Авиационное отделение армии США
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2013 г. ) |
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Июнь 2024 г. ) |
Авиационная ветвь | |
---|---|
![]() Доска авиационного отделения армии Соединенных Штатов | |
Активный | 12 апреля 1983 г. - настоящий [ 1 ] [ 2 ] |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Армия США |
Тип | Армейская авиация |
Гарнизон/штаб | Форт Новосель , Алабама |
Прозвище (ы) | Армейская авиация |
Девиз (ы) | Выше лучших |
Цвета | Ультрамариновый синий, золотой апельсин |
Годовщины | 12 апреля 1983 года |
Командиры | |
Командующий генерал | Генерал -майор Майкл С. МакКурри |
Командный сержант майор | Джеймс Д. Уилсон |
Осознание | |
Авиационная филиала знака | ![]() |
Самолеты пролетают | |
Атаковать вертолет | Of-64 |
Грузовой вертолет | CH-47 |
Multirole Helicopter | MH-6 , MH-60 |
Тренер -вертолет | UH-72 |
Утилита вертолета | UH-60 , UH-72 |
Разведка | MQ-1C , RQ-5 , RQ-7 , RQ-11 , TO-5 |
Транспорт | C-12 , C-20 , C-26 , UC-35 , C-37 |
Авиационное отделение Армии США является авиационным отделением армии Соединенных Штатов и административной организации, которая отвечает за доктрину, управление и конфигурацию для всех авиационных подразделений армии. Эта ветвь ранее считалась одним из филиалов боевых вооружений, но сегодня включена в классификацию «Маневр, пожары и эффекты» (MFE) в соответствии с нынешней организационной доктриной армии США.
После того, как воздушный корпус армии Соединенных Штатов превратился в военно -воздушные силы армии разделился на новую службу, Штатов , армия осталась с единственными с фиксированным крыло авиационными подразделениями военно-воздушные силы Соединенных и Армия разработала бы новую концепцию авиации, используя вертолет , который будет продемонстрировать обещание во время корейской войны и произвела революцию во время войны во Вьетнаме .
История
[ редактировать ]Происхождение армейской авиации
[ редактировать ]Айорная авиация прослеживает свое происхождение обратно в гражданскую войну в США. Как Союз, так и Конфедеративные силы использовали заполненные водородом воздушные шары для направления артиллерийского пожара, отмечая начало американской военной авиационной авиабилеты и авиационной поддержки армейских сухопутных войск. Армия также использовала воздушные шары во время испанской американской войны и Первой мировой войны, но самолеты заменили воздушные шары для большинства военных целей во время последнего конфликта.
Несмотря на то, что военная авиация Соединенных Штатов не была частью наследия нынешнего армейского авиационного отделения, началась в 1907 году с аэронавтической дивизии Сигнала и его приобретения первого самолета в тяжелом количестве воздуха, самолета, построенного в армейских спецификациях братьев Райт. Во время Первой мировой войны сила воздушной службы выросла с нескольких десятков до более чем 11 000 самолетов, а число авиационных персонала составило более 190 000. Авиационная служба армии была создана с помощью отделения авиационной авиационной секции Сигнала в мае 1918 года. После Первой мировой войны генерал Уильям Митчелл и другие лидеры авиации убедительно выступили в пользу независимых ВВС. Поскольку они представляли авиацию как отдельную поразительную силу, способную к независимым операциям, они выступили против ее оставшегося вспомогательного подразделения грунтовых сил. Хотя Конгресс, а также большинство лидеров армии, отверг аргумент Митчелла, воздушная служба стала отдельной боевой рукой, равным по статусу пехоты, кавалерии и артиллерии. В 1926 году название воздушной руки было изменено на армейский воздушный корпус, а затем, в июне 1941 года, воздушный корпус и другие армейские воздушные элементы были объединены, чтобы сформировать армейские воздушные силы, совместно с армейскими сухопутными войсками и Армейские службы.
В течение 1930 -х годов многие лидеры армейского воздушного корпуса начали экспериментировать со стратегическими воздушными операциями. Как и Билли Митчелл перед ними, они выступали за использование воздушной энергии независимо от армейских сухопутных сил, чтобы уничтожить вражеские цели за линии боя. В этом воздушном корпусе акцент на стратегических операциях нарушил некоторых лидеров сухопутных войск, которые считали, что их потребностями в авиационной поддержке пренебрегают. Воздушная поддержка была особенно важна для корректировки артиллерии. Отчасти потому, что самолеты пожарной поддержки Air Corps не всегда были доступны, начальник полевой артиллерии и другие артиллерийские офицеры заинтересовались в использовании легких самолетов, органических для артиллерийских подразделений. Армия экспериментировала с использованием небольших органических самолетов для корректировки пожара артиллерии и других функций в маневрировании в лагере Борегар , штат Ла, в августе 1940 года. Испытания были повторены в более широком масштабе в армейских маневрах в Луизиане, штат Теннесси, Техас и Каролины, и в Каролинах и в Каролинах и в Каролинах и в Каролинах и в Каролинах и в Каролинах и в Каролинах и в Каролинах и в Каролинах. в 1941 году.
Рождение армейской авиации (1942)
[ редактировать ]После окончательной серии экспериментов с самолетами органических армейцев, проведенных в 1942 году, военный министр приказал создать органические авиационные наблюдения для полевой артиллерии - отсюда и рождение авиации современной армии - 6 июня 1942 года. -ЭК-феномен с его немногими небольшими одномоторными самолетами, авиациями органической армии, которые в конечном итоге превратились в сегодняшний армейский авиационный филиал.
Авиация органической армии впервые вступила в бой в ноябре 1942 года на побережье Северной Африки. Во время Второй мировой войны были использованы кузнечики Piper L-4 и несколько более крупных стражных стражей Stinson L-5 для корректировки артиллерийского пожара, сбора интеллекта, поддержки военно-морского бомбардировки, прямого бомбардировок и выполнения других функций. Большая часть обучения как пилотов, так и механиков проводилась Департаментом авиационной подготовки в полевой артиллерийской школе в Пост Филд , штат Оклахома, хотя военно -воздушные силы армии провели некоторую первичную подготовку авиационных сотрудников органической армии.
После создания военно -воздушных сил армии сухопутные войска армии сохранили использование легких самолетов для артиллерийских форвардных наблюдений и разведки в июне 1942 года. Первое использование вертолета в бою приписывается USAAF 1 -й группе Air Commando в Бирме в 1943 году. 1ACG управлял шестью вертолетами Sikorsky R-4, прежде всего, для спасения воздуха и медицинской эвакуации.
Когда в 1947 году ВВС Соединенных Штатов были созданы в качестве отдельной службы, армия разработала свои легкие плоскости и самолеты ротажного крыла для поддержки его наземных операций. Корейская война и война во Вьетнаме доказали, что растущие возможности этих авиационных активов выполнять различные миссии, не покрытые ВВС.
Корейская война предоставила новые проблемы и возможности для армейской авиации. Авиация органической армии приобрела свои первые вертолеты Thirteen Bell H-13 Sioux , в 1947 году, незадолго до того, как ВВС США стали независимыми от армии. В Корее армия использовала птичье собаку Cessna O-1 и другие улучшенные плоскости с фиксированным крылом, а также вертолеты. Армия использовала свои H-13, прежде всего, для медицинской эвакуации, командования и контроля, а также транспортировки легких и ценных грузов. Из -за бурной местности Корейского полуострова ценность вертолетов стала признанной всеми услугами; Спрос на вертолеты и обученные авиаторы постоянно превышали предложение. В 1951 году армия начала организовывать пять пилотов -пилотов по транспортировке вертолетов. Однако было постоянное соперничество между армией и ВВС, касающимися ответственности и ресурсов для воздушной поддержки наземных войск. Из -за этого соперничества, а также из -за нехватки вертолетов только две армейские транспортные компании были снабжены с Sikorsky H-19 Helicopters вовремя для участия в Корейской войне. Транспортные вертолеты, тем не менее, доказали себя, перемещая груз и персонал в последние месяцы войны, а затем участвовав в обменах заключенных и других функций после прекращения военных действий. Во время Корейской войны Департамент авиации в Пост -Филде расширился, и в начале 1953 года он стал армейской авиационной школой . В результате расширения как авиационной, так и артиллерийской подготовки, Post Field стала переполненной, и армия решила перенести Авиационную школу армии на другой пост. Когда не было найдено удовлетворительного постоянного армейского поста, был выбран временный пост, лагерь, штат Алабама, штат Алабама.
Первая вооруженная вертолетная компания была активирована на Окинаве в 1962 году. Она была развернута в Таиланде, а затем во Вьетнам, где он летал эскортом для лифтовых вертолетов. Министерство обороны не отменило ограничения миссии на самолете армии роторного крыла, тем самым технически разрешая армию вооружение вертолетов до 1966 года. « Хоуз совет » или «Совет по тактической мобильности» был создан в 1962 году для разработки и тестирования Концепция воздушной мобильности. После тестовых упражнений, военных игр и концентрированного изучения и анализа, совета директоров Howze рекомендовал армии посвятить себя органической воздушной мобильности - впоследствии известной как авиабилетное нападение. Совет Howze рекомендовал обширное использование вертолетов для транспортировки пехотных войск, артиллерийских и расходных материалов, а также для обеспечения местной авиационной поддержки. Эти рекомендации были протестированы 11 -й подразделением воздушного штурма (тест) с 1963 по 1965 год. В 1965 году 1 -я кавалерийское подразделение (Airmobile) было организовано и отправлен во Вьетнам, где он неоднократно продемонстрировал обоснованность концепции воздушного воздуха в реальном бою.
Создание, реализация и консолидация армейского авиационного отделения доминировали в 1980 -х годах. Видимые авиаторы, как и другие лидеры армии, обсуждали создание авиации как отдельное отделение со времен Корейской войны. Оппозиция отдельному авиационному отделению была частично вызвана подходом армии в отношении армейского воздушного корпуса и ВВС США. В армейских кругах обе эти авиационные организации, как полагают, были ненадежны в выполнении своей миссии по поддержке сухопутных войск - даже после того, как им дали ресурсы для этого. Однако, поскольку армейская авиация продемонстрировала свою приверженность поддержке наземной битвы во Вьетнаме, оппозиция отдельному авиационному отделению начало ослабевать. Кроме того, армейская авиация выросла в размерах и технологической изощренности. Этот рост вызвал все более сложные проблемы в обучении, закупках, развитии доктрины, ответственности за соблюдение и управление персоналом. Многие не авиаторы, а также авиаторы стали убеждены, что эти проблемы могут быть более эффективно решены путем создания авиационной ветви.
«Американская вертолетная война» началась во Вьетнаме (1961)
[ редактировать ]И армейская авиация, и вертолет достигли совершеннолетия во время конфликта в Юго -Восточной Азии. Наиболее широко используемый вертолет, ирокезы , ирокеи , или Хьюи, начали прибывать во Вьетнам в значительном количестве в 1964 году. До окончания конфликта в Юго-Восточной Азии было введено более 5000 из этих универсальных самолетов. Они использовались для медицинской эвакуации, командования и контроля, воздушного нападения; Персонал и материальная транспорт; и боевики. Кобра AH-1 прибыла в 1967 году, чтобы частично заменить Huey в его пропускной способности. Другие важные вертолеты во Вьетнаме включали Boeing CH-47 Chinook , Hughes OH-6 Cayuse , The Bell OH-58 Kiowa и Sikorsky CH-54 Tarhe . Хотя концепция воздушной мобильности была разработана с учетом европейского конфликта средней интенсивности, армейская авиация и вертолет доказали себя во время конфликта с низкой интенсивностью в Юго-Восточной Азии.
В соответствии с соглашением Джонсона-Макконнелла 1966 года армия согласилась ограничить свою авиационную роль с фиксированным крылом в поддержку административной миссии (свет безоружных самолетов гражданского дизайна).
После этого армия обратила свое главное внимание к угрозе конфликта средней или высокой интенсивности в Европе, и сомневались в том, что в этом роде вертолета на арене возникли сомнения. Некоторые военные лидеры полагали, что вертолет не может выжить и сыграть важную роль в тяжелой боевой среде. Чтобы получить общее принятие и обеспечить дальнейший успех, армейская авиация продолжала развивать новую доктрину, тактику, самолеты, оборудование и организационную структуру. Новые или радикально модифицированные самолеты были приняты с конца 1970-х годов до середины 1980-х годов. Они включали в себя Sikorsky UH-60 Black Hawk , Boeing AH-64 Apache , D-модель CH-47 Chinook и OH-58D версии Kiowa.
Рождение армейского авиационного отделения (апрель 1983 г.)
[ редактировать ]Как министерство армии, так и командование доктрины Армии и доктрины провели обширные исследования по отдельному ветвью в течение 1970-х по 1982 год. В 1982 году Джек В. Макмулл , командующий корпусом xviii Airbore , участвовал в исследовании Army Aviation Review Проект в качестве председателя Комитета по тактическому трудоустройству. [ 3 ] Отчет и рекомендации комитета включали будущее требование для вертолета, который мог бы участвовать в бою с воздухом-воздухом и рекомендованное создание армейского авиационного отделения. [ 4 ] Секретарь армии утвердил эту рекомендацию 12 апреля 1983 года [ 5 ] - Дата отмечается как день рождения филиала. Основные и продвинутые курсы авиации начались в Форт -Новоселе - затем в Форт -Ракер - в 1984 году, и последовала постепенная консолидация связанных с авиационной деятельностью. В 1986 году деятельность по управлению воздушным движением армии США стала частью филиала. В следующем году в Форт -Ракере была создана унтерссовая академия офицеров. В 1988 году в авиационном филиале была включена Армейская авиационная школа, которая зависела от транспортного центра в Форт -Юстисе.
Также в 1988 году план модернизации авиации армии получил окончательное одобрение и осуществлен. План модернизации предусматривал постепенное сокращение количества армейских самолетов, поскольку более старые модели были заменены современными. Самолеты, появившиеся в конце 1980-х и начале 1990-х годов, включали вооруженного колокола воина Kiowa Kiowa и новый Herbek Creek Creek Helicopter, а также самолет Cessna Citation V и Beechcraft C-12 Huron .
Роль армии авиации в предоставлении необходимого вертикального измерения современному полю битвы стала повсеместно. Например, во время операций в Гренаде, Панаме и регионе Персидского залива армейская авиация играла главные и решающие роли. Один из первых ударов операции «Пустынный шторм» был поражен армейской авиацией. Апач -вертолеты уничтожили ключевые иракские радарные участки раннего предупреждения и, таким образом, открыли воздушные коридоры в Багдад для кампании по борьбе, которая предшествовала наземной войне. Затем в течение 100 часов наземного боя, армейские вертолеты доминировали в ночных операциях.
Снижение военных бюджетов после окончания холодной войны вынудило авиацию армии и армии снизить размер. Реакция армейской авиации состояла в том, чтобы разработать «инициативу по реструктуризации авиации», план по уменьшению размера силы, продолжая обеспечивать способную, готовую силу. К концу 1990-х годов продолжающиеся недостатки и непреднамеренные результаты ARI привели к серии авиационных планов в качестве ключевых произведений модернизации и трансформации по всей армии. В 2003 году авиационное отделение взяло на себя общую ответственность за беспилотные воздушные транспортные средства в армии. Операции с тех пор, как Desert Storm показали универсальность и гибкость армейской авиации. Примерами были использование апачей AH-64 в миротворческих операциях на Балканах в качестве сдерживания для толпов, угрожающих согражданам или военизированным группам, пытающимся удалить оружие из согласованных кантонментов. Начало глобальной войны с терроризмом в 2001 году снова привлекло авиацию армии в продолжающийся бой. События в Афганистане и Ираке подтвердили качества, которые вызвали создание авиации органической армии в 1942 году.
28 апреля 2023 года начальник штаба армии Джеймс С. Макконвилл приказал всем пилотам, за исключением тех, кто участвует в критических миссиях, пройти дополнительную подготовку после двух смертельных несчастных случаев с участием армейских вертолетов, убив 12 солдат. [ 6 ]
Миссия
[ редактировать ]Миссия армейской авиации состоит в том, чтобы найти, исправить и уничтожить врага через огонь и маневр; и для обеспечения боевой поддержки, поддержки боевых действий и поддержки боевой службы в скоординированных операциях в качестве неотъемлемого члена команды объединенных вооружений. На современном поле битвы армейская авиация, в отличие от других членов команды объединенных вооружений, обладает органической гибкостью, универсальностью и активами, чтобы выполнить различные маневры, CS, CS, роли и функции. Они охватывают спектр комбинированных операций по оружию. Авиация может выполнять каждую из этих ролей - с ограничениями конечных активов и возможностей - в отношении наступательных или защитных операций, а также для совместных, комбинированных, непредвиденных или специальных операций.
Организация
[ редактировать ]Первоначально самолеты и пилоты были назначены непосредственно на артиллерию или другие подразделения, требующие легких самолетов. В 1957 году армия решила создать отдельные подразделения размером с индивидуальную компанию в пронумерованных подразделениях. Эти компании вскоре были расширены до размера батальона во время войны во Вьетнаме и еще более расширились в конце 1980-х годов до элементов поддержки размером с полком в рамках штаб-квартиры бригады. ( Боевая авиационная бригада )
Вестника
[ редактировать ]- Оснастка филиала:
- Серебряный винт в вертикальном положении между двумя золотыми крыльями в горизонтальном положении, 1 1/8 дюйма в ширину. Крылья модифицируются и отличаются от проектов, которые в настоящее время используются на значках авиатора армии и ВВС. Знакения опирается на первоначальные знаки отличия для исторических и символических целей, но была намеренно модифицирована, чтобы обозначить новую главу в истории армейской авиации.
- Бляшка ветви:
- Дизайн бляшки имеет знаки отличия в правильных цветах (золотые крылья с серебряным винтом). Буквы золотой апельсин, а обод - золото. Фон ультрамариновый синий.
- Полковая знака:
- Персонал, назначенный авиационному филиалу с определенным полком, и носит знаки отличия аффилированного полка.
- Полговое герб:
- Не существует стандартного авиационного полка для представления всех авиационных полков. Каждый полк авиации имеет свой собственный герб, который появляется на груди отображаемого орла. Фон всех авиационных полковых флагов - ультрамариновый синий.
- Цвета ветви:
- Ультрамариновый синий трубопровод с золотистого апельсина.
- *Ультрамариновый синий - 65010 ткань; 67118 пряжа; Reflex Blue PMS.
- *Золотой апельсин - 65003 ткань; 67109 пряжа; PMS 1375.
- День рождения:
- 12 апреля 1983 года.
Самолеты
[ редактировать ]Армия США управляет некоторыми самолетами с фиксированным крылом и многими вертолетами. [ 7 ]



Самолеты | Источник | Тип | Вариант | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Разведка | |||||
DHCH DIL 8 | Канада | Сигин / Элинт | 9 [ 8 ] | ||
DHC DHCH 7 | Канада | Сигин / Элинт | It-5c | 3 [ 8 ] | |
RC-12 Guardrail | Соединенные Штаты | Sigint / наблюдение | 73 [ 8 ] | ||
Challenger CL-650 | Канада | Хотеть | 3 [ 8 ] | ||
Транспорт | |||||
Beechcraft C-12 | Соединенные Штаты | транспорт / утилита | 95 [ 8 ] | ||
Beechcraft 1900 | Соединенные Штаты | транспорт | C-12J | 3 [ 8 ] | |
Gulfstream IV | Соединенные Штаты | VIP транспорт | 1 [ 8 ] | ||
RC-26 Метро | Соединенные Штаты | транспорт / утилита | 13 [ 8 ] | ||
Cessna Citation v | Соединенные Штаты | VIP транспорт | UC-35B | 28 [ 8 ] | |
АЛЕНИЯ C-27J Спартан | Италия | транспорт / утилита | 7 [ 8 ] | ||
Дом C-212 Aviocar | Испания | транспорт / утилита | 5 [ 8 ] | ||
Вертолет | |||||
UH-72 Лакота | Германия | Утилита / SAR | 391 | 30 на заказ [ 8 ] - Местно произведено | |
MH-6 Little Bird | Соединенные Штаты | Многоцелевая / атака | 47 [ 8 ] | ||
AH-64 Apache | Соединенные Штаты | атака | AH-64D / E. | 824 | 15 по заказу [ 8 ] |
UH-60 Black Hawk | Соединенные Штаты | транспорт / утилита | UH-60L/M. | 2,299 | 181 по порядку [ 8 ] |
CH-47 Чинук | Соединенные Штаты | Транспорт / тяжелый лифт | CH-47D / F. | 510 [ 8 ] | 61 MH-47G используются для специальных операций [ 9 ] |
Тренер самолет | |||||
Тысяча МИ-24 | Россия | атака | 1 [ 8 ] | используется для OPFOR обучения | |
Тысяча Мио-17 | Россия | утилита | 10 [ 8 ] | используется для OPFOR обучения | |
T-6 Texan II | Соединенные Штаты | продвинутый тренер | T-6d | 4 [ 8 ] | |
Grob G 120TP | Германия | Основной тренер | 6 [ 8 ] | контрактный CAE USA | |
Еврокоптер AS350 | Франция | легкий тренер | 1 [ 8 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список активных военных самолетов США (армия)
- Колд оружия авиационных полков армии США
- Список авиационных компаний армии Соединенных Штатов
- Список авиационных батальонов армии США
- Fort Novosel
- Авиационная школа армии США
- Авиационная и ракетная командование армии США
- Музей авиации армии США
- Армейская авиация
- Пейс-финтер Mounce 1952
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Название 10 - USC, разделы 3063 и 3064» (PDF) .
- ^ «Департамент армии Генеральный приказ 6, 1984» (PDF) .
- ^ Mackmull, Beverly (2011). «Мемориал, Джек В. МакМулл» . USMA1950.com . Вест -Пойнт, Нью -Йорк: УСМА КЛАСС 1950 года . Получено 3 июня 2023 года .
- ^ Макмулл, Беверли .
- ^ "Авиация". Институт геральдики. Штаб -квартира, департамент армии. Доступ 28 апреля 2008 года. Архивировано 18 марта 2008 года на машине Wayback
- ^ «Армия США приказывает на обучение для всех пилотов после смертельных аварий» . BNO News . 28 апреля 2023 года . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ Aviation Week & Space Technology 2009, 26 января 2009 г. 240. Web.28 Aug 2009 . 26/aw_01_26_2009_P0240-112924-158.xml & Headline = World%20military%20Aircraft%20-й поток%20-%20 United+штаты [ Постоянная мертвая ссылка ] >.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «Всемирные воздушные силы 2024» . Полет Global . FlightGlobal.com. 2023 . Получено 27 декабря 2023 года .
- ^ «Специальные операции армии США, чтобы получить еще девять чинуков MH-47G от Boeing» . verticalmag.com . Получено 12 декабря 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт авиации армии США
- Форт Новосель, штат Алабама - Центр боевых действий армии США, дом авиационного филиала армии
- Музей авиации армии США