Jump to content

1 -я авиационная бригада

1 -я авиационная бригада
Активный 1966-1973
1977-й
Страна Соединенные Штаты
Тип Авиационная бригада
Роль Авиация
Размер Бригада
Часть Авиационный центр передового опыта Соединенных Штатов
Гарнизон/штаб Форт Новосель , Алабама
Командиры
Текущий
командир
Полковник Ричард П. Такер

1 -я авиационная бригада является авиационной бригадой армии Соединенных Штатов, расположенной в форте Новосель в Алабаме . Он командует тремя явно разными батальонами - 1 -м батальоном, 13 -м авиационным полком ; 1 -й батальон, 145 -й авиационный полк ; и 2 -й батальон, 13 -й авиационный полк , бывший батальон беспилотных авиационных систем в Форт -Хуачука , штат Аризона.

Формирование и служба во Вьетнаме

[ редактировать ]

1 -я авиационная бригада прослеживает свое происхождение до войны во Вьетнаме . В апреле 1965 года авиационная бригада армии США (предварительная) была активирована с существующими 13 -м , 14 -м , 52 -м и 145 -м авиационными батальонами , [ Примечание 1 ] Уже в Южном Вьетнаме , сообщая ему. В августе 1965 года он стал 12 -й авиационной группой , которая затем удвоилась в размерах и использовалась для формирования 1 -й авиационной бригады в марте 1966 года. [ 1 ] Данстан, во Вьетнаме Чопперс, пишет, что многочисленные независимые авиационные компании, развернутые в первые годы войны, стало трудно перемещать между секторами, потому что они разработали «индивидуальные средства работы в сочетании с поддержаниями, которые они поддерживали». [ 2 ] Таким образом, бригада была сформирована для достижения стандартизации.

Бригадный генерал Джордж П. Сенефф -младший , сотрудник по авиации персонала в командовании военной помощи, Вьетнам (MACV), стал командиром бригады. Поскольку требования варьировались в каждой части Южного Вьетнама, бригада пыталась составить одну атак -вертолетную компанию с каждой бригадой США и в течение каждой бригады Республики Кореи. [ 1 ] Компании, поддерживающие армию Армии Республики Вьетнамских подразделений, были расположены на централизованных должностях, чтобы наилучшим образом оказать поддержку. Бригада назначила одну штаб -квартиру боевого авиационного батальона в прямой поддержке каждого пехотного подразделения, и эта штаб -квартира батальона обычно работала с этим подразделением, независимо от того, сколько компаний может быть назначено для конкретной миссии. Бригадская штаб -квартира и штаб -квартира находилась в Сайгоне с мая 1966 года по август 1967 года. Затем штаб -квартира переехал в Лонг Бинх Бин не был закрыт в начале осени 1972 года. Затем штаб , где он оставался до тех пор, пока Лонг Нхат , где он оставался до снятия средств.

В это время 52 -й авиационный батальон поддержал 4 -й пехотный дивизион в Центральном Хайленде , 10 -й авиационный батальон поддержал бригаду 101 -й воздушной дивизии и дивизии Республики Кореи, 11 -й боевой авиационный батальон поддержал 1 -й пехотный дивизион , 214 -й поддержанный, поддержанный поддержанный поддержанный поддержанный поддержанный дивизион 214 -й поддержан 9 -й пехотный дивизион и 269 -й авиационный батальон поддержали 25 -й пехотный дивизион . 13 -й батальон, который позже стал полной группой, остался в дельте Меконга . Две авиационные группы, 17 -е и 12 -е место, контролировали авиационные активы в II и тактических зонах корпуса III соответственно. Командир авиационной группы был также офицером авиации для командира полевых сил США.

В течение июня 1970 года 1 -я авиационная бригада достигла своего крупнейшего размера: четыре боевых авиационных группах, 16 боевых авиационных батальонов и 83 компании на общую сумму более 4000 самолетов и 27 000 человек. [ Примечание 2 ] 34-я общая группа поддержки (авиационное обслуживание и снабжение) была перенесена на контроль 1-й авиационной бригады в ноябре 1971 года, где она продолжала работать в 1972 году. При подписании прекращения огня 28 января 1973 года бригада затем командовала Джек В. МакМулл был сокращен до 5000 человек и 420 самолетов в четырех боевых авиационных группах. [ 3 ] Бригада вернулась в Форт -Ракер, штат Алабама, 24 марта 1973 года, и была инактивирована 6 апреля 1973 года.

Согласно Ордену битвы Шелби Стэнтона, подчиненные бригадные подразделения в Южном Вьетнаме включали: [ 4 ]

Текущая формация

[ редактировать ]

18 февраля 1977 года бригада была реактивирована в Форт -Рукере в качестве обучающей формирования. [ 5 ]

Ветеран боевого боя Вьетнама Джон Бансен командовал 1 -й авиационной бригадой в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. [ 6 ]

Основная миссия 1 -й авиационной бригады состояла в том, чтобы обучать и развивать будущих лидеров авиационных боевых действий. Включая уроки, извлеченные из развернутых подразделений, преподаватели и студенты пишут, пересматривают и координируют доктрину армейской авиации объединены авиационные подразделения ниже уровня бригады.

Учебная программа курса состоит из широкого спектра профессиональных военных предметов, с акцентом на объединенную интеграцию битвы. Тактическое обучение дополнительно усиливается с современным моделированием, что позволяет студентам занимать различные должности командования и персонала на всех уровнях команд, в то время как борьба с имитируемыми битвами в широком спектре тактических сценариев. Не менее важным является начальное обучение въезда (IET), преподаваемое солдатам авиационного филиала начального уровня. IET преподает фундаментальные навыки для сотрудников армии США выполнять свои профессиональные специальности в авиационном подразделении. [ 7 ]

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Аллен М. Бурдетт -младший командовал 1 -й авиационной бригадой с 1969 по 1970 год и командовал авиационным центром передового опыта с 1970 по 1973 год.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 24 сентября 1963 года завершился 45 -й транспортный батальон и родил 145 -й боевой авиационный батальон.
  2. ^ Составил 25 апреля 1966 года в обычной армии в качестве штаб -квартиры и штаб -квартиры, 222 -й авиационный батальон. Активировано 25 мая 1966 года во Вьетнаме.
  3. ^ Обратите внимание, что 187 Aslt Hel Co служил в этом батальоне в марте 1967 г.-апреля 1971 года, а затем переводится в 11-й Avn Bn., С помощью которого он служил апрель 1971-14 февраля, инактивировался в тот день. Стентон, Вьетнамский Орден батальона, 113, 119.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Портал - 1 -я авиационная бригада - армия США, Вьетнам» . Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 12 мая 2019 года .
  2. ^ Dunstan 1988 , p. 37
  3. ^ Mackmull, Beverly (2011). «Мемориал, Джек В. МакМулл» . USMA1950.com . Вест -Пойнт, Нью -Йорк: УСМА КЛАСС 1950 года . Получено 3 июня 2023 года .
  4. ^ Стентон 1987 , с. 109
  5. ^ Уильямс, Джеймс В. (сентябрь 2005 г.). История армейской авиации . iuniverse. п. 136. ISBN  9780595810369 .
  6. ^ Авиационный центр армии США, авиационная дивария армии США , 1980, стр. 26
  7. ^ «Авиационный центр армии США и Форт -Ракер: дом армейской авиации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2010 года . Получено 12 марта 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Данстан С. (1988). Вьетнамские вертолеты . Великобритания: Osprey Publishing Ltd. ISBN  0-85045-572-3 .
  • Стэнтон С. (1987). Вьетнамский орден битвы . Галахадские книги. ISBN  0-88365-709-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afa4d109bdb63b313ca8fa6cc5cf315b__1713799380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/5b/afa4d109bdb63b313ca8fa6cc5cf315b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Aviation Brigade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)