Jump to content

Чарльз Очестер

Чарльз Очестер : американское издание 1891 года.

«Чарльз Остер» — роман Элизабет Сары Шеппард , опубликованный в 1853 году. Его герой — идеализированный портрет композитора Феликса Мендельсона . Роман, отличающийся позитивным изображением еврейской музыкальности, получил высокую оценку Бенджамина Дизраэли и поначалу пользовался большой популярностью и оставался в печати более семидесяти лет.

Роман, написанный между 1846 и 1849 годами, отражает преклонение автора перед Феликсом Мендельсоном, который умер в 1847 году (когда автору было 17 лет) и который фигурирует в книге как «Шевалье Серафаэль». [ 1 ]

В книге, действие которой происходит в Англии и Германии, описывается художественное и моральное влияние Серафаэля на группу одаренных друзей и учеников, рассказанное одноименным Остером. Предполагалось, что Остер представляет Чарльза Хорсли . Другими тонко завуалированными членами круга Серафаэля являются его ученик «Старвуд Берни» ( Стерндейл Беннетт ), певица «Клара Бенетт» ( Дженни Линд ) и композитор «Анастасий» ( Гектор Берлиоз ). [ 2 ]

Книга приписывает большую часть музыкальных способностей Серафаэля/Мендельсона его еврейскому происхождению. В какой-то момент разговор между персонажем Аронахом (по мотивам учителя Мендельсона Карла Цельтера ) и Остером звучит так:

«Что касается музыки… не сомневайся, что она находится в божественном и неизмеримом царстве, и ты в конце концов будешь допущен; и удовлетворись тем, что у тебя есть это общее с теми, кто выше тебя, - ненасытное предчувствие будущего, которым Создатель решил наделить избраннейший из своих даров - дар в его совершенстве, всегда дарованный избраннейшим, редчайшим представителям расы. '

«И именно поэтому оно дано еврейскому народу – почему все они обладают этим как правом!» Я плакал. [ 3 ]

Таким образом, книга принадлежит к традиции проеврейской английской художественной литературы, в которую входят Марии Эджворт » «Харрингтон Бенджамина Дизраэли (1817) и «Конингсби» (1844). [ 4 ] Сама Шеппард имела еврейское происхождение, и когда она отправила Дизраэли черновик своего романа, он ответил: «Ни одна более великая книга о музыке никогда не будет написана». Когда книга была опубликована в 1853 году, на ней было посвящение «Автору Контарини Флеминга » (автобиографического романа Дизраэли 1832 года). [ 5 ]

В ее более позднем романе «Слух» есть персонаж по имени «Родомант», основанный на Бетховене.

Первоначально книга была опубликована анонимно, и некоторые приписывали ее Ротшильду . Рецензируя роман в « Атенеуме» , критик Генри Чорли охарактеризовал произведение как «полусумасшедшее», признав при этом его «истинное, пылкое чувство». [ 6 ]

Первоначально роман пользовался огромной популярностью и непрерывно печатался до 1928 года. [ 7 ] Более поздний критик вторит Чорли, считая книгу «наивной во всем и порой до смешного неумелой», но в некоторой степени оправданной очевидной и искренней любовью автора к музыке. [ 8 ] Другой писатель считает, что Шеппард выходит за рамки простой сюжетной линии, чтобы обозначить взгляды на моральное и образовательное значение музыки, отражая викторианскую веру в музыку как средство самосовершенствования. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

Список композиторов в литературе

Примечания

  1. ^ Конвей (2012), стр. 257–258.
  2. ^ Шеппард (1928), с. viii.
  3. ^ Шеппард (1928), с. 198.
  4. ^ Конвей (2012), с. 111.
  5. ^ Шеппард (1928), с. VII.
  6. ^ Шеппард (1928), с. viii–ix.
  7. ^ Конвей (2012), с. 257.
  8. ^ Смит (1963), с. 539.
  9. ^ Ричардс (2007), с. 689.

Источники

  • Конвей, Дэвид (2012). Еврейство в музыке: Вступление в профессию от эпохи Просвещения до Рихарда Вагнера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   9781107015388
  • Ричардс, Джеффри (2007). «Музыкальная толпа в английской художественной литературе (рецензия)». Музыка и письма . 88 (4): 688–689. дои : 10.1093/мл/gcm032 . JSTOR   30162921 . (требуется подписка)
  • Шеппард, Элизабет Сара, интр. Джесси Миддлтон (1928). Чарльз Очестер . Лондон: Дж. М. Дент (Библиотека обывателя).
  • Смит, ди-джей (1963). «Музыка в викторианском романе». Кеньон Обзор . 25 (3): 517–532. JSTOR   4434358 . (требуется подписка)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea7debeb401cd2f8655e5a4387c8116__1691052300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/16/aea7debeb401cd2f8655e5a4387c8116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Auchester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)