Jump to content

Джеймс Пек (пилот)

Джеймс Линкольн Холт Пек (8 сентября 1912 — май 1996) — американский пилот , служивший в республиканских ВВС Испании во время гражданской войны в Испании .

Биография

[ редактировать ]

Пек был одним из немногих афроамериканских авиаторов в ВВС Испанской Республики. Он родился в Ступс-Ферри , штат Пенсильвания . Несмотря на получение лицензии коммерческого пилота и два года обучения в университете, Пеку было отказано в поступлении в летную школу Воздушного корпуса и ВМС США . [ 1 ]

Он отправился в Испанию во время гражданской войны в 1936 году и присоединился к испанским республиканским военно-воздушным силам , в конечном итоге получив звание первого лейтенанта. [ 2 ] Пеку приписывают сбивание 5 самолетов, 2 Heinkel He-51 из Легиона Кондор и 3 истребителей Fiat CR.32 Aviazione Legionaria . [ 3 ] став одним из трех американских асов в Испании, а также подружившись с Эрнестом Хемингуэем . там [ 4 ]

Пек покинул Испанию, когда интернациональным бригадам приказал Комитет по невмешательству и всем иностранным боевикам уйти с республиканской стороны гражданской войны в Испании . Он вернулся в Соединенные Штаты .

Вернувшись в США, Пек попытался присоединиться к различным военным службам США, но ему было отказано из-за его участия в гражданской войне в Испании, и вместо этого он присоединился к торговому флоту США в качестве офицера.

Сочинения

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Пек написал множество статей по военным технологиям. Одним из изданий, для которых Пек много писал, было Popular Science известное ежемесячное издание . А в конце 1945 года редакторы Popular Science, проявив журналистскую храбрость, напечатали обширную и подробную статью Пека, объясняющую, как работает радар: [ 5 ] но также на странице содержания на видном месте была его фотография, а также включена краткая биография Пека, так что давние читатели Popular Science узнали, наконец, что автор, чьи статьи на них произвели впечатление, был африканцем. Американский. [ 6 ]

Статьи Пека об авиации и военных технологиях также были опубликованы в ряде других работ, включая Harper's Magazine , The New York Times , Scientific American , Science Digest , а также в ведущих авиационных журналах, таких как Aero Digest , Popular Aviation , The Sportsman Pilot и Air Trails . Пек также ведет воинственную колонку Plane Talk , распространяемую в более чем 100 еженедельных газетах через Associated Negro Press, в которой Пек был редактором авиации.

Работает

[ редактировать ]

Пек является автором двух книг: «Армии с крыльями» , опубликованной в 1939 году, и «Итак, вы собираетесь летать?» в своей первой книге опубликован в 1941 году. Журнал The New York Times назвал последнюю главу «одним из лучших когда-либо написанных описаний работы летчика-испытателя». [ 7 ]

Принадлежности

[ редактировать ]

Пек также был членом Национальной ассоциации аэронавтики и Ассоциации владельцев самолетов и пилотов . Пенсильвании Он также был секретарем Национальной ассоциации летчиков и Прогрессивной негритянской организации .

Джеймс Пек умер в мае 1996 года в Сан-Диего , Калифорния .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бригада Авраама Линкольна - Джеймс Пек
  2. ^ Пек, Джеймс (декабрь 1940 г.). «Когда мы летаем?». Кризис . 47 (11): 376–378.
  3. ^ Broadnax, 2007. Страницы 15-16.
  4. ^ Бакли, 2001. Глава 7.
  5. ^ «Как радар видит невидимое», сентябрь 1945 г., Popular Science.
  6. ^ " Популярная наука ", страница содержания, сентябрь 1945 г."
  7. ^ Пек, Джеймс (декабрь 1940 г.). «Когда мы летаем?». Кризис . 11. 47 : 376–378.

Библиография

[ редактировать ]
  • Броднакс, Сэмюэл Л. «Небо, черные крылья: афроамериканские пионеры авиации». Издательская группа Greenwood, Inc., 2007 г. ISBN   9780803217744
  • Бакли, Гейл Люмет. «Американские патриоты: история чернокожих в армии от революции до бури в пустыне». 2001 г. ISBN   978-0-375-50279-8
  • Стэнли, Сэндлер. «Раздельное небо: полностью черные боевые эскадрильи Второй мировой войны». Пресса Смитсоновского института, 1998 г. ISBN   9781560989172
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b03ee41ef87ef10d3d3949c4eb1a1912__1678873140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/12/b03ee41ef87ef10d3d3949c4eb1a1912.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Peck (pilot) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)