Falling Out (альбом Питера Бьорна и Джона)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Выпадение | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 октября 2004 г. | |||
Записано | Студия Gröndahl, Стокгольм и студия Hogalid, Стокгольм, конец 2003 г. - начало 2004 г. | |||
Жанр | Инди-поп | |||
Длина | 40 : 22 | |||
Этикетка | Плановая экономика | |||
Продюсер | Бьорн Иттлинг | |||
Питера Бьорна и Джона Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Falling Out | ||||
| ||||
EP Beats, Traps & Backgrounds | ||||
![]() Обложка EP, выпущенного на компакт-диске в конце 2004 года. |
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Falling Out — второй альбом Питера Бьорна и Джона , выпущенный 4 октября 2004 года. Хотя видеоклипов не было выпущено, из альбома были взяты три сингла; промо-сингл Tailormade и полные релизы Teen Love and It Beats Me Every Time.
Последний трек на альбоме, «Goodbye Again, Or...», имеет очень низкое качество во всех форматах из-за единственной записи песни, сделанной на мобильном телефоне солиста и гитариста Петера Морена, добавленной в альбом на последний день перед мастерингом. Во время тура в поддержку своего первого сольного альбома The Last Tycoon Морен исполнил песню акустически в расширенной форме с соло на губной гармошке.
Компания Wichita Recordings, ответственная за более поздние переиздания ранних работ группы, позже переиздала этот альбом с бонус-треками, взятыми из синглов, взятых из альбома, так же, как и их дебютная работа. Бонус-треки этого переиздания включали дополнительные треки с EP "Beats, Traps & Backgrounds" и "Fortune Favors Only The Brave" из сингла "Teen Love".
Обложки синглов примечательны тем, что полностью состоят из текста, набранного тем же шрифтом, что и на монохромной обложке альбома, что само по себе является данью уважения The Velvet Underground третьему одноименному альбому . Полностью текстовая тема была перенесена и на живые выступления группы: на фоне было напечатано слово «Backdrop», бесконечно повторяющееся над ним, и усилители были украшены таким же образом.
Темы
[ редактировать ]Из аннотации к переизданию компакт-диска Wichita 2006 года:
«В повседневной жизни мы склонны идти на компромисс. Это не хорошо и не плохо. Что ж, в искусстве это просто отрицательно, тогда как в жизни это просто необходимо. Мы отказываемся от того, во что верим, чтобы не остаться позади или не быть запертыми. ставя под угрозу жизнь, мы также склонны влюбляться. Не только в людей, но и в места, философию, общество и наше представление о том, какой должна быть жизнь. Мы, как овцы, смотрим в сторону этой идеальной картины. Но мы никогда не доберемся до нее. Таким образом, мы связаны быть подведенными. Мы путаемся и причиняем друг другу боль.
Но эти столкновения, коррида и манерные конфликты существуют не просто так. Они нужны нам для того, чтобы расти и двигаться дальше. Нам нужно запутаться. Иногда мы ссоримся с самими собой и своими ожиданиями от самих себя. Это самые тяжелые. Но и самые важные. Вот наши песни о выпадении. Некоторые тоже о падении, но в основном о выходе. Послушайте».
Список треков
[ редактировать ]- «Далеко, рядом со мной» - 3:22
- «Деньги» – 4:02
- «Это бьет меня каждый раз» - 3:37
- «Имеет ли это значение сейчас?» – 4:33
- «Большой черный гроб» - 6:31
- «Начни обретать смысл» - 2:14
- "Teen Love" ( кавер The Concretes ) - 3:37
- «Все эти ожидания» - 4:53
- «Сделано на заказ» - 5:36
- «Еще раз до свидания, или...» - 2:02
Подростковая любовь (сингл)
[ редактировать ]Версия Питера Бьорна и Джона на песню The Concretes "Teen Love" была выпущена как сингл в 2004 году. У нее две би-сайда.
- "Teen Love" ( кавер The Concretes ) - 3:37
- «Фортуна любит только смелых» - 3:19
- "Глупая девчонка" ( кавер телеведущих ) - 2:49
Биты, ловушки и фоны (EP)
[ редактировать ]Этот EP, также выпущенный в 2004 году, одновременно является синглом "It Beats Me Every Time". EP демонстрирует более экспериментальную сторону сессий "Falling Out", в отличие от звучания основного альбома, вдохновленного классическим роком, Beach Boys и Элвисом Костелло. Группа описывает его как «мини-альбом». EP вошел на 45-е место в шведском чарте синглов, где продержался одну неделю. Песня «Punks Jump Up» представляет собой инструментальный джем, записанный случайно во время записи песни «Money», и названа в честь одноименного электро-поп-дуэта. Песня «See Through» ранее была выпущена на раннем сингле. EP устраняет музыкальный разрыв между более ранним, барочным поп-звучанием группы и их более поздним, более экспериментальным материалом, найденным в таких альбомах, как Seaside Rock , с использованием необычных техник, таких как сэмплы из фильмов в «Unreleased Backgrounds».
- «Это бьет меня каждый раз» - 3:37
- «(Я просто хочу) увидеть насквозь» - 2:49
- «Мое путешествие в ловушку» - 5:12
- «Панки подпрыгивают» - 1:10
- «Неизданные фоны» - 6:45