Jump to content

Организация видения

Организующее видение (OV) — это термин, разработанный Э. Бертоном Суонсоном и Нилом Рамиллером , который определяет, как формируется видение, видение того, как организовать структуры и процессы в отношении инноваций в информационных системах . Изображения и идеи широкого сообщества об инновациях собираются вместе. Видение часто можно охарактеризовать модными словечками . Хотя это часто воспринимается как шумиха, они могут быть полезны в качестве названия для организационного видения.

Видение выполняет три ключевые функции:

  1. Интерпретация : объяснение того, почему инновация существует и актуальна.
  2. Легитимация : объяснение причин и подтверждающие истории о том, почему организация должна пойти на это.
  3. Мобилизация : мобилизация сообщества и мира информационных систем для участия – не только организаций, но и журналов, поставщиков, консультантов и т. д.

Особенности организационного видения

[ редактировать ]
  • Возникает из дискурса . Часто это начинается тихо, но становится все громче и насыщеннее по мере того, как в сообщество вовлекается все больше участников.
  • Создается гетерогенным социальным сообществом, объединенным инновациями, но имеющим разные роли и интересы. Идеи структурирования можно увидеть здесь в том, что, хотя организационное видение формируется сообществом, оно также формирует сообщество. Например, организации, которые были объединены, будучи частью сообщества, могут стать союзниками.
  • OV имеет относительно сплоченный дискурс , поскольку люди в сообществе информационных систем имеют схожие лингвистические и идеологические корни.
  • Чтобы иметь какое-либо значение, оно должно иметь отношение к реальному экономическому миру. Проблема его связи с этим миром называется проблематикой бизнеса .
  • Одновременно ограничено и возможно благодаря технологиям.
  • ОВ помогает формировать внедрение и распространение и, в свою очередь, формируется по мере принятия и распространения инноваций.
  • Оно меняется со временем. Он может потерять или получить фокус или перекрываться с другими OV. Чтобы ОВ привлекло внимание, оно должно быть отличительным, понятным, информативным, правдоподобным и иметь определенную практическую ценность. В конечном итоге о ней забывают, поскольку инновация либо терпит неудачу, либо становится ничем не примечательной.
  • Суонсон и Рамиллер (1997), Организационная концепция инноваций в информационных системах , Организационная наука, Том 8, № 5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0440b584c41a3c5d3788d879ed04919__1697581200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/19/b0440b584c41a3c5d3788d879ed04919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Organizing vision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)