Как назло
Как назло | |
---|---|
испанский | Искра жизни |
Режиссер | Алекс де ла Иглесиа |
Написал | Рэнди Фельдман |
Продюсер: |
|
В главных ролях | |
Кинематография | Кико де ла Рика |
Под редакцией | Пабло Бланко |
Музыка | Джоан Валентин |
Производство компании |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 95 минут |
Страна | Испания |
Язык | испанский |
Театральная касса | $529,014 [1] |
«Как назло» (исп. La chispa de la vida ) — испанский драматический фильм 2011 года режиссёра Алекса де ла Иглесиа . В главных ролях Хосе Санчес Мота и Сальма Хайек . Мота играет безработного рекламного менеджера, попавшего в потенциально опасную для жизни аварию. Решив извлечь максимальную пользу из своего затруднительного положения, он нанимает агента и поощряет безумие средств массовой информации, борясь за выживание.
Сюжет
[ редактировать ]Роберто Гомес, бывший руководитель отдела рекламы, уже несколько лет является безработным. Хотя он счастлив в браке, он находится в депрессии и чувствует себя так, будто подвел свою семью. Его жена Луиза пытается подбодрить его, когда он уходит на собеседование с бывшим деловым партнером и другом Хавьером Гандарой. Когда приезжает Роберто, его бывшие коллеги отстранены и холодны. Гандара говорит ему, что вакансий нет, и Роберто уходит удрученный. Вспомнив, что его жена хочет провести отпуск в отеле, где они провели медовый месяц, он импульсивно уезжает посетить его и обнаруживает, что теперь там находится музей и важные археологические раскопки. Когда Роберто бродит по объекту во время важного пресс-мероприятия, он паникует, когда видит охранника Клаудио, и падает с большого расстояния.
Когда Роберто обнаруживает, что не может пошевелить головой, Клаудио говорит ему, что его череп пронзён шипом. Клаудио уходит за помощью. Мэр Алькальде и директор музея Мерседес пытаются отсрочить неизбежное безумие средств массовой информации, но репортеры с нетерпением набрасываются на Роберто, как только понимают, что есть более важная история, чем археологические раскопки. Слухи и домыслы начинают распространяться по прессе, а несчастный случай с Роберто рассматривается как попытка самоубийства. Роберто звонит Луизе, и техник скорой медицинской помощи отказывается перевозить его, опасаясь причинения дальнейших травм. Когда никто не берет на себя ответственность за его перемещение, вызывают врача доктора Веласко. Веласко также отказывается переместить Роберто, а Мерседес и Алькальде обсуждают, как разрешить ситуацию, не нанося ущерба карьере кого-либо.
Из-за того, что Роберто не может обеспечить свою семью, он решает использовать свое положение, чтобы заработать на нем как можно больше денег. Он нанимает агента Джонни, и они оба пытаются продавать продакт-плейсмент и эксклюзивные интервью. Хотя Луиза и против планов мужа, она не может отговорить его от этого. Джонни привлекает внимание руководителя СМИ Альваро Агирре, но Агирре заплатит только те суммы, которые желает Джонни, если Роберто останется на месте происшествия, поскольку интервью в больнице для него бесполезно. Агирре предлагает несколько миллионов евро за посмертное интервью, но Джонни не может убедить его вложить деньги без гарантии. Луиза обеспокоена тем, что Роберто тратит слишком много времени на финансовые дела и недостаточно на разговоры со своей семьей; по ее настоянию он звонит их детям и просит их навестить его.
Мерседес предлагает высвободить шип, но остальные останавливают ее, когда становится очевидно, что это только повредит Роберто. Посовещавшись с другим врачом, доктор Веласко решает провести операцию на месте. Перед операцией Джонни подходит к Луизе и сообщает ей о предложении дать посмертное интервью. В ярости она увольняет Джонни и угрожает напасть на него, если он снова приблизится к Роберто. Роберто, не зная, что она уволила Джонни, спрашивает, чего добился Джонни. Не желая расстраивать Роберто, она сообщает ему, что Джонни подписал контракт на сотни тысяч евро. Счастливый от того, что наконец-то обеспечил свою семью финансово, Роберто дает душевное интервью Пилар Альварес, репортеру местного телевидения, выбранной Луизой. Альварес передает кассету Луизе, зная, что для настоящего покупателя она стоит миллионы.
Роберто снимают с шипа, и он впадает в бред. Мозг поврежден, он описывает различные запахи, а из раны течет обильная кровь. Клаудио утешает Луизу, пока она ждет отчета доктора Веласко. Некоторое время спустя мрачно появляется доктор Веласко. Семья Роберто спешит навестить его и обнаруживает, что он умер во время операции. Толпа, которая сильно разрослась во время безумия в СМИ, коллективно реагирует с тревогой, и многие люди плачут. Агирре приезжает в музей и лично предлагает Луизе за кассету несколько миллионов евро, от чего она молча и гневно отказывается.
Бросать
[ редактировать ]- Хосе Санчес Мота в роли Роберто Гомеса
- Сальма Хайек в роли Луизы Гомес
- Бланка Портильо в роли Мерседес
- Хуан Луис Галиардо - мэр
- Фернандо Техеро, как Джонни
- Мануэль Таллафе в роли Клаудио
- Сантьяго Сегура в роли Дэвида Солара
- Антонио Гарридо, как доктор. Веласко
- Каролина Банг в роли Пилар Альварес
- Эдуардо Казанова, как Лоренцо
- Нерея Камачо, как Барбара
- Хоакин Климент в роли Хавьера Гандары
- Хуанхо Пучкорбе в роли Альваро Агирре
- Начо Вигалондо, как Мартин
- Хосе Мануэль Червино [2]
- Антонио де ла Торре [3]
Производство
[ редактировать ]Места съемок включали Картахену . [4]
Выпускать
[ редактировать ]«Как назло» прошел предварительный показ в Бильбао 30 ноября 2011 года. [5] до даты широкого выхода в испанские театры, назначенной на 13 января 2012 года. [6] Международная премьера состоялась на Берлинском международном кинофестивале 2012 года . [7] IFC Midnight купила права в США и Великобритании в апреле 2012 года. [8]
Прием
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2020 г. [update]Фильм имеет рейтинг одобрения 38% на Rotten Tomatoes , агрегаторе рецензий , на основе восьми рецензий со средней оценкой 4,58 из 10. [9] Metacritic оценил его на 32/100 на основе четырех обзоров. [10] Джонатан Холланд из Variety назвал это «занимательной, но грубой сатирой», которая «никогда не вызывает особой остроты, хотя и обнажает клыки». [11] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал, что «сатире не хватает тонкости и резкости», а тон слишком ровный. [12] Жаннет Катсулис из The New York Times написала, что он «сочетает в себе лекцию, фарс и мыльные сантименты в одной деформированной упаковке». [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИСКА ЖИЗНИ» . Касса Моджо . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Рибельес, Эдуардо (14 января 2012 г.). «Римский театр, настоящий герой «Искры жизни» » . Провинции .
- ^ « Искра жизни» Алекса де ла Иглесиа в «испанской версии » . Десять минут . 29 декабря 2019 г.
- ^ « Искра жизни» переносит Римский театр из Картахены в Мадрид» . Правда . 11 января 2012 г.
- ^ Ларраури, Ева (30 ноября 2011 г.). «Алекс де ла Иглесиа представляет свой новый фильм в Бильбао» . Эль Паис (на испанском языке) . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «Алекс де ла Иглесиа представляет «Искру жизни», свой «самый кислый и горький» фильм » . 20 минут . 30 ноября 2011 г.
- ^ Смит, Найджел М. (19 декабря 2011 г.). «Берлин объявляет 10 титулов и 7 членов жюри, включая Джейка Джилленхола и Шарлотту Генсбур» . ИндиВайр . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Кокс, Гордон (25 апреля 2012 г.). «IFC Midnight находит удачу » . Разнообразие . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ «La chispa de la vida (Как назло) (2013)» . Гнилые помидоры . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ «Как назло» . Метакритик . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Холланд, Джонатан (20 января 2012 г.). «Рецензия: «Как назло» » . Разнообразие . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Руни, Дэвид (15 февраля 2012 г.). «Как назло: Берлинское кинообзор» . Голливудский репортер . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Катсулис, Жаннет (3 февраля 2013 г.). «Безработный рекламщик заключает сделку со своим телом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 марта 2015 г.