Кэтрин Хартли
Кэтрин Хартли | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Стэнфордский университет Нью-Йоркский университет Медицинский колледж Вейла Корнелла |
Известный | Изменения в процессе принятия решений и мотивированного поведения у человека. |
Награды | Премия Общества когнитивной нейробиологии 2020 года для молодых исследователей, Премия Общества ранней карьеры 2019 года по нейроэкономике, Премия Ассоциации психологических наук 2018 года Джанет Тейлор Спенс |
Научная карьера | |
Поля | Психология, нейробиология |
Учреждения | Нью-Йоркский университет |
Кэтрин Хартли — американский психолог и доцент кафедры психологии и Центра нейронаук Нью-Йоркского университета в Нью-Йорке. Исследование Хартли изучает, как развитие мозга влияет на оценку негативного опыта, принятие решений и мотивированное поведение. Ее работа помогла выяснить, как неконтролируемые аверсивные события влияют на обучение страху и как обучение контролю аверсивных стимулов может улучшить эмоциональную устойчивость.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хартли интересовалась тем, как опыт влияет на принятие решений и поведение, сколько она себя помнит. [ 1 ] На уроке психологии в средней школе она прочитала книгу Оливера Сакса , и это был поворотный момент в ее решении продолжить карьеру в области академической психологии. [ 1 ] Она получила степень бакалавра в Стэнфордском университете по специальности «Символические системы». [ 2 ] Во время учебы в бакалавриате она присоединилась к лаборатории Джона Габриэли и работала под руководством аспиранта лаборатории Ноама Собела. [ 3 ] Она провела свои исследования в области когнитивной нейронауки и стала соавтором трех публикаций, посвященных обонянию человека. [ 4 ] Ее работа помогла выяснить, что передняя часть мозжечка играет роль в регулировании объема вдоха в зависимости от концентрации запаха и что человеческий мозг активируется запахами в необнаружимо низких концентрациях. [ 5 ]
После окончания Стэнфорда в 1999 году со степенью бакалавра наук Хартли решил продолжить работу в промышленности в качестве инженера-программиста в небольшом стартапе по искусственному интеллекту в Нью-Йорке. [ 3 ] Она работала со стартапом два года, создавая из интеллектуальных машин программные системы. [ 6 ] Позже Хартли использовала это обучение в области искусственного интеллекта, где она научилась думать об основных компонентах интеллекта, в своей собственной независимой исследовательской программе. [ 6 ] Затем она присоединилась к своим бывшим коллегам для работы над алгоритмическими прогнозами финансовых рынков. [ 3 ]
К 2006 году Хартли была готова вернуться в академические круги и продолжила работу в аспирантуре на Нью-Йоркского университета . факультете психологии [ 7 ] Она работала под наставничеством Элизабет А. Фелпс, изучая индивидуальные различия в выражении и контроле условного страха. [ 7 ] Хартли родила первого ребенка во время работы над докторской диссертацией. [ 3 ]
Докторская работа Хартли по выяснению нейронных цепей, лежащих в основе эмоциональной регуляции и выражения страха, началась с исследования того, как индивидуальные изменения в структуре мозга коррелируют с реакциями страха у людей. [ 8 ] Она обнаружила, что толщина вентромедиальной префронтальной коры коррелирует с возбуждением, связанным со страхом, а увеличение толщины задней островковой доли коррелирует с более сильными условными реакциями во время приобретения страха. [ 8 ] Затем она исследовала, как передача сигналов серотонина влияет на воспоминания о страхе. [ 9 ] Ее статья в Proceedings of the National Academy of Sciences показала, что определенные аллели риска в транспортере серотонина человека связаны со спонтанным восстановлением страха после его угасания и усилением депрессии и тревоги. [ 9 ] Эта работа подчеркнула роль, которую индивидуальные различия в передаче сигналов серотонина могут играть в склонности к депрессии и тревоге. [ 9 ]
Хартли защитила докторскую диссертацию в 2011 году, а затем продолжила постдокторскую работу в Институте психобиологии развития Саклера при Медицинском колледже Вейл Корнелл . [ 10 ] Работала под наставничеством Би Джей Кейси . [ 7 ] За это время она продолжала публиковать множество статей из своей дипломной работы, а также родила второго ребенка. [ 3 ] В работе, которую она опубликовала во время учебы в аспирантуре, изучалось, как контроль над аверсивным опытом связан с поведенческими последствиями и реакциями страха. [ 11 ] Она обнаружила, что, когда стрессоры можно было контролировать, исчезновение страха улучшалось, а спонтанное восстановление ассоциаций страха было ограничено. [ 11 ] Ее новая постдокторская работа началась с изучения связи стресса со страхом обучения на протяжении всего развития. [ 12 ] Вместе с несколькими сотрудниками Хартли исследовал, когда методы лечения тревоги могут быть наиболее эффективными на протяжении всего периода развития. [ 12 ] Они обнаружили, что отсутствие синаптической пластичности в префронтальной коре у мышей-подростков связано с притуплением угасания страха. [ 12 ]
Карьера и исследования
[ редактировать ]Затем в 2014 году Хартли пригласили на работу на факультет Медицинского колледжа Вейла Корнелла . [ 13 ] Будучи доцентом Института психобиологии развития Саклера и главным исследователем лаборатории Хартли, она сосредоточилась на изучении того, как обучение и принятие решений меняются на протяжении развития, а также как неблагоприятный опыт и неконтролируемые события в подростковом возрасте способствуют аберрациям в когнитивной и эмоциональной обработке. и как способность контролировать факторы стресса может повысить эмоциональную устойчивость и улучшить целенаправленное познание. [ 14 ]
В 2016 году Хартли вернулась в Нью-Йоркский университет и стала доцентом кафедры психологии и Центра нейронаук. [ 10 ] Она также стала исследователем в Центре языка, музыки и эмоций имени Макса Планка Нью-Йоркского университета (CLaME). [ 15 ] В 2020 году Хартли получил должность в Нью-Йоркском университете. [ 16 ] В 2020 году Хартли также был избран членом правления Flux Society для продвижения исследований в области понимания развития человеческого мозга. [ 17 ]
Изменения в процессе принятия решений и мотивированного поведения.
[ редактировать ]Хартли интересовало изучение того, как стратегии принятия решений используются и меняются в ходе разработки. [ 18 ] Она обнаружила, что стратегии, не связанные с моделями, использовались во всех возрастных группах, в то время как стратегии, основанные на моделях, начали применяться у подростков и усиливаться у взрослых, что предполагает разработку и использование системы оценки, основанной на моделях, а также развитие целенаправленного поведения. час [ 18 ]
После этого исследования Хартли исследовал когнитивные механизмы, с помощью которых воспоминания о подкрепленных и неподкрепленных аверсивных событиях усиливаются у взрослых и подростков. [ 19 ] Она обнаружила, что как у взрослых, так и у подростков вегетативное возбуждение и подкрепленные примеры улучшают узнавание. [ 19 ] Ее работа на людях подтвердила выводы, полученные на грызунах, о том, что приобретение условных аверсивных реакций Павлова сравнивается у подростков и взрослых. [ 19 ]
Поведенческий контроль и реагирование на угрозы
[ редактировать ]Большая часть исследований Хартли связана с изучением того, как поведенческий контроль над угрожающими стимулами меняет реакцию на угрозы в окружающей среде. [ 20 ] Известно, что у грызунов реакция страха уменьшается, когда они способны контролировать угрожающие стимулы, поэтому Хартли и ее команда попытались определить, верно ли это и для людей. [ 20 ] С помощью фМРТ они обнаружили, что активное избегание более важно, чем угасание, поскольку оно приводит к долгосрочным изменениям в реакциях страха у людей. [ 20 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2023 г. Премия Троланда за исследования [ 21 ]
- Премия Общества когнитивных нейробиологов 2020 года молодым исследователям [ 22 ]
- Премия Общества нейроэкономики в области ранней карьеры 2019 г. [ 23 ]
- Премия Джанет Тейлор Спенс Ассоциации психологических наук 2018 года [ 1 ]
- Стипендия ранней карьеры Фонда Джейкобса 2018 г. [ 14 ]
- Премия за развитие ранней карьеры преподавателей 2016 года от Национального научного фонда [ 24 ]
- 2017 Стипендия Клингенштейна-Саймонса в области неврологии [ 25 ]
- 2016 г. Избран одной из восходящих звезд Ассоциацией психологических наук. [ 26 ]
Выберите публикации
[ редактировать ]- Хеллер А.С., Ши ТК, Эзи СИК, Рено Т.Р., Баэз Л.М., Гиббонс С.Дж., Хартли К.А. 2020. Связь между разнообразием опыта реального мира и положительным аффектом связана с функциональной связью гиппокампа и полосатого тела. Природная неврология. PMID 32424287 DOI: 10.1038/s41593-020-0636-4 [ 27 ]
- Розенбаум ГМ, Хартли Калифорния. 2019. Взгляды на рискованный и импульсивный выбор. Философские труды Лондонского королевского общества. Серия Б, Биологические науки. 374: 20180133. PMID 30966918 DOI: 10.1098/rstb.2018.0133 [ 27 ]
- Джи Д.Г., Бат К.Г., Джонсон К.М., Мейер Х.К., Мурти В.П., ван ден Бос В., Хартли К.А. 2018. Нейрокогнитивное развитие мотивированного поведения: динамические изменения в детстве и подростковом возрасте. Журнал неврологии: Официальный журнал Общества неврологии. 38: 9433–9445. PMID 30381435 DOI: 10.1523/JNEUROSCI.1674-18.2018 [ 27 ]
- Буке Э.А., Москарелло Дж., Леду Дж.Э., Фелпс Э.А., Хартли К.А. 2017. Активное избегание: нервные механизмы и ослабление условных реакций Павлова. Журнал неврологии: Официальный журнал Общества неврологии. PMID 28408411 DOI: 10.1523/JNEUROSCI.3261-16.2017 [ 27 ]
- Гершман С.Дж., Хартли Калифорния. 2015. Индивидуальные различия в обучении предсказывают возвращение страха. Обучение и поведение. 43: 243–50. PMID 26100524 DOI: 10.3758/s13420-015-0176-z [ 27 ]
- Хартли Калифорния, Ли Ф.С. 2015. Сенситивные периоды аффективного развития: нелинейное созревание обучения страху. Нейропсихофармакология: Официальное издание Американского колледжа нейропсихофармакологии. 40:50–60. PMID 25035083 DOI: 10.1038/npp.2014.179 [ 27 ]
- Хартли Калифорния, Горун А, Реддан MC, Рамирес Ф, Фелпс Э.А. 2014. Управляемость стрессора модулирует исчезновение страха у людей. Нейробиология обучения и памяти. 113: 149–56. PMID 24333646 DOI: 10.1016/j.nlm.2013.12.003 [ 27 ]
- Хартли Калифорния, Маккенна MC, Салман Р., Холмс А., Кейси Б.Дж., Фелпс Э.А., Глатт CE. 2012. Полиморфизм полиаденилирования транспортера серотонина модулирует сохранение памяти об угасании страха. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки. 109: 5493–8. PMID 22431634 DOI: 10.1073/pnas.1202044109 [ 27 ]
- Хартли Калифорния, Фелпс Э.А. 2012. Тревога и принятие решений. Биологическая психиатрия. 72: 113–8. PMID 22325982 DOI: 10.1016/j.biopsych.2011.12.027 [ 27 ]
- Хартли К.А., Фишл Б., Фелпс Е.А. 2011. Структура мозга коррелирует с индивидуальными различиями в приобретении и подавлении условного страха. Кора головного мозга (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 1991). 21: 1954–62. PMID 21263037 DOI: 10.1093/cercor/bhq253 [ 27 ]
- Хартли Калифорния, Фелпс Э.А. 2010. Изменение страха: нейросхема регуляции эмоций. Нейропсихофармакология: Официальное издание Американского колледжа нейропсихофармакологии. 35: 136–46. PMID 19710632 DOI: 10.1038/npp.2009.121 [ 27 ]
- Собел Н., Прабхакаран В., Хартли К.А., Десмонд Дж.Э., Чжао З., Гловер Г.Х., Габриэли Дж.Д., Салливан Э.В. 1998. Активация мозжечка человека, вызванная запахом и запахом. Журнал неврологии: Официальный журнал Общества неврологии. 18: 8990–9001. ПМИД 9787004 [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Премия Джанет Тейлор Спенс от APS 2018 за вклад в трансформацию ранней карьеры» . Обозреватель АПС . 31 (5). 27 апреля 2018 г.
- ^ «Кэтрин Хартли» . Всемирный фестиваль науки . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Взросление в науке» . www.cns.nyu.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Собель, Н.; Прабхакаран, В.; Хартли, Калифорния; Десмонд, Дж. Э.; Чжао, З.; Гловер, Джорджия ; Габриэли, JD ; Салливан, Э.В. (1 ноября 1998 г.). «Активация в мозжечке человека, вызванная запахом и запахом» . Журнал неврологии . 18 (21): 8990–9001. doi : 10.1523/JNEUROSCI.18-21-08990.1998 . ISSN 0270-6474 . ПМК 6793565 . ПМИД 9787004 .
- ^ Собель, Ноам; Прабхакаран, Вивек; Хартли, Кэтрин А.; Десмонд, Джон Э.; Гловер, Гэри Х.; Салливан, Эдит В.; Габриэли, Джон Д.Э. (1 февраля 1999 г.). «Слепой обоняние: активация мозга, вызванная необнаруженным химическим веществом, находящимся в воздухе» . Мозг . 122 (2): 209–217. дои : 10.1093/мозг/122.2.209 . ISSN 0006-8950 . ПМИД 10071050 .
- ^ Перейти обратно: а б «Кэтрин Хартли, доктор философии | MindCORE» . Mindcore.sas.upenn.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нейродерево — Кэтрин Хартли» . сайт Neurotree.org . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хартли, Кэтрин А.; Фишль, Брюс; Фелпс, Элизабет А. (1 сентября 2011 г.). «Структура мозга коррелирует с индивидуальными различиями в приобретении и подавлении условного страха» . Кора головного мозга . 21 (9): 1954–1962. дои : 10.1093/cercor/bhq253 . ISSN 1047-3211 . ПМЦ 3155599 . ПМИД 21263037 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хартли, Кэтрин А.; Маккенна, Морган С.; Салман, Рабия; Холмс, Эндрю; Кейси, Би Джей; Фелпс, Элизабет А.; Глатт, Чарльз Э. (3 апреля 2012 г.). «Полиморфизм полиаденилирования транспортера серотонина модулирует сохранение памяти об угашении страха» . Труды Национальной академии наук . 109 (14): 5493–5498. Бибкод : 2012PNAS..109.5493H . дои : 10.1073/pnas.1202044109 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 3325655 . ПМИД 22431634 .
- ^ Перейти обратно: а б «Кэтрин Александра Хартли» . as.nyu.edu . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 г. Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хартли, Кэтрин А.; Горун, Элисон; Реддан, Марианна С.; Рамирес, Франческа; Фелпс, Элизабет А. (1 сентября 2014 г.). «Управляемость стрессора модулирует исчезновение страха у людей» . Нейробиология обучения и памяти . 113 : 149–156. дои : 10.1016/j.nlm.2013.12.003 . ISSN 1074-7427 . ПМК 4053478 . ПМИД 24333646 . S2CID 207262514 .
- ^ Перейти обратно: а б с Паттуэлл, Шивон С.; Дюу, Стефани; Хартли, Кэтрин А.; Джонсон, Дэвид С.; Цзин, Дэцян; Эллиотт, Марк Д.; Руберри, Эрика Дж.; Пауэрс, Алиса; Мехта, Наташа; Ян, Руй Р.; Солиман, Фатима (2 октября 2012 г.). «Измененное обучение страху в процессе развития как у мышей, так и у человека» . Труды Национальной академии наук . 109 (40): 16318–16323. Бибкод : 2012PNAS..10916318P . дои : 10.1073/pnas.1206834109 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 3479553 . ПМИД 22988092 .
- ^ "Люди" . ХАРТЛИ ЛАБОРАТОРИЯ . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кэтрин Хартли» . Фонд Джейкобса . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «О CLaME, Центре языка, музыки и эмоций Нью-Йоркского университета имени Макса Планка» . clame.nyu.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Новости лаборатории» . ХАРТЛИ ЛАБОРАТОРИЯ . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Потоковые выборы» . Общество Флюса . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Декер, Йоханнес Х.; Отто, А. Росс; Доу, Натаниэль Д.; Хартли, Кэтрин А. (15 апреля 2016 г.). «От существ привычки к целенаправленным ученикам» . Психологическая наука . 27 (6): 848–858. дои : 10.1177/0956797616639301 . ISSN 0956-7976 . ПМЦ 4899156 . ПМИД 27084852 .
- ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Александра О.; Матезе, Николас Г.; Филимонцева Анастасия; Шен, Синьсюй; Ши, Трейси С.; Ливн, Итан; Хартли, Кэтрин А. (01 июля 2019 г.). «Аверсивное обучение укрепляет эпизодическую память как у подростков, так и у взрослых» . Обучение и память . 26 (7): 272–279. дои : 10.1101/lm.048413.118 . ISSN 1072-0502 . ПМК 6581005 . ПМИД 31209122 .
- ^ Перейти обратно: а б с Буке, Эмили А.; Москарелло, Джастин М.; Леду, Джозеф Э.; Фелпс, Элизабет А.; Хартли, Кэтрин А. (3 мая 2017 г.). «Активное избегание: нейронные механизмы и ослабление павловской условной реакции» . Журнал неврологии . 37 (18): 4808–4818. doi : 10.1523/JNEUROSCI.3261-16.2017 . ISSN 0270-6474 . ПМК 5426570 . ПМИД 28408411 .
- ^ http://www.nasonline.org/programs/awards/troland-research-awards.html
- ^ «Премия юному следователю» . Общество когнитивных нейронаук . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Хартли и Саманес-Ларкин получают награду за раннюю карьеру от Общества нейроэкономики» . Лаборатория мотивированного познания и старения мозга . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Доктор Кэтрин Хартли» . Отдел новостей WCM . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Фонд Эстер А. и Джозефа Клингенштейнов, Inc» . www.klingfund.org . Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Восходящие звезды АПС» (PDF) . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Кэтрин Хартли — Публикации» . сайт Neurotree.org . Проверено 10 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Афро-американские психологи
- Американские психологи XXI века
- факультет Нью-Йоркского университета
- Выпускники Стэнфордского университета
- Выпускники Медицинского колледжа Вейла Корнелла
- Американские женщины-психологи
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Афроамериканцы 21 века
- Афроамериканки XXI века