Бар (фильм)
Эта статья почти полностью состоит из краткого изложения сюжета . ( сентябрь 2021 г. ) |
Бар | |
---|---|
испанский | Бар |
Режиссер | Алекс де ла Иглесиа |
Написал |
|
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Ангел Аморос |
Под редакцией | Доминго Гонсалес |
Музыка |
|
Производство компании |
|
Распространено |
|
Даты выхода |
|
Время работы | 102 минуты |
Страны |
|
Язык | испанский |
Театральная касса | 3,7 миллиона долларов [1] |
«Бар» (исп. El bar ) — чёрный комедийный триллер 2017 года , режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Алекс де ла Иглесиа . Действие происходит в Мадриде , и актерский ансамбль типичен для этого режиссера. Он был показан вне конкурса на 67-м Берлинском международном кинофестивале . [2] [3]
Сюжет
[ редактировать ]В кафе в Мадриде; два случайных человека застрелены неизвестным снайпером, когда они выходят из бара. Улицы эвакуированы, и постепенно оставшиеся в живых люди в баре приходят к пониманию, что причина в ком-то из группы. Становится ясно, что это правительственная операция и они прикрывают убийства под прикрытием пожара. Все в кафе восстают друг против друга. В конце концов, мужчина выходит из ванной в критическом состоянии. Он падает на пол, но когда группа собирается вокруг, чтобы утешить его, он бормочет: «Не трогай меня!» перед смертью. Теперь становится ясно, что группа находится на карантине из-за болезни мужчины. Ампаро, владелец магазина, признает последние слова мужчины перед смертью и сдерживает пятерых человек из группы, которые вступали в физический контакт с этим человеком, включая Елену, Начо, Трини, Сатура и Исраэля, полагая, что они заражены. Двое других, которые полагают, что не вступали в физический контакт с этим человеком, включая Андреса и Серхио, присоединяются к Ампаро и вместе под дулом пистолета заставляют пятерых человек спуститься в подвал.
Глубоко в подвале группа говорит о случайных вещах, пока Трини, очевидно, страдающая клаустрофобией, не начинает паниковать в маленьком темном подвале. В панике она взбегает по лестнице в подвал, поскользнулась, падает на ящик с бутылками и разбивает несколько бутылок. Начо понимает, что жидкость из бутылки не скапливается на полу подвала, а вместо этого куда-то просочилась, и когда они удаляют несколько кусков картона, они обнаруживают решетку, ведущую в канализацию. Решетка снята, но отверстие в канализацию очень маленькое. Поэтому группа покрывает Израиль оливковым маслом из бутылок с маслом, чтобы помочь ему проскользнуть, но, несмотря на все их попытки, Израилю не удается проскользнуть через канализационное отверстие, и вместо этого он теперь застрял там.
Затем они слышат несколько выстрелов наверху из бара и делают вывод, что правительство ворвалось и застрелило Ампаро, Андреса и Серхио. Они напуганы и стараются молчать, чтобы никто не заметил, что они в подвале. Затем правительство поджигает бар, чтобы продезинфицировать его или, возможно, скрыть все улики. Группа начинает кашлять, когда дым начинает заполнять подвал. Группа работает вместе, чтобы вытащить Израиль из канализационного отверстия, поскольку они понимают, что у них закончится воздух, если пожар в баре продолжится, и им нужен воздух из канализации для циркуляции в подвале. Трини снова паникует и касается раскаленной докрасна двери подвала, чтобы открыть ее и обжигает руки.
Группа ждет, пока правительство уйдет, и направляется наверх и обнаруживает, что внутренняя часть бара сожжена и заклеена снаружи. Начо находит пистолет Серхио и, хотя он все еще горячий от огня, берет его и прячет в штанах, не сказав остальным.
В конце концов, группа находит телефон больного мужчины среди обломков сгоревшего бара, и из его текстовых сообщений они могут сделать вывод, что мужчина принес то, что, по их мнению, представляет собой четыре дозы вакцины, изготовленной для лечения болезни мужчины, которая предположительно заразила его. группа.
Израиль находит вакцины в ванной, но когда остальная часть группы призывает Израиль поделиться ими, он напоминает им, что четырех вакцин недостаточно для пятерых, а это означает, что кто-то в группе останется непривитым. Елена предлагает разделить четыре дозы поровну между пятерыми, но Начо говорит, что тогда вакцина не будет эффективной. Не желая рисковать, Израиль намеренно вынимает одну из доз. Группа видит это, Начо вытаскивает пистолет и говорит ему остановиться, но Израиль продолжает вводить себе вакцину. В ярости Начо вступает в драку с Израилем. Однако в конечном итоге Израиль одерживает верх в битве, сильно побеждает Начо и умудряется отобрать у Начо пистолет. Израиль использует пистолет, чтобы угрожать остальной части группы.
В завязавшейся драке остальные вакцины падают в подвал. Трини сбегает, чтобы подобрать его, но вместо этого бросает его через канализационное отверстие в канализацию.
Теперь, чтобы получить вакцину, Елена раздевается до нижнего белья и обмазывается маслом. После долгих толчков, некоторых травм и дискомфорта ей удается выскользнуть через канализационное отверстие. Она находит контейнер с вакцинами, но отказывается отправлять вакцины обратно группе. Она говорит, что они будут использовать вакцины между собой и не оставят ей ни одной, если она ее пришлет. Она говорит, что сама пока не будет использовать вакцину, но если остальные члены группы захотят получить вакцину, им придется спуститься в канализацию, как это сделала она.
Начо хватает огромную металлическую трубу, и все мужчины по очереди расширяют канализационное отверстие. Они покрываются маслом, и Начо, Израэлю, Сатуру и Трини едва удается протиснуться через небольшое отверстие, чтобы получить доступ к канализации. Пока они все пытаются спуститься в канализацию, Елена немного исследует канализацию и прячет вакцину в безопасном месте.
Как только вся группа оказывается в канализации, Начо внезапно хватает Израиля и пытается сразиться и утопить его под водой, а также отобрать у него пистолет. Двое мужчин на некоторое время находятся под водой, и группа внезапно слышит под водой два выстрела со вспышками. Через некоторое время из канализационной воды выходит Начо, хватая ртом воздух и держась за пистолет.
У группы все еще остается вопрос о том, кого оставить без вакцинации. Елена, Трини и Сатур боятся Начо, поскольку думают, что он убил Израиль. Начо также становится агрессивным по отношению к ним, угрожая застрелить Сатур, если Елена не передаст вакцины. Им удается его отговорить, и Елена начинает идти туда, где она спрятала вакцину. По дороге туда очень темно, Сатур поскользнулся и упал в воду. Вместо того, чтобы помочь ему подняться, Трини держит его голову под водой, чтобы утопить его, чтобы у вакцины больше не было конкуренции. Елена просит Начо выстрелить из пистолета, чтобы они могли использовать свет и увидеть, что происходит. Во вспышке выстрела они видят, как Трини держит Сатур под водой. Трини останавливается и пытается оправдать свои действия. Начо говорит, что вместо этого он застрелит ее, и приставляет пистолет к ее голове, но в конечном итоге не может этого сделать. У Трини есть момент осознания бессмысленности всей ее жизни, поэтому она забирает у него пистолет и убивает себя, чтобы свести к минимуму количество группы с помощью вакцин.
Елена отводит Сатур и Начо туда, где она спрятала вакцины. Они достают вакцины, но прежде чем сделать себе инъекцию, они слышат звон брошенных монет. Они возвращаются, чтобы провести расследование, и видят труп Трини с монетами, приклеенными ей на глаза.
Пока все трое смотрят на тело Трини, уже сумасшедший Израиль выходит из тени, бьет Сатура металлической трубой по голове и убивает его. Израиль преследует Елену и Начо через канализацию. В основном он преследует только Начо, поскольку Начо - тот, кто сражался с ним и пытался его утопить ранее.
Начо и Елена бегут и находят лестницу, чтобы выбраться из канализации. Елена начинает подниматься по лестнице, Начо следует за ней. Исраэль догоняет и хватает Начо, но Начо удается его оттолкнуть. Елена и Начо продолжают подниматься вверх, но Израиль поднимается быстро и крепко хватает Начо. Во время этой борьбы Елена бросает дозу вакцины в канализацию. Елена говорит ему схватить ее за руку, но он говорит ей взять вакцину и говорит ей, что все будет хорошо, как раз перед тем, как Израиль стаскивает его с лестницы и обратно в канализацию, в результате чего оба погибают. Обезумевшая, Елена вводит себе вакцину и открывает решетку, прежде чем выбраться из канализации на улицу, где снаружи она видит сгоревший бар. Тем не менее, она уходит со сцены в толпу.
Бросать
[ редактировать ]- Марио Касас, как Начо
- Бланка Суарес в роли Елены
- Алехандро Авада, как Серхио
- Кармен Мачи в роли Трини
- Тереле Павес в роли Ампаро
- Хоакин Климент в роли Андреса
- Секун де ла Роза, как Сатур
- Хайме Ордонес в роли Израиля
- Хорди Агилар — дворник
- Диего Брагинский — офисный работник
- Мамен Гарсиа в роли цыганки
- Дэниел Аррибас — кашляющий парень
- Пако Сарро в роли мужчины 1
- Мари Гинер в роли дамы в пальто
- Тони Лам, как Чанг
- Мариано Андрес в роли мужчины 2
- Сью Флэк в роли Дженнифер
- Даниэле Филети, как Фрэнк
- Мигель Фахардо в роли блондина
- Хелена Ресано - ведущая новостей
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бар (2017)» . Касса Моджо . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Берлинале 2017: конкурс и специальный выпуск Берлинале завершены» . Берлинский международный кинофестиваль . 20 января 2017 года. Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Берлинское кинообзор: «Бар» » . Разнообразие . 15 февраля 2017 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 2017 года
- черные комедии 2017 года
- триллеры 2017 года
- комедийные триллеры 2010-х годов
- Испаноязычные фильмы 2010-х годов
- Аргентинские черные комедии
- Аргентинские комедийные триллеры
- Кинофильмы Atresmedia
- Фильмы режиссера Алекса де ла Иглесиа
- Фильмы, действие которых происходит в Мадриде
- Фильмы, снятые в Мадриде
- Фильмы по сценарию Хорхе Геррикачеварриа
- Фильмы Покипси Филмс
- Испанские черные комедии
- Испанские комедийные триллеры
- Испанские фильмы 2010-х годов
- Аргентинские фильмы 2010-х годов