Jump to content

Ним Тоттенхэм

Ним Тоттенхэм
Занятие Профессор психологии
Награды Премия APA за выдающийся научный вклад в психологию в начале карьеры (2015 г.)
Академическое образование
Альма-матер Барнард Колледж
Университет Миннесоты
Академическая работа
Учреждения Колумбийский университет

Ним Тоттенхэм — профессор психологии Колумбийского университета , где она возглавляет Лабораторию аффективной нейробиологии развития. [ 1 ] Ее исследование выявило фундаментальные изменения в схемах миндалевидного тела и префронтальной коры в детстве и подростковом возрасте, а также влияние раннего опыта на траектории развития этих цепей. [ 1 ]

Тоттенхэм получил премию Национальной академии наук Троланда за исследования в 2020 году. [ 2 ] за «новаторские открытия критических окон аффективного развития в детстве и подростковом возрасте, лежащих в их основе нейронных основ на уровне контуров и их нарушения после стресса в раннем возрасте». [ 3 ] Она является членом Ассоциации психологических наук и Общества психологов-экспериментаторов. [ 4 ] Ее научный вклад в нейробиологию развития также был отмечен Выдающейся научной премией Американской психологической ассоциации за вклад в раннюю карьеру в психологию (2015). [ 5 ] Премия Флакса [ 6 ] (2022 г.) и Американское психосоматическое общество. [ 7 ] (2020).

Биография

[ редактировать ]

Тоттенхэм учился в школе Хопкинса , частной школе в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Преподаватели в Хопкинсе посоветовали ей принять участие в лабораторных исследованиях в соседнем Йельском университете. В Йельском университете она узнала о передаче генетических сигналов у дрозофилы в лаборатории Спироса Артаваниса-Цаконаса и о роли нейропептидов в родительском познании новорожденных в лаборатории Джеймса Лекмана. [ 8 ] Она училась в Барнард-колледже , где специализировалась в области психологии и получила степень бакалавра в 1996 году. После окончания учебы она работала научным сотрудником в лаборатории Мэри Джейн Ротерам-Борус . Она помогла изучить развитие детей и подростков в Нью-Йорке, чьи родители жили с ВИЧ или умерли от заболеваний, связанных с ВИЧ. Работа над этими проектами повлияла на ее интерес к раннему жизненному опыту эмоционального развития. [ 1 ] [ 8 ]

Она училась в аспирантуре Университета Миннесоты и получила совместную докторскую степень. степень бакалавра детской психологии и неврологии в 2005 году под руководством Чарльза Нельсона и Меган Гуннар . Чак и Тоттенхэм разработали набор стимулов для выражения эмоций на лице, который до сих пор широко используется коллегами. Ее диссертация называлась «Развитие восприятия лица и обработки мимики: от детства до юности». [ 9 ] Она также провела одно лето на стажировке в Питтсбургском университете. Здесь она познакомилась с изучением психопатологии в подростковом периоде под руководством Рона Даля. [ 8 ]

Тоттенхэм получил постдокторскую подготовку под руководством Б. Дж. Кейси из Института психобиологии развития Саклера при Медицинском колледже Вейла Корнелла в 2006 году. Кейси была известна своей работой в области когнитивной нейробиологии развития и проведением фМРТ-исследований когнитивного развития у маленьких детей. Кейси пригласил ее принять участие в исследовательском проекте по изучению развития мозга после ранней родительской депривации. Дуэт продолжает работать на постоянной основе. [ 8 ]

Во время работы в качестве доцента на факультете психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2010 году Тоттенхэм получила премию Национального института психического здоровья за биоповеденческие исследования для новых инновационных ученых (BRAINS). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] изучить изменения в развитии цепей миндалевидного тела и префронтальной коры в нормальных условиях, а также после ранних неблагоприятных событий.

В 2017 году Тоттенхэм был выбран в качестве ведущего серии лекций, посвященных памяти Ирен Джейкоб, которая была учреждена в Питтсбургском университете в честь покойной Ирен Якаб , психиатра и гуманиста , получившей известность благодаря использованию арт-терапии в медицине. диагностика и лечение нарушений обучаемости и психических заболеваний. [ 13 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Тоттенхэм изучает критические окна, влияющие на развитие мозга. [ 1 ] [ 14 ] Ее лаборатория в Колумбии использует различные методы, чтобы понять развитие нейронных цепей, определяющих поведение в детстве и подростковом возрасте, а также влияние ухода и стресса в раннем возрасте на развитие мозга. [ 15 ] [ 16 ] Тоттенхэм обнаружил, что у детей, которые провели продолжительное время в специализированных учреждениях, развивались аномальные лоболимбические схемы, как функциональные, так и структурные, что снижало их способность поддерживать зрительный контакт и вызывало симптомы тревоги. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ]

Одна из ее наиболее цитируемых работ включает «Набор выражений лица NimStim: Суждения неподготовленных участников исследования» . [ 19 ] Набор выражений лица NimStim представляет собой обширный набор данных, содержащий 672 изображения неестественно поставленных фотографий, сделанных 43 профессиональными актерами. Он широко известен в литературе, особенно в области рабочей памяти, саморегуляции и даже при лечении таких клинических расстройств, как шизофрения.

В настоящее время она изучает продольное развитие миндалины и ее корковых связей, влияние стресса в раннем возрасте на развитие мозга и то, как дети учатся реагировать на эмоциональные или разочаровывающие события своих родителей. [ 17 ] [ 12 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Кейси, Б.Дж., Тоттенхэм, Н., Листон, К., и Дерстон, С. (2005). Визуализация развивающегося мозга: что мы узнали о когнитивном развитии? Тенденции в когнитивных науках , 9 (3), 104–110.
  • Хэйр Т.А., Тоттенхэм Н., Гальван А., Восс Х.У., Гловер Г.Х. и Кейси Б. (2008). Биологические субстраты эмоциональной реактивности и регуляции в подростковом возрасте при выполнении эмоционального задания. Биологическая психиатрия , 63 (10), 927–934.
  • Дерстон, С., Тоттенхэм, Северная Каролина, Томас, К.М., Дэвидсон, MC, Эйгсти, IM, Ян, Ю., ... и Кейси, Би Джей (2003). Дифференциальные закономерности активации полосатого тела у детей раннего возраста с СДВГ и без него. Биологическая психиатрия , 53 (10), 871–878.
  • Тоттенхэм, Н., Хэйр, Т.А., Куинн, Б.Т., Маккерри, Т.В., Нерс, М., Гилхули, Т., ... и Кейси, Б. (2010). Длительное воспитание в специальных учреждениях связано с атипично большим объемом миндалевидного тела и трудностями в регуляции эмоций. Наука о развитии , 13 (1), 46–61.
  • Тоттенхэм, Н., Танака, Дж. В., Леон, А. С., МакКэрри, Т., Нерс, М., Хэйр, Т. А., ... и Нельсон, К. (2009). Набор мимики NimStim: мнения неподготовленных участников исследования. Психиатрические исследования , 168 (3), 242–249.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Лаборатория развития аффективной нейронауки » .
  2. ^ «Ним Тоттенхэм» . www.nasonline.org . Проверено 23 октября 2022 г.
  3. ^ « Ним Тоттенхэм, Колумбийский университет, получил премию Троланда за исследования 2020 года». « .
  4. ^ «Сотрудники | Общество психологов-экспериментаторов» . Проверено 24 октября 2022 г.
  5. ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Интервью один на один с Нимом Тоттенхэмом (июль 2022 г.)» . 9 августа 2022 г.
  7. ^ «Премия Пола Д. Маклина за выдающиеся нейробиологические исследования в психосоматической медицине» . Американское психосоматическое общество . Проверено 24 октября 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Ним Тоттенхэм: награда за выдающийся научный вклад в психологию в начале карьеры» . Американский психолог . 70 (8): 706–708. 2015. doi : 10.1037/a0039790 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   26618951 .
  9. ^ «Развитие восприятия лица и обработка мимики: от детства до юности» . ПроКвест . Проверено 22 октября 2022 г.
  10. ^ «Ним Тоттенхэм | Колумбия | CPRC» . cprc.columbia.edu . Проверено 23 октября 2022 г.
  11. ^ «Награды NIMH за биоповеденческие исследования для новых ученых-новаторов (NIMH BRAINS)» .
  12. ^ Перейти обратно: а б «репортер.nih.gov» .
  13. ^ « Лекция Ирен Якаб ». Питтсбург, Пенсильвания: Питтсбургский университет, 28 апреля 2017 г. (получено онлайн 31 марта 2023 г.).
  14. ^ «Ним Тоттенхэм» .
  15. ^ «research.com/u/ним-тоттенхэм» .
  16. ^ «Администрация Трампа совершает насилие над детьми» . Вашингтон Пост . 15.06.2018.
  17. ^ Перейти обратно: а б « Забота о детях через заботу о родителях, — говорит нейробиология » . Проверено 22 октября 2022 г.
  18. ^ Тоттенхэм, Ним; Заяц, Тодд А.; Куинн, Брайан Т.; Маккерри, Томас В.; Медсестра Марселла; Гилхули, Тара; Миллнер, Александр; Гальван, Адриана; Дэвидсон, Мэтью С.; Эйгсти, Инге-Мари; Томас, Кэтлин М.; Фрид, Питер Дж.; Бума, Элизабет С.; Гуннар, Меган Р.; Альтемус, Маргарет (2010). «Длительное воспитание в специальных учреждениях связано с нетипично большим объемом миндалевидного тела и трудностями в регуляции эмоций: предыдущая институционализация» . Наука развития . 13 (1): 46–61. дои : 10.1111/j.1467-7687.2009.00852.x . ПМК   2817950 . ПМИД   20121862 .
  19. ^ Тоттенхэм, Ним; Танака, Джеймс В.; Леон, Эндрю С.; Маккерри, Томас; Медсестра Марселла; Заяц, Тодд А.; Маркус, Дэвид Дж.; Вестерлунд, Алисса; Кейси, Би Джей; Нельсон, Чарльз (2009). «Набор выражений лица NimStim: Мнения неподготовленных участников исследования» . Психиатрические исследования . 168 (3): 242–249. doi : 10.1016/j.psychres.2008.05.006 . ПМЦ   3474329 . ПМИД   19564050 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 938e6d437b94ca15555a11c70c8bb871__1697413080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/71/938e6d437b94ca15555a11c70c8bb871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nim Tottenham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)