Jump to content

Живая аудио борьба

(Перенаправлено из ЗАКОН )

Живая аудио борьба
Другие имена Бойцовское сетевое радио
Жанр Спортивные разговоры
Время работы 60 минут (до осени 2000 г.)
120 минут (осень 2000 г. – октябрь 2017 г.)
180 минут (специальные выпуски после WrestleMania )
Страна происхождения Канада
Язык(и) Английский
Домашняя станция
  1. Практически канадец (23 мая 1997 г. ) [ 1 ] - Осень 1998 г.)
  2. CJCL (осень 1998 г. - осень 2000 г.) [ 2 ]
  3. CFMJ (осень 2000 г. - январь 2005 г.)
  4. CFRB (январь 2005 г. - январь 2009 г.)
  5. Hardcore Sports Radio / Спутниковое радио The Score на спутниковом радио Sirius (январь 2009 г. - август 2011 г.)
  6. Fight Network онлайн (сентябрь 2011 г. - октябрь 2011 г.)
  7. ЧУМ (октябрь 2011 г. - октябрь 2017 г.) [ 3 ]
Синдикаты См. #Fight Network Radio (июль 2006 г. - январь 2009 г.).
В главных ролях «Печально известный TID» Крис Тидвелл (1997–1999)
«Большой папа» Донни ДаСильва (1997–2000)
«Джентльмен» Джефф Марек (1997–2003)
Триш Стратус (1999)
Дэн «Рот» Ловрански (2000–2017)
Джейсон Агнью (2003–2017)
Создано Донни ДаСильва
Продюсер: Джордж Струмбулопулос (1997–1998)
Дэн Ловрански (1998–2000)
Джейсон Агнью (1999–2003)
Джон Поллок (2005–2017)
Под редакцией Джон Поллок (2003–2005)
Студия звукозаписи Торонто , Онтарио
Оригинальный выпуск 10 мая 1997 г. –
29 октября 2017 г.
серии ~20 лет
Количество серий ~1040 серий ЗАКОНА
многочисленные эпизоды спин-оффа
Аудио формат Монофонический звук (май 1997 г. - январь 2009 г., октябрь 2011 г. - октябрь 2017 г.)
Стереофонический звук (январь 2009 г. - октябрь 2011 г.)
Конечная тема « Я боролся с законом » от Green Day
Веб-сайт www .liveaudiorestling
Подкаст http://fightnetwork.com/static/xml/itunes_law.rss

Live Audio Wrestling (также известный как The LAW ) — ток-шоу на канадском спортивном радио, которое вели Дэн Ловрански и Джейсон Агнью по прозвищу «Рот». Программа в первую очередь фокусировалась на новостях и событиях, связанных с профессиональным рестлингом (например, WWE ) и смешанными единоборствами .

интернет-радиошоу, LAW станциях в районе Торонто, а перешла на CHUM-AM в 2011 году Впервые премьера состоялась в мае 1997 года как радио на нескольких . позже перешла на обычное нынешние соведущие радиопрограммы в качестве приглашенных участников дискуссии на протяжении многих лет. [ нужна ссылка ]

Live Audio Wrestling объявила о своей отмене 30 октября 2017 года из-за сокращений после Anthem Sports & Entertainment приобретения компании TNA Wrestling , что повлияло на The LAW синдикатора , Fight Network Radio . Большинство его сегментов и дополнительных шоу с тех пор перекочевали на новый веб-сайт, известный как «Post Wrestling».

Оригинальный логотип использовался до 31 июля 2005 г.

Премьера Live Audio Wrestling состоялась 23 мая 1997 года как интернет-радиошоу на канале Virtually Canadian, . Фаарук первым гостем которого был Шоу транслировалось онлайн в течение полутора лет, прежде чем перейти на CJCL , The Fan 590 - однако оно по-прежнему транслировалось только онлайн, поскольку шоу транслировалось в качестве заменяющей программы из-за политики НБА , запрещающей онлайн-каналу станции транслировать Toronto Raptors. игры . Чтобы сэкономить время в студии, шоу было записано рано утром. Благодаря популярному спросу и поддержке слушателей, The LAW вскоре стал частью обычного состава The Fan и выходит в эфир по субботам во второй половине дня. [ 4 ]

Позже шоу расширилось и включило двухчасовую ночную программу по воскресеньям вечером с 1:00 до 3:00 ночи, позже перенесенную на субботу в 23:00 в конце 1999 года, а дневная программа перешла на 17:00. [ 5 ] В феврале 1999 года Дэйв Мельцер из Wrestling Observer Newsletter начал еженедельный выпуск программы. [ 6 ]

LAW транслировался на канале The Fan 590 до сентября 2000 года, когда он перешел на конкурирующую станцию ​​​​CFYI Talk 640 в качестве дополнения к недавно приобретенным радиотрансляциям игр Toronto Maple Leafs . [ нужна ссылка ] Вечернее вещание перенесено с субботы на воскресенье. [ нужна ссылка ] В апреле 2001 года дневной выпуск The LAW был прекращен во время перезапуска станции в формате Mojo Radio, в то время как The LAW оставался на станции до 2006 года. [ нужна ссылка ]

В январе 2005 года Fight Network приобрела контрольный пакет акций The LAW , а в феврале того же года объявила, что заключила соглашение с Broadcast News на национальную синдицированную программу через Fight Network Radio . [ нужна ссылка ] В состав группы (кроме ее флагманских станций в Торонто) входили: CKST Vancouver , CFRN Edmonton , CFGO Ottawa , CHMJ Vancouver и CJOB Winnipeg . [ нужна ссылка ]

В июле 2006 года The LAW переехал в CFRB и сохранил свой график в 23:00. [ нужна ссылка ] Осенью 2006 года LAW объявил, что шоу в конечном итоге начнет транслироваться в одновременной трансляции на Fight Network , но из этого ничего не вышло. [ нужна ссылка ]

Шоу занимает первое место среди мужчин на ток-радиорынке Торонто в своем временном интервале. В апреле 2006 года Бюро измерения вещания опубликовало свои весенние рейтинги: The LAW занял первое место среди мужчин 25–49 лет по воскресным вечерам с долей 18,7, а также с долей 17,8 среди мужчин 18–34 лет. [ нужна ссылка ]

Начиная с зимы 2007 года Джон Поллок начал вести расширенное онлайн-издание The LAW под названием Live Audio Xtra . Этот сегмент доступен тем, кто слушает архивную версию шоу на сайте The LAW , как дополнение к оригинальной радиопрограмме. [ нужна ссылка ] Вскоре после запуска Дэн Ловрански стал одним из ведущих сегмента, отвечая на вопросы по электронной почте. [ нужна ссылка ] Начиная с выпуска от 20 января 2008 года, Live Audio Xtra начала принимать вопросы от слушателей, которые не смогли выйти в эфир во время радиочасти программы. [ нужна ссылка ] Этот сегмент шоу был прекращен на короткое время, но вернулся в The LAW в 2011 году. [ нужна ссылка ]

Спутниковое радио, временный подкаст и CHUM

[ редактировать ]

LAW транслировал свой последний выпуск на CFRB 11 января 2009 года, перейдя на Radio Sirius Satellite канал Hardcore Sports Radio (позже известный как The Score Satellite Radio), сохранив воскресный ночной временной интервал и по-прежнему производясь в студиях CFRB. [ нужна ссылка ] После закрытия The Score Satellite Radio в августе 2011 года The LAW на короткое время стал подкастом на веб-сайте Fight Network; в том же формате, что и в версиях для радио, но без сегментов вызова системы. [ нужна ссылка ]

9 октября 2011 года The LAW переехали в CHUM AM ; ее вытесняет воскресный ночной футбол хотя программа сохранила свой традиционный временной интервал в 23:00, во время сезона НФЛ . [ 7 ]

LAW начал выходить в эфир на дочерней станции CHUM CFTE в Ванкувере 9 сентября 2012 года. В настоящее время LAW не транслируется ни на одной другой радиостанции TSN .

Утром 30 октября 2017 года ЗАКОН опубликовал заявление:

С этого момента Live Audio Wrestling (The LAW) берет на себя небольшой перерыв. В ближайшие недели программа будет перезапущена в новом формате. Следите за обновлениями!

Живая аудио борьба, http://fightnetwork.com/law/law-update/ https://twitter.com/LAWradio/status/925117227854127104

Объявление было сделано через четырнадцать часов после того, как выпуск The LAW от 29 октября был доступен для подкаста. Первоначальный план ведущего на следующую неделю предусматривал, что вернувшийся Джон Поллок сделает рецензию на турниры Impact’s Bound For Glory 2017 и UFC 217 . [ 8 ]

Об этом сообщалось на веб-сайте Wrestling Observer/Figure Four Online в ежедневном обновлении Дэйва Мельцера от 30 октября, что;

Очень жаль сообщать, что Live Audio Wrestling был отменен, а The Fight Network уволила Джона Поллока и Джейсона Эгнью. Печально, что приобретение Impact опустошило телевизионную сеть Anthem, потеряв сначала Робина Блэка , а теперь и Поллока, который является настоящим репортером. Я участвую в этом шоу каждые выходные на протяжении 19 лет и получаю от него огромное удовольствие. С Джоном, Джейсоном и Дэном Ловрански было здорово работать, и я желаю им всего наилучшего.

Наблюдатель за борьбой

В выпуске Wrestling Observer Radio от 31 октября Мельцер заявил: «Сумма денег, которую они (Anthem) теряют из-за Impact, привела к тому, что они сократили канал Fight Network» и «Все подробности (ведущие), которые были на шоу, которое вы знаете, исчезнет». Далее он предположил, что The LAW можно превратить в «рекламное шоу Impact». [ 9 ] [ 10 ]

Многие ведущие LAW, в том числе ведущие соответствующих подкастов, получили огромную поддержку от своих поклонников в Твиттере, включая Джейсона Агнью, [ 11 ] Джон Поллок, [ 12 ] Ожидающий, [ 13 ] Брэйден Херрингтон, [ 14 ] «Бармен» Дэйв, [ 15 ] Брайан Манн, [ 16 ] и Нейт Милтон, [ 17 ] в то время как Крис Чарльтон, [ 18 ] ВГ Парк, [ 19 ] Марсианин Бушби, [ 20 ] и Ричард Бенсон [ 21 ] публично поблагодарил The LAW и Джона Поллока за предоставленные возможности с «Japanese Audio Wrestling» и «British Audio Wrestling» соответственно. Оли Корт из "British Audio Wrestling" намекнул, что "это еще не конец!" [ 22 ] и Джоджо Реми из «Japanese Audio Wrestling» заявили: «Не уверен, что это значит для моего шоу. Я буду продолжать активно присутствовать на Voices of Wrestling». [ 23 ]

Начиная со следующего дня после закрытия LAW, Джон Поллок и Вай Тинг продолжили публиковать аудиообзоры Raw и SmackDown под временными названиями John Pollock and Wai Ting Review Raw и John Pollock и Wai Ting Review SmackDown соответственно. В своем первом выпуске в качестве независимых подкастеров оба ведущих (Поллок был одним из старейших сотрудников Fight Network и на момент выпуска одним из немногих оставшихся штатных журналистов) обсуждали новость об освобождении от Fight. Network (также заявляя, что Дэн «Рот» Ловрански и Джейсон Агнью были освобождены), поблагодарив своих поклонников за всю полученную поддержку, их планы на «будущие начинания», а также обзор Raw. . [ 24 ]

Отмена публикации

[ редактировать ]
ПОСТ-рестлинг (минтай компенсирует Тинг)

В январе 2018 года Impact Wrestling объявила, что новое шоу под названием Live Audio Wrestling будет транслироваться в рамках ее канала Twitch в виде видеоподкаста, который ведет Джереми Бораш . [ нужна ссылка ] Новое шоу было официально объявлено 3 апреля 2018 года как главное событие Sunday Night и должно было выйти в эфир в следующее воскресенье; сразу после Wrestlemania 34 . Однако из-за ухода Бораша в апреле 2018 года шоу так и не вышло в эфир. [ нужна ссылка ]

Духовный преемник Live Audio Wrestling в его первоначальном виде под названием «POST Wrestling» (название является аббревиатурой от «Pollock Offsets Ting») был анонсирован 15 декабря 2017 года и запущен 24 декабря 2017 года. Он принадлежал он был полностью написан Джоном Поллоком и Вай Тином и начался с их ежегодного рождественского шоу, которое они делали еще со времен службы в LAW. [ нужна ссылка ] Два временных подкаста, созданные дуэтом, были объединены под баннером Post Wrestling, став Rewind-a-Raw и Rewind-a-SmackDown , в то время как другие подкасты LAW в конечном итоге были перезапущены.

Показывать

[ редактировать ]

Сегменты

[ редактировать ]
  • Дэйва Мельцера обзор обозревателя рестлинга Дополнительный : каждую неделю инсайдер индустрии Дэйв Мельцер присоединяется к LAW, чтобы обсудить последние новости в профессиональном рестлинге и смешанных единоборствах.
  • Название боя : викторина на тему борьбы, победитель которой получает футболку из «Витрины парикмахерской» или « Футболки для профессионального рестлинга ».
  • LAW Interviews : подробные и полные интервью с ведущими звездами рестлинга прошлого и настоящего.
  • Нарушение ЗАКОНА : Ведущий прочитал отзывы фанатов о неделе борьбы на сайте "lawradio.proboards.com".
  • LAW Xtra : иногда добавляется в конец подкаста и охватывает небольшие обзоры с оплатой за просмотр (например, ROH, NJPW) или может включать дополнительные интервью.
  • whtsNXTra : добавлено в конце подкаста и содержит обзоры NXT Takeover.

Среди бывших соведущих шоу:

  • Дэн «The Mouth» Дэн Ловрански (продюсер: 1998–2000 / ведущий: 2000–2017)
  • Джейсон Эгнью (Продюсер: 1999–2003 гг. / Ведущий: 2003–2017 гг.)
  • Джон Поллок (редактор: 2003–2005 гг. / Продюсер: 2005–2017 гг.)
  • Триш Стратус (ведущая: 1999)
  • "Notorious TID" Крис Тидвелл (ведущий: 1997–1999)
  • «Большой папочка» Донни Абреу (ведущий: 1997–2000)
  • «Джентльмен» Джефф Марек (ведущий: 1997–2003 гг.)


Среди бывших соведущих шоу дополнительного сериала:

  • Джейсон Агнью («Что NXT»: 2013–2017).
  • Джон Поллок («Review-A-Wai»: 2009–2017; «Review-A-Raw»: 2010–2017; «Review-A-SmackDown»: 2011–2017; «The MMA Report»: 2012–2017; « Бауэр и Поллок»: ?-2017)
  • Вай Тин («Review-A-Wai»: 2009–2017; «Review-A-Raw»: 2010–2017; «Review-A-SmackDown»: 2011–2017)
  • Брэйден Херрингтон («Что NXT»: 2013–2017).
  • «Бармен» Дэйв («Что NXT»: 2016–2017).
  • Брайан Манн («Review-An-Impact»/«Keep It 2000»: 2015–2017).
  • Нейт Милтон («Review-An-Impact»/«Keep It 2000»: 2015–2017).
  • Джоджо Реми («Японская аудио борьба»: 2017–2017).
  • WH Park («Японская аудио борьба»: 2012–2017).
  • Крис Чарльтон («Японская аудио борьба»: 2012–2017).
  • Марсианин Бушби («British Audio Wrestling»: 2017–2017).
  • Оли Корт («British Audio Wrestling»: 2017–2017).
  • Ричард Бенсон («British Audio Wrestling»: 2017–2017).

^ Список ведущих только до перерыва, полный список бывших ведущих и шоу дополнительных серий см. ниже.

Спин-оффы

[ редактировать ]

За прошедшие годы было выпущено несколько радиошоу и подкастов, которые дополняли ЗАКОН. После закрытия LAW эти шоу также были приостановлены, и многие из них перешли на Post Wrestling после запуска последнего в декабре 2017 года.

Обзор-A-Raw

[ редактировать ]

В качестве дополнительного продукта Review-A-Wai Джон Поллок и Вай Тинг также делают обзор еженедельного выпуска WWE Raw в отдельной серии подкастов. Как и в случае с Review-A-Wai , каждый эпизод Джон Поллок и Вай Тинг повторяют предыдущий эпизод WWE Raw и заканчиваются чтением отзывов слушателей. Первый выпуск Review-A-Raw был опубликован 6 июля 2010 года. Какое-то время в 2011 году Review-A-Raw был доступен в виде живого подкаста, который транслировался в Интернете через Stickam сразу после WWE Raw , но затем снова стал записанный на пленку формат из-за технических проблем, в результате которых один или оба хоста были отключены от эфира.

Как было объявлено во время подкаста Review-A-Wai в прямом эфире , который состоялся непосредственно перед WrestleMania 31 , название Review-A-Raw расширилось и теперь включает в себя телесериал, транслируемый на Fight Network, с Джоном Поллоком и Вай Тином в качестве соведущих. Телевизионная версия Review-A-Raw по сути представляет собой транслируемую по телевидению сессию записи подкаста, при этом фактический контент обзора WWE Raw идентичен в обеих версиях. Однако некоторые сегменты были изменены, чтобы удовлетворить телеаудиторию, например, отсутствие отзывов слушателей и более короткая часть подшучивания в начале шоу, которая более непосредственно связана с позициями соведущих в Fight Network. Поскольку и подкаст, и телевизионные шоу производятся одновременно, некоторые сегменты могут быть исключены из телевизионной части; избранные фрагменты из версии подкаста могут быть по их усмотрению размещены на странице Fight Network на YouTube как Review-A-Raw Extra ; первый сегмент Review-A-Raw Extra был посвящен конкурсу по выбору музыкальной темы телесериала. Поскольку версия подкаста имеет приоритет, телевизионная версия шоу, скорее всего, будет приоритетной в случае других обязательств Fight Network со стороны любого ведущего; Впервые это произошло 5 июля 2016 года, когда Джейсон Агнью будет вести аудиовыпуск вместо телевизионного шоу из-за того, что Джон и Вай освещали UFC 200 для Fight Network. Последний эпизод Review-A-Raw, предназначенный только для подкастов , был опубликован 31 марта 2015 года, а первый эпизод телесериала вышел в эфир на Fight Network 7 апреля 2015 года.

В январе 2016 года Джон Поллок и Вай Тинг также выпустили дополнительный телевизионный сегмент Raw in 3 Minutes , созданный совместно с Fight News Now брендом от Fight Network; Полная телевизионная версия и Raw за 3 минуты доступны на YouTube-канале Live Audio Wrestling . В середине 2017 года Review-A-Raw был преобразован в серию видеороликов, доступную только для Интернета, вместе с Review-a-SmackDown , завершив выпуск Raw за 3 минуты .

Последний выпуск Review-a-Raw был опубликован 23 октября 2017 года. После закрытия LAW неделю спустя Джон Поллок и Вай Тинг продолжили публиковать аудиообзоры Raw под временным названием John Pollock and Wai Ting Review. Сырой . Полноценная замена Review-a-Raw под баннером Post Wrestling, Rewind-a-Raw , запущенная 25 декабря 2017 года.

Обзор-A-SmackDown

[ редактировать ]

В определенные недели, когда транслируется прямой эфир WWE SmackDown , по средам также доступен для скачивания третий подкаст LAW с участием Джона Поллока и Вай Тинга. Как и Review-A-Raw и Review-An-Impact , Review-A-SmackDown представляет собой обзор предыдущего эпизода WWE SmackDown , заканчивающийся отзывами слушателей. Первый выпуск Review-A-SmackDown был опубликован 31 августа 2011 года, когда Джейсон Агнью заменил Вай Тинга; первый эпизод с Вай Тином был опубликован 1 декабря 2011 года. Вплоть до второго расширения бренда WWE Review -A-SmackDown будет выпускаться только для каждого шоу, и не каждый прямой выпуск WWE SmackDown будет рассмотрено.

Review-A-SmackDown станет еженедельным подкастом со вторым расширением бренда WWE, дополняющим Review-A-Raw . Однако, в отличие от Review-A-Raw , Review-A-SmackDown останется подкастом, состоящим только из аудио, а не шоу, которое будет транслироваться на Fight Network. Первый регулярный выпуск Review-A-SmackDown был опубликован 19 июля 2016 года и посвящен драфту WWE , положившему начало второму расширению бренда WWE.

В течение короткого времени в 2017 году Review-a-Smackdown также был доступен в виде веб-видео в том же формате, что и Review-a-Raw . Последний выпуск Review-a-Smackdown был опубликован 25 октября 2017 года. После закрытия LAW позже на той же неделе Джон Поллок и Вай Тинг продолжили публиковать аудиообзоры SmackDown под временным названием John Pollock and Wai Ting Review. Обрушить . Полноценная замена Review-a-SmackDown под баннером Post Wrestling, Rewind-a-SmackDown , запущенная 27 декабря 2017 года.

whtsNXT (произносится как «что дальше») — подкаст, который ведут Джейсон Агнью и технический продюсер Брейден Херрингтон, фокусируясь на NXT , но включающий в себя элементы Bite Network Radio . Название было выбрано не только для того, чтобы отразить рецензируемый продукт (шоу, основанное на борьбе за развитие), но и тот факт, что это был первый набег Брейдена на радиовещание (он присоединился к нему вскоре после того, как LAW дебютировал на радио TSN в качестве одного из его первых рабочие места в отрасли) и поворотный момент в телевизионной карьере Агнью (он покинул Bite TV после дебюта LAW на радио TSN, в результате чего у него не осталось постоянной работы на телевидении, кроме Splatalot ). Это рассматривается как продолжение «обряда посвящения» ведущих LAW, продвигающихся вверх по служебной лестнице (Дэн Ловрански, Джейсон Эгнью, Джон Поллок и Вай Тинг в какой-то момент были техническими продюсерами The LAW), с ветераном Агнью руководит новичком Брэйденом, как и сам NXT . Первый выпуск был опубликован 7 октября 2013 года как дополнение к подкасту LAW, но в дальнейшем публиковался отдельно по четвергам.

«Бармен» Дэйв дебютировал 21 января 2016 года на шоу «whtsNXT» вместе с Джейсоном Эгнью. С тех пор он стал постоянным гостем шоу. Поскольку Takeover перенесен на субботу и проводится в те же выходные, что и мероприятия Большой четверки WWE , обзоры Takeover были добавлены в конец подкаста The LAW под названием «whtsNXTra». Также с 2017 года wtsNXT решил пропустить обзор эпизодов NXT после поглощения, заявив, что нет смысла пересматривать обзорное шоу.

Последний выпуск wtsNXT был опубликован 26 октября 2017 года. Духовный преемник под баннером Post Wrestling под названием upNXT , ведущими которого выступили Брэйден Херрингтон и Дэви Портман, был запущен 22 марта 2018 года.

Обзор воды

[ редактировать ]

«Review-A-Wai» — это еженедельный подкаст с обзорами с Джоном Поллоком и Вай Тином в главных ролях, который первоначально был представлен сразу после архивного эпизода LAW, а позже стал доступен отдельно. Первая серия была опубликована 13 сентября 2009 года.

Эти двое в основном рассматривают старые соревнования по борьбе с оплатой за просмотр с середины до конца 1990-х годов, но с тех пор распространились и на другие средства массовой информации, связанные с борьбой и смешанными единоборствами. Примечательно, что в честь раннего эпизода «Спроси-вай» , где Джон и Вай рецензировали порнографический фильм о рестлинге, на шоу, посвященных второй и третьей годовщине, Джон и Вай рецензировали порнографический фильм о рестлинге; Видимый дискомфорт, вызванный Ваем при просмотре фильма, заставил их прекратить рецензирование порнографических фильмов, связанных с рестлингом. Обзоры классических событий часто содержат аудиоклипы из шоу, которые они рецензируют; в конце шоу Джон и Вай также отвечают на отзывы слушателей после обзора. Иногда они транслируют соответствующие отрывки из предыдущих интервью, проведенных с различными деятелями рестлинга, и / или берут интервью у людей, участвовавших в рассматриваемом событии, включая отрывки из прошлых «Live Audio Wrestling» шоу . Каждый эпизод также заканчивается музыкальным произведением, специально выбранным одним из соведущих, часто относящимся к рецензируемому шоу.

Иногда, когда один из соведущих недоступен, к другому соведущему присоединяется запасной соведущий; в частности, Арда Окал несколько раз была приглашенным рецензентом на «Review-A-Wai» в течение тех лет, когда были показаны LAW и «Aftermath» ( шоу по анализу борьбы на канале The Score Television Network , соведущим которого была Арда Окал). продвигались вместе. Дамиан Абрахам также был частым приглашенным рецензентом, особенно если рецензия содержит элемент панк-рока.

Шоу перестало быть дополнением к архивному эпизоду LAW в 2010 году, когда часть «Review-A-Wai» стала такой же длинной, как и сам архивный эпизод LAW. "Review-A-Wai" был перенесен в график выпуска в среду после шоу, посвященного его второй годовщине, а затем на поздний вторник после дебюта "whtsNXT" , чтобы избежать выпуска нескольких подкастов LAW в один и тот же день. С запуском «Review-A-SmackDown» как регулярной еженедельной серии «Review-A-Wai» стала выходить раз в две недели по пятницам, чередуясь с «Bauer & Pollock» . После окончания «Баулера и Поллока» « Review-A-Wai» продолжит выходить раз в две недели по пятницам, чередуясь с «Keep It 2000» .

Последний выпуск Review-a-Wai был опубликован 19 октября 2017 года, а анонсированный выпуск вышел бы в эфир, если бы LAW не закрыли. Первый выпуск духовного преемника Review-a-Wai под баннером Post Wrestling, Rewind-a-Wai , стартовал с обзора, предназначенного для анонсированного эпизода.

Японская аудио борьба

[ редактировать ]

Japan Audio Wrestling — это ежемесячный подкаст, который ведут Крис Чарльтон и WH Park, которые ранее участвовали в различных шоу и подкастах, связанных с LAW, посвященных японской борьбе. Первый эпизод был опубликован 1 августа 2012 года. Новый ведущий Джоджо Реми присоединился к шоу 6 января 2017 года, заменив ушедшую пару Криса Чарльтона и У.Х. Пака. Начиная с выпуска от 3 апреля 2017 года WH Park несколько раз появлялся в качестве гостя.

Несмотря на перерыв из-за закрытия LAW в октябре 2017 года, в рамках запуска Post Wrestling было объявлено, что Japan Audio Wrestling продолжит работу под баннером Post Wrestling под новым названием без указания сроков перезапуска.

  • Подкаст G1 Climax

С японской аудиорестлингом связана ежедневная репортаж LAW о турнире G1 Climax каждый год, где Джон Поллок подводит итоги большинства дней турнира, а Крис Чарльтон и WH Park подводят итоги оставшихся дней турнира.

Отчет ММА с Джоном Поллоком

[ редактировать ]

«Отчет о ММА с Джоном Поллоком» — радиошоу, которое ведет Джон Поллок на TSN Radio , впервые вышло в эфир 5 июля 2012 года. Оно выходит в эфир в пятницу в полночь на TSN Radio (хотя само шоу доступно в виде подкаста на канале подкаста LAW). за день до этого), и рекламируется как «третий час» ЗАКОНА, поскольку повторяет шоу, выходящее в эфир сразу после ЗАКОНА в течение нескольких недель без Ultimate Fighting Championship платы за просмотр (когда UFC Post Fight Show Вместо этого в эфир выходит ). Как и в случае с LAW, с 2013 года он также транслируется на рынке Ванкувера (ранее CFTE и в настоящее время CKST ).

Шоу также считается духовным преемником Fight Network Radio из-за прошлых и нынешних связей Джона Поллока.

Держи это 2000

[ редактировать ]

В декабре 2016 года Брайан Манн и Нейт Милтон возвращаются с новым подкастом Keep It 2000 (заявленным как «Подкаст на полюсе») . Они принимают худшее решение в своей жизни — полностью вести хронику каждого WCW Nitro с 2000 года. Эти 52 эпизода, которые часто считаются худшим периодом времени для любого крупного рестлингового промоушена, могут оказаться тем, что окончательно разлучит этих братьев-подкастистов.

Последний выпуск подкаста Keep it 2000 as a LAW был опубликован 14 октября 2017 года. В рамках запуска Post Wrestling в декабре 2017 года было объявлено, что Keep it 2000 продолжится под эгидой Post Wrestling; первый выпуск Keep it 2000 под эгидой Post Wrestling был опубликован 25 января 2018 года.

Британская аудио борьба

[ редактировать ]

British Audio Wrestling - это подкаст, посвященный британскому рестлингу, запущенный Мартином Бушби и Оли Кортом, первый эпизод которого был опубликован 6 января 2017 года. Начиная со второго эпизода, к паре присоединился Ричард Бенсон из The Indy Corner. Шоу посвящено британским промоушенам « Progress Wrestling », « Revolution Pro Wrestling », «Fight Club: PRO» и «Over The Top Wrestling», а также охватывает « ITV World of Sport Wrestling » и « Турнир чемпионата WWE Соединенного Королевства ». .

Последний выпуск British Audio Wrestling был опубликован 17 октября 2017 года. В рамках запуска Post Wrestling в декабре 2017 года было объявлено, что British Audio Wrestling продолжит работу под эгидой Post Wrestling под новым названием, которое, как позже выяснилось, стало Британский опыт борьбы . Первый выпуск British Wrestling Experience вышел 18 января 2018 года.

Бауэр и Поллок

[ редактировать ]

«Бауэр и Поллок» — это совместный проект Live Audio Wrestling и Major League Wrestling , в котором Джон Поллок и Корт Бауэр обсуждают бизнес профессиональной борьбы и смешанных единоборств. Хотя изначально серия задумывалась как выпуск раз в две недели, вскоре после этого она была переведена на еженедельный формат, доступный как в подкастах MLW, так и в LAW. Первоначально шоу транслировалось по пятницам, но было перенесено на позднюю среду, чтобы избежать публикации нескольких подкастов LAW в один и тот же день. С запуском Review-A-SmackDown как еженедельной серии, Bauer & Pollock стала выходить раз в две недели по пятницам, чередуясь с Review-A-Wai . После длительного перерыва 12 января 2017 года было загружено «Последнее издание» Bauer & Pollock. Причиной решения закрыть Bauer & Pollock стала большая загруженность каждого ведущего и невозможность найти общий свободный день для ведения подкаста. [ 25 ] 17 марта 2017 года Корт и Джон вернулись для специального выпуска «One-Off», продолжая с тех пор давать почти одно шоу каждый месяц. [ 26 ]

Ask-A-Wai / Сетевое радио Bite

[ редактировать ]

Ask-A-Wai был дополнением к концу каждой трансляции LAW, начиная с сентября 2008 года, и в нем снимались Джон Поллок и Вай Тинг, а затем специалист по проверке вызовов на LAW. Он был записан сразу после Live Audio Xtra и представлял собой подкаст для общих дискуссий и, как правило, не имел отношения к борьбе. В конце 2009 года Джейсон Эгнью присоединился к Ask-A-Wai в качестве соведущего, сохранив тот же формат, что и раньше.

Ask-A-Wai закончился с переходом LAW от CFRB к Hardcore Sports Radio , хотя на смену формату Ask-A-Wai пришел подкаст Bite Network Radio . Ведущими самого Bite Network Radio будут Джейсон Агнью и Джон Поллок, сохраняя формат Ask-A-Wai и время от времени принимая участие Вай Тинг и других участников из их круга друзей. Как и Ask-A-Wai , Bite Network Radio было записано сразу после принятия ЗАКОНА.

Bite Network Radio завершилось с переходом LAW на TSN Radio , поскольку студии TSN больше не могли принимать всех постоянных ведущих. Хотя The Late Shift , радиошоу, которое ведет Джейсон Агнью на канале CFRB, рекламируется как духовный преемник Bite Network Radio, оно придерживается другого формата и не имеет формальной связи с ЗАКОНОМ.

UFC Post Fight Show на радио ТСН

[ редактировать ]
UFC Post Fight Show на радио ТСН
Жанр Спортивные разговоры
Время работы 60, 90 или 120 минут (в зависимости от других программных обязательств хост-станции)
Страна происхождения Канада
Язык(и) Английский
Домашняя станция ЧУМ (декабрь 2011 г. – настоящее время)
В главных ролях Джон Поллок (2011 – настоящее время)
Джейсон Агнью (2011 – настоящее время)
Создано Джейсон Эгнью, Джон Поллок
Продюсер: Джон Поллок (2011 – настоящее время)
Студия звукозаписи Торонто , Онтарио
Оригинальный выпуск 10 декабря 2011 г. –
подарок
Количество серий 10 (по состоянию на 24 июня 2012 г.)
Аудио формат Монофонический звук (декабрь 2011 г. – настоящее время)
Спонсор Живая аудио борьба
Веб-сайт http://www.liveaudiowrestling.com
Подкаст http://lawradio.podbean.com

Начиная с UFC 140 в 2011 году , The LAW начал показывать шоу после боя UFC на TSN Radio 1050. Шоу выходит в эфир после завершения последнего мероприятия Ultimate Fighting Championship и предоставляет результаты и мнения звонящих и журналистов ММА . Хотя изначально шоу называлось LAW, с момента запуска The MMA Report оно использовало бренд последнего шоу.

Обзор-Влияние

[ редактировать ]

Каждую субботу (некоторые эпизоды могут быть перенесены на воскресенье) бывший писатель WWE Брайан Манн и частый автор LAW Нейт Милтон просматривают предыдущий выпуск Impact Wrestling .

Первоначально организованный Джоном Поллоком и Вай Тином в качестве аналога Review-a-Raw , первый выпуск Review-An-Impact был опубликован 5 ноября 2010 года. С сентября 2011 года Нейт Милтон (по прозвищу «Крестный отец, TNAte» в сообщество LAW) фигурировал в повторяющемся сегменте Review-An-Impact , где он дает отдельный анализ эпизода; часто это было в форме интервью с одним из соведущих. В случае, если какой-либо ведущий недоступен, Нейт берет на себя роль соведущего всего подкаста вместо его сегмента. В конце 2014 года, из-за других обязательств Вай Тинга, Нейт Милтон стал соведущим на более постоянной основе, хотя договоренность продлилась всего несколько недель из-за закрытия Impact Wrestling на Spike TV; Последний выпуск программы Review-An-Impact Вай Тина вышел 23 октября 2014 года.

С перезапуском Impact Wrestling на Destination America , Review-An-Impact был обновлен с Брайаном Манном в качестве ведущего, первоначально с Джоном Поллоком в качестве соведущего в пилотном эпизоде ​​8 января 2015 года и с Нейтом Милтоном в качестве со-ведущего. ведущий на постоянной основе в следующем выпуске. Поскольку ни один из соведущих не проводил еще один подкаст LAW, Review-An-Impact также расширил сферу своей деятельности, включив в нее комментарии к общим новостям рестлинга, проблемам разнообразия в профессиональном рестлинге. , поп-культура (во многом благодаря тому, что Брайан позже присоединился к Yahoo! Movies ) и политика в целом.

В связи со снижением актуальности TNA в профессиональном рестлинге Северной Америки в 2015 году (и приближающимся завершением партнерства TNA и Destination America) Live Audio Wrestling решила прекратить освещение TNA после мероприятия Bound for Glory 2015 года ; последний регулярный выпуск Review-an-Impact (эпизод, посвященный отсчету «10 лучших моментов в истории Impact Wrestling ») вышел в эфир 3 октября 2015 года.

Держи это на 100

[ редактировать ]

объявленный «самым настоящим шоу о фальши», Подкаст Keep it 100, является духовным преемником Review-An-Impact , ведущими которого являются Брайан Манн и Нейт Милтон. Идея шоу возникла из сегментов отзывов зрителей из Review-an-Impact , где в дискурсе начали доминировать общие вопросы, касающиеся мнений соведущих, в отличие от отзывов, связанных с эпизодами эпизодов Impact Wrestling рецензируемыми . Поскольку Live Audio Wrestling решила прекратить освещение TNA, было решено, что сегмент отзывов зрителей будет фактически расширен, чтобы охватить все шоу.

Концепция этого подкаста, где соведущие должны абсолютно правдиво отвечать на каждый заданный им вопрос, во многом была вдохновлена ​​одноименным сегментом « Ночного шоу с Ларри Уилмором» . Как и в случае с его предшественником, темы, освещаемые в шоу, в первую очередь сосредоточены на общих новостях рестлинга, разнообразии в профессиональном рестлинге, борьбе, связанной с поп-культурой, с небольшим оттенком политики. Первая серия вышла в эфир 9 октября 2015 года.

Из-за других обязательств ведущих, Keep It 100 транслировался всего семь недель как еженедельный сериал, хотя различные специальные шоу транслировались нерегулярно, в том числе те, которые посвящены освещению специальных мероприятий TNA.

Обзор-А-Америка

[ редактировать ]

«Review-A-Merica» представлял собой разовый подкаст, освещавший президентские выборы в США в 2012 году с точки зрения двух канадцев (Джона и Вая).

В 2016 году Брайан и Нейт возобновили подкаст «Review-A-Merica» для серии шоу, освещающих президентские выборы в США 2016 года с точки зрения «борьбы с демократией».

Видеоподкаст Ask-A-Wai

[ редактировать ]

Название Ask-A-Wai позже будет повторно использовано в серии видеоподкастов с участием Джона Поллока и Вай Тинга в конце 2011 года в качестве дополнения к Review-A-Wai , где Джон Поллок и Вай Тинг отвечали на вопросы, представленные Review-A-Wai. Вай фанаты относительно профессионального рестлинга и смешанных единоборств. Хотя первоначально записи были сняты в студии Review-A-Wai в Fight Network , более поздние записи были сняты в различных местах в центре Торонто и его окрестностях. Недолговечное возрождение Ask-A-Wai также было опубликовано в виде серии YouTube на YouTube-канале Live Audio Wrestling в 2015 году и закончилось в мае 2016 года.

Название Ask-A-Wai будет использоваться после закрытия LAW в качестве ежемесячного аудиоподкаста для на Patreon сторонников Post Wrestling .

было добавлено отдельное шоу CWCeen В 2016 году в конец wtsNXT , освещающее WWE Cruiserweight Classic . Ведущими этого шоу выступили Брэйден Херрингтон и Вай Тинг, и оно включает в себя подшучивание над их общей любовью к хип-хопу, а также над тем фактом, что Брэйден Херрингтон присоединился к Fight Network после ухода из TSN Radio.

Награды в конце года

[ редактировать ]

Награды вручаются за два эпизода: лучший эпизод, обычно последний эпизод рассматриваемого года или первый эпизод следующего года, и худший эпизод, присуждаемый в первую неделю без платы за просмотр. событие после эпизода Best of. Каждый ведущий шоу назначает выбор в каждой категории, а также может назвать «ничью» ( & ) и «почетные упоминания» ( ч/м ) в каждой категории.

И Вай Тинг, и Брейден Херрингтон официально присоединились к трем другим ведущим, чтобы вручить свои лучшие и худшие награды. Тинг в 2012 и 2013 годах и Херрингтон в 2014 и 2016 годах.

Награды спин-оффа

[ редактировать ]

Дополнительные выборы «Лучшие и худшие» также могут быть предоставлены другими участниками подкастов, связанных с LAW, выборы из них ограничены по сфере борьбы, но в остальном идентичны по объему. По состоянию на январь 2017 года в число других хостов, связанных с LAW, входят; Ожидающий ; Брэйден Херрингтон ; Брэйн Манн ; Нейт Милтон ; Крис Чарльтон ; ВТ Парк ; «Бармен» Дэйв ; Мартин Бушби ; & Был суд .

  • Будет добавлено в ближайшее время
    • Японская аудио борьба: награды на конец года (2013–2016)
    • Отчет о ММА с Джоном Поллоком: Шоу прогнозов с Ариэлем Хельвани (2013–2017)
  1. ^ «Твиттер» . Живая аудио борьба . Проверено 24 мая 2012 г.
  2. ^ «ЗАКОН переходит на Talk640» . Каноэ. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 13 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ «ЖИВАЯ АУДИО БОРЬБА ДЕБЮТИТ НА РАДИО ТСН 1050» . ТСН . Проверено 16 октября 2011 г.
  4. ^ «Установление ЗАКОНА на радио» . Каноэ. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 13 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «Чат Джеффа Марека» . Каноэ. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 13 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «Закон не нарушен спустя 15 лет» . Каноэ. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 13 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ «Обновление ЗАКОНА от 13 мая — Дик «Разрушитель» Бейер о ЗАКОНЕ» . Бойцовская сеть . Проверено 13 мая 2012 г.
  8. ^ «Выпуск The LAW с участием One Man Gang и Дэйва Мельцера от 30 октября - Fight Network» . FightNetwork.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  9. Ежедневное обновление: рейтинги Raw, ЗАКОН, командный турнир среди юниоров NJPW, автор Дэйв Мельцер (30 октября 2017 г., 16:09)
  10. ^ «WOR: обновление талантов, сокращения, обзор RAW, команды Survivor Series и многое другое!» . f4wonline.com . 31 октября 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  11. ^ agNEWS, Jason's (31 октября 2017 г.). «Спасибо за вчерашнюю поддержку LAW. Пожалуйста, следите за обновлениями в моих социальных сетях, чтобы узнать, что мы делаем…» Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  12. ^ Поллок, Джон (30 октября 2017 г.). «Я просто хочу сказать, что никогда не забуду излияния, которые я получил в понедельник, и вы никогда не узнаете, как много это значило для меня. Итак…» Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  13. ^ Тинг, Вай. «Хотел поблагодарить всех за сообщения и поддержать последние несколько da2. Более мотивирован, чем когда-либо. #BRAUNSMASH #ImNotFinishedWithYou» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  14. ^ Херрингтон, Брейден (30 октября 2017 г.). «У меня была возможность быть частью семьи @LAWradio с 2012 года, и эти ребята были моими старшими братьями. Спасибо. Что дальше? pic.twitter.com/MMjltu1ATj» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  15. ^ Дэйв, бармен (30 октября 2017 г.). «Я танцую с теми, кто привел меня на танцы. @AgnewJason @iamjohnpollock @wai0937 @TheBrayD Я люблю вас всех. #УРА!!! #HereAndWaiting» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  16. ^ Манн, Брайан Максвелл. «Вся любовь к KEEP IT 2000, честно говоря, унизительна. Самое важное для нас с @N8Mozaik — найти стабильное место для завершения эксперимента» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  17. ^ Нейт™, Брат (30 октября 2017 г.). «Хотя мы ценим любовь #KeepIt2000, есть более серьезные проблемы, связанные с новостями ЗАКОНА. После выступления Поллока мы поговорим. pic.twitter.com/NPgLMSSGfi» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  18. ^ Чарльтон, Крис (30 октября 2017 г.). «Конец эпохи @LAWradio. Вечно благодарен @iamjohnpollock за часы развлечений и предоставление платформы, которая открыла для меня двери» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  19. ^ ПАРК, Вашингтон (31 октября 2017 г.). «Спасибо @iamjohnpollock за возможность создать JAW, над которой я, @reasonjp и @jojo_runs имели удовольствие работать» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  20. ^ Бушби, Мартин (30 октября 2017 г.). «Просто хочу сказать огромное спасибо @iamjohnpollock за то, что они предоставили мне @BensonRichardE и @AnotherOli фантастическую возможность. Грустно видеть, как это происходит» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  21. ^ Бенно (30 октября 2017 г.). «Горжусь тем, что был хотя бы небольшой частью империи @IamJohnPollock @AgnewJason @wai0937 @TheBrayD. Они лучшие и встанут на ноги…» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  22. ^ Корт, Оли (30 октября 2017 г.). «Спасибо, Мартин, Бенно и Джон. Я уверен, что это еще не конец! https://twitter.com/bushby01/status/925132887334309888 …» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  23. ^ ДжоДжо (30 октября 2017 г.). «Не уверен, что это значит для моего шоу. Я продолжу активно присутствовать на @voiceswrestling» . Twitter.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  24. ^ Джон Поллок и Вай Тинг (31 октября 2017 г.). «Обзор Джона Поллока и Вай Тинга от 31 октября» . Проверено 2 ноября 2017 г. - из Интернет-архива.
  25. ^ «Последнее издание Bauer & Pollock — Fight Network» . FightNetwork.com . Проверено 2 ноября 2017 г.
  26. ^ http://fightnetwork.com/category/news/?s=Бауэр и Поллок LiveAudioWrestling.com/Bauer&Pollock
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afeb849edfcce6ae022f47920bff28cf__1724753760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/cf/afeb849edfcce6ae022f47920bff28cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live Audio Wrestling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)