 по декабрь 2012 года. В конце концов, скоростная автомагистраль Гуаншэнь наконец снизила стоимость на 2 доллара. Линь Хуэй, делегация Шэньчжэня , выразил сожаление по поводу снижения цен. Учитывая плохое состояние дорог на скоростной автомагистрали Гуаншэнь, [ 9 ] преобладает медленно, а долг давно оплачен. Поэтому она прозвала Гуаншэня «Непреклонностью платы».

«Честно говоря, у всех жителей Гуанчжоу и Шэньчжэня болит голова из-за скоростной автомагистрали Гуаншэнь. За исключением часа пик после 23:00, на дороге сплошное движение». Линь Хуэй сказал, что на двух конференциях ( ВСНП и НПКСК ) они согласились с необходимостью укрепления сотрудничества между городами между Гуанчжоу и Шэньчжэнем. Хотя их разделяет всего 150 километров, людям приходится проводить на трассе 2–3 часа. Представители делегации города Шэньчжэнь начали говорить о снижении цен в 2003 году. Представители Шэньчжэня требовали снижения цен каждый год, начиная с 2007 года.

Линьхуэй напоминает, что в середине 2012 года были несколько смягчены сборы за автодорогу, снизились все сборы, за исключением транспортных средств 1-го класса. Цены на автомобили класса 1 неожиданно выросли. Однако повышение цен не привело к сокращению трафика класса 1, а скорее увеличило его до 70 процентов от общего объема на скоростной автомагистрали Гуаншэнь. Это усилило недовольство местных жителей. В конце концов, в декабре прошлого года цена на автомобили класса 1 снова снизилась до 70 юаней.

После 10 лет лоббирования цена была снижена всего на 2 юаня, причем разрушенных дорог стало больше. «Она сказала, что в этом году у нее нет планов предлагать предложение о снижении цен на GSE, поскольку снижение цен на 2 юаня неэффективно. Это слишком расстраивает». На самом деле я не хочу оказывать на них давление. но как мы можем мириться с таким плохим состоянием дорог?»

  1. ^ Миранда (16 ноября 2009 г.). «Новая автострада Гуанчжоу-Шэньчжэнь откроется в 2012 году» . Интернет-издание Szdaily . Проверено 4 апреля 2013 г.
  2. ^ «Гуандун Транспорт» . Вуслоух . Проверено 4 апреля 2013 г.
  3. ^ «Июнь 2011 г., прибрежная скоростная автомагистраль Гуаншэнь, Гуанчжоу» . Бампер22чердак. 8 марта 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  4. ^ Чан, Томас (2013). «Дунгуань — мировая фабрика» . Журнал Макао . Проверено 4 апреля 2013 г.
  5. ^ «Скорая автомагистраль Гуаншэнь обвиняется в непомерных прибылях» . Хочу ChinaTimes. 23 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  6. ^ Сасин, Жасмин (2 апреля 2013 г.). «Полиция ожидает интенсивного движения транспорта во время сезона зачистки могил» . Шэньчжэнь Стандарт . Проверено 4 апреля 2013 г.
  7. ^ «Восемь скоростных автомагистралей в Шэньчжэне снизили плату за проезд» . Шэньчжэнь Дейли. 6 августа 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  8. ^ Ван, Эллен (1 ноября 2012 г.). «Гуандун унифицирует плату за проезд по скоростным автомагистралям» . thenanfang.com . Проверено 4 апреля 2013 г.
  9. ^ Лю Сяо-Ся и собственный репортер (21 июля 2011 г.). «Дороги в ад: раскрыты худшие дороги Китая» . Фошань: WantChinaTimes. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

«Список автомагистралей Китая». Китайское шоссе. Китайское шоссе, 2010 год. Веб. 4 апреля 2013 г. < http://www.china-highway.com/htmls/names.htm. Архивировано 30 августа 2013 г. в Wayback Machine.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad12bc049ccafdb13d20716fa07d80cd__1719432420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/cd/ad12bc049ccafdb13d20716fa07d80cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guangshen Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)