Би Джей Кейси
Би Джей Кейси | |
---|---|
![]() | |
Занятие | Профессор психологии |
Награды |
|
Академическое образование | |
Альма-матер | Аппалачский государственный университет Университет Южной Каролины |
Академическая работа | |
Учреждения | Барнард-колледж Колумбийского университета |
Бетти Джо «Би Джей» Кейси [ 1 ] — американский когнитивный нейробиолог и эксперт по развитию мозга и самоконтролю подростков . [ 2 ] Она является профессором неврологии имени Кристины Л. Уильямс в Барнард-колледже Колумбийского университета , где она руководит лабораторией «Основы подросткового мозга» (FAB). [ 3 ] и является ассоциированным профессором Коллаборации юстиции Йельского юридического факультета Йельского университета .
Кейси работала в нескольких национальных и международных консультативных советах и завоевала множество наград и наград за свои научные открытия, которые были представлены в нескольких средствах массовой информации, таких как National Geographic , [ 4 ] Время , [ 5 ] и НПР . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Биография
[ редактировать ]Кейси родился в Кинстоне, Северная Каролина , и вырос на небольшой семейной ферме. [ 1 ] Она была первой в своей семье, получившей ученую степень, получив степени бакалавра и магистра психологии в Аппалачском государственном университете и докторскую степень по экспериментальной психологии и поведенческой нейробиологии в Университете Южной Каролины . Во время своей постдокторской стажировки в Национальном институте психического здоровья Кейси узнала о функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), которая позволила неинвазивно взглянуть на функционирование человеческого мозга. [ 9 ] Она была одной из первых учёных, применивших фМРТ у детей. [ 10 ] [ 11 ] закладывает основу для новой области исследований: когнитивной нейробиологии развития . [ 12 ]
После постдока она работала доцентом в Медицинском центре Питтсбургского университета и приглашенным научным сотрудником в Принстонском университете . [ 13 ] Затем ее завербовал Майкл Познер. [ 14 ] возглавить Институт психобиологии развития им. Саклера. В это время она занимала должность доцента и профессора психологии в области психиатрии и неврологии в Weill Cornell Medicine. [ 15 ] и приглашенный исследователь в Университете Рокфеллера . Кейси также в течение пяти лет работал директором программы магистратуры по неврологии в Weill Cornell. [ 13 ] В 2016 году Кейси перешла в Йельский университет в качестве профессора кафедры психологии, доцента Межведомственной программы нейробиологии Йельской медицинской школы и доцента Коллаборации юстиции Йельской школы права . Кейси вернулась в Нью-Йорк в 2022 году в качестве профессора неврологии Кристины Л. Уильямс в Барнард-колледже Колумбийского университета , где в настоящее время она руководит лабораторией «Основы подросткового мозга» (FAB). [ 16 ]
Кейси входил в состав нескольких национальных консультативных советов, в том числе Совета научных консультантов Национального института психического здоровья (NIMH) и Совета NIMH, Научно-консультативного совета Национального альянса по исследованию шизофрении и депрессии ( NARSAD ), Консультативного совета по правам человека. Проект Connectome - Исследование продолжительности жизни, Совет Национального исследовательского совета по делам детей, молодежи и семьи, а также Комитеты Национального исследовательского совета и Института медицины Национальных академий по науке о Принятие риска подростками, оценка реформы ювенальной юстиции и сотрясения мозга, связанные со спортом, у молодежи. [ 3 ] [ 17 ]
Исследовать
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Кейси — один из наиболее цитируемых ученых в области нейробиологии развития. [ 18 ] с более чем 235 публикациями и более 70 000 цитирований. [ 19 ]
На протяжении своей карьеры ее работа охватывала широкий спектр тем, связанных с развитием человека, от зрительного внимания у младенцев до развития подростков и последующего перехода в раннюю взрослую жизнь. [ 20 ] Помимо использования фМРТ для изучения типичного и атипичного развития мозга и поведения, Кейси в своем исследовании изучала как людей, так и генетически измененных мышей. [ 21 ] Ее работа продемонстрировала схожие модели поведения и активности мозга в подростковом возрасте у представителей разных видов. [ 22 ] Кейси предложил выдающуюся модель подростковой нейробиологии, известную как модель дисбаланса. [ 23 ] основополагающая теория для многих исследований нейробиологии развития у людей и животных. [ 24 ] [ 25 ] Эта модель утверждает, что динамические изменения в структуре и функциях мозга в подростковом возрасте приводят к временному дисбалансу в том, как общаются области мозга, что влияет на реактивность и регуляцию эмоций в подростковом возрасте по сравнению с более ранними и поздними стадиями развития. [ 26 ] В сотрудничестве с покойным Уолтером Мишелем Кейси изучал первых участников знаменитого « Зефирного эксперимента » Стэнфордского детского сада Бинга, организованного Мишелем в 1972 году 40 лет спустя. Результаты исследования показали, что индивидуальные различия в самоконтроле, наблюдаемые в раннем детстве, могут предсказывать мотивационные процессы и когнитивный контроль во взрослом возрасте. [ 27 ]
За 15 лет пребывания Кейси на посту директора Института психобиологии развития им. Саклера она заработала всемирно известную репутацию этого института. [ 28 ] привлечение многочисленных грантов на обучение и центры от Национальных институтов здравоохранения , Национального научного фонда , Фонда Джона Мерка, Фонда Даны и Фонда Макартуров . [ 13 ] Среди них два гранта примерно по 10 миллионов долларов от Национальных институтов здравоохранения . [ 29 ] [ 30 ] С 2008 по 2013 год одна из этих наград финансировала Центр исследований мозга, генов и поведения (CBGB) в процессе развития, целью которого было изучение того, как нейротрофический фактор головного мозга ( BDNF ) влияет на обучение и реакцию на стресс в процессе развития. [ 31 ] В 2015 году Национальные институты здравоохранения профинансировали исследование когнитивного развития мозга подростков (ABCD)®, крупнейшее долгосрочное исследование здоровья детей и подростков и развития мозга в Соединенных Штатах. [ 32 ] Кейси получил грант в размере более 20 миллионов долларов в качестве главного исследователя сайта ABCD Study Йельского университета. [ 33 ] [ 34 ]
Наставничество и обучение
[ редактировать ]Кейси руководил Летним институтом биологии нарушений развития Фонда Джона Мерка с 2001 по 2010 год, а затем Летним институтом Мортимера Д. Саклера, доктора медицинских наук по трансляционной нейронауке развития с 2012 по 2016 год, оба специализированных учебных курса по науке о развитии для аспирантов и постдоков. и факультет ранней карьеры. [ 29 ]
Кейси официально был наставником более 30 студентов, обучающихся до и после получения докторской степени. [ 13 ] Среди ее стажеров Адриана Гальван , Кэтрин Хартли , Лия Сомервилль и Ним Тоттенхэм . Она получила награды за выдающиеся достижения за свои научные открытия и наставничество, особенно женщин в науке, от Ассоциации психологических наук в 2021 году и Общества нейронаук в 2023 году. [ 35 ] [ 36 ]
Участие общественности
[ редактировать ]Кейси является членом исследовательской сети Фонда Макартуров в области права и нейронауки. [ 37 ] и был приглашен в качестве эксперта по развитию мозга подростков как в научной, так и в юридической сферах. [ 38 ] Ее исследования были включены в записки amicus, представленные в Верховный суд США для аргументации против смертной казни для несовершеннолетних ( Ропер против Симмонса , 2005 г.) и обязательного пожизненного заключения без права досрочного освобождения ( Грэм против Флориды , 2010 г.; Миллер против Алабамы , 2012 г.). [ 39 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2014 г., почетный доктор Утрехтского университета. [ 40 ]
- 2015, Премия Руана за выдающиеся достижения в области детской и подростковой психиатрии, Фонд исследований мозга и поведения [ 41 ]
- 2016, Healthcare and Life Sciences 50, Irish America. журнал [ 42 ]
- 2017, Премия «Выдающийся ученый», Общество социальной аффективной нейробиологии. [ 43 ]
- 2019, Премия Флюкса Хаттенлохера, Общество развития когнитивных нейронаук [ 44 ]
- 2021, Премия наставника Ассоциации психологических наук за заслуги перед жизнью [ 45 ]
- 2022, Премия Американской психологической ассоциации за выдающийся научный вклад. [ 46 ]
- 2022, Премия Джорджа А. Миллера в области когнитивной нейронауки, Общество когнитивной нейронауки [ 47 ] [ 48 ]
- 2023, Премия Мики Солпитера за заслуги перед жизнью, Общество нейробиологии. [ 49 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Кейси, Би Джей; Коэн, доктор юридических наук; Джеззард, П; Тернер, Р.; Нолл, Д; Трейнор, Р.; Гидд, Дж; Кайсен, Д; Герц-Паннье, Л; Рапопорт, Дж. Л. (сентябрь 1995 г.). «Активация ПФК у детей при выполнении задачи непространственной рабочей памяти с помощью функциональной МРТ». НейроИмидж . 2 (3): 221–9. дои : 10.1006/нимг.1995.1029 . ПМИД 9343606 . S2CID 7257192 .
- Кейси, Би Джей; Кастелланос, Форекс; Гидд, Дж. Н.; Марш, Вашингтон; Гамбургер, Южная Дакота; Шуберт, AB; Васс, ЮК; Вайтузис, AC; Дикштейн, ДП; Сарфатти, ЮВ; Рапопорт, Дж. Л. (март 1997 г.). «Роль правой лобно-стриарной цепи в торможении реакции и синдроме дефицита внимания/гиперактивности» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 36 (3): 374–83. дои : 10.1097/00004583-199703000-00016 . ПМИД 9055518 .
- Кейси, Би Джей; Трейнор, Р.Дж.; Оренди, Дж.Л.; Шуберт, AB; Нистром, Ле; Гидд, Дж. Н.; Кастелланос, Форекс; Хаксби, СП; Нолл, округ Колумбия; Коэн, доктор медицинских наук; Форман, С.Д.; Даль, Р.Э.; Рапопорт, Дж. Л. (ноябрь 1997 г.). «Функциональное МРТ-исследование префронтальной активации во время выполнения беспрецедентного задания». Журнал когнитивной нейронауки . 9 (6): 835–47. дои : 10.1162/jocn.1997.9.6.835 . ПМИД 23964603 . S2CID 10082889 .
- Кейси, Би Джей; Гидд, Дж. Н.; Томас, К.М. (октябрь 2000 г.). «Структурное и функциональное развитие мозга и его связь с когнитивным развитием». Биологическая психология . 54 (1–3): 241–57. дои : 10.1016/s0301-0511(00)00058-2 . ПМИД 11035225 . S2CID 18314401 .
- Кейси, Би Джей; Тоттенхэм, Н; Листон, К; Дерстон, С. (март 2005 г.). «Изображение развивающегося мозга: что мы узнали о когнитивном развитии?». Тенденции в когнитивных науках . 9 (3): 104–10. дои : 10.1016/j.tics.2005.01.011 . ПМИД 15737818 . S2CID 6331990 .
- Кейси, Би Джей; Гетц, С; Гальван, А (2008). «Подростковый мозг» . Обзор развития . 28 (1): 62–77. дои : 10.1016/j.dr.2007.08.003 . ПМК 2500212 . ПМИД 18688292 .
- Кейси, Би Джей; Сомервилл, LH; Готлиб, штат Айдахо; Айдук, О; Франклин, Северная Каролина; Аскрен, МК; Джонидес, Дж; Берман, МГ; Уилсон, Нидерланды; Теслович, Т; Гловер, Дж; Заяс, В; Мишель, В; Шода, Ю. (6 сентября 2011 г.). «Поведенческие и нейронные корреляты задержки удовлетворения 40 лет спустя» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 108 (36): 14998–5003. дои : 10.1073/pnas.1108561108 . ПМК 3169162 . ПМИД 21876169 .
- Кейси, Би Джей (3 января 2015 г.). «От простых моделей самоконтроля к схематическому описанию поведения подростков» . Ежегодный обзор психологии . 66 (1): 295–319. doi : 10.1146/annurev-psych-010814-015156 . ISSN 0066-4308 . ПМИД 25089362 .
- Кейси, Би Джей; Симмонс, К.; Сомервилл, LH; Баскин-Соммерс, А. (13 января 2022 г.). «Обоснование приговора: психологические и нейробиологические данные о продлении возраста несовершеннолетних правонарушителей» . Ежегодный обзор криминологии . 5 (1): 321–343. doi : 10.1146/аннурев-криминол-030920-113250 . ISSN 2572-4568 . S2CID 238693956 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коэн, Джойс (27 февраля 2009 г.). «Список желаний для охотника за квартирой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ «Исследование подчеркивает сильные стороны подросткового мозга» . NPR.org . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ФАБЛАБ | Барнард Колледж» . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Подростковые мозги» . Журнал . 01.10.2011. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Почему подростковый мозг так трудно понять» . Время . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Понимание загадочного подросткового мозга» . NPR.org . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Мозг подростка: недоделанный или хорошо прожаренный?» . Поддержите нашу науку . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Письма: наука, религия и подростковый мозг» . NPR.org . Проверено 12 июня 2021 г.
- ^ Лукаскорей (28 октября 2019 г.). «Би Джей Кейси — Биография» . ПрофТок . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Кейси, Би Джей; Коэн, Джонатан Д.; Джеззард, Питер; Тернер, Роберт; Нолл, Дуглас К.; Трейнор, Рольф Дж.; Гидд, Джей; Кайсен, Дебра; Герц-Паннье, Люси; Рапопорт, Джудит Л. (сентябрь 1995 г.). «Активация префронтальной коры у детей во время задачи непространственной рабочей памяти с помощью функциональной МРТ». НейроИмидж . 2 (3): 221–229. дои : 10.1006/нимг.1995.1029 . ПМИД 9343606 . S2CID 7257192 .
- ^ Кейси, Би Джей; Дэвидсон, Мэтью; Розен, Брюс (август 2002 г.). «Функциональная магнитно-резонансная томография: основные принципы и применение в науке о развитии». Наука развития . 5 (3): 301–309. дои : 10.1111/1467-7687.00370 .
- ^ Мунаката, Юко; Кейси, Би Джей; Даймонд, Адель (март 2004 г.). «Развитая когнитивная нейробиология: прогресс и потенциал». Тенденции в когнитивных науках . 8 (3): 122–128. CiteSeerX 10.1.1.511.7524 . дои : 10.1016/j.tics.2004.01.005 . ПМИД 15301752 . S2CID 2628973 .
- ^ Jump up to: а б с д «Casey CV 2020» (PDF) .
- ^ «Автобиографические главы» . www.sfn.org . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Кейси, Би Джей» . vivo.med.cornell.edu . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Департамент НСБ» . Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ «Би Джей Кейси, доктор философии». Фонд исследований мозга и поведения . 31 марта 2017 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Профили» . ученый.google.com . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Би Джей Кейси, доктор философии — Google Scholar» . ученый.google.com . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Дрю, Эми (30 апреля 2019 г.). «Дефицит или развитие?» . Обозреватель АПС . 32 (5).
- ^ Солиман, Ф.; Глатт, CE; Бат, КГ; Левита, Л.; Джонс, РМ; Паттуэлл, СС; Цзин, Д.; Тоттенхэм, Северная Каролина; Амсо, Д.; Сомервилл, LH; Восс, Ху; Гловер, Г.; Баллон, диджей; Листон, К.; Теслович, Т.; Ван Кемпен, Т.; Ли, Ф.С.; Кейси, Би Джей (12 февраля 2010 г.). «Генетический вариант полиморфизма BDNF изменяет обучение вымиранию как у мышей, так и у человека» . Наука . 327 (5967): 863–866. Бибкод : 2010Sci...327..863S . дои : 10.1126/science.1181886 . ПМЦ 2829261 . ПМИД 20075215 .
- ^ Паттуэлл, Шивон С.; Дюу, Стефани; Хартли, Кэтрин А.; Джонсон, Дэвид С.; Цзин, Дэцян; Эллиотт, Марк Д.; Руберри, Эрика Дж.; Пауэрс, Алиса; Мехта, Наташа; Ян, Руй Р.; Солиман, Фатима; Глатт, Чарльз Э.; Кейси, Би Джей; Нинан, Ипе; Ли, Фрэнсис С. (2 октября 2012 г.). «Измененное обучение страху в процессе развития как у мышей, так и у человека» . Труды Национальной академии наук . 109 (40): 16318–16323. Бибкод : 2012PNAS..10916318P . дои : 10.1073/pnas.1206834109 . ПМЦ 3479553 . ПМИД 22988092 .
- ^ Кейси, Би Джей; Гетц, Сара; Гальван, Адриана (март 2008 г.). «Подростковый мозг» . Обзор развития . 28 (1): 62–77. дои : 10.1016/j.dr.2007.08.003 . ПМК 2500212 . ПМИД 18688292 .
- ^ Кейси, Би Джей; Джонс, Ребекка М.; Левита, Лиат; Либби, Виктория; Паттуэлл, Шивон С.; Руберри, Эрика Дж.; Солиман, Фатима; Сомервилл, Лия Х. (2010). «Шторм и стресс подросткового возраста: результаты исследований изображений человека и генетики мышей» . Развивающая психобиология . 52 (3): 225–35. дои : 10.1002/dev.20447 . ПМК 2850961 . ПМИД 20222060 .
- ^ «Подростковый мозг во взрослом мире» . www.brainfacts.org . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Кейси, Би Джей (3 января 2015 г.). «От простых моделей самоконтроля к схематическому описанию поведения подростков». Ежегодный обзор психологии . 66 (1): 295–319. doi : 10.1146/annurev-psych-010814-015156 . ПМИД 25089362 .
- ^ Кейси, Би Джей; Сомервилл, LH; Готлиб, штат Айдахо; Айдук, О.; Франклин, Северная Каролина; Аскрен, МК; Джонидес, Дж.; Берман, МГ; Уилсон, Нидерланды; Теслович, Т.; Гловер, Г.; Заяс, В.; Мишель, В.; Шода, Ю. (29 августа 2011 г.). «Поведенческие и нейронные корреляты задержки удовлетворения 40 лет спустя» . Труды Национальной академии наук . 108 (36): 14998–15003. дои : 10.1073/pnas.1108561108 . ПМК 3169162 . ПМИД 21876169 .
- ^ «Институт психобиологии развития Саклера | Вейл Корнелл Медицина» . weill.cornell.edu . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый подарок Фонда Саклера способствует исследованиям мозга в Медицинском колледже Вейла Корнелла» . Отдел новостей WCM . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Знаковое исследование, изучающее употребление психоактивных веществ и развитие мозга у подростков» . Отдел новостей WCM . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «ЦБГБ» . Архивировано из оригинала 26 мая 2008 г.
- ^ «Исследование ABCD» . Исследование ABCD . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Йельский университет» . Исследование ABCD . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Массовые усилия НИЗ по изучению употребления психоактивных веществ подростками» . Обозреватель АПС . 28 (9). 2015-10-30.
- ^ «Одиннадцать учёных-психологов получили награды APS за выдающиеся достижения в 2021 году: высшие награды Ассоциации отмечают выдающийся вклад в науку» .
- ^ «Награды Общества нейробиологии 2023 года по продвижению женщин в нейробиологии» .
- ^ «Исследовательская сеть в области права и нейронауки - Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Здоровое развитие мозга — это право человека», — утверждает исследователь из Йельского университета . ЭврекАлерт! . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Журнал ABA «Миллионы долларов были инвестированы в развивающуюся область нейроправа. Куда она ведет?» . Журнал АБА . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Почетные доктора - Организация - Утрехтский университет» . www.uu.nl. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Лауреаты премий за выдающиеся достижения в прошлом» . Фонд исследований мозга и поведения . 11 апреля 2017 г. Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Би Джей Кейси» . Ирландская Америка . 09.08.2016 . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Би Джей Кейси получает награду выдающегося ученого Общества социальной аффективной нейронауки | Кафедра психологии» . Psychology.yale.edu . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Би Джей Кейси получает премию Флюкса Хаттенлохера 2019 года | Департамент психологии» . Psychology.yale.edu . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ «Одиннадцать учёных-психологов получили награды APS за заслуги перед жизнью в 2021 году: высшие награды Ассоциации отмечают выдающийся вклад в науку» . Ассоциация психологических наук . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Награда за выдающийся научный вклад: Би Джей Кейси» . АПА PsychNet . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Би Джей Кейси получит премию Джорджа А. Миллера в области когнитивной нейронауки | Кафедра психологии» . Йель . 3 ноября 2021 г. . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Премия Джорджа А. Миллера» . Общество когнитивных нейронаук . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Общество нейробиологии признает карьерные достижения Би Джей Кейси» . Отчет ВАИ . Проверено 6 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Преподаватели Йельского университета
- Живые люди
- Американские женщины-психологи
- Американские психологи XXI века
- Американские нейробиологи
- Выпускники Аппалачского государственного университета
- Выпускники Университета Южной Каролины
- Подростковый возраст
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-учёные XXI века