Ним Тоттенхэм
Ним Тоттенхэм | |
---|---|
Занятие | Профессор психологии |
Награды | Премия APA за выдающийся научный вклад в психологию в начале карьеры (2015 г.) |
Академическое образование | |
Альма-матер | Барнард Колледж Университет Миннесоты |
Академическая работа | |
Учреждения | Колумбийский университет |
Ним Тоттенхэм — профессор психологии Колумбийского университета , где она возглавляет Лабораторию аффективной нейробиологии развития. [ 1 ] Ее исследование выявило фундаментальные изменения в схемах миндалевидного тела и префронтальной коры в детстве и подростковом возрасте, а также влияние раннего опыта на траектории развития этих цепей. [ 1 ]
Тоттенхэм получил премию Национальной академии наук Троланда за исследования в 2020 году. [ 2 ] за «новаторские открытия критических окон аффективного развития в детстве и подростковом возрасте, лежащих в их основе нейронных основ на уровне контуров и их нарушения после стресса в раннем возрасте». [ 3 ] Она является членом Ассоциации психологических наук и Общества психологов-экспериментаторов. [ 4 ] Ее научный вклад в нейробиологию развития также был отмечен Выдающейся научной премией Американской психологической ассоциации за вклад в раннюю карьеру в психологию (2015). [ 5 ] Премия Флакса [ 6 ] (2022 г.) и Американское психосоматическое общество. [ 7 ] (2020).
Биография
[ редактировать ]Тоттенхэм учился в школе Хопкинса , частной школе в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Преподаватели в Хопкинсе посоветовали ей принять участие в лабораторных исследованиях в соседнем Йельском университете. В Йельском университете она узнала о передаче генетических сигналов у дрозофилы в лаборатории Спироса Артаваниса-Цаконаса и о роли нейропептидов в родительском познании новорожденных в лаборатории Джеймса Лекмана. [ 8 ] Она училась в Барнард-колледже , где специализировалась в области психологии и получила степень бакалавра в 1996 году. После окончания учебы она работала научным сотрудником в лаборатории Мэри Джейн Ротерам-Борус . Она помогла изучить развитие детей и подростков в Нью-Йорке, чьи родители жили с ВИЧ или умерли от заболеваний, связанных с ВИЧ. Работа над этими проектами повлияла на ее интерес к раннему жизненному опыту эмоционального развития. [ 1 ] [ 8 ]
Она училась в аспирантуре Университета Миннесоты и получила совместную докторскую степень. степень бакалавра детской психологии и неврологии в 2005 году под руководством Чарльза Нельсона и Меган Гуннар . Чак и Тоттенхэм разработали набор стимулов для выражения эмоций на лице, который до сих пор широко используется коллегами. Ее диссертация называлась «Развитие восприятия лица и обработки мимики: от детства до юности». [ 9 ] Она также провела одно лето на стажировке в Питтсбургском университете. Здесь она познакомилась с изучением психопатологии в подростковом периоде под руководством Рона Даля. [ 8 ]
Тоттенхэм получил постдокторскую подготовку под руководством Б. Дж. Кейси из Института психобиологии развития Саклера при Медицинском колледже Вейла Корнелла в 2006 году. Кейси была известна своей работой в области когнитивной нейробиологии развития и проведением фМРТ-исследований когнитивного развития у маленьких детей. Кейси пригласил ее принять участие в исследовательском проекте по изучению развития мозга после ранней родительской депривации. Дуэт продолжает работать на постоянной основе. [ 8 ]
Во время работы в качестве доцента на факультете психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2010 году Тоттенхэм получила премию Национального института психического здоровья за биоповеденческие исследования для новых инновационных ученых (BRAINS). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] изучить изменения в развитии цепей миндалевидного тела и префронтальной коры в нормальных условиях, а также после ранних неблагоприятных событий.
В 2017 году Тоттенхэм был выбран в качестве ведущего серии лекций, посвященных памяти Ирен Джейкоб, которая была учреждена в Питтсбургском университете в честь покойной Ирен Якаб , психиатра и гуманиста , получившей известность благодаря использованию арт-терапии в медицине. диагностика и лечение нарушений обучаемости и психических заболеваний. [ 13 ]
Исследовать
[ редактировать ]Тоттенхэм изучает критические окна, влияющие на развитие мозга. [ 1 ] [ 14 ] Ее лаборатория в Колумбии использует различные методы, чтобы понять развитие нейронных цепей, определяющих поведение в детстве и подростковом возрасте, а также влияние ухода и стресса в раннем возрасте на развитие мозга. [ 15 ] [ 16 ] Тоттенхэм обнаружил, что у детей, которые провели продолжительное время в специализированных учреждениях, развивались аномальные лоболимбические схемы, как функциональные, так и структурные, что снижало их способность поддерживать зрительный контакт и вызывало симптомы тревоги. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ]
Одна из ее наиболее цитируемых работ включает «Набор выражений лица NimStim: Суждения неподготовленных участников исследования» . [ 19 ] Набор выражений лица NimStim представляет собой обширный набор данных, содержащий 672 изображения неестественно поставленных фотографий, сделанных 43 профессиональными актерами. Он широко известен в литературе, особенно в области рабочей памяти, саморегуляции и даже при лечении таких клинических расстройств, как шизофрения.
В настоящее время она изучает продольное развитие миндалины и ее корковых связей, влияние стресса в раннем возрасте на развитие мозга и то, как дети учатся реагировать на эмоциональные или разочаровывающие события своих родителей. [ 17 ] [ 12 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Кейси, Б.Дж., Тоттенхэм, Н., Листон, К., и Дерстон, С. (2005). Визуализация развивающегося мозга: что мы узнали о когнитивном развитии? Тенденции в когнитивных науках , 9 (3), 104–110.
- Хэйр Т.А., Тоттенхэм Н., Гальван А., Восс Х.У., Гловер Г.Х. и Кейси Б. (2008). Биологические субстраты эмоциональной реактивности и регуляции в подростковом возрасте при выполнении эмоционального задания. Биологическая психиатрия , 63 (10), 927–934.
- Дерстон, С., Тоттенхэм, Северная Каролина, Томас, К.М., Дэвидсон, MC, Эйгсти, IM, Ян, Ю., ... и Кейси, Би Джей (2003). Дифференциальные закономерности активации полосатого тела у детей раннего возраста с СДВГ и без него. Биологическая психиатрия , 53 (10), 871–878.
- Тоттенхэм, Н., Хэйр, Т.А., Куинн, Б.Т., Маккерри, Т.В., Нерс, М., Гилхули, Т., ... и Кейси, Б. (2010). Длительное воспитание в специальных учреждениях связано с атипично большим объемом миндалевидного тела и трудностями в регуляции эмоций. Наука о развитии , 13 (1), 46–61.
- Тоттенхэм, Н., Танака, Дж. В., Леон, А. С., МакКэрри, Т., Нерс, М., Хэйр, Т. А., ... и Нельсон, К. (2009). Набор мимики NimStim: мнения неподготовленных участников исследования. Психиатрические исследования , 168 (3), 242–249.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д « Лаборатория развития аффективной нейронауки » .
- ^ «Ним Тоттенхэм» . www.nasonline.org . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ « Ним Тоттенхэм, Колумбийский университет, получил премию Троланда за исследования 2020 года». « .
- ^ «Сотрудники | Общество психологов-экспериментаторов» . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» .
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью один на один с Нимом Тоттенхэмом (июль 2022 г.)» . 9 августа 2022 г.
- ^ «Премия Пола Д. Маклина за выдающиеся нейробиологические исследования в психосоматической медицине» . Американское психосоматическое общество . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Ним Тоттенхэм: награда за выдающийся научный вклад в психологию в начале карьеры» . Американский психолог . 70 (8): 706–708. 2015. doi : 10.1037/a0039790 . ISSN 1935-990Х . ПМИД 26618951 .
- ^ «Развитие восприятия лица и обработка мимики: от детства до юности» . ПроКвест . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Ним Тоттенхэм | Колумбия | CPRC» . cprc.columbia.edu . Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Награды NIMH за биоповеденческие исследования для новых ученых-новаторов (NIMH BRAINS)» .
- ^ Перейти обратно: а б «репортер.nih.gov» .
- ^ « Лекция Ирен Якаб ». Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбургский университет, 28 апреля 2017 г. (получено онлайн 31 марта 2023 г.).
- ^ «Ним Тоттенхэм» .
- ^ «research.com/u/ним-тоттенхэм» .
- ^ «Администрация Трампа совершает насилие над детьми» . Вашингтон Пост . 15.06.2018.
- ^ Перейти обратно: а б « Забота о детях через заботу о родителях, — говорит нейробиология » . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Тоттенхэм, Ним; Заяц, Тодд А.; Куинн, Брайан Т.; Маккерри, Томас В.; Медсестра Марселла; Гилхули, Тара; Миллнер, Александр; Гальван, Адриана; Дэвидсон, Мэтью С.; Эйгсти, Инге-Мари; Томас, Кэтлин М.; Фрид, Питер Дж.; Бума, Элизабет С.; Гуннар, Меган Р.; Альтемус, Маргарет (2010). «Длительное воспитание в специальных учреждениях связано с нетипично большим объемом миндалевидного тела и трудностями в регуляции эмоций: предыдущая институционализация» . Наука развития . 13 (1): 46–61. дои : 10.1111/j.1467-7687.2009.00852.x . ПМК 2817950 . ПМИД 20121862 .
- ^ Тоттенхэм, Ним; Танака, Джеймс В.; Леон, Эндрю С.; Маккерри, Томас; Медсестра Марселла; Заяц, Тодд А.; Маркус, Дэвид Дж.; Вестерлунд, Алисса; Кейси, Би Джей; Нельсон, Чарльз (2009). «Набор выражений лица NimStim: Мнения неподготовленных участников исследования» . Психиатрические исследования . 168 (3): 242–249. doi : 10.1016/j.psychres.2008.05.006 . ПМЦ 3474329 . ПМИД 19564050 .