Маг Рыцарь
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Mage Knight — это варгейм с миниатюрами, в котором используются коллекционные фигурки, созданный WizKids , Inc, и являющийся самым ранним примером того, что сейчас известно как игра с коллекционными миниатюрами (или CMG). Игра была разработана основателем Джорданом Вейсманом вместе с Кевином Барреттом. В этой игре впервые используется система Clix от WizKids , сочетающая элементы ролевой игры и варгейминга с аспектами коллекционных карточных игр . [1] Mage Knight добился успеха после своего появления в 2000 году.
В октябре 2010 года Wizkids перезапустили бренд Mage Knight , выпустив Mage Knight Board Game , совместную настольную игру, разработанную Влаадой Хватил . [2] В феврале 2013 года WizKids объявила, что выпустит Mage Knight: Resurrection , в которой используются базы SwitchClix для совместимости с правилами Mage Knight 2.0 и HeroClix . Дата выхода — осень 2013 года. [3]
Дизайн
[ редактировать ]В отличие от многих других миниатюрных военных игр, Mage Knight устраняет необходимость обращения к книгам правил и таблицам, интегрируя в каждую фигурку циферблат, который содержит ее текущую боевую статистику - скорость движения, значения атаки и защиты, боевой урон и специальные способности. Хотя этой системе не хватает универсальности, как в других играх с миниатюрами, главным образом потому, что игроки не могут настраивать свои фигурки, она компенсирует это за счет ускорения игрового процесса и наличия большого количества отличительных фигурок. Система, названная боевым циферблатом , оказалась очень популярной и используется в включая других играх WizKids, HeroClix и MechWarrior . Циферблат позволяет отображаемой статистике фигурки меняться по мере получения ею урона.
Все миниатюры, называемые воинами , предварительно окрашены, и им заранее назначается стоимость в очках в зависимости от их способностей. Эти затраты варьируются от 3 баллов (только гоблин-доброволец Подо, выпущенный ограниченным тиражом, достиг такого низкого значения в баллах) до более 500 баллов (для танков и Апокалипсисного Дракона). Чтобы играть в игру, игроки обычно согласовывают общую стоимость очков, а затем проектируют свои армии так, чтобы максимизировать свои стратегические возможности в пределах указанной общей стоимости очков. Каждому игроку разрешено совершать за ход количество действий, равное общей стоимости очков, разделенной на 100. Эти действия включают в себя движение, бой или использование специальных способностей, таких как Регенерация и Некромантия. Игровой процесс обычно быстрый, но часто очень стратегический, как с точки зрения традиционного маневрирования и боя, обычных для миниатюрных игр, так и из-за необычных комбинаций особых способностей юнитов, которые делают каждую армию уникальной.
Каждая фигурка Рыцаря-Мага принадлежит определенной фракции. Фракции в первоначальном выпуске включали Гильдию Атлантиды, Лигу Стихий, Повстанцев Черного Пороха, Драконума, Бессмертных Рыцарей, Орков-рейдеров и Секту Некрополя. Другие фракции были добавлены позже. У каждой фракции были свои сильные и слабые стороны; например, в Гильдии Атлантиды было много фигур с мощными атаками дальнего боя, но не хватало целителей. Игрок мог по своему желанию комбинировать фигурки разных фракций в своей армии, но двигаться в строю вместе могли только фигурки одной и той же фракции. Используя правила построения, игрок мог перемещать от трех до пяти соседних фигур, используя всего одно действие. Также можно предпринять боевые действия строем, в которых несколько соседних фигур одной и той же фракции атакуют и увеличивают шансы на успешное попадание в цель. Поскольку ограниченное количество действий за ход является одним из наиболее важных стратегических соображений в игре, игроку, создающему свою армию, придется сбалансировать преимущества движения строем и боя строем с желанием иметь универсальность фигурок из разных фракций.
Награды
[ редактировать ]Награды происхождения
[ редактировать ]Год | Премия |
---|---|
2005 | Зал славы — Рыцарь-маг [4] |
2004 | Лучшая игровая помощь или аксессуар — плитки подземелий Mage Knight 3D [5] |
2002 | Лучшая художественная литература, связанная с игрой, короткая форма — Enemy Healer (из «Официального руководства для коллекционеров Mage Knight 1 и 2») [6] |
2002 | Лучшая графическая презентация настольной игры — Mage Knight Dungeons [7] |
2001 | Лучшая миниатюра в жанре научной фантастики или фэнтези — «Рыцарь-маг, Великий огненный дракон» [8] |
2001 | Лучшая автомобильная миниатюра — Mage Knight Atlantis War Machine: The Fist of Tezla [9] |
2000 | Лучшие правила миниатюр в жанре научной фантастики или фэнтези — Mage Knight: Rebellion [10] |
Награды за хобби-перспективы
[ редактировать ]Год | Премия |
---|---|
2004 | Лучшая игра 2004 года — Mage Knight [11] |
2003 | Лучшая игра 2003 года — Mage Knight [12] |
2000 | Награда за заслуги перед играми 2000 г. - Mage Knight: Rebellion |
Награды GEM
[ редактировать ]Год | Премия |
---|---|
2000 | Лучший игровой продукт — Mage Knight: Rebellion |
Награды фанатов Inquest Gamer
[ редактировать ]Год | Премия |
---|---|
2004 | Лучший миниатюрный продукт — Mage Knight Lancers |
Распределение
[ редактировать ]Фигурки Рыцаря-Мага продавались в стартовых пакетах (которые исторически содержали восемь или девять фигурок, а также правила и кости) и бустерах (четыре или пять фигурок). Фигурки продавались в базовых наборах, а также в наборах расширения и распространялись с семью уровнями редкости. Уровни с 1 по 5 были присвоены стандартным «пехотным» фигурам, каждая из которых была доступна в 3 уровнях мощности: Слабый, Стандартный и Жесткий. Фигурки низкой мощности и стоимости имели редкость 1-2-3, фигурки среднего уровня - 2-3-4, а более сильные армейские фигурки - 3-4-5. Фигурки 6-го уровня были уникальными, и при этом предполагалось, что в армии игрока может появиться только один уникальный персонаж. Кроме того, WizKids раздавала ограниченным тиражом уникальные версии неуникальных фигурок из наборов в качестве призов на турнирах в магазинах комиксов и игр. Эти цифры обычно недоступны для розничной продажи, и их статистика и стоимость в баллах отличаются от обычных цифр. Эта новая политика премий отчасти стала причиной Mage Knight Успех . В некоторых расширениях были ультраредкие фигурки «погони», отмеченные уровнем редкости 7, которые производились в ограниченных количествах и случайно находили в бустерах, например, «Всадники Апокалипсиса» в «Зловещем» или светящиеся в темноте варианты из «Миньонов» . Наконец, Wiz Kids также продавала более крупные фигурки индивидуально. Фигуры, среди которых были драконы, колесницы, боевые машины и гиганты, имели несколько боевых циферблатов, которые применялись к каждой стороне фигуры, чтобы их было труднее убить и чтобы они могли атаковать несколько раз. Некоторые из этих более крупных отдельных фигурок стоят так много очков, что их можно было использовать только в больших армиях.
В 2002 году было выпущено расширение Dungeons в стартовых и бустерах, в котором появился новый тип игрового процесса, более похожий на традиционные ролевые приключения «ползания по подземельям». Вместо того, чтобы каждый игрок собирал армии для сражений друг с другом, в Dungeons игроки предлагали игрокам выбрать команду персонажей-героев и войти на карту подземелья, наполненную блуждающими монстрами и сундуками с сокровищами. Во время хода каждого игрока противник контролировал всех встреченных монстров, и цель состояла в том, чтобы победить монстров и сбежать с наибольшим количеством золота из сундуков с сокровищами. В приключения можно было играть индивидуально или как коллективную кампанию, при этом фигурки героев имели 5 «уровней», которые были достигнуты с опытом приключений. Все фигурки (герои и монстры-маги) по-прежнему полностью совместимы с обычными правилами рыцарей-магов. Формат Dungeons включал в себя два собственных расширения, Pyramid и Dragon's Gate , а также два фиксированных набора из 5 фигур со специальными персонажами, картами и сценариями под названием Heroic Quests . Кроме того, WizKids выпустила трехмерные пластиковые плитки для пола, стен, дверей и предметов, которые можно было купить для строительства полномасштабного подземелья.
В ноябре 2003 года WizKids выпустили новый «базовый» набор (третий после Rebellion и Unlimited ), в просторечии называемый « Mage Knight 2.0 », в котором многие правила были пересмотрены или расширены, что привнесло в игру новые стратегические возможности, включая возможности настроить уникальных воинов и сражения с помощью стирольных карт под названием «Предметы», «Домены» и «Построенная местность». В более поздних расширениях появилось больше возможностей через книги заклинаний, заклинания и приключенческие компании. Две «версии» можно отличить по логотипам; в оригинальных наборах Mage Knight через логотип проходит прямой короткий меч, а в «2.0» и его последующих расширениях есть изогнутый ятаган. Это изменение также сделало всех персонажей оригинальной серии ненужными, поскольку они больше не были разрешены для турниров, а это означало, что лояльные последователи покинули игру, а продажи и популярность резко упали. Интересно, что нынешние владельцы франшизы D&D также владеют Mage Knights, и текущие предложенные изменения в D&D этими владельцами, похоже, показывают, что они ничему не научились из катастрофического опыта Mage Knight 2.0.
Всего в бустерах Mage Knight было 14 расширений, а также предварительно упакованные наборы фигурок в дополнениях Heroic Quests , Conquest и Titans , а также специальные фигурки на праздничную тему («Санта-Клаус» и «Снежный миньон Фрости»). выпущен в 2001 и 2003 годах. Версия Conquest содержала несколько больших стен замка и укреплений, в том числе 2 уникальные фигурки. Было выпущено несколько армейских наборов с одной случайной фигуркой и 8 фиксированными фигурками определенной фракции. Кроме того, в наборе Unlimited было выпущено специальное «Painter's Edition», в которое вошли неокрашенные миниатюры, удаленные из баз в целях персонализации.
Расширения
[ редактировать ]Расширения (в порядке выпуска):
- Rebellion — оригинальный выпуск Mage Knight , вышедший в ноябре 2000 года.
- Lancers . В этом первом дополнении, выпущенном в мае 2001 года, были представлены фигурки кавалерии, базовый размер которых вдвое больше обычных фигурок, и уникальные правила их использования. В расширении также были представлены первые фигурки, использующие специальные способности «заряд» и «связывание», которые позволяли фигуркам двигаться и атаковать одним и тем же действием.
- Вихрь - выпущенное в октябре 2001 года второе расширение Рыцаря-Мага представило Шифт, фракцию, которая позволяет фракции Порождения Магов (монстров) использовать формации и новые фигуры со специальными способностями, такими как «яд» и «таран», что позволяет причинять вред. автоматического урона, если кто-то вступил в контакт с фигурой противника.
- Dungeons . Выпущенная в 2002 году игра Mage Knight Dungeons представляет собой полноценную самостоятельную игру, а не простое расширение системы Mage Knight . Игроки берут на себя роль героев, сражающихся с монстрами в подземелье и собирающих сокровища. Стартовые наборы подземелий включали карту, а также двух героев, шесть отродий магов (монстров) и два сундука, а в бустерах каждого из них было вдвое меньше. В рамках релиза также были доступны комплекты подземелий с новыми картами и ландшафтом. Хотя многие правила Dungeons отличаются от правил Mage Knight , все фигурки Mage Knight Dungeons полностью совместимы с обычными Mage Knight .
- Unlimited — это расширение 2002 года на самом деле было переизданием базового (вводного) набора. Unlimited взяла 160 фигурок от Rebellion и Lancers , некоторые из которых имели новые скульптуры.
- Conquest . Выпущенная в июне 2002 года, Mage Knight Conquest не была настоящим дополнением, а сводом правил для крупномасштабных сражений Mage Knight с большим количеством очков , которые нужно было проводить в течение разумного периода времени. В комплект поставки Conquest входит 96-страничная книга правил, 3 уникальные фигурки и несколько новых осадных орудий. Кроме того, было выпущено несколько соединяемых замковых укреплений, в том числе крепость и сторожка, каждая из которых имела уникальную фигуру, круглую башню и 2 набора стен.
- Зловещий . В этом расширении, выпущенном в 2002 году, появилась новая фракция, Солонави, которая отличалась мощными, дорогостоящими фигурами и уникальными скульптурами из прозрачного пластика. В расширении также были представлены фигурки «двух фракций», фигурки, которые считаются членами двух разных фракций. В этом наборе также фигурировали четыре ультраредких Всадника Апокалипсиса в качестве фигурок погони, случайно вставленных в бустеры.
- Миньоны », выпущенном в сентябре 2002 года, . В выпуске «Миньоны было больше фигурок Солонави и Драконума, включая первые неуникальные фигурки Солонави и первые уникальные фигурки Драконума с двумя фракциями. Кроме того, версии Tough первых 10 фигурок набора были изготовлены в светящихся в темноте пластиковых вариантах ограниченного выпуска, случайно вставленных в бустеры.
- Героические квесты — также выпущены в сентябре 2002 года. Еще одно дополнение к «Подземельям» , «Героические квесты», состояло из двух фиксированных коробочных наборов по 5 фигурок, основанных на сценариях, «Магические каменные шахты» и «Цитадель» , каждый из которых включал в себя 4 уникальных героя, мощную фигурку мастера-противника, уникальная двусторонняя карта, а также особые правила сценария и жетоны монстров.
- Pyramid . Выпущенная в январе 2003 года игра Pyramid не была настоящим дополнением, а представляла собой новый стартовый набор для игры Mage Knight Dungeons . Как и в «Подземельях» , все фигурки совместимы с обычной в рыцаря-мага . игрой
- Uprising . Выпущенное в апреле 2003 года, Uprising представляло собой относительно небольшое дополнение, в котором было выпущено 96 фигурок.
- Dragon's Gate - это расширение стало еще одним дополнением к игре Mage Knight Dungeons , в котором все фигурки снова совместимы со стандартными Mage Knight . правилами
- Рыцарь-маг . Этот базовый набор, широко известный как « Рыцарь-маг 2.0 », был выпущен в ноябре 2003 года и представляет собой серьезную переработку набора правил Рыцаря-маг . Фигуры из предыдущих наборов остались совместимыми с этим набором правил. Фигурки из предыдущих наборов были постепенно исключены из турнирной игры. Фигурки, выпущенные вместе с Mage Knight 2.0 и более поздними версиями, также включали больше функций, которые позволяли им быть более универсальными и настраиваемыми на поле боя, например, более широкий спектр специальных способностей, субфракции, дающие юнитам более «постоянные» способности, и навыки, которые давали воинам способности. в зависимости от их типов боевой ценности. Одним из основных улучшений Mage Knight 2.0 стало появление стирольных карт, которые по-разному влияли на игровой процесс.
- Dark Riders - выпущенная в апреле 2004 года игра Dark Riders представляет юнитов «ездовые животные» и «наездники». Некоторые воины снимаются со своих подставок и могут быть помещены в слоты на передней части более крупных «верховых» отрядов, чтобы создать «кавалерийский» отряд и получить от этого значительные преимущества. Некоторые реликвии могут использовать только всадники. В «Темных всадниках» также представлены карты доменов Веры и Катастрофы, новые карты предметов, подфракции Темных всадников и Воинства Уилдена, а также четыре ультраредкие фигурки «погони»: Аватары Апокалипсиса (в честь чьей подфракции назван набор).
- Sorcery - выпущенная в сентябре 2004 года игра Sorcery представила новую механику правил для произнесения заклинаний и новое умение для блокировки заклинаний, произнесенных игроками противника. С этим новым набором правил были связаны два новых типа стирольных карт — Книги заклинаний и Заклинания. Sorcery также было первым расширением 2.0, в котором были неуникальные воины со слотами для предметов, что обеспечивало еще большую универсальность при построении армии. не было представлено никаких новых фракций Хотя в Sorcery , было введено 10 новых подфракций, чтобы еще больше разнообразить типы армий, которые игроки могли построить.
- Omens . Выпущенная в апреле 2005 года, Omens представила две новые механики правил: «Приключенческие компании», которые позволяли армии иметь универсальные способности и могли быть удешевлены за счет выбора конкретных персонажей; и Чемпионы, фигурки со съемной основой, которая позволяла игроку выбирать из набора из 5 все более мощных боевых циферблатов, в зависимости от количества очков, которые игрок хотел на это потратить. также В дополнении Omens была вновь представлена фракция Шифт, а также первые неуникальные фигурки Mage Spawn версии 2.0. С выпуском, хотя и не являющимся частью самого релиза, было введение эксклюзивной для конвенции фигурки, известной как Апокалипсис Дракон.
- Nexus — выпущен 24 августа 2005 года и включает ранее выпущенные фигурки из наборов Unlimited , Sinister , Minions , Uprising , Pyramid и Dragon's Gate . В этих фигурках используются те же скульптуры, что и в оригинальных фигурках, но они окрашены в соответствии со стандартами 2.0, а их боевые шкалы и характеристики обновлены, чтобы отразить игровой процесс в наборе правил Mage Knight 2.0 . Набор уникален тем, что в отличие от других наборов, где «обычные» юниты имели три уровня относительной силы (слабый, стандартный и сильный), в Нексусе были только уникальные и стандартные фигурки; в набор не вошли версии Weak или Tough. Предположительно, это должно было обеспечить большее разнообразие скульптурных фигурок, сохраняя при этом количество различных фигурок на уровне других наборов расширения Mage Knight . 30 июня 2005 года Wizkids объявили, что расширение Nexus станет последним в текущей серии и что после ноября 2005 года вся поддержка турниров прекратится. Ни Wizkids, ни Topps не назвали официальной причины. Однако в 2009 году WizKids была приобретена NECA , а в феврале 2013 года было анонсировано новое расширение с соответствующим названием Resurrection. [13]
- Resurrection - был выпущен осенью 2013 года и использует циферблаты SwitchClix от WizKids. SwitchClix позволяет игроку снимать фигурку с одной основы и прикреплять ее к другой, поэтому одну и ту же фигурку можно использовать на двух разных типах циферблатов. [14] Каждая из 25 миниатюр линейки будет включать в себя два циферблата: один для правил Mage Knight 2.0, а другой — для основной линейки HeroClix. Фигурки будут доступны в стартовых наборах и бустерах. [15] Пока неизвестно, будет ли компания поддерживать возможные турниры Mage Knight, как это было в прошлом.
Другие продукты
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]- Полная версия игры для ПК Mage Knight: Apocalypse была опубликована в сентябре 2006 года компанией Namco Bandai Games America и разработана Interserv International. Несколько новых фигурок, теперь одних из самых редких, были выпущены в качестве дополнения для продвижения игры для ПК. [16]
- Игра для Nintendo DS , Mage Knight: Destiny's Soldier, была выпущена в том же месяце, что и Mage Knight: Apocalypse .
Романы
[ редактировать ]В списке книг Дель Рей / Баллантайна есть пять романов. Однако имеются сведения лишь о публикации первых двух книг. Книги с 3 по 5 никогда не были доступны публике ни в физическом, ни в электронном формате. [17] [18] [19]
- Mage Knight 1: Rebel Thunder Билла Маккея [20]
- Рыцарь-маг 2: Темный долг Доранна Дургин [21]
- Рыцарь-маг 3: Украденное пророчество Кристофера Сташеффа [22]
- Рыцарь-маг 4: Гамбит «Черные шипы», Джозефа Шерман [23]
- Рыцарь-маг 5: Наследник Хамсина автора Доранна Дургин [24]
Серия комиксов
[ редактировать ]Серия комиксов «Рыцарь-маг», изданная IDW в 2002 году, была написана Тоддом Дезаго на основе рассказа Джордана Вейсмана. Обложки проиллюстрировали Дж. Скотт Кэмпбелл и Алекс Гарнер ( «Опасная девушка »), а интерьеры проиллюстрировал Дэйв Кабрера. Выпуск №1, выпущенный в октябре 2002 года, сопровождался сертификатом, который можно было обменять на эксклюзивную фигурку Марен'Кар, одного из персонажей комиксов. [25]
Настольная игра
[ редактировать ]Настольная игра Mage Knight была разработана Влаадой Хватил и выпущена в декабре 2011 года. [26] было выпущено три отдельных расширения и один сборник Также для настольной игры Mage Knight . [27] [28] [29] [30]
Фракции
[ редактировать ]Земля Mage Knight разделена между несколькими фракциями. Некоторые из этих фракций отделились от первоначальной империи Тезлы, а другие организовались и выросли после смерти Тезлы. Основываясь на результатах различных официальных сюжетных турниров, проводимых в магазинах комиксов и игр, а также на крупных игровых конвенциях, когда была выпущена версия 2.0, большинство основных фракций были переименованы, а также разделены на одну или несколько подфракций, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. .
- Гильдия Атлантиды/Атлантическая Империя — это основные остатки первоначальной империи Тезлы. После его смерти лидеры гильдии Атлантиды сосредоточились в основном на техномантической магии, и их армии часто состоят из смеси магов, войск и наделенных магией големов. Позже Нуджарек организовал Гильдию в Атлантическую Империю , пытаясь вернуть былую славу Атлантиды. Их подфракции 2.0 — Имперский Легион , Големкор и Дельфана .
- Апокалипсис . Впервые представленный в выпуске «Зловещий» как четыре ультраредких Всадника Апокалипсиса, этот культ, также известный как Тур'адж, бездействовал в течение многих лет. По мере того как хаос рос в стране, Апокалипсис набирал силу. Сначала по Земле выступили вестники Апокалипсиса, а позже было создано несколько Аватаров, чтобы вновь возродить культ. Они стремились посеять раздор и смерть на земле и вызвали возрождение ужасного Дракона Апокалипсиса. У них есть одна подфракция 2.0 — Миньоны Апокалипсиса .
- Повстанцы с черным порохом / революционеры с черным порохом . Эта фракция возникла как разрозненная группа диссидентов Гильдии Атлантиды, которые видели несправедливость, которую Гильдия причинила многим жителям этой земли. Это было особенно связано с обращением с гномами, которые из-за их сильного сопротивления магическому камню (основному источнику магической силы, широко используемому в техномантии) были призваны на работу в различные магестоменные шахты, часто до тех пор, пока их не перерабатывали. смерть. Повстанцы стали крупным игроком после убийства Каррудана, а позже набрали силу и стали революционерами черного пороха . Их подфракции 2.0 — Кровавые Шипы , Северяне и Мастера Кузни .
- Драконум - не был особенно связан ни с какой фракцией, хотя выступал против Апокалипсиса и пытался помешать Апокалипсису завладеть яйцом Апокалипсисного Дракона. Однако в основном они действуют как псевдонаемники, у которых есть общее стремление к самосовершенствованию, продолжая развиваться в более высокие и мощные формы Драконума. У них есть одна подфракция 2.0, Драконьи Мистики .
- Лига Стихий/Фригольды Стихий — фракция, отколовшаяся от первоначальной империи Тезлы, Лига Стихий фокусируется в основном на магии стихий или магии жизни. Противостояя в первую очередь секте Некрополя/Темным крестоносцам, они уступили значительную часть территории и много войск последней фракции. В конце концов, они стали более рассеянными и стали бороться за то, чтобы не быть полностью уничтоженными. В начале истории 2.0 они отступили в эльфийский замок в лесу и стали Владениями Элементалей . Будучи дальними родственниками Эльфийских Лордов, они не являются для них ни сильными союзниками, ни заклятыми врагами. Их подфракции 2.0 — это Воинство Уилдена и Штормовые Друиды .
- Герои . Эта фракция, представленная в первую очередь для игр в стиле «Подземелья», представляет людей, ищущих славы на Земле. Многие из фракций Героев состоят в двойном союзе с другой фракцией, хотя некоторые - нет. Их нет ни в одном наборе 2.0, и у них нет подфракций.
- Рыцари Бессмертных/Эльфийские Лорды — древняя раса эльфов, живущая в горах Риввенхейм в самых восточных регионах известной Земли. Их главная цель — устранить хаос на земле, и зачастую они делают это без пощады к тем, кого считают недостойными. Объединившись на какое-то время с Гильдией Атлантиды против орков, они в конечном итоге были преданы и оставлены на произвол судьбы, и с тех пор поклялись отомстить как Эльфийские Лорды. Их подфракции 2.0 — это Свободные Армии , Мастера Храмов и Орден Волшебства .
- Порождение магов — на самом деле это не организованная «фракция», но в игре есть фигурки без какой-либо фракции. В ранних выпусках они представляли собой различных существ, часто искаженных магией (отсюда и их название), обладающих разным уровнем интеллекта, но не организованных в какую-либо формальную фракцию. В более поздние наборы 2.0 также были включены некоторые фигурки типа наемников, а их подфракция, Орден Девятого Круга , имела игровую способность, которая позволяла им более полно привязываться к любой фракции, принимая фракцию любых и всех фигур в армии, в которой они находятся. есть с.
- Секта Некрополя/Темные Крестоносцы . Отколовшаяся от империи Тезлы секта Некрополя сосредоточилась на некромантической магии, или магии смерти. В первую очередь выступая против элементалей, они захватили большую часть их территории и нанесли большой ущерб. Позже они начали Темный крестовый поход, чтобы продолжить захват Земли и обратить всех в поклонение Темной Тезле. Их подфракции 2.0 — Вестники Смерти , Орден Владда и Культисты Крови .
- Орки-налетчики/Орк-ханы . Орки-налетчики представляли собой полуорганизованную группу кочевых налетчиков с севера, из земли под названием Кулак. Они нападали и грабили, но со временем стали жаждать большей добычи и стали более организованными. Скромный гоблин Подо украл могущественную эльфийскую реликвию-щит и занял незначительную позицию среди своих более крупных собратьев. Когда различные ханы орков объединились, они стали еще большей силой в стране, с которой приходилось считаться. Их подфракции 2.0 — Сломанный Клык , Теневые Ханы и Шаманы Хаоса .
- Шифт — эти странные рептильные существа, представленные в дополнении «Вихрь» , похоже, имели странную психическую связь с различными отродьями магов, обитающими на Земле. Первоначально относительно слабые, они полагались на эту связь с более мощными Магическими Отродьями, чтобы помочь в бою. В конце концов, они покинули Землю и остались практически неизвестными. В наборе Omens они вновь появились в новой, более могущественной форме воина. Хотя они сохранили свою близость к Отродьям Магов, они сами по себе стали могущественными воинами. Похоже, у них есть своего рода союз с фракцией Апокалипсиса, хотя полная связь между ними неизвестна. У них есть единственная подфракция 2.0, Darkmarch , и они имеют способность фракции предоставлять Mage Spawn фракцию Shyft для целей формирования.
- Солонави — первоначально представленные в дополнении Sinister как чрезвычайно могущественные фигуры, они остаются довольно загадочной расой энергетических существ. Они предлагают услуги различным группам и отдельным лицам в обмен на услуги, имена которых будут названы позже. В начале временной шкалы Mage Knight 2.0 они более полно проявили себя как сторонники Оракулов Рокоса и предложили свои услуги Гильдии Атлантиды, чтобы стать самой могущественной империей на земле. Когда предложение было отклонено, они были возмущены и начали претендовать на свою территорию в этой земле. Состоящие из существ света и различных «присягнувших» слуг, они, кажется, твердо привержены защите Земли от наступления Апокалипсиса. Однако есть серьезные намеки, что у них могут быть скрытые мотивы, и многие до сих пор им не доверяют. Они произнесли заклинание, которое пробудило многие дремлющие магии Земли. Их единственная подфракция 2.0 — Оракул Рокоса .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Отзывы
[ редактировать ]- Отправить (немецкий) (выпуск 50, декабрь 2000 г.) [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Джон Уайли и сыновья . ISBN 0470044071 .
- ^ WizKids (23 декабря 2014 г.). «Рыцарь-маг | WizKids» . ВизКидс | Посвящается созданию игр, движимых воображением . Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «WizKids Games выпустит MAGE KNIGHT: RESURRECTION: WizKids Games» .
- ^ «Pojo's WizKids Pirates of the Испанская основная конструктивная стратегическая игра — новости, советы, отчеты и многое другое» . www.pojo.com . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «WizKids выигрывает шесть наград Origins Awards — Бредовый игрушечный маньяк — последние новости и фотографии из мира игрушек» .
- ^ «Премия Origins Awards 2002» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Премия Origins Awards 2002» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Премия Origins Awards 2001» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Премия Origins Awards 2001» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Премия Origins Awards 2000» . Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Рыцарь-маг удостаивается еще одной высшей чести — бешеного игрушечного маньяка — последние новости и картинки из мира игрушек» .
- ^ «WizKids названа хобби-компанией 2003 года» .
- ^ «WizKids Games выпустит MAGE KNIGHT: RESURRECTION: WizKids Games» .
- ^ «Предварительный просмотр стратегической игры Batman: Gotham City: WizKids Games» .
- ^ «WizKids Games выпустит MAGE KNIGHT: RESURRECTION: WizKids Games» .
- ^ «WizKids — Рыцарь-маг» . www.wizkidsgames.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Рыцарь-маг» .
- ^ Рыцарь-маг 1: Мятежный гром . Дель Рей. 26 августа 2003 г.
- ^ Рыцарь-маг 2: Темные долги . Дель Рей. 26 августа 2003 г.
- ^ Маккей, Билл (2003). Мятежный Гром . ISBN 0345459687 .
- ^ . ISBN 978-0345459695 .
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Украденное пророчество (Рыцарь-маг №3) Кристофера Сташеффа .
- ^ . ISBN 978-0345459718 .
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Рыцарь-маг 5: Наследник Хамсина (9780345459725)» .
- ^ «IDW анонсирует комикс «Рыцарь-маг»» . 24 июля 2002 г.
- ^ «Только что выпущенная настольная игра Mage Knight распродана: WizKids Games» .
- ^ «Анонсируем первое дополнение к получившей признание критиков настольной игре Mage Knight – The Lost Legion! : WizKids Games» .
- ^ «Настольная игра Mage Knight: Расширение персонажа Кранга» . Настольные игрыGeek . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Рыцарь-маг: Тени Тезлы» . ВизКидс . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «Маг Рыцарь Ultimate Edition» . ВизКидс . 26 февраля 2018 года . Проверено 31 октября 2018 г.
- ^ «TTG: Mage Knight | Статья | RPGGeek» .