Jump to content

Маг Рыцарь

Логотип Рыцаря-Мага .

Mage Knight — это варгейм с миниатюрами, в котором используются коллекционные фигурки, созданный WizKids , Inc, и являющийся самым ранним примером того, что сейчас известно как игра с коллекционными миниатюрами (или CMG). Игра была разработана основателем Джорданом Вейсманом вместе с Кевином Барреттом. В этой игре впервые используется система Clix от WizKids , сочетающая элементы ролевой игры и варгейминга с аспектами коллекционных карточных игр . [1] Mage Knight добился успеха после своего появления в 2000 году.

В октябре 2010 года Wizkids перезапустили бренд Mage Knight , выпустив Mage Knight Board Game , совместную настольную игру, разработанную Влаадой Хватил . [2] В феврале 2013 года WizKids объявила, что выпустит Mage Knight: Resurrection , в которой используются базы SwitchClix для совместимости с правилами Mage Knight 2.0 и HeroClix . Дата выхода — осень 2013 года. [3]

В отличие от многих других миниатюрных военных игр, Mage Knight устраняет необходимость обращения к книгам правил и таблицам, интегрируя в каждую фигурку циферблат, который содержит ее текущую боевую статистику - скорость движения, значения атаки и защиты, боевой урон и специальные способности. Хотя этой системе не хватает универсальности, как в других играх с миниатюрами, главным образом потому, что игроки не могут настраивать свои фигурки, она компенсирует это за счет ускорения игрового процесса и наличия большого количества отличительных фигурок. Система, названная боевым циферблатом , оказалась очень популярной и используется в включая других играх WizKids, HeroClix и MechWarrior . Циферблат позволяет отображаемой статистике фигурки меняться по мере получения ею урона.

Все миниатюры, называемые воинами , предварительно окрашены, и им заранее назначается стоимость в очках в зависимости от их способностей. Эти затраты варьируются от 3 баллов (только гоблин-доброволец Подо, выпущенный ограниченным тиражом, достиг такого низкого значения в баллах) до более 500 баллов (для танков и Апокалипсисного Дракона). Чтобы играть в игру, игроки обычно согласовывают общую стоимость очков, а затем проектируют свои армии так, чтобы максимизировать свои стратегические возможности в пределах указанной общей стоимости очков. Каждому игроку разрешено совершать за ход количество действий, равное общей стоимости очков, разделенной на 100. Эти действия включают в себя движение, бой или использование специальных способностей, таких как Регенерация и Некромантия. Игровой процесс обычно быстрый, но часто очень стратегический, как с точки зрения традиционного маневрирования и боя, обычных для миниатюрных игр, так и из-за необычных комбинаций особых способностей юнитов, которые делают каждую армию уникальной.

Каждая фигурка Рыцаря-Мага принадлежит определенной фракции. Фракции в первоначальном выпуске включали Гильдию Атлантиды, Лигу Стихий, Повстанцев Черного Пороха, Драконума, Бессмертных Рыцарей, Орков-рейдеров и Секту Некрополя. Другие фракции были добавлены позже. У каждой фракции были свои сильные и слабые стороны; например, в Гильдии Атлантиды было много фигур с мощными атаками дальнего боя, но не хватало целителей. Игрок мог по своему желанию комбинировать фигурки разных фракций в своей армии, но двигаться в строю вместе могли только фигурки одной и той же фракции. Используя правила построения, игрок мог перемещать от трех до пяти соседних фигур, используя всего одно действие. Также можно предпринять боевые действия строем, в которых несколько соседних фигур одной и той же фракции атакуют и увеличивают шансы на успешное попадание в цель. Поскольку ограниченное количество действий за ход является одним из наиболее важных стратегических соображений в игре, игроку, создающему свою армию, придется сбалансировать преимущества движения строем и боя строем с желанием иметь универсальность фигурок из разных фракций.

Награды происхождения

[ редактировать ]
Год Премия
2005 Зал славы — Рыцарь-маг [4]
2004 Лучшая игровая помощь или аксессуар — плитки подземелий Mage Knight 3D [5]
2002 Лучшая художественная литература, связанная с игрой, короткая форма — Enemy Healer (из «Официального руководства для коллекционеров Mage Knight 1 и 2») [6]
2002 Лучшая графическая презентация настольной игры — Mage Knight Dungeons [7]
2001 Лучшая миниатюра в жанре научной фантастики или фэнтези — «Рыцарь-маг, Великий огненный дракон» [8]
2001 Лучшая автомобильная миниатюра — Mage Knight Atlantis War Machine: The Fist of Tezla [9]
2000 Лучшие правила миниатюр в жанре научной фантастики или фэнтези — Mage Knight: Rebellion [10]

Награды за хобби-перспективы

[ редактировать ]
Год Премия
2004 Лучшая игра 2004 года — Mage Knight [11]
2003 Лучшая игра 2003 года — Mage Knight [12]
2000 Награда за заслуги перед играми 2000 г. - Mage Knight: Rebellion

Награды GEM

[ редактировать ]
Год Премия
2000 Лучший игровой продукт — Mage Knight: Rebellion

Награды фанатов Inquest Gamer

[ редактировать ]
Год Премия
2004 Лучший миниатюрный продукт — Mage Knight Lancers

Распределение

[ редактировать ]

Фигурки Рыцаря-Мага продавались в стартовых пакетах (которые исторически содержали восемь или девять фигурок, а также правила и кости) и бустерах (четыре или пять фигурок). Фигурки продавались в базовых наборах, а также в наборах расширения и распространялись с семью уровнями редкости. Уровни с 1 по 5 были присвоены стандартным «пехотным» фигурам, каждая из которых была доступна в 3 уровнях мощности: Слабый, Стандартный и Жесткий. Фигурки низкой мощности и стоимости имели редкость 1-2-3, фигурки среднего уровня - 2-3-4, а более сильные армейские фигурки - 3-4-5. Фигурки 6-го уровня были уникальными, и при этом предполагалось, что в армии игрока может появиться только один уникальный персонаж. Кроме того, WizKids раздавала ограниченным тиражом уникальные версии неуникальных фигурок из наборов в качестве призов на турнирах в магазинах комиксов и игр. Эти цифры обычно недоступны для розничной продажи, и их статистика и стоимость в баллах отличаются от обычных цифр. Эта новая политика премий отчасти стала причиной Mage Knight Успех . В некоторых расширениях были ультраредкие фигурки «погони», отмеченные уровнем редкости 7, которые производились в ограниченных количествах и случайно находили в бустерах, например, «Всадники Апокалипсиса» в «Зловещем» или светящиеся в темноте варианты из «Миньонов» . Наконец, Wiz Kids также продавала более крупные фигурки индивидуально. Фигуры, среди которых были драконы, колесницы, боевые машины и гиганты, имели несколько боевых циферблатов, которые применялись к каждой стороне фигуры, чтобы их было труднее убить и чтобы они могли атаковать несколько раз. Некоторые из этих более крупных отдельных фигурок стоят так много очков, что их можно было использовать только в больших армиях.

В 2002 году было выпущено расширение Dungeons в стартовых и бустерах, в котором появился новый тип игрового процесса, более похожий на традиционные ролевые приключения «ползания по подземельям». Вместо того, чтобы каждый игрок собирал армии для сражений друг с другом, в Dungeons игроки предлагали игрокам выбрать команду персонажей-героев и войти на карту подземелья, наполненную блуждающими монстрами и сундуками с сокровищами. Во время хода каждого игрока противник контролировал всех встреченных монстров, и цель состояла в том, чтобы победить монстров и сбежать с наибольшим количеством золота из сундуков с сокровищами. В приключения можно было играть индивидуально или как коллективную кампанию, при этом фигурки героев имели 5 «уровней», которые были достигнуты с опытом приключений. Все фигурки (герои и монстры-маги) по-прежнему полностью совместимы с обычными правилами рыцарей-магов. Формат Dungeons включал в себя два собственных расширения, Pyramid и Dragon's Gate , а также два фиксированных набора из 5 фигур со специальными персонажами, картами и сценариями под названием Heroic Quests . Кроме того, WizKids выпустила трехмерные пластиковые плитки для пола, стен, дверей и предметов, которые можно было купить для строительства полномасштабного подземелья.

В ноябре 2003 года WizKids выпустили новый «базовый» набор (третий после Rebellion и Unlimited ), в просторечии называемый « Mage Knight 2.0 », в котором многие правила были пересмотрены или расширены, что привнесло в игру новые стратегические возможности, включая возможности настроить уникальных воинов и сражения с помощью стирольных карт под названием «Предметы», «Домены» и «Построенная местность». В более поздних расширениях появилось больше возможностей через книги заклинаний, заклинания и приключенческие компании. Две «версии» можно отличить по логотипам; в оригинальных наборах Mage Knight через логотип проходит прямой короткий меч, а в «2.0» и его последующих расширениях есть изогнутый ятаган. Это изменение также сделало всех персонажей оригинальной серии ненужными, поскольку они больше не были разрешены для турниров, а это означало, что лояльные последователи покинули игру, а продажи и популярность резко упали. Интересно, что нынешние владельцы франшизы D&D также владеют Mage Knights, и текущие предложенные изменения в D&D этими владельцами, похоже, показывают, что они ничему не научились из катастрофического опыта Mage Knight 2.0.

Всего в бустерах Mage Knight было 14 расширений, а также предварительно упакованные наборы фигурок в дополнениях Heroic Quests , Conquest и Titans , а также специальные фигурки на праздничную тему («Санта-Клаус» и «Снежный миньон Фрости»). выпущен в 2001 и 2003 годах. Версия Conquest содержала несколько больших стен замка и укреплений, в том числе 2 уникальные фигурки. Было выпущено несколько армейских наборов с одной случайной фигуркой и 8 фиксированными фигурками определенной фракции. Кроме того, в наборе Unlimited было выпущено специальное «Painter's Edition», в которое вошли неокрашенные миниатюры, удаленные из баз в целях персонализации.

Расширения

[ редактировать ]

Расширения (в порядке выпуска):

  • Rebellion — оригинальный выпуск Mage Knight , вышедший в ноябре 2000 года.
  • Lancers . В этом первом дополнении, выпущенном в мае 2001 года, были представлены фигурки кавалерии, базовый размер которых вдвое больше обычных фигурок, и уникальные правила их использования. В расширении также были представлены первые фигурки, использующие специальные способности «заряд» и «связывание», которые позволяли фигуркам двигаться и атаковать одним и тем же действием.
  • Вихрь - выпущенное в октябре 2001 года второе расширение Рыцаря-Мага представило Шифт, фракцию, которая позволяет фракции Порождения Магов (монстров) использовать формации и новые фигуры со специальными способностями, такими как «яд» и «таран», что позволяет причинять вред. автоматического урона, если кто-то вступил в контакт с фигурой противника.
  • Dungeons . Выпущенная в 2002 году игра Mage Knight Dungeons представляет собой полноценную самостоятельную игру, а не простое расширение системы Mage Knight . Игроки берут на себя роль героев, сражающихся с монстрами в подземелье и собирающих сокровища. Стартовые наборы подземелий включали карту, а также двух героев, шесть отродий магов (монстров) и два сундука, а в бустерах каждого из них было вдвое меньше. В рамках релиза также были доступны комплекты подземелий с новыми картами и ландшафтом. Хотя многие правила Dungeons отличаются от правил Mage Knight , все фигурки Mage Knight Dungeons полностью совместимы с обычными Mage Knight .
  • Unlimited — это расширение 2002 года на самом деле было переизданием базового (вводного) набора. Unlimited взяла 160 фигурок от Rebellion и Lancers , некоторые из которых имели новые скульптуры.
  • Conquest . Выпущенная в июне 2002 года, Mage Knight Conquest не была настоящим дополнением, а сводом правил для крупномасштабных сражений Mage Knight с большим количеством очков , которые нужно было проводить в течение разумного периода времени. В комплект поставки Conquest входит 96-страничная книга правил, 3 уникальные фигурки и несколько новых осадных орудий. Кроме того, было выпущено несколько соединяемых замковых укреплений, в том числе крепость и сторожка, каждая из которых имела уникальную фигуру, круглую башню и 2 набора стен.
  • Зловещий . В этом расширении, выпущенном в 2002 году, появилась новая фракция, Солонави, которая отличалась мощными, дорогостоящими фигурами и уникальными скульптурами из прозрачного пластика. В расширении также были представлены фигурки «двух фракций», фигурки, которые считаются членами двух разных фракций. В этом наборе также фигурировали четыре ультраредких Всадника Апокалипсиса в качестве фигурок погони, случайно вставленных в бустеры.
  • Миньоны », выпущенном в сентябре 2002 года, . В выпуске «Миньоны было больше фигурок Солонави и Драконума, включая первые неуникальные фигурки Солонави и первые уникальные фигурки Драконума с двумя фракциями. Кроме того, версии Tough первых 10 фигурок набора были изготовлены в светящихся в темноте пластиковых вариантах ограниченного выпуска, случайно вставленных в бустеры.
  • Героические квесты — также выпущены в сентябре 2002 года. Еще одно дополнение к «Подземельям» , «Героические квесты», состояло из двух фиксированных коробочных наборов по 5 фигурок, основанных на сценариях, «Магические каменные шахты» и «Цитадель» , каждый из которых включал в себя 4 уникальных героя, мощную фигурку мастера-противника, уникальная двусторонняя карта, а также особые правила сценария и жетоны монстров.
  • Pyramid . Выпущенная в январе 2003 года игра Pyramid не была настоящим дополнением, а представляла собой новый стартовый набор для игры Mage Knight Dungeons . Как и в «Подземельях» , все фигурки совместимы с обычной в рыцаря-мага . игрой
  • Uprising . Выпущенное в апреле 2003 года, Uprising представляло собой относительно небольшое дополнение, в котором было выпущено 96 фигурок.
  • Dragon's Gate - это расширение стало еще одним дополнением к игре Mage Knight Dungeons , в котором все фигурки снова совместимы со стандартными Mage Knight . правилами
  • Рыцарь-маг . Этот базовый набор, широко известный как « Рыцарь-маг 2.0 », был выпущен в ноябре 2003 года и представляет собой серьезную переработку набора правил Рыцаря-маг . Фигуры из предыдущих наборов остались совместимыми с этим набором правил. Фигурки из предыдущих наборов были постепенно исключены из турнирной игры. Фигурки, выпущенные вместе с Mage Knight 2.0 и более поздними версиями, также включали больше функций, которые позволяли им быть более универсальными и настраиваемыми на поле боя, например, более широкий спектр специальных способностей, субфракции, дающие юнитам более «постоянные» способности, и навыки, которые давали воинам способности. в зависимости от их типов боевой ценности. Одним из основных улучшений Mage Knight 2.0 стало появление стирольных карт, которые по-разному влияли на игровой процесс.
  • Dark Riders - выпущенная в апреле 2004 года игра Dark Riders представляет юнитов «ездовые животные» и «наездники». Некоторые воины снимаются со своих подставок и могут быть помещены в слоты на передней части более крупных «верховых» отрядов, чтобы создать «кавалерийский» отряд и получить от этого значительные преимущества. Некоторые реликвии могут использовать только всадники. В «Темных всадниках» также представлены карты доменов Веры и Катастрофы, новые карты предметов, подфракции Темных всадников и Воинства Уилдена, а также четыре ультраредкие фигурки «погони»: Аватары Апокалипсиса (в честь чьей подфракции назван набор).
  • Sorcery - выпущенная в сентябре 2004 года игра Sorcery представила новую механику правил для произнесения заклинаний и новое умение для блокировки заклинаний, произнесенных игроками противника. С этим новым набором правил были связаны два новых типа стирольных карт — Книги заклинаний и Заклинания. Sorcery также было первым расширением 2.0, в котором были неуникальные воины со слотами для предметов, что обеспечивало еще большую универсальность при построении армии. не было представлено никаких новых фракций Хотя в Sorcery , было введено 10 новых подфракций, чтобы еще больше разнообразить типы армий, которые игроки могли построить.
  • Omens . Выпущенная в апреле 2005 года, Omens представила две новые механики правил: «Приключенческие компании», которые позволяли армии иметь универсальные способности и могли быть удешевлены за счет выбора конкретных персонажей; и Чемпионы, фигурки со съемной основой, которая позволяла игроку выбирать из набора из 5 все более мощных боевых циферблатов, в зависимости от количества очков, которые игрок хотел на это потратить. также В дополнении Omens была вновь представлена ​​фракция Шифт, а также первые неуникальные фигурки Mage Spawn версии 2.0. С выпуском, хотя и не являющимся частью самого релиза, было введение эксклюзивной для конвенции фигурки, известной как Апокалипсис Дракон.
  • Nexus — выпущен 24 августа 2005 года и включает ранее выпущенные фигурки из наборов Unlimited , Sinister , Minions , Uprising , Pyramid и Dragon's Gate . В этих фигурках используются те же скульптуры, что и в оригинальных фигурках, но они окрашены в соответствии со стандартами 2.0, а их боевые шкалы и характеристики обновлены, чтобы отразить игровой процесс в наборе правил Mage Knight 2.0 . Набор уникален тем, что в отличие от других наборов, где «обычные» юниты имели три уровня относительной силы (слабый, стандартный и сильный), в Нексусе были только уникальные и стандартные фигурки; в набор не вошли версии Weak или Tough. Предположительно, это должно было обеспечить большее разнообразие скульптурных фигурок, сохраняя при этом количество различных фигурок на уровне других наборов расширения Mage Knight . 30 июня 2005 года Wizkids объявили, что расширение Nexus станет последним в текущей серии и что после ноября 2005 года вся поддержка турниров прекратится. Ни Wizkids, ни Topps не назвали официальной причины. Однако в 2009 году WizKids была приобретена NECA , а в феврале 2013 года было анонсировано новое расширение с соответствующим названием Resurrection. [13]
  • Resurrection - был выпущен осенью 2013 года и использует циферблаты SwitchClix от WizKids. SwitchClix позволяет игроку снимать фигурку с одной основы и прикреплять ее к другой, поэтому одну и ту же фигурку можно использовать на двух разных типах циферблатов. [14] Каждая из 25 миниатюр линейки будет включать в себя два циферблата: один для правил Mage Knight 2.0, а другой — для основной линейки HeroClix. Фигурки будут доступны в стартовых наборах и бустерах. [15] Пока неизвестно, будет ли компания поддерживать возможные турниры Mage Knight, как это было в прошлом.

Другие продукты

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Рыцарь-маг: Апокалипсис

Полная версия игры для ПК Mage Knight: Apocalypse была опубликована в сентябре 2006 года компанией Namco Bandai Games America и разработана Interserv International. Несколько новых фигурок, теперь одних из самых редких, были выпущены в качестве дополнения для продвижения игры для ПК. [16]

Рыцарь-маг: Солдат судьбы

Игра для Nintendo DS , Mage Knight: Destiny's Soldier, была выпущена в том же месяце, что и Mage Knight: Apocalypse .

В списке книг Дель Рей / Баллантайна есть пять романов. Однако имеются сведения лишь о публикации первых двух книг. Книги с 3 по 5 никогда не были доступны публике ни в физическом, ни в электронном формате. [17] [18] [19]

  • Mage Knight 1: Rebel Thunder Билла Маккея [20]
  • Рыцарь-маг 2: Темный долг Доранна Дургин [21]
  • Рыцарь-маг 3: Украденное пророчество Кристофера Сташеффа [22]
  • Рыцарь-маг 4: Гамбит «Черные шипы», Джозефа Шерман [23]
  • Рыцарь-маг 5: Наследник Хамсина автора Доранна Дургин [24]


Серия комиксов

[ редактировать ]

Серия комиксов «Рыцарь-маг», изданная IDW в 2002 году, была написана Тоддом Дезаго на основе рассказа Джордана Вейсмана. Обложки проиллюстрировали Дж. Скотт Кэмпбелл и Алекс Гарнер ( «Опасная девушка »), а интерьеры проиллюстрировал Дэйв Кабрера. Выпуск №1, выпущенный в октябре 2002 года, сопровождался сертификатом, который можно было обменять на эксклюзивную фигурку Марен'Кар, одного из персонажей комиксов. [25]

Настольная игра

[ редактировать ]

Настольная игра Mage Knight была разработана Влаадой Хватил и выпущена в декабре 2011 года. [26] было выпущено три отдельных расширения и один сборник Также для настольной игры Mage Knight . [27] [28] [29] [30]

Земля Mage Knight разделена между несколькими фракциями. Некоторые из этих фракций отделились от первоначальной империи Тезлы, а другие организовались и выросли после смерти Тезлы. Основываясь на результатах различных официальных сюжетных турниров, проводимых в магазинах комиксов и игр, а также на крупных игровых конвенциях, когда была выпущена версия 2.0, большинство основных фракций были переименованы, а также разделены на одну или несколько подфракций, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. .

  • Гильдия Атлантиды/Атлантическая Империя — это основные остатки первоначальной империи Тезлы. После его смерти лидеры гильдии Атлантиды сосредоточились в основном на техномантической магии, и их армии часто состоят из смеси магов, войск и наделенных магией големов. Позже Нуджарек организовал Гильдию в Атлантическую Империю , пытаясь вернуть былую славу Атлантиды. Их подфракции 2.0 — Имперский Легион , Големкор и Дельфана .
  • Апокалипсис . Впервые представленный в выпуске «Зловещий» как четыре ультраредких Всадника Апокалипсиса, этот культ, также известный как Тур'адж, бездействовал в течение многих лет. По мере того как хаос рос в стране, Апокалипсис набирал силу. Сначала по Земле выступили вестники Апокалипсиса, а позже было создано несколько Аватаров, чтобы вновь возродить культ. Они стремились посеять раздор и смерть на земле и вызвали возрождение ужасного Дракона Апокалипсиса. У них есть одна подфракция 2.0 — Миньоны Апокалипсиса .
  • Повстанцы с черным порохом / революционеры с черным порохом . Эта фракция возникла как разрозненная группа диссидентов Гильдии Атлантиды, которые видели несправедливость, которую Гильдия причинила многим жителям этой земли. Это было особенно связано с обращением с гномами, которые из-за их сильного сопротивления магическому камню (основному источнику магической силы, широко используемому в техномантии) были призваны на работу в различные магестоменные шахты, часто до тех пор, пока их не перерабатывали. смерть. Повстанцы стали крупным игроком после убийства Каррудана, а позже набрали силу и стали революционерами черного пороха . Их подфракции 2.0 — Кровавые Шипы , Северяне и Мастера Кузни .
  • Драконум - не был особенно связан ни с какой фракцией, хотя выступал против Апокалипсиса и пытался помешать Апокалипсису завладеть яйцом Апокалипсисного Дракона. Однако в основном они действуют как псевдонаемники, у которых есть общее стремление к самосовершенствованию, продолжая развиваться в более высокие и мощные формы Драконума. У них есть одна подфракция 2.0, Драконьи Мистики .
  • Лига Стихий/Фригольды Стихий — фракция, отколовшаяся от первоначальной империи Тезлы, Лига Стихий фокусируется в основном на магии стихий или магии жизни. Противостояя в первую очередь секте Некрополя/Темным крестоносцам, они уступили значительную часть территории и много войск последней фракции. В конце концов, они стали более рассеянными и стали бороться за то, чтобы не быть полностью уничтоженными. В начале истории 2.0 они отступили в эльфийский замок в лесу и стали Владениями Элементалей . Будучи дальними родственниками Эльфийских Лордов, они не являются для них ни сильными союзниками, ни заклятыми врагами. Их подфракции 2.0 — это Воинство Уилдена и Штормовые Друиды .
  • Герои . Эта фракция, представленная в первую очередь для игр в стиле «Подземелья», представляет людей, ищущих славы на Земле. Многие из фракций Героев состоят в двойном союзе с другой фракцией, хотя некоторые - нет. Их нет ни в одном наборе 2.0, и у них нет подфракций.
  • Рыцари Бессмертных/Эльфийские Лорды — древняя раса эльфов, живущая в горах Риввенхейм в самых восточных регионах известной Земли. Их главная цель — устранить хаос на земле, и зачастую они делают это без пощады к тем, кого считают недостойными. Объединившись на какое-то время с Гильдией Атлантиды против орков, они в конечном итоге были преданы и оставлены на произвол судьбы, и с тех пор поклялись отомстить как Эльфийские Лорды. Их подфракции 2.0 — это Свободные Армии , Мастера Храмов и Орден Волшебства .
  • Порождение магов — на самом деле это не организованная «фракция», но в игре есть фигурки без какой-либо фракции. В ранних выпусках они представляли собой различных существ, часто искаженных магией (отсюда и их название), обладающих разным уровнем интеллекта, но не организованных в какую-либо формальную фракцию. В более поздние наборы 2.0 также были включены некоторые фигурки типа наемников, а их подфракция, Орден Девятого Круга , имела игровую способность, которая позволяла им более полно привязываться к любой фракции, принимая фракцию любых и всех фигур в армии, в которой они находятся. есть с.
  • Секта Некрополя/Темные Крестоносцы . Отколовшаяся от империи Тезлы секта Некрополя сосредоточилась на некромантической магии, или магии смерти. В первую очередь выступая против элементалей, они захватили большую часть их территории и нанесли большой ущерб. Позже они начали Темный крестовый поход, чтобы продолжить захват Земли и обратить всех в поклонение Темной Тезле. Их подфракции 2.0 — Вестники Смерти , Орден Владда и Культисты Крови .
  • Орки-налетчики/Орк-ханы . Орки-налетчики представляли собой полуорганизованную группу кочевых налетчиков с севера, из земли под названием Кулак. Они нападали и грабили, но со временем стали жаждать большей добычи и стали более организованными. Скромный гоблин Подо украл могущественную эльфийскую реликвию-щит и занял незначительную позицию среди своих более крупных собратьев. Когда различные ханы орков объединились, они стали еще большей силой в стране, с которой приходилось считаться. Их подфракции 2.0 — Сломанный Клык , Теневые Ханы и Шаманы Хаоса .
  • Шифт — эти странные рептильные существа, представленные в дополнении «Вихрь» , похоже, имели странную психическую связь с различными отродьями магов, обитающими на Земле. Первоначально относительно слабые, они полагались на эту связь с более мощными Магическими Отродьями, чтобы помочь в бою. В конце концов, они покинули Землю и остались практически неизвестными. В наборе Omens они вновь появились в новой, более могущественной форме воина. Хотя они сохранили свою близость к Отродьям Магов, они сами по себе стали могущественными воинами. Похоже, у них есть своего рода союз с фракцией Апокалипсиса, хотя полная связь между ними неизвестна. У них есть единственная подфракция 2.0, Darkmarch , и они имеют способность фракции предоставлять Mage Spawn фракцию Shyft для целей формирования.
  • Солонави — первоначально представленные в дополнении Sinister как чрезвычайно могущественные фигуры, они остаются довольно загадочной расой энергетических существ. Они предлагают услуги различным группам и отдельным лицам в обмен на услуги, имена которых будут названы позже. В начале временной шкалы Mage Knight 2.0 они более полно проявили себя как сторонники Оракулов Рокоса и предложили свои услуги Гильдии Атлантиды, чтобы стать самой могущественной империей на земле. Когда предложение было отклонено, они были возмущены и начали претендовать на свою территорию в этой земле. Состоящие из существ света и различных «присягнувших» слуг, они, кажется, твердо привержены защите Земли от наступления Апокалипсиса. Однако есть серьезные намеки, что у них могут быть скрытые мотивы, и многие до сих пор им не доверяют. Они произнесли заклинание, которое пробудило многие дремлющие магии Земли. Их единственная подфракция 2.0 — Оракул Рокоса .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Отправить (немецкий) (выпуск 50, декабрь 2000 г.) [31]
  1. ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN  0470044071 .
  2. ^ WizKids (23 декабря 2014 г.). «Рыцарь-маг | WizKids» . ВизКидс | Посвящается созданию игр, движимых воображением . Проверено 2 октября 2021 г.
  3. ^ «WizKids Games выпустит MAGE KNIGHT: RESURRECTION: WizKids Games» .
  4. ^ «Pojo's WizKids Pirates of the Испанская основная конструктивная стратегическая игра — новости, советы, отчеты и многое другое» . www.pojo.com . Проверено 7 октября 2021 г.
  5. ^ «WizKids выигрывает шесть наград Origins Awards — Бредовый игрушечный маньяк — последние новости и фотографии из мира игрушек» .
  6. ^ «Премия Origins Awards 2002» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  7. ^ «Премия Origins Awards 2002» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  8. ^ «Премия Origins Awards 2001» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  9. ^ «Премия Origins Awards 2001» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  10. ^ «Премия Origins Awards 2000» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
  11. ^ «Рыцарь-маг удостаивается еще одной высшей чести — бешеного игрушечного маньяка — последние новости и картинки из мира игрушек» .
  12. ^ «WizKids названа хобби-компанией 2003 года» .
  13. ^ «WizKids Games выпустит MAGE KNIGHT: RESURRECTION: WizKids Games» .
  14. ^ «Предварительный просмотр стратегической игры Batman: Gotham City: WizKids Games» .
  15. ^ «WizKids Games выпустит MAGE KNIGHT: RESURRECTION: WizKids Games» .
  16. ^ «WizKids — Рыцарь-маг» . www.wizkidsgames.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
  17. ^ «Рыцарь-маг» .
  18. ^ Рыцарь-маг 1: Мятежный гром . Дель Рей. 26 августа 2003 г.
  19. ^ Рыцарь-маг 2: Темные долги . Дель Рей. 26 августа 2003 г.
  20. ^ Маккей, Билл (2003). Мятежный Гром . ISBN  0345459687 .
  21. ^ . ISBN  978-0345459695 . {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  22. ^ Украденное пророчество (Рыцарь-маг №3) Кристофера Сташеффа .
  23. ^ . ISBN  978-0345459718 . {{cite book}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ «Рыцарь-маг 5: Наследник Хамсина (9780345459725)» .
  25. ^ «IDW анонсирует комикс «Рыцарь-маг»» . 24 июля 2002 г.
  26. ^ «Только что выпущенная настольная игра Mage Knight распродана: WizKids Games» .
  27. ^ «Анонсируем первое дополнение к получившей признание критиков настольной игре Mage Knight – The Lost Legion! : WizKids Games» .
  28. ^ «Настольная игра Mage Knight: Расширение персонажа Кранга» . Настольные игрыGeek . Проверено 31 октября 2018 г.
  29. ^ «Рыцарь-маг: Тени Тезлы» . ВизКидс . Проверено 31 октября 2018 г.
  30. ^ «Маг Рыцарь Ultimate Edition» . ВизКидс . 26 февраля 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
  31. ^ «TTG: Mage Knight | Статья | RPGGeek» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af6bfc71ffc26462adee00dbbafd2ad2__1715280180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/d2/af6bfc71ffc26462adee00dbbafd2ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mage Knight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)