Пакет модулей SRM
Разработчик(и) | CMCL Инновации [1] |
---|---|
Стабильная версия | 2021.2
/ (1 сентября 2021 г.) |
Операционная система | Microsoft Windows |
Тип | Инженерное программное обеспечение |
Лицензия | Собственное программное обеспечение |
Веб-сайт | www |
SRM Engine Suite — это инженерный программный инструмент, используемый для моделирования топлива , сгорания и выбросов выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Он используется во всем мире ведущими организациями по разработке двигателей внутреннего сгорания и топливными компаниями. Программное обеспечение разрабатывается, обслуживается и поддерживается компанией CMCL Innovations, [1] Кембридж, Великобритания
Приложения
[ редактировать ]Программное обеспечение применялось для моделирования практически всех применений двигателей и всех комбинаций транспортного топлива со многими примерами. [2] опубликованные во многих ведущих рецензируемых журналах, краткое содержание этих статей представлено здесь. [3]
- с искровым зажиганием Режим горения : подмодели для моделирования с искровым зажиганием с прямым впрыском для регулярных событий распространения пламени, двигателей [4] ПМ [5] и NOx [4] выбросы выхлопных газов . Дальнейший анализ стука [6] и нерегулярные события горения [7] облегчаются за счет реализации определяемых пользователем или химических кинетических моделей топлива, включенных в инструмент.
- Режим сгорания CIDI (дизель) : подмодели для непосредственного впрыска, турбулентности и химической кинетики позволяют моделировать сгорание дизельного топлива и анализ выбросов. Типичные пользовательские проекты включали моделирование сгорания, твердых частиц и NOx на карте скорости нагрузки, [8] оптимизация виртуального движка, [9] сравнение с 3D- CFD [8] и оптимизация стратегии закачки. [10]
- низкотемпературного горения Режим : известный как HCCI или сжигание предварительно смешанного CIDI (PCCI, PPCI), воспламенение и распространение пламени в низкотемпературном режиме горения более чувствительны к химическим эффектам топлива. Учитывая определяемые пользователем или применяя химические кинетические модели топлива по умолчанию, пользователи получают выгоду от повышения производительности прогнозирования. Типичные проекты включают определение операционной [11] и пределы пропусков зажигания [12] для нескольких видов топлива.
- Усовершенствованные виды топлива : на сегодняшний день модель применяется к обычному дизельному топливу. [8] [9] бензин, [4] [5] смеси бензина и дизельного топлива, [12] биотопливо, [13] водород, [14] природный газ, [15] и бензиновое топливо, смешанное с этанолом [16] приложения.
- Выбросы выхлопных газов : за счет реализации подробной химической кинетики как в газе, так и в [8] и твердые частицы [5] все обычных автомобилей и внедорожной техники . выбросы выхлопных газов На всех этапах детально моделируются
Модель
[ редактировать ]Программное обеспечение основано на стохастической реактора модели (SRM). [17] что формулируется в терминах взвешенного ансамбля стохастических частиц. SRM особенно полезен в контексте моделирования двигателей. [18] поскольку динамика ансамбля частиц включает в себя подробную химическую кинетику с учетом неоднородности состава и температурного пространства, возникающей в результате продолжающегося впрыска топлива , теплопередачи и турбулентного перемешивания. Благодаря этому соединению профили тепловыделения и, в частности, связанные с ними выбросы выхлопных газов ( твердые частицы , NOx , окись углерода , несгоревшие углеводороды и т. д .) могут быть предсказаны более точно, чем при использовании более традиционных подходов стандартных гомогенных и многозонных реакторных методов. [3]
Сопряжение со сторонними программными инструментами
[ редактировать ]Программное обеспечение может быть подключено как плагин к программным инструментам 1D цикла двигателя. [3] способны моделировать сгорание и выбросы в период закрытого объема цикла ( сгорание , ВМТ и отрицательное перекрытие клапанов).
Усовершенствованный интерфейс прикладного программирования позволяет связать модель с определяемыми пользователем кодами, такими как 3D-CFD. [19] или контролировать [14] программное обеспечение.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Передовое программное обеспечение, консалтинг и обучение для силовой, энергетической и перерабатывающей промышленности» . CMCL Инновации. 12 января 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Истории пользователей | Инновации CMCL» . www.cmclinnovations.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кобл; и др. (2011). «Внедрение подробного химического анализа и внутрицилиндрового расслоения в инструменты моделирования цикла двигателя IC 0/1-D» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2011-01-0849 . САЭ 2011-01-0849.
- ^ Перейти обратно: а б с Этеридж; и др. (2011). «Моделирование циклических изменений в двигателе SI с подробной химической кинетикой». Горение и пламя . 158 : 179–188. doi : 10.1016/j.combustflame.2010.08.006 .
- ^ Перейти обратно: а б с Этеридж; и др. (2011). «Моделирование образования сажи в двигателе DISI». Труды Института горения . 33 (2): 3159–3167. дои : 10.1016/j.proci.2010.07.039 .
- ^ «Влияние свойств топлива на «детонационное» сгорание в двигателях с форсированным искровым зажиганием» (PDF) . CMCL Инновации. 2012 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ «Прогнозное моделирование сгорания для «уменьшенных» двигателей с прямым впрыском и искровым зажиганием» (PDF) . CMCL Инновации. 2010 . Проверено 14 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смоллбоун; и др. (2013). «Виртуальное картирование производительности и выбросов для оптимизации конструкции дизельных двигателей» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2013-01-0308 . САЭ 2013-01-0308.
- ^ Перейти обратно: а б Смоллбоун; и др. (2011). «Определение оптимальных рабочих точек с точки зрения технических ограничений и регулируемых выбросов в современных дизельных двигателях» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2011-01-1388 . САЭ 2013-01-0308.
- ^ «Режимы воспламенения от сжатия с частичным предварительным смешиванием (PPCI) и низкотемпературного сгорания (LTC)» . CMCL Инновации. 2010. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года.
- ^ Бхаве; и др. (2005). «Оценка рабочего диапазона EGR-AFR двигателя HCCI» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2005-01-0161 . САЭ 2005-01-0161.
- ^ Перейти обратно: а б Смоллбоун; и др. (2011). «Моделирование выбросов твердых частиц и стабильности сгорания в бензиновых/дизельных двигателях» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2011-01-1184 . САЭ 2011-01-1184.
- ^ Мосбах; и др. (2006). «Моделирование двигателя с воспламенением от сжатия однородного заряда, работающего на смеси DEE/EtOH» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2006-01-1362 . САЭ 2006-01-1362.
- ^ Перейти обратно: а б Алдавуд; и др. (2009). «Управление переходными процессами фазы горения HCCI с помощью богатого водородом газа: исследование с использованием быстрой модели полного цикла детальной химии» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2009-01-1134 . САЭ 2009-01-1134.
- ^ Бхаве; и др. (2004). «Анализ двигателя с воспламенением от сжатия с однородным зарядом, работающим на природном газе, с рециркуляцией выхлопных газов с использованием стохастической модели реактора». Международный журнал исследований двигателей . 5 : 93–104. дои : 10.1243/146808704772914273 . S2CID 93782071 .
- ^ Цзявэй; и др. (2021). «Влияние топлива, содержащего этанол, на характеристики сгорания, выбросы газов и твердых частиц в бензиновых двигателях с прямым впрыском (GDI)» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2021-26-0356 . S2CID 244187125 . САЭ 2021-26-0356.
- ^ Крафт, Маркус (1998). Стохастическое моделирование турбулентного реагирующего потока в химической технологии (Отчеты о ходе работы, 391 изд.). Издательство ВДИ. ISBN 978-3-18-339106-6 .
- ^ Крафт, М; Майгаард, П; Мосс, Ф; Кристенсен, М; Йоханссон, Б. (2000). «Исследование выбросов при сгорании в двигателе с однородным сжатием и впрыском: измерения и новая вычислительная модель». Труды Института горения . 28 (1): 1195–1201. дои : 10.1016/S0082-0784(00)80330-6 .
- ^ Цао; и др. (2009). «Влияние момента впрыска и геометрии поршневой камеры на сгорание и выбросы PCCI» . Технический документ SAE . 2 : 1019–1033. дои : 10.4271/2009-01-1102 . САЭ 2009-01-1102.