Jump to content

Железная дорога Youngstown и Ohio River

Железная дорога Youngstown и Ohio River , или Y & или или, была одной из небольших межобъективных железных дорог в штате Огайо. Наряду с Янгстауном и южной железной дорогой , Y & или или сформировал тягу между Янгом, Огайо и рекой Огайо в Восточном Ливерпуле . Он служил нескольким угольным шахтам в этом районе, и это было отличено необычным подвигом электрификации участка паровой железной дороги, Питтсбург, Лиссабон и Западная железная дорога , в рамках соглашения о правах на отслеживание . Y & или эксплуатируется в течение 24 лет.

В 1906 году группа промоутеров сформировала Y & или с целью завершения электрической железнодорожной связи между Янгстауном и рекой Огайо. Первоначально они сдавали в аренду дорожки Питтсбурга, Лиссабона и Запада (PL & W) между Вашингтонвиллем и Салемом и проводной троллейбусом на протяжении семи миль (11 км) треков. Строительство началось с Вашингтонвилля, и к 1907 году служба была продлена на юг до Лиссабона. К 1909 году весь маршрут от Салема до Восточного Ливерпуля.

Пассажирские операции были проведены с использованием группы из пяти межгородских тренеров и трех комбинаций, заказанных от Niles Car and Manufacturing Company в 1907 году. Грузовые поезда первоначально были вытащены паровыми локомотивами, но в 1913 году Y & или заказываемые электрические локомотивы для их замены. Эти « крутые » были ответственны за перевозку значительного числа угольных поездов, которые проходили y & или.

Упадок Y & или или или начался в 1921 году, когда Янгстаун и Южная железная дорога прекратили покупать электроэнергию на Y & или West Point электростанции . В последующие годы 1920 -х годов угольные шахты, которые обеспечивали большую часть грузового трафика Y и или грузового транспорта Y & или, начали разрабатывать, и увеличивая использование автомобилей, разрушающих пассажирское пассажирское пассажирское хозяйство линии. Компания вступила в прием в 1930 году, и вся служба была заброшена 9 марта 1931 года.

Операции

[ редактировать ]

Y и или соединен с тремя другими межбардированными железными дорогами. Он связан с Янгстаун и южной железной дорогой в Литонии , которая обеспечивала маршрут между Янгстауном и Восточным Ливерпулем, и он соединился с Электрической железной дорогой в Салеме, на которой пассажиры могли ездить на запад к кантону и соединение с остальной частью Индианы -ОГИО Interurban Network. Третья линия соединения была в Стеубенвилле, Восточном Ливерпуле и Бивер -Вэлли , которая проходила через Восточный Ливерпуль вдоль реки Огайо до Стеубенвилля на Западе и Бивере, штат Пенсильвания .

Прокатный запас

[ редактировать ]

Пассажирское оборудование Y & или или было необычайно однородным, причем все восемь автомобилей были построены близлежащей компанией Niles в 1907 году. Автомобили 1-9 (только нечетные цифры) были тренерами 49 футов (14 935 мм) с сидением на 50, а автомобили 11 , 13 и 15 были пассажирскими баггами из того же общего дизайна. Некоторые бывшие прицепы в Нью -Йорке также находились на некоторое время. Весь пассажирский прокатный запас был отменен после отказа от железной дороги.

из трех «крутых» электрических локомотивов, построенных Болдуином - Вестингаусом , двух датируемых до 1917 года и третьего по 1922 год. Три локомотива были проданы, два к Союза Электрической железной дороге Канзаса Грузовая энергия состояла и один на Омаху, Линкольн и Беатрис -Железность Полем Один локомотив теперь сохранился в Музее железной дороги Огайо , в то время как другой все еще используется на железной дороге Айовы .

Источники

[ редактировать ]
  • Центральная ассоциация электрических железных железнодорожников (1965). Электрические железные дороги северо -восточного Огайо . Чикаго, штат Иллинойс: Центральная ассоциация электрических железнодорожных железнодорожников. С. 204–209.
  • Хилтон, Джордж У . ; Действительно, Джон Фицджеральд (1960). Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета . С. 270–271. ISBN  978-0-8047-4014-2 Полем OCLC   237973 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae76eda7e3f465382cc00261b46ec751__1673390460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/51/ae76eda7e3f465382cc00261b46ec751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youngstown and Ohio River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)