Jump to content

МС Нордик Орион

Носовая часть Nordic Orion в 2019 году.
История
Имя Северный Орион
Владелец Балк Нордик Орион Лтд.
Оператор Симар Менеджмент СА
Порт приписки Панама Сити ,  Панама
Заказал 27 марта 2006 г.
Строитель
Заложен 10 июня 2010 г.
Запущен 17 декабря 2010 г.
Завершенный 4 февраля 2011 г.
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Балкер
Тоннаж
Длина 225 м (738 футов)
Луч 32,31 м (106 футов)
Черновик 14,089 м (46 футов)
Глубина 19,39 м (64 фута)
Ледовый класс ДНВ ICE-1А
Установленная мощность MAN 6S60MC-C
Движение Одиночный вал; винт фиксированного шага
Скорость 12,9 узлов (23,9 км/ч; 14,8 миль в час)

MS Nordic Orion датский сухогруз, зарегистрированный в Панама-Сити . — перевозчик угля и руды , Nordic Orion имеет дедвейт 75 603 тонны ( DWT). Он был построен в 2011 году компанией Oshima Shipbuilding . Nordic Orion У ледового усиления корпус , [ 2 ] и он примечателен тем, что стал первым крупным морским грузовым судном, прошедшим транзитом по арктическому северо-западному проходу . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он принадлежит и управляется компанией Nordic Bulk Carriers . [ 3 ]

Путешествие по Северо-Западному проходу

[ редактировать ]

Nordic Orion начал свой рейс из порта Метро Ванкувер , Канада , 6 сентября 2013 года с грузом в 73 500 тонн угля коксующегося . [ 7 ] Корабль завершил свой рейс через проход 27 сентября, остановившись в Нууке , Гренландия. [ 2 ] и достиг пункта назначения, порта Пори , Финляндия , 9 октября 2013 года. [ 8 ]

Использование Северо-Западного прохода сократило расстояние между Ванкувером и Пори на 1000 морских миль по сравнению с традиционным маршрутом через Панамский канал . Экономия топлива составила около 80 000 долларов США. [ 7 ] [ 9 ] Nordic Orion также смог загрузить на 15 000 тонн больше груза, чем если бы он проплыл через Панамский канал, из-за ограничений по глубине канала. [ 2 ]

Это путешествие было описано как открытие новой эры коммерческого использования Арктики. [ 10 ] [ 11 ] Это также вызвало критику со стороны экологических организаций, таких как Фонд «Беллона» . [ 12 ]

Компания Nordic Bulk Carriers признала, что Nordic Orion никогда бы не совершил это путешествие, если бы канадская береговая охрана не предоставила бесплатное сопровождение ледокола. [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ « Нордический Орион (28927)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 14 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Большое грузовое судно впервые пересекает Северо-Западный проход» . Рейтер. 27 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б "НОРДИК БАЛК КАРРИЕРС А/С" . Логистическое решение Пангея . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  4. ^ «Инфографика: Навигация по Северо-Западному проходу» . Глобус и почта . 18 сентября 2013. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года. Маршрут грузового судна Yong Sheng, прибывшего в Роттердам 10 сентября после перехода по Северному морскому пути из китайского порта.
  5. ^ Венди Стуек (25 сентября 2013 г.). «Корабль пересекает Северо-Западный проход и уходит в историю» . Глобус и почта . Проверено 10 декабря 2015 г. Корабль – 225-метровый ледостойкий авианосец с углем Британской Колумбии, направлявшийся в Финляндию – стал первым сухогрузом, совершившим рейс, который привлекал исследователей на протяжении более столетия и уже давно рассматривается как коммерческий маршрут.
  6. ^ Венди Стуек (19 сентября 2013 г.). «Датская фирма стремится первой провести сухогруз через Северо-Западный проход» . Глобус и почта . Проверено 10 декабря 2015 г. Судно Nordic Bulk Carriers Nordic Odin (дедвейт 77 000 тонн, построено в 2015 году) стало первым балкером класса Panamax, перевозящим железную руду с Баффинова острова в Канаде в Европу через арктические морские льды.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Северный Орион первым прошел Северо-Западный проход» . Безопасность 4Sea. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  8. ^ «Нордический Орион, открывший Северо-Западный проход, прибывает в порт Пори» (на финском языке). Юле Новости. 10 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  9. ^ «Исторический морской путь открывается через канадские арктические воды» . Морской исполнительный директор . 25 сентября 2013 года . Проверено 11 декабря 2015 г. Северо-Западный проход через Арктику короче традиционного маршрута через Панамский канал и, таким образом, потенциально может обеспечить значительную экономию времени, топлива и выбросов CO2.
  10. ^ «Северо-Западный проход пересек первый грузовой корабль Nordic Orion, знаменующий новую эру коммерческой деятельности в Арктике» . Национальная почта . 27 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  11. ^ Рэндалл С. Абате; Робин Кундуис Крейг (2015). Влияние изменения климата на океанское и прибрежное право: перспективы США и международного сообщества . Издательство Оксфордского университета . стр. 216, 218, 267, 300. ISBN.  9780199368747 . Проверено 11 декабря 2015 г.
  12. ^ «Второй в истории грузовой переход Северо-Западного прохода переполнен экологическими опасностями» . Фонд Беллона . 25 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  13. ^ Сюзанна Лалонд; Тед Л. Макдорман (2015). Международное право и политика Северного Ледовитого океана: Очерки в честь Доната Фаранда . Издательство Хотей . п. 184. ИСБН  9789004284593 . Проверено 11 декабря 2015 г. Кроме того, в судоходной компании, владеющей Nordic Orion, подчеркнули, что транзит стал возможен благодаря тому, что канадская береговая охрана предложила бесплатное ледокольное сопровождение. Если бы компании был выставлен счет, транзит не состоялся бы.
  14. ^ Адольф К.Ю. Нг; Остин Беккер; Стивен Кахун; Шу-Лин Чен; Пол Эрл; Зайли Ян (2015). Изменение климата и планирование адаптации портов . Издательство Рутледж . ISBN  9781317631293 . Проверено 11 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae3bd5e09e0404ef69078263ef7c54fd__1720343940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/fd/ae3bd5e09e0404ef69078263ef7c54fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Nordic Orion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)