Скоростная автомагистраль Гуаншэнь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2011 г. ) |
Скоростная автомагистраль Гуаншэнь | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Гуаншэнь | |
Информация о маршруте | |
Длина | 122,80 км (76,30 миль) |
Существовал | 1997 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() |
![]() ![]() ![]() | |
Южный конец | Дорога Хуанган, контрольный пункт порта Хуанган , Шэньчжэнь , Гуандун |
Расположение | |
Страна | Китай |
Крупные города | Гуанчжоу , Дунгуань , Шэньчжэнь |
Система автомагистралей | |
Скоростная автомагистраль Гуаншэнь ( упрощенный китайский : Скоростная автомагистраль Гуаншэнь ; традиционный китайский : Скоростная автомагистраль Гуаншэнь ; пиньинь : Гуангшэн Гаосугунглу ), также известная как Прибрежная скоростная автомагистраль Гуаншэнь , — это скоростная автомагистраль , соединяющая города Гуанчжоу , Дунгуань и Шэньчжэнь в китайской провинции Гуандун .
Скоростная автомагистраль начинается у моста Хуанцунь, к северу от города Гуанчжоу, и заканчивается на юге Шэньчжэня недалеко от Хуангана , где соединяется с северной частью скоростной автомагистрали города Гуанчжоу. Это шестиполосная автомагистраль с двусторонним движением шириной 33,1 метра, оснащенная уличным освещением, длиной 122,8 км и скоростным режимом 120 км/ч. [ 1 ] Он был рассчитан на объем движения до 60 000 автомобилей в сутки. Данные показали, что в 2012 году среднесуточный объем трафика достиг 400 000 автомобилей.
Введение
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Гуаншэнь является основным транспортным звеном, соединяющим Гуанчжоу , Дунгуань , Шэньчжэнь и Гонконг . [ 2 ] Общий объем инвестиций составляет около 772 миллионов юаней . Строительство велось с мая 1987 года по декабрь 1993 года, испытания - с июля 1994 года. Официальная эксплуатация началась 1 июля 1997 года.
Скоростная автомагистраль Гуаншэнь Яньцзян — вторая скоростная автомагистраль между Гуанчжоу и Шэньчжэнем. [ 3 ] Строительный проект частично завершен на территории Гуанчжоу и Дунгуаня в январе 2012 года и открыт для движения транспорта. Скоростная автомагистраль Гуаншэнь Яньцзян — это магистральный маршрут строительного проекта в Шэньчжэне, соединяющий западный коридор Шэньчжэня, западный порт, аэропорт и запад города Дунгуань. Кроме того, это основная скоростная автомагистраль, соединяющая Гонконг и Шэньчжэнь, а также Дунгуань и Гуанчжоу. Общая длина скоростной автомагистрали Гуаншэнь Яньцзян составляет 97 км, а первоначальные инвестиции оцениваются в 15 миллиардов юаней. Правительство ожидает, что строительство завершится в конце 2012 года. Когда строительство завершится, поездка из Гуанчжоу в Шэньчжэнь займет всего 1 час, а из Гуанчжоу в Гонконг — 1,5 часа.
Строительный фон
[ редактировать ]
Строительство скоростной автомагистрали Гуаншэнь сотрудничает с компанией по строительству шоссе провинции Гуандун , развитием Китая (шоссе) и Гонконгской компанией Hopewell Limited . Они также создали компанию под названием Guangzhou-Shenzhen-Zhuhai Highway Limited для инвестирования и управления скоростной автомагистралью Гуаншэнь. Строительство скоростной автомагистрали Гуаншэнь и компания Hong Kong Hopewell подписали корпоративное соглашение под названием «Письмо о намерениях строительства шоссе Гуанчжоу , Шэньчжэнь и Гунбэй» в июне 1982 года. В апреле были утверждены все этапы программы исследований и инфраструктуры. 1988. Регистрация бизнеса и налоговая регистрация были созданы в мае 1988 года. Совет директоров Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Чжухай. Компания Expressway Co., Ltd. потратила больше года на завершение разработки строительных чертежей и предварительных подготовительных работ, таких как реквизиция зимой 1989 года.
В марте 1990 года проект начался при новой финансовой поддержке со стороны Гонконгского отделения Банка Китая и Гонконгского банка при усилиях обеих сторон. [ нужна ссылка ] Тем временем международный консорциум успешно сформировался и в марте 1991 года подписывает соглашение о финансировании проекта ипотечного кредита на сумму 800 миллионов долларов США для запуска проекта. В феврале 1991 года документы по ипотечному кредиту были одобрены соответствующими департаментами Китая и комитетом провинции Гуандун . Основное строительство и проект моста на скоростной автомагистрали Гуаншэнь были завершены, и в июле 1994 года планируется провести временный пробный запуск.
Весь проект скоростной автомагистрали Гуаншэнь обошелся в общей сложности в 1,34 миллиарда долларов и 704 миллиона юаней (включая строительство порта Хуанган , строительство контрольно-пропускных пунктов в СЭЗ Шэньчжэнь и проценты за период строительства). Гонконгская компания Hopewell Ltd. и China Development (Highway) Limited предоставляет зарегистрированные фонды в размере 90 миллионов долларов, а также предоставляет акционерам кредит в размере 450 миллионов долларов. Компании Hong Kong Hopewell Ltd. и China Development (Highway) Limited являются основными заемщиками по этой ипотеке и предоставлены в кредит Guangzhou-Shenzhen-Zhuhai Highway Limited на эквивалентных условиях. Китайский банк также предоставил ипотечный кредит на сумму 7,04 миллиарда долларов.
Вспомогательные объекты
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Гуаншэнь имеет полную длину 122,8 км, ограничение скорости 120 км/ч, шестиполосную конструкцию линий в обоих направлениях, систему уличного освещения вдоль Гуанчжоу, Хоцуня, Логана, Синьтана и Мачонга, Ваннюдуня, Даоцзяо, Шигу. , Хоуцзе, Тайпин , Удяньмэй, Чанган , Синьцяо, Фуюн, Хэчжоу, Баоань , Наньтоу, Футянь и порт Хуанган, а также 20 платных станций с путепроводом совместимого типа; Кроме того, контрольно-пропускные пункты Тонгле будут построены возле платных станций Наньтоу;
Между тем, каждый гонконгский автобус, следующий в Гонконг и Гуанчжоу, должен следовать по скоростной автомагистрали Гуаншэнь.
В восточной части дельты Жемчужной реки расположено множество рек и Мягкая Земля. Чтобы улучшить продольный уклон и избежать скрытой опасности проседания мягкого грунта, виадук будет установлен в местах с интенсивным течением рек и толщиной моллисола более 12 метров.
Общая длина виадука составляет 45,041 км. Семь судоходных рек устья Дунцзяна и сегмента моста с мягким грунтом имеют длину 19,64 км.
Скоростная автомагистраль Гуаншань использует китайскую дорожную технику в качестве стандарта и ссылается на зарубежные высокоскоростные стандарты при планировании и проектировании, поэтому основные технические показатели скоростной автомагистрали Гуаншань соответствуют требованиям существующих отечественных стандартов или превосходят их.
Узел вдоль шоссе
[ редактировать ]Транспортный узел Хуанцунь: кольцевая дорога Гуанчжоу.
Пересадочный узел Хоцунь: вторая северная кольцевая дорога.
Транспортный узел Синьлянь: скоростная автомагистраль Чанху (расширение)
Транспортный узел Тайпин: скоростная автомагистраль Хумэнь
Транспортный узел Удяньмэй: скоростная автомагистраль Чанху.
Транспортный узел Хэчжоу: скоростная автомагистраль Цзихэ.
В городе, расположенном вдоль шоссе Гуанчжоу-Шэньчжэнь, хорошо развита экономика. По обеим сторонам скоростной автомагистрали в пределах пяти километров расположен 21 поселок, город и зона застройки, которые соединяют кольцевую автомагистраль Гуанчжоу и скоростную автомагистраль через мост Хумэнь. На скоростной автомагистрали Гуаншэнь 16 развязок, 20 платных станций, 127 въездных линий и 300 выездных линий.
Выпуск комиссии
[ редактировать ]На скоростной автомагистрали Гуаншен, проходящей через Гуанчжоу и Шэньчжэнь, в городе проживает два миллиона человек. Другой город между Гуанчжоу и Шэнчжэнем, Дунгуань, известен как «мировая фабрика». [ 4 ] поэтому интенсивность движения на скоростной автомагистрали Гуаншэнь была огромной. Она известна как «Самая прибыльная автомагистраль Китая». [ 5 ] и пробки очень распространены. [ 6 ] 1 июня 2012 года плата за проезд по скоростной автомагистрали Гуаншэнь частично снизилась. [ 7 ]
Транспортные средства 1 класса (менее 2,5 тонн , исключая 2,5 тонны)
Автомобили 2 класса (2,5-8 тонн, исключая 8 тонн)
Автомобили 3 класса (8-12 тонн, исключая 12 тонн)
Автомобили 4 класса (свыше 12 тонн)
Оригинальный стандарт
[ редактировать ]Автомобиль 1 класса (менее 2,5 тонны): 70 юаней;
Автомобиль 2 класса (2,5-8 тонн): 145 юаней;
Автомобиль 3 класса (8-12 тонн): 220 юаней.
Автомобиль 4 класса (более 12 тонн): 275 юаней.
Автомобиль 5-го класса: 300 юаней.
После корректировки стандарта
[ редактировать ]Автомобиль 1 класса (менее 2,5 тонны): 74 юаня;
Автомобиль 2 класса (2,5-8 тонн): 111 юаней;
Автомобиль 3-го класса (8-12 тонн): 221 юань.
Автомобиль 4 класса (более 12 тонн): 258 юаней.
Автомобиль 5-го класса: 300 юаней.
Последний скорректированный стандарт
[ редактировать ]Источник: [ 8 ]
Автомобиль 1 класса (менее 2,5 тонны): 70 юаней;
Автомобиль 2 класса (2,5-8 тонн): 111 юаней;
Автомобиль 3-го класса (8-12 тонн): 221 юань.
Автомобиль 4 класса (более 12 тонн): 258 юаней.
Автомобиль 5-го класса: 300 юаней.
Скоростная автомагистраль Гуаншэнь
[ редактировать ]27 января 2013 года Конгресс провинции Гуандун предложил отменить сборы GSE, поскольку они считают, что плата за проезд по шоссе в течение многих лет была необоснованной. Многие представители высказывались и задавали вопросы с 2003 по декабрь 2012 года. В конце концов, скоростная автомагистраль Гуаншэнь наконец снизила стоимость на 2 доллара. Линь Хуэй, делегация Шэньчжэня , выразил сожаление по поводу снижения цен. Учитывая плохое состояние дорог на скоростной автомагистрали Гуаншэнь, [ 9 ] преобладает медленно, а долг давно оплачен. Поэтому она прозвала Гуаншэня «Непреклонностью платы».
«Честно говоря, у всех жителей Гуанчжоу и Шэньчжэня болит голова из-за скоростной автомагистрали Гуаншэнь. За исключением часа пик после 23:00, на дороге сплошное движение». Линь Хуэй сказал, что на двух конференциях ( ВСНП и НПКСК ) они согласились с необходимостью укрепления сотрудничества между городами между Гуанчжоу и Шэньчжэнем. Хотя их разделяет всего 150 километров, людям приходится проводить на трассе 2–3 часа. Представители делегации города Шэньчжэнь начали говорить о снижении цен в 2003 году. Представители Шэньчжэня требовали снижения цен каждый год, начиная с 2007 года.
Линьхуэй напоминает, что в середине 2012 года были несколько смягчены сборы за автодорогу, снизились все сборы, за исключением транспортных средств 1-го класса. Цены на автомобили класса 1 неожиданно выросли. Однако повышение цен не привело к сокращению трафика класса 1, а скорее увеличило его до 70 процентов от общего объема на скоростной автомагистрали Гуаншэнь. Это усилило недовольство местных жителей. В конце концов, в декабре прошлого года цена на автомобили класса 1 снова снизилась до 70 юаней.
После 10 лет лоббирования цена была снижена всего на 2 юаня, причем разрушенных дорог стало больше. «Она сказала, что в этом году у нее нет планов предлагать предложение о снижении цен на GSE, поскольку снижение цен на 2 юаня неэффективно. Это слишком расстраивает». На самом деле я не хочу оказывать на них давление. но как мы можем мириться с таким плохим состоянием дорог?»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миранда (16 ноября 2009 г.). «Новая автострада Гуанчжоу-Шэньчжэнь откроется в 2012 году» . Интернет-издание Szdaily . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Гуандун Транспорт» . Вуслоух . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Июнь 2011 г., прибрежная скоростная автомагистраль Гуаншэнь, Гуанчжоу» . Бампер22чердак. 8 марта 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Чан, Томас (2013). «Дунгуань — мировая фабрика» . Журнал Макао . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Гуаншэнь обвиняется в непомерных прибылях» . Хочу ChinaTimes. 23 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Сасин, Жасмин (2 апреля 2013 г.). «Полиция ожидает интенсивного движения транспорта во время сезона зачистки могил» . Шэньчжэнь Стандарт . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Восемь скоростных автомагистралей в Шэньчжэне снизили плату за проезд» . Шэньчжэнь Дейли. 6 августа 2012 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Ван, Эллен (1 ноября 2012 г.). «Гуандун унифицирует плату за проезд по скоростным автомагистралям» . thenanfang.com . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Лю Сяо-Ся и собственный репортер (21 июля 2011 г.). «Дороги в ад: раскрыты худшие дороги Китая» . Фошань: WantChinaTimes. Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]«Список автомагистралей Китая». Китайское шоссе. Китайское шоссе, 2010 год. Веб. 4 апреля 2013 г. < http://www.china-highway.com/htmls/names.htm. Архивировано 30 августа 2013 г. в Wayback Machine.