Вы выбираете
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
Фермерские операции «Выбирай сам» (« U-Pick ») или «Выбирай сам» ( PYO ) — это тип от фермы к столу стратегии прямого маркетинга ( от фермы к столу ), в которой упор делается на то, что клиенты сами собирают урожай, и на агротуризм. . [ 1 ] Ферму PYO могут предпочесть люди, которые любят сами выбирать свежие, высококачественные, созревшие на лозе продукты по более низким ценам.
Преимущества маркетинга «Выбирай сам» или «Выбирай сам»
[ редактировать ]Эта стратегия не уникальна и, вероятно, существует с тех пор, как фермеры выращивают больше, чем они могут продать оптом или потребить на ферме. Операции U-pick служат альтернативным методом продаж, который, в зависимости от типа продукции, выращиваемой фермером, и клиентской базы фермы, может дополнять другие маркетинговые стратегии. Эта стратегия имеет ряд преимуществ:
- Прямые продажи потребителю снижают эксплуатационные расходы и приносят прибыль, даже если цены могут быть ниже.
- Нет транспортных расходов и нет необходимости в сезонной рабочей силе.
- Снижение затрат на упаковку, поскольку покупателям рекомендуется приносить свои собственные сумки, а коробки с ягодами включены в стоимость.
- Доход поступает в руки, когда потребитель покидает ферму.
- Поскольку покупателям разрешено и часто рекомендуется есть во время сбора, вступительный взнос обычно покрывает любые продукты, которые клиенты могут съесть. Несмотря на это, продукция на фермах U-pick часто обходится дешевле, поскольку исключаются затраты на наем фермеров для сбора урожая.
Недостатки маркетинга «Выбирай сам» или «Выбирай сам»
[ редактировать ]Как и в любой системе прямого маркетинга, необходимо идентифицировать потенциальных клиентов. Способы достижения этого варьируются: от прямой почтовой рассылки до листовок или печатной рекламы. Уровень конкуренции в регионе также может диктовать виды сельскохозяйственных культур и услуги, которые предоставляют производители. Владельцы-операторы должны определить количество подобных фермеров в районе, а также тип сельскохозяйственных культур, которые они производят, и предлагаемые услуги, чтобы не наводнить рынок. Одна из стратегий, позволяющая избежать этого, — сажать или собирать урожай в разное время или продлевать сезон в теплицах или теплицах, чтобы продлить сезон сбора урожая и, возможно, увеличить число клиентов, которые все еще ищут свежие продукты местного производства. Кроме того, к бизнес-операциям могут быть добавлены специальные услуги или продукты для увеличения доли рынка. Некоторыми примерами являются выпеченные и приготовленные продукты, ландшафтные услуги, растения, цветы, семена, травы и домашние поделки. [ 2 ]
Другими недостатками маркетинга u-pick являются:
- Страховая ответственность увеличивается.
- Производитель должен принять местную цену на свою продукцию.
- Рабочий день продюсера дополнен управлением продажами.
- Рабочая неделя продлевается, так как выходные требуют больше рабочего времени.
- Производитель может оказаться не в выгодном положении для продажи своей продукции.
- Как только спрос на местном рынке будет удовлетворен, производителю придется искать региональные рынки или продавать продукцию в другой форме: консервированной , вареной, копченой или замороженной. например,
Выбирайте сами в Соединенном Королевстве
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве покупателям рекомендуется собирать продукты самостоятельно, но не потреблять продукты во время сбора. Отбор проб обычно разрешен на полях, но фермы, работающие по принципу «выбирай сам» (PYO), взимают с клиентов плату за вес собранной ими продукции. Некоторые фермы PYO взимают небольшой возвращаемый залог при входе, чтобы отговорить меньшинство клиентов есть продукты без оплаты. Многие фермеры по-прежнему собирают урожай для рынка, в то время как общественность может наслаждаться теми же полями. PYO был очень популярен в 1970-х и 1980-х годах, когда был сезон фруктов, но сейчас его популярность снизилась, поскольку мировой рынок может обеспечивать одни и те же фрукты большую часть года. [ нужна ссылка ] В 2000-х годах произошло возрождение местных продуктов питания, и PYO выиграла от этого. Клубнику, которую можно собирать самостоятельно, впервые предложил в Великобритании Тед Моулт в 1961 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Служба расширения маркетинговых кооперативов «Выбери свой» (U-Pick) , Колледж сельского хозяйства, продовольствия и окружающей среды Университета Кентукки. Июнь 2014 г.
- ^ Справочник Букера Т. Уотли о том, как заработать 100 000 долларов на сельском хозяйстве на 25 акрах. Эммаус, Пенсильвания: Ассоциация регенеративного сельского хозяйства, стр. 121–124; Меган Л. Брух и Мэтью Д. Эрнст, Руководство для фермера по выбору работы . Центр прибыльного сельского хозяйства. Университет Теннесси, Департамент сельского хозяйства Теннесси, Служба распространения знаний. Февраль 2012. 28с.