Записки в полночь
Записки в полночь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 июля 1998 г. | |||
Жанр | Альтернативный рок , блюз-рок | |||
Длина | 40 : 33 | |||
Этикетка | Суб-поп Банкет нищих | |||
Продюсер | Майк Джонсон и Марк Ланеган | |||
Марк Ланеган хронология | ||||
| ||||
Синглы из Scraps at Midnight | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.9/10 [ 3 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Scraps at Midnight — третий сольный альбом американского музыканта Марка Ланегана . Он был спродюсирован Ланеганом и его давним соавтором Майком Джонсоном и выпущен в 1998 году.
Фон
[ редактировать ]Scraps at Midnight можно, пожалуй, считать заключительной частью трилогии альбомов (предшествовавших The Winding Sheet и Whiskey for the Holy Ghost ), в которых представлена интерпретация автора песен музыки американских корней, наполненная тревожными текстами, исследующими темы утраты, греха и искупление. В интервью 2004 года (в настоящее время доступно на YouTube ) Ланеган заявил: «Это всегда было моей целью с тех пор, как я начал… Это была своего рода одержимость — создавать пластинки, в которых было бы ощущение блюза, их дух, я думаю, но это не то, что мы считаем традиционным блюзом или блюзом группы из двенадцати баров, это скучный, устаревший стиль, и меня он не интересует, но меня интересуют настоящие чувства, стоящие за ним».
Запись
[ редактировать ]Альбом был записан на Ранчо де ла Луна в Джошуа-Три, Калифорния. Вступительная песня «Больничная перекличка» и коэнескская «Отель» раскрывают тему самоистязания («Услышьте рев, тишину и холод времени, и я счастлив, убивая свой разум»), в то время как нежная « Bell Black Ocean» и «Stay» посвящены темам любви и настойчивости («Жить не тяжело, просто нелегко, всегда отгонять собак»). В своей книге « I Am the Wolf: Lyrics and Writers» 2017 года Ланеган подробно останавливается на некоторых композициях и проясняет некоторые заблуждения, написав, что «Last One in the World» была написана не о Курте Кобейне, как некоторые предполагали, а «для мой друг Лейн Стейли, который в то время еще жил, я любил их обоих как семью: Курт был мне как младший брат, а Лейн — как близнец». Он также рассказывает, что минимальный текст песни "Hospital Roll Call" появился в результате "неприятного восьмидневного пребывания в ветхом коридоре больницы в Монреале . Шестнадцать - это не номер комнаты, а то, что было написано черным маркером на стене над моей каталка».
В интервью 2012 года Ланеган выразил смешанные чувства по поводу альбома: «Если бы я услышал его сегодня, я бы совершенно съежился, хотя там есть пара песен, одну из которых я до сих пор играю акустически – «Из-за этого» – Я думаю, они действительно хороши». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]похож на своего предшественника, он, Стивен Томас Эрлевайн из AllMusic пишет: «Хотя Scraps at Midnight возможно, является его самым совершенным произведением - возможно, он просто не соответствует совершенству Whiskey for the Holy Ghost , но с одинаково сильными песнями и столь страстным исполнением, как эти, это чертовски близко».
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Ланеганом и Майком Джонсоном, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Перекличка в больнице» (Лэнеган) | 2:58 |
2. | «Отель» (Лэнеган) | 3:10 |
3. | "Оставаться" | 3:29 |
4. | «Белл Блэк Оушен» (Лэнеган, Джонсон, Кени Ричардс) | 2:43 |
5. | «Последний в мире» | 4:24 |
6. | «Колеса» (Лэнеган) | 4:35 |
7. | «Ожидание в поезде» | 4:32 |
8. | «День и ночь» (Лэнеган) | 3:16 |
9. | «Молитвенная земля» | 3:07 |
10. | «Из-за этого» (Лэнеган, Джонсон, Ричардс, Пол Солгер Дана) | 8:19 |
Персонал [ 5 ]
[ редактировать ]- Марк Ланеган — вокал, гитара, продюсер
- Майк Джонсон — гитара, продюсер
- Дэйв Кэтчинг
- Фред Дрейк
- Кенни Ричардс
- Пол Солгер Дана
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Лиз Бернс — голос (на 7)
- Тэд Дойл — ударные (6)
- Джей Масцис - фортепиано (на 6)
- Фил Спаркс — контрабас (на 6, 8)
- Майк Стинетт — саксофон (6)
- Терри Йон — губная гармошка (на 8)
Технический персонал
[ редактировать ]- Джон Агнелло — сведение; инженер (по 8,9)
- Джон Бертон — инженер (на 9)
- Грег Калби — мастеринг
- Терри Дэйт — инженер (6, 8)
- Джек Эндино — инженер (на 6)
- Чарльз Петерсон - фотография
- Джудит Шехтер - произведение искусства
- Кеннет Шервуд — дизайн
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Записки в полночь — Марк Ланеган» . Вся музыка .
- ^ Хорошо, Джейсон (9 июля 1998 г.). «Рецензии на альбомы» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Джозефес, Джейсон. «Рекордные обзоры» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 года . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «The Quietus | Особенности | Интервью Quietus | Вытаскивание дома Сына из горящего здания: интервью с Марком Ланеганом» .
- ^ «Марк Ланеган — Записки в полночь» . Дискогс . Проверено 21 июля 2018 г.