Jump to content

Вы выбираете

(Перенаправлено с «Выбери сам» )

Фермерские операции «Выбирай сам» U-Pick ») или «Выбирай сам» ( PYO ) — это тип от фермы к столу стратегии прямого маркетинга ( от фермы к столу ), в которой упор делается на то, что клиенты сами собирают урожай, и на агротуризм. . [ 1 ] Ферму PYO могут предпочесть люди, которые любят сами выбирать свежие, высококачественные, созревшие на лозе продукты по более низким ценам.

Преимущества маркетинга «Выбирай сам» или «Выбирай сам»

[ редактировать ]

Эта стратегия не уникальна и, вероятно, существует с тех пор, как фермеры выращивают больше, чем они могут продать оптом или потребить на ферме. Операции U-pick служат альтернативным методом продаж, который, в зависимости от типа продукции, выращиваемой фермером, и клиентской базы фермы, может дополнять другие маркетинговые стратегии. Эта стратегия имеет ряд преимуществ:

  • Прямые продажи потребителю снижают эксплуатационные расходы и приносят прибыль, даже если цены могут быть ниже.
  • Нет транспортных расходов и нет необходимости в сезонной рабочей силе.
  • Снижение затрат на упаковку, поскольку покупателям рекомендуется приносить свои собственные сумки, а коробки с ягодами включены в стоимость.
  • Доход поступает в руки, когда потребитель покидает ферму.
  • Поскольку покупателям разрешено и часто рекомендуется есть во время сбора, вступительный взнос обычно покрывает любые продукты, которые клиенты могут съесть. Несмотря на это, продукция на фермах U-pick часто обходится дешевле, поскольку исключаются затраты на наем фермеров для сбора урожая.

Недостатки маркетинга «Выбирай сам» или «Выбирай сам»

[ редактировать ]

Как и в любой системе прямого маркетинга, необходимо идентифицировать потенциальных клиентов. Способы достижения этого варьируются: от прямой почтовой рассылки до листовок или печатной рекламы. Уровень конкуренции в регионе также может диктовать виды сельскохозяйственных культур и услуги, которые предоставляют производители. Владельцы-операторы должны определить количество подобных фермеров в районе, а также тип сельскохозяйственных культур, которые они производят, и предлагаемые услуги, чтобы не наводнить рынок. Одна из стратегий, позволяющая избежать этого, — сажать или собирать урожай в разное время или продлевать сезон в теплицах или теплицах, чтобы продлить сезон сбора урожая и, возможно, увеличить число клиентов, которые все еще ищут свежие продукты местного производства. Кроме того, к бизнес-операциям могут быть добавлены специальные услуги или продукты для увеличения доли рынка. Некоторыми примерами являются выпеченные и приготовленные продукты, ландшафтные услуги, растения, цветы, семена, травы и домашние поделки. [ 2 ]

Другими недостатками маркетинга u-pick являются:

  • Страховая ответственность увеличивается.
  • Производитель должен принять местную цену на свою продукцию.
  • Рабочий день продюсера дополнен управлением продажами.
  • Рабочая неделя продлевается, так как выходные требуют больше рабочего времени.
  • Производитель может оказаться не в выгодном положении для продажи своей продукции.
  • Как только спрос на местном рынке будет удовлетворен, производителю придется искать региональные рынки или продавать продукцию в другой форме: консервированной , вареной, копченой или замороженной. например,

Выбирайте сами в Соединенном Королевстве

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве покупателям рекомендуется собирать продукты самостоятельно, но не потреблять продукты во время сбора. Отбор проб обычно разрешен на полях, но фермы, работающие по принципу «выбирай сам» (PYO), взимают с клиентов плату за вес собранной ими продукции. Некоторые фермы PYO взимают небольшой возвращаемый залог при входе, чтобы отговорить меньшинство клиентов есть продукты без оплаты. Многие фермеры по-прежнему собирают урожай для рынка, в то время как общественность может наслаждаться теми же полями. PYO был очень популярен в 1970-х и 1980-х годах, когда был сезон фруктов, но сейчас его популярность снизилась, поскольку мировой рынок может обеспечивать одни и те же фрукты большую часть года. [ нужна ссылка ] В 2000-х годах произошло возрождение местных продуктов питания, и PYO выиграла от этого. Клубнику, которую можно собирать самостоятельно, впервые предложил в Великобритании Тед Моулт в 1961 году.

  1. ^ Служба расширения маркетинговых кооперативов «Выбери свой» (U-Pick) , Колледж сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Университета Кентукки. Июнь 2014 г.
  2. ^ Справочник Букера Т. Уотли о том, как заработать 100 000 долларов на сельском хозяйстве на 25 акрах. Эммаус, Пенсильвания: Ассоциация регенеративного сельского хозяйства, стр. 121–124; Меган Л. Брух и Мэтью Д. Эрнст, Руководство для фермера по выбору работы . Центр прибыльного сельского хозяйства. Университет Теннесси, Департамент сельского хозяйства Теннесси, Служба распространения знаний. Февраль 2012. 28с.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae5ccaaad067142e760174b5236a70e2__1716980040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e2/ae5ccaaad067142e760174b5236a70e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
You-Pick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)