Михал Хелфман
Михал Хелфман ( иврит : מיכל הלפמן ; родился в 1973 году в Тель -Авиве ) - израильский художник, живущий и работающий в Тель -Авиве , Израиль. [ 1 ] Она - междисциплинарный художник, работающий в различных дисциплинах, включая скульптуру, архитектуру, видео и рисунки. Чтобы продемонстрировать отношения между оскорбленными и скрытыми силами, работающими в обществе и культуре, она разработала установленную платформу, основанную на задней сцене структуры театральной стадии как единое целое, как единое целое, как единое целое, как единое целое, как единое целое, как единое целое, как единое целое. [ 2 ] что объединяет одновременно как реального, так и символического. [ 3 ]
Хелфман выставил на многочисленных международных выставках, в том числе 50 -й Biennale Di Venezia , Институтом визуального искусства Сан -Франциско, Фондазионе Сантрито в Торино и Институте изобразительных искусств в Университете Висконсина. В настоящее время она является преподавателем в BFA и MFA программах Academy Bezalel . [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Tiesto (2000) была выставкой, показанной в Соммерском современном искусстве в Тель -Авиве. Шоу было названо в честь голландского диджея, хорошо известного на международной клубной сцене. Пространство галереи разделено на три отдельные комнаты, каждая из которых относится к другой секции танцевального клуба. Средняя комната, в которую посетители входят в первую очередь, выполняется как своего рода зал, справа - это затемненная комната с документальным видео о смехом газе; А вдоль стены в комнате слева находятся лица, по -видимому, танцы, которые на мгновение остановились, чтобы сделать снимок сувенира. Третья комната со сложенными и приклеиваемыми в плексиглас, которые были дисморфными изображениями клуба, улыбаются камере.
В 2005 году Михал Хелфман представлял израильцев в 50 -й Венецианской биеннале . Установка Хелфмана была названа «Сова» (2003) или «Кочав Яир» на иврите. В середине комнаты стоит металлическая сова, окруженная зеркалами в виде капающей воды. Взаимное отражение создает эффект калейдоскопа. Над Совой есть светильник, предназначенный для того, чтобы выглядеть как сова. В течение нескольких минут он будет сияющим с сильным, ярким светом, который почти жалюзит, кто входит в комнату, а затем на несколько минут сильный свет отключится, и сова расскажет истории мудрости. Михал Хелфман сочетает в себе сову, таинственную ночную птицу, которая является древнегреческим символом мудрости, с гламурным миром ночного клуба. Сова Хельфмана, которую она создала в стиле движения израильского движения «Ханаанит» двадцатого века , напоминает доисторическую фигуру фертильности, состоят из текстурированной среды, которая имитирует розовый нубийский песчаник, из которого Нимрод ( Ицхак Данзингер , 1939) Фон Рой «Чики» Арад читает свое стихотворение «Сова», работа, которая подчеркивает Напряжение между великолепными традициями древнего мира и ложным блеском современного потребительского общества. [ 5 ] [ 6 ]
В ее установке просто быть хорошей ко мне (2007), выставленным в Израильском музее в Иерусалиме в 2007 году, в Хилфмане использовались несколько дисциплин и средств массовой информации, такие как архитектура, дизайн интерьера, скульптура и рисунок. Вступительная сцена фильма, которая была показана в первой комнате выставки, показывает, что сама Хилльман одета как танцовщица (вариация Эдгара Дега ) балеринов , подходящей для ее сына в сестринской комнате в качестве модели в натуральную величину среди пустыни. Когда камера отступает, мы видим, что то, что, как мы думали, было домом, на самом деле является лишь сценой в середине пустынного ландшафта. Фильм проходит в пустыне и может быть охарактеризован со ссылкой на несколько жанров: документация о действии, семейный фильм, видеоклип или отрывок из полнометражного художественного фильма. Камера остается там, где она находится, ночной падение постепенно и неравномерно, и ночной свет, который образовал часть сценического пейзажа, не является единственным источником освещения в пустыне - одинокий домашний свет, светящийся в обширном открытом пространстве. Камера движется в небо, и яркие звезды превращаются в ослепительные глобусы, которые мы видели ранее, прежде чем превратиться в шары мобильного Полем На заднем плане играет поп -песня 1980 -х годов "Just Be Me". Хелфман погружает зрителя в сложные отношения между человеком и окружающей средой, пространством и действиями. [ 4 ]
В 2013 году HELFMAN был поручен CCA TEL AVIV для создания инсталляции для конкретного сайта под названием «Изменение» . Крупномасштабная часть состояла из скульптуры, живописи, рисования и видео и затрагивала такие темы, как: миграция, повторение поколений и разочарование. [ 7 ] Позже шоу установлено в Нью -Йорке в 2015 году, где у Хильфмана была ее первое сольное шоу в городе. [ 2 ] [ 6 ]
Подход
[ редактировать ]Фильм проходит в пустыне и может быть охарактеризован со ссылкой на несколько жанров: документация о действии, семейный фильм, видеоклип или отрывок из полнометражного художественного фильма. Рефрен «просто будь добр ко мне» становится этим первичным криком человека, который зависит от отношений. В тот момент, когда мать и сын исчезают в пустынной ночи, иллюстрирует эту взаимную просьбу. Художник превращает изображение в икону в символе дуализма, который существует между природой и культурой, внешностью и реальностью, одинокой и коллективной. Между иллюзией, художественной литературой и реальностью Хелфман погружает зрителя в сложные отношения между человеком и окружающей средой, пространством и действием. [ 8 ]
Часто сотрудничая со старшими израильскими хореографами, танцорами, гимнастками и музыкантами, в рамках ее давних исследований о потенциальных отношениях между физическим и визуальным, работа Хелльмана постоянно оспаривает восприятие пространства и движения. [ 9 ]
Образование
[ редактировать ]- 1993-1997 BFA, Bezalel Academy , Иерусалим. [ Цитация необходима ]
Выбранные сольные выставки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
- 2013 "Изменение", [ 10 ] Ок
- 2012 "Эксперименты по методам пробуждений", Yafo 23, Иерусалим
- 2010 "Доктор Доктор", Соммер Современное искусство , Тель -Авив
- 2009 "Урок", Карди Блэк Бокс, Милан
- 2009 "Урок", Музей искусств Тель -Авива
- 2008 "Mekomon", Art TLV
- 2007 "Bat Dor", Израильский музей , Иерусалим
- 2006 "Cochav Yair", Соммер Современное искусство , Тель -Авив
- Институт изобразительных искусств 2002 года, Университет Висконсина, Университет Висконсина
- Институт визуального искусства 2001 года, Сан -Франциско
- 2000 "Tiesto", Соммер Современное искусство , Тель-Авив
- 1999 "Айрис", музей современного искусства Герцлии
- 1998 "Боже, этот диджей, сделай мой день", Галерея искусств Мидраши, Тель -Авив
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографические ноты артистов ArtConnections - Art Connections / Face Art / 972Art» . byArtConnections.com .
- ^ Jump up to: а беременный Музей - Микатал Хелфман " herzliamumumeum.c.il
- ^ Эрскин Дизайн. «Журнал Frieze - Архив - Архив - Михал Хелфман» . frieze.com . Архивировано из оригинала 2014-12-10.
- ^ Jump up to: а беременный «Михал Хелфман. Изменение» . Уолл -стрит International . 2013-12-10 . Получено 2018-07-16 .
- ^ «Михал Хелфман» . Flash Art . 2016-11-14 . Получено 2018-07-16 .
- ^ Jump up to: а беременный «Реальное время | Израильский музей » . Музей.imj.org.il . Получено 2018-07-16 .
- ^ «Михал Хелфман: Изменение | CCA | Центр современного искусства » . Cca.org.il. Получено 2018-07-16 .
- ^ «Михал Хелфман - Деталь статьи - Flash Art» . Архивировано из оригинала 2014-04-25 . Получено 2014-12-08 .
- ^ «Культура - NRG Art - Михал Халпман по дороге в поместье » . nrg.co.il.
- ^ «Михал Хепман представляет другую сторону монеты » . Земля .