Маршрут штата Огайо 450
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ODOT | ||||
Длина | 1,78 миль [ 1 ] (1,90 км) | |||
Существовал | 22 ноября 2004 г. – настоящее время. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Милфорд-Паркуэй в Милфорде | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Клермон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 450 ( SR 450 ) — короткая автомагистраль штата с востока на запад на юго-западе Огайо , особенно недалеко от восточного Цинциннати пригорода Милфорда . Западная конечная остановка State Route 450 находится на границе города Милфорд, к западу от частичной развязки клеверного листа с межштатной автомагистралью 275 , при этом дорога продолжается в Милфорд, известный как Milford Parkway, который проходит мимо торгового центра River's Edge и нескольких предприятий, ориентированных на дистрибуцию. до встречи с шоссе 50 США на перекрестке, обозначающем западную конечную станцию шоссе 131 штата . Восточная конечная остановка State Route 450 находится на US Route 50, менее чем в 1,6 км к востоку от межштатной автомагистрали 275.
Основная функция State Route 450 - это соединительный маршрут между межштатной автомагистралью 275 и шоссе 50 США, поскольку нет прямого доступа между двумя маршрутами в точке, где шоссе 50 США проходит под межштатной автомагистралью 275.
Описание маршрута
[ редактировать ]Точка, где Милфорд-Паркуэй пересекает городскую черту Милфорда к западу от съезда 59 с межштатной автомагистрали 275, знаменует собой начало государственной трассы 450. Направляясь оттуда на восток в Юнион-Тауншип , четырехполосная разделенная государственная трасса 450 пересекает межштатную автомагистраль 275 на семиполосной автомагистрали. съездом частичная развязка в виде клеверного листа с , причем единственный двусторонний съезд соединяет шоссе штата 450 с межштатной автомагистралью 275, идущей на север. Восток шоссе 450 штата пересекает восточную развилку реки Литл-Майами , после чего медиана расширяется до конечной точки маршрута штата на двух сигнальных перекрестках с шоссе 50 США . Дорога SR 450, идущая на восток, заканчивается на южном перекрестке, четырехстороннем пересечении с US 50 и Eastman Drive, въездом в индустриальный парк ТехнеЦентр. [ 2 ]
На всей длине, чуть более 1,6 км, вдоль государственной трассы 450 нет подъездных дорог. Помимо соединения с Милфорд-Паркуэй на ее западном конце, единственные другие точки доступа к государственной трассе 450 находятся на развязке межштатной автомагистрали 275 и пересечение шоссе 50 США. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Когда в конце 1970-х годов Министерство транспорта штата Огайо (ODOT) построило межштатную автомагистраль 275 через округ Клермонт, к югу от Милфорда была построена развязка «клеверный лист» в рамках подготовки к прямому соединению с перенесенным американским шоссе 50. Новый маршрут должен был обойти Милфорд, проходит 7,5 миль (12,1 км) до Фэрфакса вдоль северных берегов реки Литл-Майами и ее восточной развилки. Маршрут потребовал бы прокладки части Ист-Форк, сноса двух дыр в загородном клубе Террас-Парк и перемещения части Норфолкской и Западной железной дороги. [ 3 ] В конечном итоге переезд был отклонен из-за экологических проблем, возражений со стороны властей деревни Террас-Парк , нехватки средств и снижения спроса на развязку после завершения строительства Аппалачского шоссе ( государственная трасса 32 ), которое соединяется с I-275. [ 4 ] [ 5 ] ODOT завершил половину развязки «клеверный лист», но 1 ⁄ мили длиной Обрывок (0,80 км) к западу заканчивается тупиком в поле. [ 6 ] [ 7 ]
В 1988 году ODOT снова рассмотрел возможность подключения недостроенной развязки, соединив ее с Round Bottom Road в Юнион-Тауншип . Соединение обеспечило бы доступ к парку легкой промышленности площадью 240 акров (97 га), который Типтон и партнеры предложили для крупной фермы к западу от развязки, известной как собственность Гатч. Однако против этого плана выступила коалиция из 16 групп, в том числе Центр природы Цинциннати . [ 8 ] [ 9 ] Группа антропологов из Университета Цинциннати также обнаружила на предполагаемом участке реликвии коренных американцев, датируемые 12 000 годом до нашей эры. [ 10 ]
В начале 1990-х годов от развязки I-275 прямо до входа в Технецентр Park 50 на шоссе US 50 была построена подъездная дорога стоимостью 1,3 миллиона долларов, соответствующая нынешней трассе SR 450. Она финансировалась застройщиком индустриального парка и грант, присужденный Региональной комиссией Аппалачей в 1986 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] ODOT присвоило ему внутреннее обозначение US Route 50 Temporary (US 50T), но не установило знаков, идентифицирующих его как таковое. [ 14 ] Однако западная половина развязки I-275 осталась незавершенной. [ 6 ]
В 1995 году собственность Гатча была переоборудована в Торговый парк Милфорд. Несмотря на надежды стать третьим по величине промышленным объектом округа, его заполняемость не оправдала ожиданий. Надеясь привлечь арендаторов розничной торговли более доступной конфигурацией дорог, девелопер, Cincinnati United Contractors, потратил 4 миллиона долларов на строительство Milford Parkway от US 50/ SR 131 в Милфорде, через Ист-Форк и через территорию, заканчивающуюся тупиком около 300 футов (91 м) от развязки I-275. [ 15 ] [ 16 ] Маршрут бульвара был изменен, чтобы избежать ряда археологических памятников, связанных с народом Хоупвелл из Огайо . [ 17 ] Его соединение с SR 131 проходило через незастроенную часть кладбища Гринлон. После раскопок власти городка Майами обнаружили, что на этой земле могли находиться безымянные могилы чернокожих людей конца 1800-х - начала 1900-х годов. [ 18 ]
CUC также оплатил половину стоимости в 2,5 миллиона долларов на прокладку и соединение незавершенной развязки с Милфорд-Паркуэй, а оставшуюся часть профинансировали округ Клермонт и Милфорд. Восстановленная развязка открылась 17 ноября 1999 года. [ 16 ] вскоре после того, как CUC передал бульвар городу Милфорд. [ 19 ] Позже торговый парк Милфорд был переименован в торговый центр River's Edge.
22 ноября 2004 года государственная подъездная дорога от I-275 до US 50 была переименована с US 50T на State Route 450. [ 1 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Клермонт .
Расположение | мне [ 20 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Юнион Тауншип | 0.00 | 0.00 | CR 500 (Милфорд-Паркуэй) | Западная конечная остановка в черте города Милфорд. | |
0.06– 0.62 | 0.097– 1.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Семипутевая парковая развязка. | ||
Майами Тауншип | 1.06 | 1.71 | ![]() | Восточная конечная остановка на двух сигнальных перекрестках. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Проктор, Гордон (4 декабря 2004 г.). «Изменение нумерации государственного маршрута US-50T, расположенного в городках Юнион и Майами, округ Клермонт, штат Огайо, а также изменение нумерации на SR-450» . The Cincinnati Enquirer (официальное уведомление) (Восточное издание). п. B7 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут штата Огайо 450» (карта). Карты Гугл . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Огайо выбирает оригинальный маршрут для переселения 50 человек из США» . «Цинциннати Пост» и «Таймс-Стар» . 12 октября 1971 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ «Шоссе 50 хлопот» . «Цинциннати Пост» и «Таймс-Стар» . 5 июля 1971 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Ли, Шони (26 апреля 1972 г.). «DOT отклоняет переезд в США 50 и просит провести новое исследование» . The Cincinnati Post и Times-Star (Поздняя редакция). п. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Пеникс, Лен (21 января 1988 г.). «Подъезд к предложению» . Цинциннати Пост . п. 3B – через Newspapers.com.
- ^ Берлье, Нэнси (30 декабря 1982 г.). «Рассматривается аннексия 200 акров» . The Cincinnati Post (изд. Долины). п. 10B – через Newspapers.com.
- ^ Шредер, Синди (20 декабря 1988 г.). «I-275, разъем Round Bottom Road сталкивается с сопротивлением» . The Cincinnati Enquirer (Восточное издание). п. E2 – через Newspapers.com.
- ^ Бро, Бренда Дж. (2 января 1995 г.). «Земля может быть освоена к 2000 году» . The Cincinnati Enquirer (Последнее/Западное/Восточное издание). п. A12 – через Newspapers.com.
- ^ Грин, Ричард (3 февраля 1989 г.). «Реликвии не будут блокировать развитие» . Цинциннати Инкуайрер . п. C-4 – через Newspapers.com.
- ^ «Государство одобрило подъездную дорогу к оживленному индустриальному парку» . Цинциннати Инкуайрер . 10 января 1990 г. с. F-2 – через Newspapers.com.
- ^ «Индустриальный парк получит федеральные средства» . Цинциннати Пост . 28 марта 1986 г. с. 2B – через Newspapers.com.
- ^ Эйхерт, Карен (7 августа 1994 г.). «Изыскиваются средства для проекта Клаф Пайк» . The Cincinnati Enquirer (изд. Клермонта). п. E1, E4 – через Newspapers.com. [1]
- ^ Департамент транспорта штата Огайо. «Прямые диаграммы технических служб: маршрут 50T США» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2004 г. Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Пеникс, Лен (13 августа 1998 г.). «Милфордская развязка в работах» . Соседи. The Cincinnati Post (Восточное издание). п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Пеникс, Лен (18 ноября 1999 г.). «Застройщик возлагает надежды на дорогу» . Соседи. The Cincinnati Post (Восточное издание). п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Бро, Бренда Дж. (19 августа 1995 г.). «Проект Милфорд может быть отложен» . The Cincinnati Enquirer (Восточное издание). п. B3 – через Newspapers.com.
- ^ Бро, Бренда Дж. (17 августа 1995 г.). «Записи о могилах игнорируются» . The Cincinnati Enquirer (Западное издание). п. C2 – через Newspapers.com.
- ^ «Церемония обмена I-275» . Соседи. The Cincinnati Post (Западное издание). 14 октября 1999 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта штата Огайо (29 июля 2021 г.). "SCLESR00450**C" (PDF) ( прямолинейная диаграмма ) . Проверено 30 июля 2022 г.