Железная дорога Youngstown и Ohio River
Железная дорога Youngstown и Ohio River , или Y & или или, была одной из небольших межобъективных железных дорог в штате Огайо. Наряду с Янгстауном и южной железной дорогой , Y & или или сформировал тягу между Янгом, Огайо и рекой Огайо в Восточном Ливерпуле . Он служил нескольким угольным шахтам в этом районе, и это было отличено необычным подвигом электрификации участка паровой железной дороги, Питтсбург, Лиссабон и Западная железная дорога , в рамках соглашения о правах на отслеживание . Y & или эксплуатируется в течение 24 лет.
История
[ редактировать ]В 1906 году группа промоутеров сформировала Y & или с целью завершения электрической железнодорожной связи между Янгстауном и рекой Огайо. Первоначально они сдавали в аренду дорожки Питтсбурга, Лиссабона и Запада (PL & W) между Вашингтонвиллем и Салемом и проводной троллейбусом на протяжении семи миль (11 км) треков. Строительство началось с Вашингтонвилля, и к 1907 году служба была продлена на юг до Лиссабона. К 1909 году весь маршрут от Салема до Восточного Ливерпуля.
Пассажирские операции были проведены с использованием группы из пяти межгородских тренеров и трех комбинаций, заказанных от Niles Car and Manufacturing Company в 1907 году. Грузовые поезда первоначально были вытащены паровыми локомотивами, но в 1913 году Y & или заказываемые электрические локомотивы для их замены. Эти « крутые » были ответственны за перевозку значительного числа угольных поездов, которые проходили y & или.
Упадок Y & или или или начался в 1921 году, когда Янгстаун и Южная железная дорога прекратили покупать электроэнергию на Y & или West Point электростанции . В последующие годы 1920 -х годов угольные шахты, которые обеспечивали большую часть грузового трафика Y и или грузового транспорта Y & или, начали разрабатывать, и увеличивая использование автомобилей, разрушающих пассажирское пассажирское пассажирское хозяйство линии. Компания вступила в прием в 1930 году, и вся служба была заброшена 9 марта 1931 года.
Операции
[ редактировать ]Y и или соединен с тремя другими межбардированными железными дорогами. Он связан с Янгстаун и южной железной дорогой в Литонии , которая обеспечивала маршрут между Янгстауном и Восточным Ливерпулем, и он соединился с Электрической железной дорогой в Салеме, на которой пассажиры могли ездить на запад к кантону и соединение с остальной частью Индианы -ОГИО Interurban Network. Третья линия соединения была в Стеубенвилле, Восточном Ливерпуле и Бивер -Вэлли , которая проходила через Восточный Ливерпуль вдоль реки Огайо до Стеубенвилля на Западе и Бивере, штат Пенсильвания .
Прокатный запас
[ редактировать ]Пассажирское оборудование Y & или или было необычайно однородным, причем все восемь автомобилей были построены близлежащей компанией Niles в 1907 году. Автомобили 1-9 (только нечетные цифры) были тренерами 49 футов (14 935 мм) с сидением на 50, а автомобили 11 , 13 и 15 были пассажирскими баггами из того же общего дизайна. Некоторые бывшие прицепы в Нью -Йорке также находились на некоторое время. Весь пассажирский прокатный запас был отменен после отказа от железной дороги.
из трех «крутых» электрических локомотивов, построенных Болдуином - Вестингаусом , двух датируемых до 1917 года и третьего по 1922 год. Три локомотива были проданы, два к Союза Электрической железной дороге Канзаса Грузовая энергия состояла и один на Омаху, Линкольн и Беатрис -Железность Полем Один локомотив теперь сохранился в Музее железной дороги Огайо , в то время как другой все еще используется на железной дороге Айовы .
Источники
[ редактировать ]- Центральная ассоциация электрических железных железнодорожников (1965). Электрические железные дороги северо -восточного Огайо . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. С. 204–209.
- Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . С. 270–271. ISBN 978-0-8047-4014-2 Полем OCLC 237973 .