Jump to content

Пакет модулей SRM

Пакет модулей SRM
Разработчик(и) CMCL Инновации [1]
Стабильная версия
2021.2 / (1 сентября 2021 г.)
Операционная система Microsoft Windows
Тип Инженерное программное обеспечение
Лицензия Собственное программное обеспечение
Веб-сайт www .cmclinnovations /срм

SRM Engine Suite — это инженерный программный инструмент, используемый для моделирования топлива , сгорания и выбросов выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Он используется во всем мире ведущими организациями по разработке двигателей внутреннего сгорания и топливными компаниями. Программное обеспечение разрабатывается, обслуживается и поддерживается компанией CMCL Innovations, [1] Кембридж, Великобритания

Приложения

[ редактировать ]

Программное обеспечение применялось для моделирования практически всех применений двигателей и всех комбинаций транспортного топлива со многими примерами. [2] опубликованные во многих ведущих рецензируемых журналах, краткое содержание этих статей представлено здесь. [3]

  1. с искровым зажиганием Режим горения : подмодели для моделирования с искровым зажиганием с прямым впрыском для регулярных событий распространения пламени, двигателей [4] ПМ [5] и NOx [4] выбросы выхлопных газов . Дальнейший анализ стука [6] и нерегулярные события горения [7] облегчаются за счет реализации определяемых пользователем или химических кинетических моделей топлива, включенных в инструмент.
  2. Режим сгорания CIDI (дизель) : подмодели для непосредственного впрыска, турбулентности и химической кинетики позволяют моделировать сгорание дизельного топлива и анализ выбросов. Типичные пользовательские проекты включали моделирование сгорания, твердых частиц и NOx на карте скорости нагрузки, [8] оптимизация виртуального движка, [9] сравнение с 3D- CFD [8] и оптимизация стратегии закачки. [10]
  3. низкотемпературного горения Режим : известный как HCCI или сжигание предварительно смешанного CIDI (PCCI, PPCI), воспламенение и распространение пламени в низкотемпературном режиме горения более чувствительны к химическим эффектам топлива. Учитывая определяемые пользователем или применяя химические кинетические модели топлива по умолчанию, пользователи получают выгоду от повышения производительности прогнозирования. Типичные проекты включают определение операционной [11] и пределы пропусков зажигания [12] для нескольких видов топлива.
  4. Усовершенствованные виды топлива : на сегодняшний день модель применяется к обычному дизельному топливу. [8] [9] бензин, [4] [5] смеси бензина и дизельного топлива, [12] биотопливо, [13] водород, [14] природный газ, [15] и бензиновое топливо, смешанное с этанолом [16] приложения.
  5. Выбросы выхлопных газов : за счет реализации подробной химической кинетики как в газе, так и в [8] и твердые частицы [5] все обычных автомобилей и внедорожной техники . выбросы выхлопных газов На всех этапах детально моделируются
Визуализация данных SRM Engine Suite

Программное обеспечение основано на стохастической реактора модели (SRM). [17] что формулируется в терминах взвешенного ансамбля стохастических частиц. SRM особенно полезен в контексте моделирования двигателей. [18] поскольку динамика ансамбля частиц включает в себя подробную химическую кинетику с учетом неоднородности состава и температурного пространства, возникающей в результате продолжающегося впрыска топлива , теплопередачи и турбулентного перемешивания. Благодаря этому соединению профили тепловыделения и, в частности, связанные с ними выбросы выхлопных газов ( твердые частицы , NOx , окись углерода , несгоревшие углеводороды и т. д .) могут быть предсказаны более точно, чем при использовании более традиционных подходов стандартных гомогенных и многозонных реакторных методов. [3]

Сопряжение со сторонними программными инструментами

[ редактировать ]

Программное обеспечение может быть подключено как плагин к программным инструментам 1D цикла двигателя. [3] способны моделировать сгорание и выбросы в период закрытого объема цикла ( сгорание , ВМТ и отрицательное перекрытие клапанов).

Усовершенствованный интерфейс прикладного программирования позволяет связать модель с определяемыми пользователем кодами, такими как 3D-CFD. [19] или контролировать [14] программное обеспечение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Передовое программное обеспечение, консалтинг и обучение для силовой, энергетической и перерабатывающей промышленности» . CMCL Инновации. 12 января 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  2. ^ «Истории пользователей | Инновации CMCL» . www.cmclinnovations.com . Проверено 14 февраля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Кобл; и др. (2011). «Внедрение подробного химического анализа и внутрицилиндрового расслоения в инструменты моделирования цикла двигателя IC 0/1-D» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2011-01-0849 . САЭ 2011-01-0849.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Этеридж; и др. (2011). «Моделирование циклических изменений в двигателе SI с подробной химической кинетикой». Горение и пламя . 158 : 179–188. doi : 10.1016/j.combustflame.2010.08.006 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Этеридж; и др. (2011). «Моделирование образования сажи в двигателе DISI». Труды Института горения . 33 (2): 3159–3167. дои : 10.1016/j.proci.2010.07.039 .
  6. ^ «Влияние свойств топлива на «детонационное» сгорание в двигателях с форсированным искровым зажиганием» (PDF) . CMCL Инновации. 2012 . Проверено 14 февраля 2017 г.
  7. ^ «Прогнозное моделирование сгорания для «уменьшенных» двигателей с прямым впрыском и искровым зажиганием» (PDF) . CMCL Инновации. 2010 . Проверено 14 февраля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Смоллбоун; и др. (2013). «Виртуальное картирование производительности и выбросов для оптимизации конструкции дизельных двигателей» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2013-01-0308 . САЭ 2013-01-0308.
  9. ^ Перейти обратно: а б Смоллбоун; и др. (2011). «Определение оптимальных рабочих точек с точки зрения технических ограничений и регулируемых выбросов в современных дизельных двигателях» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2011-01-1388 . САЭ 2013-01-0308.
  10. ^ «Режимы воспламенения от сжатия с частичным предварительным смешиванием (PPCI) и низкотемпературного сгорания (LTC)» . CMCL Инновации. 2010. Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года.
  11. ^ Бхаве; и др. (2005). «Оценка рабочего диапазона EGR-AFR двигателя HCCI» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2005-01-0161 . САЭ 2005-01-0161.
  12. ^ Перейти обратно: а б Смоллбоун; и др. (2011). «Моделирование выбросов твердых частиц и стабильности сгорания в бензиновых/дизельных двигателях» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2011-01-1184 . САЭ 2011-01-1184.
  13. ^ Мосбах; и др. (2006). «Моделирование двигателя с воспламенением от сжатия однородного заряда, работающего на смеси DEE/EtOH» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2006-01-1362 . САЭ 2006-01-1362.
  14. ^ Перейти обратно: а б Алдавуд; и др. (2009). «Управление переходными процессами фазы горения HCCI с помощью богатого водородом газа: исследование с использованием быстрой модели полного цикла детальной химии» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2009-01-1134 . САЭ 2009-01-1134.
  15. ^ Бхаве; и др. (2004). «Анализ двигателя с воспламенением от сжатия с однородным зарядом, работающим на природном газе, с рециркуляцией выхлопных газов с использованием стохастической модели реактора». Международный журнал исследований двигателей . 5 : 93–104. дои : 10.1243/146808704772914273 . S2CID   93782071 .
  16. ^ Цзявэй; и др. (2021). «Влияние топлива, содержащего этанол, на характеристики сгорания, выбросы газов и твердых частиц в бензиновых двигателях с прямым впрыском (GDI)» . Технический документ SAE . Серия технических документов SAE. 1 . дои : 10.4271/2021-26-0356 . S2CID   244187125 . САЭ 2021-26-0356.
  17. ^ Крафт, Маркус (1998). Стохастическое моделирование турбулентного реагирующего потока в химической технологии (Отчеты о ходе работы, 391 изд.). Издательство ВДИ. ISBN  978-3-18-339106-6 .
  18. ^ Крафт, М; Майгаард, П; Мосс, Ф; Кристенсен, М; Йоханссон, Б. (2000). «Исследование выбросов при сгорании в двигателе с однородным сжатием и впрыском: измерения и новая вычислительная модель». Труды Института горения . 28 (1): 1195–1201. дои : 10.1016/S0082-0784(00)80330-6 .
  19. ^ Цао; и др. (2009). «Влияние момента впрыска и геометрии поршневой камеры на сгорание и выбросы PCCI» . Технический документ SAE . 2 : 1019–1033. дои : 10.4271/2009-01-1102 . САЭ 2009-01-1102.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae6c240f9f5f41bc7262458ccb139677__1699270860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/77/ae6c240f9f5f41bc7262458ccb139677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SRM Engine Suite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)