МС Нордик Орион
Носовая часть Nordic Orion в 2019 году.
| |
История | |
---|---|
Имя | Северный Орион |
Владелец | Балк Нордик Орион Лтд. |
Оператор | Симар Менеджмент СА |
Порт приписки | Панама Сити , Панама |
Заказал | 27 марта 2006 г. |
Строитель | |
Заложен | 10 июня 2010 г. |
Запущен | 17 декабря 2010 г. |
Завершенный | 4 февраля 2011 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тип | Балкер |
Тоннаж | |
Длина | 225 м (738 футов) |
Луч | 32,31 м (106 футов) |
Черновик | 14,089 м (46 футов) |
Глубина | 19,39 м (64 фута) |
Ледовый класс | ДНВ ICE-1А |
Установленная мощность | MAN 6S60MC-C |
Движение | Одиночный вал; винт фиксированного шага |
Скорость | 12,9 узлов (23,9 км/ч; 14,8 миль в час) |
MS Nordic Orion — датский сухогруз, зарегистрированный в Панама-Сити . — перевозчик угля и руды , Nordic Orion имеет дедвейт 75 603 тонны ( DWT). Он был построен в 2011 году компанией Oshima Shipbuilding . Nordic Orion У ледового усиления корпус , [ 2 ] и он примечателен тем, что стал первым крупным морским грузовым судном, прошедшим транзитом по арктическому северо-западному проходу . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он принадлежит и управляется компанией Nordic Bulk Carriers . [ 3 ]
Путешествие по Северо-Западному проходу
[ редактировать ]Nordic Orion начал свой рейс из порта Метро Ванкувер , Канада , 6 сентября 2013 года с грузом в 73 500 тонн угля коксующегося . [ 7 ] Корабль завершил свой рейс через проход 27 сентября, остановившись в Нууке , Гренландия. [ 2 ] и достиг пункта назначения, порта Пори , Финляндия , 9 октября 2013 года. [ 8 ]
Использование Северо-Западного прохода сократило расстояние между Ванкувером и Пори на 1000 морских миль по сравнению с традиционным маршрутом через Панамский канал . Экономия топлива составила около 80 000 долларов США. [ 7 ] [ 9 ] Nordic Orion также смог загрузить на 15 000 тонн больше груза, чем если бы он проплыл через Панамский канал, из-за ограничений по глубине канала. [ 2 ]
Это путешествие было описано как открытие новой эры коммерческого использования Арктики. [ 10 ] [ 11 ] Это также вызвало критику со стороны экологических организаций, таких как Фонд «Беллона» . [ 12 ]
Компания Nordic Bulk Carriers признала, что Nordic Orion никогда бы не совершил это путешествие, если бы канадская береговая охрана не предоставила бесплатное сопровождение ледокола. [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Нордический Орион (28927)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Большое грузовое судно впервые пересекает Северо-Западный проход» . Рейтер. 27 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б "НОРДИК БАЛК КАРРИЕРС А/С" . Логистическое решение Пангея . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
- ^
«Инфографика: Навигация по Северо-Западному проходу» . Глобус и почта . 18 сентября 2013. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года.
Маршрут грузового судна Yong Sheng, прибывшего в Роттердам 10 сентября после перехода по Северному морскому пути из китайского порта.
- ^
Венди Стуек (25 сентября 2013 г.). «Корабль пересекает Северо-Западный проход и уходит в историю» . Глобус и почта . Проверено 10 декабря 2015 г.
Корабль – 225-метровый ледостойкий авианосец с углем Британской Колумбии, направлявшийся в Финляндию – стал первым сухогрузом, совершившим рейс, который привлекал исследователей на протяжении более столетия и уже давно рассматривается как коммерческий маршрут.
- ^
Венди Стуек (19 сентября 2013 г.). «Датская фирма стремится первой провести сухогруз через Северо-Западный проход» . Глобус и почта . Проверено 10 декабря 2015 г.
Судно Nordic Bulk Carriers Nordic Odin (дедвейт 77 000 тонн, построено в 2015 году) стало первым балкером класса Panamax, перевозящим железную руду с Баффинова острова в Канаде в Европу через арктические морские льды.
- ^ Перейти обратно: а б «Северный Орион первым прошел Северо-Западный проход» . Безопасность 4Sea. 13 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Нордический Орион, открывший Северо-Западный проход, прибывает в порт Пори» (на финском языке). Юле Новости. 10 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2014 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^
«Исторический морской путь открывается через канадские арктические воды» . Морской исполнительный директор . 25 сентября 2013 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
Северо-Западный проход через Арктику короче традиционного маршрута через Панамский канал и, таким образом, потенциально может обеспечить значительную экономию времени, топлива и выбросов CO2.
- ^ «Северо-Западный проход пересек первый грузовой корабль Nordic Orion, знаменующий новую эру коммерческой деятельности в Арктике» . Национальная почта . 27 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Рэндалл С. Абате; Робин Кундуис Крейг (2015). Влияние изменения климата на океанское и прибрежное право: перспективы США и международного сообщества . Издательство Оксфордского университета . стр. 216, 218, 267, 300. ISBN. 9780199368747 . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Второй в истории грузовой переход Северо-Западного прохода переполнен экологическими опасностями» . Фонд Беллона . 25 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^
Сюзанна Лалонд; Тед Л. Макдорман (2015). Международное право и политика Северного Ледовитого океана: Очерки в честь Доната Фаранда . Издательство Хотей . п. 184. ИСБН 9789004284593 . Проверено 11 декабря 2015 г.
Кроме того, в судоходной компании, владеющей Nordic Orion, подчеркнули, что транзит стал возможен благодаря тому, что канадская береговая охрана предложила бесплатное ледокольное сопровождение. Если бы компании был выставлен счет, транзит не состоялся бы.
- ^ Адольф К.Ю. Нг; Остин Беккер; Стивен Кахун; Шу-Лин Чен; Пол Эрл; Зайли Ян (2015). Изменение климата и планирование адаптации портов . Издательство Рутледж . ISBN 9781317631293 . Проверено 11 декабря 2015 г.