Организация видения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Организующее видение (OV) — это термин, разработанный Э. Бертоном Суонсоном и Нилом Рамиллером , который определяет, как формируется видение, видение того, как организовать структуры и процессы в отношении инноваций в информационных системах . Изображения и идеи широкого сообщества об инновациях собираются вместе. Видение часто можно охарактеризовать модными словечками . Хотя это часто воспринимается как шумиха, они могут быть полезны в качестве названия для организационного видения.
Видение выполняет три ключевые функции:
- Интерпретация : объяснение того, почему инновация существует и актуальна.
- Легитимация : объяснение причин и подтверждающие истории о том, почему организация должна пойти на это.
- Мобилизация : мобилизация сообщества и мира информационных систем для участия – не только организаций, но и журналов, поставщиков, консультантов и т. д.
Особенности организационного видения
[ редактировать ]- Возникает из дискурса . Часто это начинается тихо, но становится все громче и насыщеннее по мере того, как в сообщество вовлекается все больше участников.
- Создается гетерогенным социальным сообществом, объединенным инновациями, но имеющим разные роли и интересы. Идеи структурирования можно увидеть здесь в том, что, хотя организационное видение формируется сообществом, оно также формирует сообщество. Например, организации, которые были объединены, будучи частью сообщества, могут стать союзниками.
- OV имеет относительно сплоченный дискурс , поскольку люди в сообществе информационных систем имеют схожие лингвистические и идеологические корни.
- Чтобы иметь какое-либо значение, оно должно иметь отношение к реальному экономическому миру. Проблема его связи с этим миром называется проблематикой бизнеса .
- Одновременно ограничено и возможно благодаря технологиям.
- ОВ помогает формировать внедрение и распространение и, в свою очередь, формируется по мере принятия и распространения инноваций.
- Оно меняется со временем. Он может потерять или получить фокус или перекрываться с другими OV. Чтобы ОВ привлекло внимание, оно должно быть отличительным, понятным, информативным, правдоподобным и иметь определенную практическую ценность. В конечном итоге о ней забывают, поскольку инновация либо терпит неудачу, либо становится ничем не примечательной.
Ссылки
[ редактировать ]- Суонсон и Рамиллер (1997), Организационная концепция инноваций в информационных системах , Организационная наука, Том 8, № 5