Jump to content

Французская подводная лодка «Изумруд» (S604)

Эмерод недалеко от Сен-Мандрье-сюр-Мер ранним утром
История
Франция
Имя Изумруд
Тезка Изумруд
Заложен Октябрь 1982 г.
Запущен 12 апреля 1986 г.
Введен в эксплуатацию 15 сентября 1988 г.
Порт приписки Тулон
Статус На действительной службе
Общие характеристики
Класс и тип «Рубин» класса Подводная лодка
Смещение 2600 т (2400 т в надводном положении)
Длина 73,6 м (241 фут)
Луч 7,6 м (25 футов)
Черновик 6,4 м (21 фут)
Движение
  • Ядерный водо-водяной реактор К48 (48 МВт), НОУ 7%; [ 1 ] 2 турбогенератора ; 1 электродвигатель (7 МВт); один пропеллер
  • 1 дизель-генератор SEMT Pielstick 8 PA 4V 185 SM; один вспомогательный двигатель мощностью 5 МВт.
Скорость более 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час)
Диапазон 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль)
Глубина испытания более 300 м
Дополнить
  • 10 офицеров
  • 52 прапорщика
  • 8 старшин
Датчики и
системы обработки
  • DMUX 20 многофункциональный
  • Буксированная антенна ETBF DSUV 62C
  • Микрофонная система ДСУВ 22
  • РЛС ДРУА 33
Электронная война
и приманки
АРУР 13
Вооружение

«Эмерод» атомная ударная подводная лодка из первого поколения ударных подводных лодок ВМС Франции . Находясь на службе с 1988 года, она выйдет на пенсию в 2024 году. [ 3 ]

Лодка является четвертой из Rubis серии . В период с мая 1994 года по декабрь 1995 года лодка прошла капитальное переоборудование, в результате которого возможности повысились до уровня Améthyste .

30 марта 1994 года во время военно-морских учений у Тулона в моторном отсеке произошел случайный взрыв . [ 4 ] В результате взрыва погибли десять человек, в том числе командир, осматривавший турбогенераторную. Лодка вернулась на базу на дизельном и аккумуляторном питании. [ 5 ] [ 6 ]

Тампион из Эмерод

В июне 2009 года Эмерод был отправлен в середину Атлантики для помощи в поисках самописца полетных данных и диктофона в кабине злополучного рейса 447 Air France . [ 7 ]

В феврале 2021 года подводная лодка успешно завершила проход в Южно-Китайском море . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ МакКорд, Кэмерон (июнь 2013 г.), «Рассмотрение предлагаемого перевода ядерного флота ВМС США с высокообогащенного урана на низкообогащенный уран», Массачусетский технологический институт. Архивировано 19 мая 2023 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «SSN класса Рубис Аметист - военно-морские технологии» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  3. ^ Гроазело, Винсент (5 сентября 2023 г.). «SNA Casabianca завершает свой последний рейс в Шербур» . Море и флот . Архивировано из оригинала 5 сентября 2023 года . Проверено 16 октября 2023 г.
  4. ^ Райдинг, Алан (30 марта 1994 г.). «10 человек погибли на французской подводной лодке во время учений» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  5. ^ «10 погибших на французской подводной лодке» . Вашингтон Пост . 31 марта 1994 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  6. ^ «10 человек погибли в результате катастрофы французской подводной лодки» . Новости Буффало . 30 марта 1994 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г.
  7. ^ «Рядом с местом крушения Air France обнаружено еще несколько тел» . Рейтер . 07.06.2009. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  8. ^ «Индо-Тихоокеанский регион: французская атомная подводная лодка бороздит Южно-Китайское море» . Никкей Синбун . 10 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 15 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afae7d0dce1a3e91786996950aefaeb2__1707109080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/b2/afae7d0dce1a3e91786996950aefaeb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French submarine Émeraude (S604) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)