Техасский совет по помилованию и условно-досрочному освобождению
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1935 год |
Юрисдикция | Техас |
Статус | Активный |
Штаб-квартира | Остин, Техас , США |
руководитель агентства |
|
Веб-сайт | Официальный сайт |
Техасский совет по помилованию и условно-досрочному освобождению ( BPP ) [ 1 ] — агентство штата , которое принимает решения об условно-досрочном освобождении и помиловании заключенных в тюрьмах Техаса. Штаб-квартира находится в Остине, штат Техас .
BPP был создан в результате поправки к конституции в 1935 году. Он определяет, какие заключенные подлежат условно-досрочному освобождению или дискреционному обязательному надзору и при каких условиях условно-досрочного надзора. Если условно-досрочно освобожденное лицо нарушает условия условно-досрочного освобождения, совет также принимает решения об отзыве или других вариантах. Совет также отвечает за выдачу губернатору рекомендаций по вопросам помилования .
BPP тесно сотрудничает с Департаментом уголовного правосудия Техаса (TDCJ). [ 2 ] который отвечает за размещение осужденных преступников, определение дат освобождения и условно-досрочного освобождения, а также надзор за правонарушителями, условно-досрочно освобожденными или обязательным надзором.
История
[ редактировать ]BBP была создана Законодательным собранием штата Техас в 1929 году, три члена которой назначались губернатором, а один был назначен руководителем вопросов условно-досрочного освобождения.
В 1935 году Конституция Техаса [ 3 ] в него были внесены поправки, предусматривающие создание БПП в качестве члена исполнительной власти, обладающего конституционными полномочиями, а также предоставление права губернатора на помилование подчиняться рекомендации совета директоров. Губернатор, председатель Верховного суда Техаса и председатель Апелляционного уголовного суда Техаса назначили по одному члену в BPP. Срок полномочий членов перекрывающихся шестилетних сроков истекает каждые два года. БПП рекомендовала условно-досрочное освобождение и помилование губернатору, который имел окончательные полномочия по утверждению решения.
Законодательный орган в 1947 году уполномочил совет с одобрения губернатора освобождать заключенных для условно-досрочного освобождения или испытательного срока, за исключением лиц, приговоренных к смертной казни . В 1957 году в рамках BPP было создано подразделение по надзору за условно-досрочным освобождением, чтобы открыть районные офисы по всему штату для наблюдения за правонарушителями.
В 1975 году законодательный орган Техаса учредил шесть должностей комиссаров по условно-досрочному освобождению, чтобы «помогать Совету по помилованию и условно-досрочному освобождению в вопросах условно-досрочного освобождения». [ 4 ] Члены комиссии назначались таким же образом, как и члены совета, сроком на шесть лет и двумя сроками, истекающими каждые два года.
В 1983 году в Конституцию Техаса были внесены поправки, расширяющие состав BPP до шести членов, назначаемых губернатором, включая назначение председателя, по рекомендации и с согласия сената штата . Полномочия губернатора по освобождению и отзыву нарушителей были переданы совету.
BPP был дополнительно изменен в рамках реорганизации 1989 года, в результате которой было создано Департамент уголовного правосудия Техаса для надзора за испытательным сроком, заключением под стражу и надзором за условно-досрочным освобождением. Изменения в соответствии с этим законодательством включали, помимо прочего:
- Расширение совета до 18 членов, назначаемых губернатором с одобрения сената; и
- Упразднение должностей уполномоченных по условно-досрочному освобождению.
В 1995 году законодательный орган сделал обязательный надзор дискреционным для любого правонарушителя, совершившего преступление 1 сентября 1996 года или после этой даты, предоставив BPP полномочия блокировать запланированное освобождение от обязательного надзора на основе оценки риска для общества и фактического времени отбытия наказания. является точным отражением потенциала реабилитации.
В 1997 году законодательный орган изменил состав правления BPP, состоящего из 18 членов, создав политический совет, председателем которого стал председатель. Политический совет состоял из шести членов, которые были назначены губернатором для:
- Принять правила принятия решений советом директоров,
- Установить нагрузку на членов правления,
- Разрабатывать и обновлять руководящие принципы и политику условно-досрочного освобождения, а также
- Выполняйте другие функции.
В настоящее время BPP действует в соответствии с законодательными изменениями, внесенными в 2003 году, в результате которых совет из восемнадцати членов был заменен председателем / председательствующим и шестью членами совета. Были добавлены уполномоченные по условно-досрочному освобождению, которые помогали совету принимать решения об освобождении, отзыве и введении особых условий условно-досрочного освобождения. Председатель/председатель совета директоров и члены правления назначаются губернатором с одобрения сената. Комиссаров по условно-досрочному освобождению, которых в настоящее время четырнадцать, по два в каждом из семи офисов совета директоров, нанимает председательствующий.
Управление
[ редактировать ]Электрический ток [ на момент? ] председателем и председателем BPP является Дэвид Гутьеррес, у которого есть офисы в Гейтсвилле и Остине . BPP собирается не реже одного раза в квартал каждого финансового года. Члены правления имеют офисы в семи регионах штата: Амарилло , Энглтон , Остин , Гейтсвилл , Хантсвилл , Палестина и Сан-Антонио . По всему Техасу имеются дополнительные офисы для слушаний по условно-досрочному освобождению и сотрудников учреждений по условно-досрочному освобождению. [ 5 ]
Система руководящих принципов условно-досрочного освобождения
[ редактировать ]Основанная на исследованиях система рекомендаций по условно-досрочному освобождению помогает членам совета в принятии решений об условно-досрочном освобождении. В руководящих принципах каждому правонарушителю выставляется рейтинговая оценка, основанная на серьезности преступления и вероятности благоприятного исхода условно-досрочного освобождения.
Рекомендации состоят из двух основных компонентов – оценки риска и классификации серьезности правонарушений – которые в совокупности образуют единый рейтинговый балл.
В оценке риска используются как статические факторы (возраст при первом поступлении в исправительное учреждение, судимость , история тюремного заключения, отзыв предыдущих освобождений, история трудоустройства), так и динамические факторы, которые могут измениться (образование, профессиональная подготовка или обучение на рабочем месте). тюрьма, дисциплинарное поведение, уровень содержания под стражей, возраст – для определения уровня риска.
Коллегия также присвоила классификацию тяжести преступлений обвинениям в уголовных преступлениях, предусмотренным Уголовным кодексом. Степень серьезности варьируется от «низкой» для ненасильственных преступлений, таких как злоупотребление кредитными картами, до «высшей» для серьезных преступлений, таких как тяжкие убийства.
Рейтинги уровня и серьезности риска объединяются в единую оценку. Чем выше балл, тем больше вероятность того, что преступник успешно досрочно выйдет на условно-досрочное освобождение. Руководящие принципы условно-досрочного освобождения сформулированы таким образом, чтобы критерии руководящих принципов отражали политику совета директоров; применяются единообразно ко всем кандидатам на условно-досрочное освобождение (надежные) и прогнозируют риск для общественной безопасности (действительные). Цель совета — постоянно выявлять любые проблемы, связанные с руководящими принципами по условно-досрочному освобождению, чтобы поддерживать текущие и эффективные руководящие принципы.
Процесс голосования
[ редактировать ]В большинстве случаев BPP использует комиссии для голосования по условно-досрочному освобождению из трех членов, за исключением случаев, связанных с насильственными преступлениями, указанными в законе , которые требуют большинства в две трети состава совета для предоставления условно-досрочного освобождения. Коллегии из трех человек обычно состоят из одного члена правления и двух комиссаров по условно-досрочному освобождению.
Право на условно-досрочное освобождение определяется TDCJ на основании закона. [ 6 ] Когда правонарушитель получает право на условно-досрочное освобождение, начинается рассмотрение его дела. учреждения Офицер по условно-досрочному освобождению беседует с правонарушителем и готовит краткое изложение дела для комиссии по голосованию. Материалы дела и краткое изложение дела направляются избирателям комиссии. По просьбе любой жертвы, как это определено законом, [ 7 ] ведущий избиратель должен взять интервью у жертвы. Запросы на интервью от правонарушителя, других сторонников или протестующих принимаются по усмотрению ведущего избирателя.
После того как ведущий избиратель примет решение, файл передается второму избирателю. Если первые два избирателя согласны, дело решено. Если оба не согласны, дело передается третьему члену комиссии, голос которого решает дело.
У избирателей комиссии есть несколько вариантов, в том числе требование, чтобы правонарушители прошли специальные программы лечения и реабилитации перед освобождением. Комиссия также может установить особые условия для условно-досрочно освобожденного правонарушителя.
В 2012 финансовом году BPP рассмотрела около 80 000 дел об условно-досрочном освобождении, из которых 37 процентов были одобрены для условно-досрочного освобождения, и почти 20 000 дел о дискреционном обязательном надзоре, из которых 58 процентов были одобрены. Уровень одобрения условно-досрочного освобождения увеличился с 18 процентов за последние 15 лет благодаря использованию системы руководящих принципов условно-досрочного освобождения и доступности программ реабилитации и лечения для правонарушителей перед освобождением.
Решения об отзыве условно-досрочного освобождения
[ редактировать ]Когда правонарушитель освобождается условно-досрочно или под обязательным надзором, он обязан соблюдать как общие, так и особые условия, которые были наложены. Если утверждается, что правонарушитель нарушил условия освобождения, соблюдение надлежащей правовой процедуры позволяет правонарушителю потребовать проведения слушания до отмены условно-досрочного освобождения. Психически дееспособные правонарушители также имеют возможность отказаться от своего права на слушание об отзыве. Если слушание проводится, информация предоставляется, и офицер, проводящий слушание, принимает решение о наличии достаточных доказательств в поддержку обвинений. Отчет о слушаниях и доказательства представляются комиссии BPP для принятия решения о том, продолжать ли условно-досрочное освобождение, налагать дополнительные условия для продолжения условно-досрочного освобождения, помещать правонарушителя в специальное учреждение на краткосрочный срок или отменять условно-досрочное освобождение.
Благодаря использованию градуированных санкций, BPP сократило количество правонарушителей, возвращающихся в тюрьму, особенно за те нарушения, которые считаются техническими нарушениями. В 2012 финансовом году только 20 процентов случаев нарушения условно-досрочного освобождения привели к возвращению преступника в тюрьму, и только 12 процентов этих случаев произошли исключительно по техническим причинам. В большинстве случаев условно-досрочное освобождение продлевается, хотя, возможно, и с дополнительными условиями, или лицо направляется на короткий период времени в учреждение промежуточного наказания или в учреждение наказания за тяжкие преступления, связанные с злоупотреблением психоактивными веществами.
было проведено более 22 000 предварительных слушаний и слушаний по отзыву В 2012 финансовом году .
Медицинские случаи
[ редактировать ]Комиссия также рассматривает дела правонарушителей, состояние здоровья которых может дать им право на досрочное условно-досрочное освобождение посредством рекомендованного по медицинским показаниям интенсивного наблюдения (MRIS). правонарушителя Если правонарушитель имеет право на освобождение под интенсивный надзор, рекомендованный с медицинской точки зрения (MRIS), комиссия MRIS основывает свои решения на состоянии здоровья и прогнозе , а также на том, представляет ли правонарушитель угрозу общественной безопасности. Правонарушители должны соблюдать условия программы MRIS и соблюдать план освобождения, утвержденный Техасским исправительным отделением для правонарушителей с медицинскими или психическими нарушениями (TCOOMMI). Правонарушители остаются под присмотром врача и в подходящем с медицинской точки зрения месте.
Рекомендации о помиловании
[ редактировать ]Любой, кто просит о помиловании, должен заполнить заявление, включая необходимую документацию, и отправить его в отдел помилования совета.
Губернатор Техаса имеет право помиловать только по письменной рекомендации большинства членов БПП; однако губернатор имеет право отклонить эту рекомендацию.
Помилование включает, помимо прочего:
- Полное помилование после осуждения,
- Полное помилование после успешного завершения срока общественного надзора с отсроченным вынесением решения,
- Условное помилование,
- Помилование по принципу невиновности,
- Смягчение приговора,
- Экстренная медицинская отсрочка и
- Семейные медицинские отсрочки.
В делах, караемых смертной казнью, помилование включает замену приговора меньшим наказанием и отсрочку исполнения приговора. Губернатор может в одностороннем порядке единоразово отсрочить исполнение приговора на 30 дней в случае смертной казни.
Годовая статистика
[ редактировать ]Совет публикует ежегодные данные о количестве дел об условно-досрочном освобождении, слушаниях об отзыве, ходатайствах о помиловании и связанных с ними мероприятиях, а также о проценте одобрений. Данные доступны на сайте правления. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Техасский совет по помилованию и условно-досрочному освобождению» .
- ^ «ТДКЖ» .
- ^ Конституция Техаса; Статья 4, Исполнительный департамент; Раздел 11. « Совет по помилованию и условно-досрочному освобождению; Законы об условно-досрочном освобождении, отсрочках, смягчении приговоров и помиловании; Освобождение от штрафов и конфискации.
- ^ Справочная законодательная библиотека Техаса . 64-й законодательный орган Законодательного совета Техаса, достижения 64-го законодательного собрания, очередная сессия, 14 января – 2 июня 1975 г.
- ^ « РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСОВ СОВЕТА » ( Архив ). Проверено 1 марта 2016 г. «Штаб-квартира Техасского совета по помилованию и условно-досрочному освобождению находится в Остине и Гейтсвилле под председательством Дэвида Гутьерреса. Каждый из семи офисов Совета контролируется членом совета и включает в себя двух комиссаров по условно-досрочному освобождению».
- ^ " Кодекс правительства Техаса, раздел 493.0290 "
- ^ " Кодекс правительства Техаса, раздел 508.153 "
- ^ «Техасский совет по помилованию и условно-досрочному освобождению_Публикации» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Техасский совет по помилованию и условно-досрочному освобождению
- Департамент уголовного правосудия Техаса
- Конституция Техаса
- Законодательная справочная библиотека Техаса
- Расположение офисов Совета по помилованию и условно-досрочному освобождению Техаса
- Кодекс правительства Техаса, раздел 493.0290
- Кодекс правительства Техаса, раздел 508.153
- Публикации Техасского совета по помилованию и условно-досрочному освобождению