Семья Пакалаттам
Семейство Пакаломатма - это древняя Мартома Насран I ( сирийский ортодоксальный христианин ) в Керале , Индия . Согласно статье, написанной П.Дж. Томасом, Паракуннелем , членом семьи Параккуннел-Пакаломаттом, в Королевском азиатском обществе Великобритании и Ирландии , семья «предоставила исключительно епископы и архидиаконы в церковь [в Индии] до начала девятнадцатый век ". [ 1 ] Позиция архидиакона всей Индии (иногда давая как Арккадиякон из всей Индии), который курировал всю христианскую церковь в Индии, была очень небольшим количеством исключений, заполненных членом семьи Пакаломаттанов в течение нескольких поколений. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Утверждается, что семья Пакаломаттам возникла из брахманов , [ 3 ] христианскую веру Святым Томасом Апостолом . были в которые привезены в 52 году возглавлял фракцию Путенкур Мартомы Насранис. Пакаломаттам Таравад был изначально в Палайоре , но позже в 4 -м веке они переехали в Куравилангад . Многие ветви Пакаломаттам позже переехали в разные части Кералы , начиная с 17 -го века, из -за дивизии, созданного между Путенкуром и Пажаякуром .

Традиционно это была привилегия старшего священника, принадлежащего Пакаломаттам, как архидиакон христиан Святого Томаса. [ 4 ] Позиция архидиакона является самым высоким канцелярским рангом в Церкви Востока после епископа. [ 5 ] Он является главой всех священнослужителей, принадлежащих к епархии, и он отвечает на соборную церковь и представляет волю епископа в его отсутствие. [ 5 ] С тех пор, как Индия была внешней провинцией Церкви Востока, и с тех пор, как патриарх оставил за собой право отправлять столисов в Индию, эффективная церковная власть возлагалась на родной архидиакон. [ 5 ] Архидиаконат был не просто церковным институтом, но и социально-политическим и этно-религиозным, княжеским авторитетом, который представлял целостность христианской общины Хендо (Индия). [ 5 ]
Легенда
[ редактировать ]Палайор был одним из мест возле порта Музириса , где святой Томас основал церковь. Место упоминается как Палор в старых документах. В то время, согласно традиции, у Палайора была брамина деревни семей с силой 64 взрослых. В одном из храмовых прудов в Палайоре Св. Томас исполнил чудо, где брамины деревни выполняли ведический ритуал, называемый Тарпанам, который означает «предложение, которое удовлетворяет», в котором они выполняют ритуал солнца символическим подчинением воды в их ладонях вместе с ведическим чтением. Сент -Томас был привлечен к ритуалу, запрашивал о акте и бросил вызов логике их подчинения, поскольку вода, которая была брошена выше, не была принята и вернулась на Землю. Сент -Томас использовал эту возможность, чтобы представить свой предмет перед нынешней общиной брахманов. Святой Томас бросил воду во имя Иисуса, и он стоял в воздухе и блестел, как бриллиант. По этому опыту многие брахманы приняли христианство, в то время как другие брахманы прокляли место и покинули это место со своими семьями, сказав, что с тех пор они сделают свои ритуалы Потраченный . [ 6 ] [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Столетние добавки Журнала Королевского азиатского общества, будучи подборкой документов, читаемых обществу во время празднования июля 1923 года . Королевское азиатское общество Великобритании и Ирландии . 1923. с. 218
- ^ Клара А.Б. Джозеф (2019). Христианство в Индии: антиколониальный поворот . Тейлор и Фрэнсис . ISBN 9781351123846 .
- ^ "Семейная история Фолматома "
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ István Perczel (2018). Даниэль Кинг (ред.). Сирийское христианство в Индии . Сирийский мир. Routledge. стр. 653-697. ISBN 9781317482116 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Istvan Perczel . «Христиане Святого Томаса в Индии с 52 по 1687 г. нашей эры» . www.srite.de . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
- ^ Джордж Менахери и Эдвард Рене Хэмби - Энциклопедия Индии Св. Томаса, том 2, том 2
- ^ Германн, Вильгельм (1877). Церковь графиков Томы . C. Bertelsmann. С. 457–458.
http://pakalomattamfamily.org/history/ https://www.nasrani.net/2020/07/15/debate-on-the-apostolate-of-st-thomas-in-kerala-a-response/