Jump to content

Модное словечко

(Перенаправлено с Модных слов )

Облако модных словечек , связанных с большими данными

Модное слово — это слово или фраза, новые или уже существующие, которые становятся популярными в течение определенного периода времени. Модные словечки часто происходят от технических терминов, но зачастую большая часть первоначального технического значения удаляется из-за модного использования и используется просто для того, чтобы произвести впечатление на других. Некоторые модные словечки сохраняют свое истинное техническое значение при использовании в правильном контексте, например искусственный интеллект . [1] [2] Модные словечки часто происходят из жаргона , аббревиатур или неологизмов . [3] Примеры перегруженных бизнес-модных словечек включают синергию , вертикаль , динамику , кибербезопасность и стратегию .

Было заявлено, что предприятия не могли бы работать без модных словечек, поскольку они представляют собой сокращения или внутренние ярлыки, которые имеют смысл для людей, информированных о контексте. [4] Однако полезное модное словечко может внедриться в общую разговорную речь и потерять свою полезность. По словам профессора менеджмента Роберта Крейтнера, «модные словечки — это литературный эквивалент закона Грешема . Они вытеснят хорошие идеи». [5] Модные словечки или модные фразы, такие как «все на одной странице», также можно рассматривать в бизнесе как способ заставить людей почувствовать взаимопонимание. Поскольку на большинстве рабочих мест используется специализированный жаргон, который можно назвать еще одной формой модных словечек, он позволяет быстрее общаться. Действительно, многие новые сотрудники чувствуют себя «частью команды», чем быстрее они изучают модные словечки на своем новом рабочем месте. Модные словечки настолько проникли в трудовую жизнь людей, что многие даже не осознают, что они их используют. Вице-президент CSC Index Рич ДеВейн отмечает, что модные словечки описывают не только тенденцию, но и то, что можно считать «входным билетом» для того, чтобы считаться успешной организацией: «Что люди находят утомительным, так это поведение каждой консалтинговой фирмы». попытайтесь представить это по-другому. Вот что дает неверную информацию». [6]

Модные словечки также занимают видное место в политике , где они могут привести к процессу, который «ставит риторику выше реальности, создавая политику, которая сначала «вводится в действие», а «концептуализируется» только позднее». В результате политическая речь известна тем, что «избегает аргументированных дебатов (которые характеризуются использованием доказательств и структурированных аргументов), вместо этого использует язык исключительно в целях контроля и манипулирования». [7]

Определение

[ редактировать ]

Краткий Оксфордский словарь английского языка определяет модное слово (через дефис как модное слово ) как слоган или как модный жаргон : шикарное, модное, модное, модное слово а-ля мод .

Утверждалось, что модные словечки не появляются просто так, они создаются группой людей, работающих в бизнесе, как средство создания ажиотажа. [8] Модные словечки наиболее тесно связаны с менеджментом и стали словарем, известным как «говорение менеджмента»: использование напыщенного или авторитетного термина, относящегося к конкретному предмету или относящегося к нему, используемого для того, чтобы произвести впечатление на тех, кто находится за пределами области знаний.

Это также можно было бы назвать модной фразой или загруженным словом . [1]

Это означает, что когда менеджер использует упомянутое модное словечко, большинство других людей не слышат его значения, а вместо этого видят в нем просто модное словечко. Однако было сказано, что модные словечки - это почти «необходимое зло» менеджмента, поскольку они являются способом вдохновить команду, но также и тешить собственное эго. [9] При этом модное словечко не обязательно является чем-то плохим, поскольку многие дисциплины процветают благодаря введению новых терминов, которые можно назвать модными словечками. Они также могут проникнуть в поп-культуру и даже в повседневную жизнь. [8] Поскольку медиа-каналы в настоящее время работают через многие средства массовой информации, такие как телевидение, радио, печать и все больше цифровых технологий (особенно с появлением социальных сетей), «модное словечко» может прижиться и быстро адаптироваться во всем мире.

Источник

[ редактировать ]

Происхождение модных словечек можно увидеть в Hallgren & Weiss (1946) как исходное от студентов-бизнесменов, обучающихся в Гарвардском университете, как способ помочь им добиться лучших результатов в учебе. Такие языковые термины были сопоставлены [ кем? ] а затем стали тем, что сегодня известно как «модные словечки». В первые годы модных словечек [ когда? ] Модные словечки использовались учащимися как средство, позволяющее им быстро вспомнить важные предметы. Например: «Если его анализ не выдвигает на первый план наиболее важные проблемы, у него «плохая концентрация», и если он не может подчеркнуть важные рекомендации, его обвинят в «мастерстве». Если последовательность «реализации» рекомендаций это нехорошо, это вопрос «неудачного выбора времени». Чтобы добиться успеха, ученик должен «взять на себя задачу». Он должен «решить проблему», а не «скрыть ее». с таким же успехом мог бы «сдать свой костюм»». [10]

Студенты использовали множество разных модных словечек, чтобы описать ситуацию, в которой они находятся, и то, как это может повлиять на какой-либо момент в их повседневной жизни. Изучая этих студентов-бизнесменов, Халлгрен и Вайс (1946) заметили, что студенты-бизнесмены могут говорить с явной авторитетностью. Это также казалось [ кому? ] как будто использование правильного модного словечка было более важным, чем то, что студент придумал в качестве ответа. Модные словечки оказывают сильное влияние на деловую культуру и широко используются в деловой речи.

[ редактировать ]

Джон Киган из Wall Street Journal опубликовал «Генератор бизнес-модных словечек», который позволяет читателям использовать рандомайзер для составления «бессмысленных бизнес-фраз, используя часто используемые бизнес-словечки» – например: «Этот продукт будет стимулировать большие данные и демонстрировать инновационную эффективность в игре». поле." [11]

Forbes проводит ежегодную игру «Жаргонное безумие», в которой 32 представителя «самых невыносимых выражений корпоративной Америки» соревнуются друг с другом в турнире в баскетбольном стиле, чтобы определить модное словечко года. [12]

LinkedIn ежегодно публикует список модных словечек, которых следует избегать при составлении резюме (британский английский: CVs ) — «банальные, пустые слова, которые могут хорошо звучать для вашего уха, но почти ничего не говорят». Список 2014 года: мотивированные , страстные , творческие , целеустремленные , с обширным опытом , ответственные , стратегические , с послужным списком , организаторские и экспертные . [13]

Когда люди приближаются к собранию, на котором они ожидают, что докладчики будут использовать много модных словечек, они могут подготовить игру в бинго с модными словами , в которой игроки набирают очки каждый раз, когда используется определенное модное слово. [14]

Компания Patch Products выпустила настольную игру под названием Buzz Word . [15]

Альбом Weird Al" Янковича " Mandatory Fun содержит песню "Mission Statement", которая представляет собой длинный список по существу бессмысленных модных словечек. [16]

Общий разговор

[ редактировать ]

Образование

[ редактировать ]

Бизнес, продажи и маркетинг

[ редактировать ]

Наука и технологии

[ редактировать ]

Политика и текущие дела

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  • Двусмысленность - тип неопределенности значения, при котором правдоподобны несколько интерпретаций.
  • Buzzword Bingo – словесная игра в стиле бинго.
  • Соответствие Buzzword — предполагает, что продукт поддерживает модные функции.
  • Броская фраза - фраза или выражение, распознаваемое по повторному произнесению.
  • Корпоративный жаргон , также известный как маркетинговый жаргон — модные слова и специализированная лексика, используемая бизнесменами.
  • Цикл хайпа Gartner – графическое представление зрелости конкретных технологий
  • Слово добродетели - часто используемое слово в политическом дискурсе, которое использует абстрактную концепцию для разработки
  • Закон инструмента , также известный как «Золотой молоток» — чрезмерная зависимость от знакомого инструмента.
  • Яркий язык – риторика, используемая для воздействия на аудиторию.
  • Маркетинговая шумиха – взаимодействие, которое усиливает маркетинговое сообщение.
  • Меметика - Исследование самовоспроизводящихся единиц культуры.
  • Плеоназм - избыточность в языковом выражении.
  • Психологическая болтовня - форма речи или письма, в которой вводящий в заблуждение психологический жаргон используется.
  • Слово ласки - слова или фразы, в которых используются расплывчатые утверждения, чтобы они казались значимыми.
  1. ^ Jump up to: а б «Модное слово» . Мерриам-Вебстер . Проверено 3 февраля 2015 г.
  2. ^ Сравните: «модное слово сущ . происхождения и, главным образом, американского ключевого слова; модное в настоящее время модное слово или выражение; термин, используемый больше для того, чтобы произвести впечатление, чем для информирования, особенно технический или жаргонный термин». "гул" . Оксфордский словарь английского языка (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета . (Требуется подписка или членство участвующей организации .)
  3. ^ определение модного слова. Архивировано 15 января 2017 г. в Wayback Machine . Грамматика.About.com.
  4. ^ Этторре, Барбара (сентябрь 1997 г.). «Какое следующее модное бизнес-слово?» . Обзор руководства . 86 (8) . Проверено 6 сентября 2015 г. Как корпоративная Америка может работать без модных словечек? Они будут с нами всегда, потому что бизнес-организации являются для них готовым рынком. ... Это внутренние ярлыки. Посторонним они могут быть малопонятны, но для всех в организации они имеют смысл.
  5. ^ Этторре, Барбара (сентябрь 1997 г.). «Какое следующее модное бизнес-слово?» . Обзор руководства . 86 (8) . Проверено 6 сентября 2015 г. Роберт Крейтнер, старший преподаватель и профессор менеджмента в Университете штата Аризона, приравнивает модные словечки к экономической теории, утверждающей, что плохие деньги вытесняют хорошие деньги. «Модные словечки — это литературный эквивалент закона Грешема», — говорит Крейтнер. «Они вытеснят хорошие идеи [...]».
  6. ^ Этторе, Б. (1997, сентябрь). Какое следующее модное словечко в бизнесе? Обзор управления, 33–35.
  7. ^ Лафлин 2002 , стр. 229–242.
  8. ^ Jump up to: а б Коллинз 2000 .
  9. ^ Клюли 2013 .
  10. ^ Халлгрен и Вайс 1946 , с. 263.
  11. ^ Киган, Джон. «Генератор деловых словечек» . Wall Street Journal:Проекты . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  12. ^ Нельсон, Бретт (5 февраля 2013 г.). «Брэккетология делового жаргона: какое раздражающее корпоративное модное словечко, клише или эвфемизм выиграет турнир Forbes в стиле NCAA? Голосуйте сейчас!» . Форбс . Проверено 3 февраля 2015 г.
  13. ^ Адамс, Сьюзен (21 января 2015 г.). «Десять модных словечек, которые следует исключить из вашего профиля LinkedIn в 2015 году» . Форбс . Проверено 3 февраля 2015 г.
  14. ^ Беллинг, Ларри (2000). «Модное слово Бинго» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  15. ^ «Музыкальное слово» . Патч Продактс, Инк . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  16. ^ « Странный Эл» Янкович объявляет о своей «заявке о миссии» в финальном видео» . Billboard.com . 21 июля 2014 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Модные словечки стали плохими» . Маркетинг сегодня . Архивировано из оригинала 24 октября 2007 года . Проверено 4 апреля 2008 г. Национальный опрос включает ответы 150 руководителей высшего звена, в том числе сотрудников отделов кадров, финансов и маркетинга, из 1000 крупнейших компаний страны.
  18. ^ Геддес, Линда (2 декабря 2012 г.). «Хаос полезен для вас» . Slate.com . Проверено 22 октября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Колумб жив: Базз Килл» . Колумб жив .
  20. ^ «Наблюдение за жаргоном MBA» . johnsmurf.com .
  21. ^ «Грузия стремится «возглавить нацию в повышении успеваемости учащихся» Институт предоставления образования США «Грузия стремится «возглавить нацию в повышении успеваемости учащихся» | Институт предоставления образования США» . Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  22. ^ Иглесиас, Мэтью (1 мая 2013 г.). «Хватит все портить» . Slate.com . Проверено 22 октября 2020 г.
  23. ^ Разнообразие, больше, чем модное слово , The Daily Campus, 19 февраля 2004 г.
  24. ^ «Издательство Пенсильванского государственного университета: Глобализация: модное словечко или новый феномен?» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года.
  25. ^ «13 модных словечек, которые следует прекратить использовать» . 5 ноября 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Зал славы деловых словечек» . Газеты Блетен Мэн . Сентябрь 2002. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Проверено 4 января 2008 г.
  27. ^ Франгос, Алекс (12 декабря 2014 г.). «Новая нормальность Китая — это доза старой реальности» . Уолл Стрит Джорнал .
  28. ^ Jump up to: а б с Йосковиц, Бенджамин (3 октября 1998 г.). Книга «Модное бинго»: полное и исчерпывающее руководство по игре Doublespeak на подпольном рабочем месте . Виллар. ISBN  9780375753480 .
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «10 лучших модных словечек по версии Cnet.com» . CNET . CBS Интерактив.
  30. ^ http://www.thedailymuse.com/career/business-jargon/ Модные бизнес-слова, которые следует исключить из своего словаря, Аннеке Джонг, 15 сентября 2011 г., по состоянию на 7 сентября 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Пришло ли время отказаться от модных словечек? , Возраст
  32. ^ Тетро, ​​Мэри Энн; Теске, Робин Л. (2003). Частичные истины и политика сообщества, Том 2 . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN  9781570034862 .
  33. ^ «AFRL сотрудничает с предпринимателями, чтобы осветить путь бойцу» . Авиабаза Райт-Паттерсон . 2 марта 2018 г.
  34. ^ «Журнал Американского школьного совета: тематические исследования» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года.
  35. ^ Уотсон, Брюс. «Модное слово недели: Рулевая рубка» .
  36. ^ Ким Вольф, Микён; Кроссон, Эми К.; Резник, Лорен Б. (январь 2006 г.). «Ответственный разговор об инструкциях по пониманию прочитанного: Технический отчет CSE 670» (PDF) . Центр развития обучения и исследований Питтсбургского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 г. Проверено 11 августа 2011 г.
  37. ^ Киллион, Кевин. «Модные словечки в сфере образования: образ и реальность» . Петля Иллинойса .
  38. ^ Абате, Том. «Было бы детям лучше, если бы школы работали как бизнес? Руководители Кремниевой долины предлагают инициативу по голосованию» . СФГейт .
  39. ^ Крис Опсал, «Вовлеченность: краткий визуальный обзор модного образовательного слова» https://attendengageinvest.wordpress.com/2012/12/17/engagement-a-brief-visual-overview-of-an-educational-buzzword/
  40. ^ Майкл Д. Шпиглер, «Размышления о семинаре по вовлечению студентов 2010 года» [1]
  41. ^ Кенни, Г. Кенни, Д. и Дюмон, Р. (1995) Миссия и место: укрепление обучения и сообщества посредством дизайна кампуса. Орикс/Гринвуд. п. 37
  42. ^ Модное слово «аналитика» требует тщательного определения . 7 февраля 2006 г. Дата обращения: 6 января 2010 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Модное слово Бинго» . evolt.org .
  44. ^ Jump up to: а б «India Daily: Грядущая волна аутсорсинга процессов знаний» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 года.
  45. ^ «Адаптируемость BPO: модное словечко в зале заседаний или конкурентное преимущество?» . Многоканальный торговец .
  46. ^ Макфедрис, Пол. «Соответствие модным словам — Word Spy» . wordpy.com .
  47. ^ «FindArticles.com — CBSi» . findarticles.com .
  48. ^ « Момент «Приди к Иисусу» — самое раздражающее деловое выражение на Земле» . Форбс .
  49. ^ «Не существует - Serveriai.lt» . demo.moneymakers.lt .
  50. ^ Jump up to: а б Пикок, Луиза (15 мая 2014 г.). «Итак, офисный жаргон: говорят 19 худших нарушителей в руководстве» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года – на сайте www.telegraph.co.uk.
  51. ^ «Что скрывается за модными словечками в объявлениях о работе?» . Удача .
  52. ^ «Обучение – Включить» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 года.
  53. ^ Jump up to: а б с «WordSpy: категория модных бизнес-словечек» . Архивировано из оригинала 29 марта 2007 года.
  54. ^ «Веселый дракон: Модные слова» . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 17 ноября 2008 г.
  55. ^ Слэттери, Лаура (29 декабря 2011 г.). «Что вырисовывается в медиа-ландшафте по мере того, как мы приближаемся к 2012 году?» . Ирландские Таймс .
  56. ^ Джеймс, Джеффри (8 сентября 2014 г.). «7 злоупотребляемых модных словечек в маркетинге (и что сказать вместо них)» . Inc.com .
  57. ^ Пауэр, Карла; Гациюнис, Иоаннис (16 апреля 2007 г.). «Соответствие тесту Халяль» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2007 года.
  58. ^ «25 основных терминов цифрового маркетинга, которые вы ДОЛЖНЫ знать | MarketingGuru» . 26 марта 2020 г.
  59. ^ Макфедрис, Пол (19 октября 1996 г.). «низко висящие плоды» . Слово шпион .
  60. ^ Коидзуми, Масуми (2 декабря 2019 г.). «Девиз японского регби «Единая команда» объявлен модным словом года» . japantimes.co.jp/ .
  61. ^ Уотсон, Брюс. «Модное словечко недели: «Привлечение «болевой точки» » . DailyFinance.com .
  62. ^ Берн-Калландер, Ребекка. «Десять устаревших модных словечек в объявлениях о работе» . ManagementToday.co.uk . Хеймаркет Бизнес Интерактив.
  63. ^ «Не верьте принципам конфиденциальности Apple» – через www.youtube.com.
  64. ^ «Покинет ли Apple когда-нибудь Китай?» – через www.youtube.com.
  65. ^ Global Business Watch: Righthoring: последнее модное словечко в области аутсорсинга. Архивировано 8 августа 2007 г., на Wayback Machine.
  66. ^ Коэн, Питер Э. (2006). «Список словарных запасов, соответствующих модным словам, не содержащим содержания» (PDF) . pragmaticmarketing.com . 4 (2): 18.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Компьютерный глоссарий, компьютерные термины — определения технологий и шпаргалки с сайта WhatIs.com — Технический словарь и ИТ-энциклопедия» . techtarget.com .
  68. ^ «Новое модное словечко в бизнесе: Устойчивое развитие » Бизнес » EagleTribun…» . архив.есть . 22 января 2013. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  69. ^ Словарное определение слова « Вода под мостом» в Викисловаре.
  70. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кендер, Дэвид (4 января 2017 г.). «Познакомьтесь с модными телевизионными словечками, такими как UHD, HDR и OLED» . Рассмотрено .
  71. ^ Горачек, Стэн (9 января 2019 г.). «Удобный справочник по модным техническим словам CES 2019» . Популярная наука . Проверено 21 мая 2019 г.
  72. ^ «Отчеты потребителей онлайн» . ConsumerReports.org . Архивировано из оригинала 10 июля 2013 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  73. ^ Вибе, Дженнифер (1 января 1997 г.). «Бенчмаркинг 101» . ВсеБизнес . Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года.
  74. ^ Пелт, Мейсон (26 октября 2015 г.). « Большие данные» — слишком часто используемое модное слово, и этот бот в Твиттере это доказывает» . СиликонАнгл . Проверено 4 ноября 2015 г.
  75. ^ Гриффит, Эрин. «187 вещей, которые должен исправить блокчейн» . Проводной . Проверено 22 января 2019 г.
  76. ^ Jump up to: а б с д и IT Toolbox: База знаний по управлению знаниями. Архивировано 27 февраля 2007 г. на Wayback Machine.
  77. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Центр экспертизы онлайн-консультационных технологий - Глоссарий» . 25 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2005 г.
  78. ^ Форд, Сэм (19 января 2007 г.). «Манифест конвергенции I: Конвергенция — модное слово» . Будущее развлечений .
  79. ^ Кукиер, Кеннет; Майер-Шенбергер, Виктор (2013). «Рост больших данных» . Иностранные дела . 92 (май/июнь): 28–40 . Проверено 24 января 2014 г.
  80. ^ «Осенняя конференция OKAIRP 2005, Университет штата Аризона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 февраля 2014 г.
  81. ^ Пресс, Гил (19 августа 2013 г.). «Наука о данных: каков период полураспада модного слова?» . Форбс .
  82. ^ Термин «глубокое обучение» — это реклама, то есть преувеличение по следующей причине: Хофштадтер, Дуглас. «Размышления о машинном переводе» . youtube.com . Университет Кельна. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 22 января 2019 г.
  83. ^ Хесс, Кен. «Десять главных технологических модных словечек 2014 года, которые следует выучить и которых следует избегать» . ЗДНет . Проверено 17 мая 2015 г.
  84. ^ Тренка, Том (апрель 2002 г.). «Программирование для переносимости, часть 2» . 13thparallel.org .
  85. ^ «Обзор отрасли: что стоит за модными словечками APM и DevOps» . СД Таймс . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  86. ^ Разработка через тестирование , Разработка через поведение , Разработка через функции
  87. ^ «Журнал InsideKnowledge: Формула победы: смешанный подход к кроссплатформенному контенту» . ikmagazine.com .
  88. ^ Юн, Эндрю (14 мая 2012 г.). «Глава студии Black Ops 2 защищает отсутствие «нового движка» » . Шэкньюс .
  89. ^ «Enterprise Service Bus (ESB): долговечная концепция или последнее модное словечко?» . ПоискSOA .
  90. ^ Jump up to: а б с «UHD, HDR, WCG предлагают новые возможности для создателей контента и потребителей» . Техниколор .
  91. ^ «Стандарт HTML» . html.spec.whatwg.org .
  92. ^ «Платформа 3DEXPERIENCE» . my.3dexperience.3ds.com .
  93. ^ Jump up to: а б «Нокиа – Сети и технологии» . Нокиа . Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 года . Проверено 7 апреля 2007 г.
  94. ^ «Интернет вещей» . Microsoft.com .
  95. ^ Netscape назвал JavaScript так, чтобы сбить с толку неосторожных людей, заставив их думать, что он как-то связан с Java, модным словечком того времени, и это удалось. Эти два языка совершенно различны. ддаа. «В чем разница между JavaScript и Java?» . stackoverflow.com . Проверено 22 января 2019 г.
  96. ^ Фишер, Сара (16 ноября 2021 г.). « Метавселенная» — новое любимое словечко Уолл-стрит» . www.yahoo.com . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  97. ^ Херрман, Джон; Браунинг, Келлен (10 июля 2021 г.). «Мы уже в Метавселенной?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 ноября 2021 г.
  98. ^ «Индуистское направление бизнеса: мобильность — это модное слово» . blondnet.com . 6 сентября 2020 г.
  99. ^ Университет Миннесоты, Центр когнитивных наук: Модульность мышления. Архивировано 7 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
  100. ^ Уильямс, Кристофер (11 августа 2006 г.). «Sun использует модульную систему Storagetek» . theregister.co.uk .
  101. ^ «Юмайне открывает современную лабораторию» . Совет экономического развития округа Пискатакис (PCEDC) . Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года.
  102. ^ Ли, Крис (23 декабря 2019 г.). «Почему мне не нравится то, что «квантовое превосходство» делает с компьютерными исследованиями» . arstechnica.com/ .
  103. ^ Мейер, Жерар (2008). Интеллектуальные сенсорные системы . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470866924 .
  104. ^ «Зона разработчиков Zend: интервью с Джорджем Шлосснаглом» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года.
  105. ^ «Spie Newsroom: Архивы OE Reports» . oemagazine.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года.
  106. Трансмедийные сказки и будущее рассказывания историй. Архивировано 13 января 2011 года в Wayback Machine , Wired UK.
  107. ^ Расей, Эндрю (4 января 2007 г.). «Контент, созданный избирателями: лучшее модное словечко» . Персональные демократические СМИ . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года.
  108. ^ «Вортальный бой: Ранние годы» . businessweek.com . Архивировано из оригинала 4 февраля 2001 года.
  109. ^ Локк, Тейлор (20 декабря 2021 г.). «Илону Маску Web3 кажется скорее «модным маркетинговым словечком», чем реальностью» . CNBC . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  110. ^ «Журнал Communication Arts: Веб-редизайн: работающий рабочий процесс» . commarts.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2007 года.
  111. ^ Стюарт, Эми (29 марта 2017 г.). «Политический жаргон – любимые фразы» . Новости Би-би-си .
  112. ^ «Что вообще такое «политический капитал»?» . Журнал «Сланец» . Декабрь 2004 г.
  113. ^ Вердин, Майк (3 октября 2002 г.). «Время каски для чемпиона по железнодорожному транспорту» . Бизнес. Новости Би-би-си .
  114. ^ «8 главных политических модных словечек 2016 года» . Мерриам-Вебстер.com . Проверено 22 января 2019 г.
  115. ^ «От пробуждения к окороку: модные словечки от людей, которые их придумали» . Хранитель . 25 декабря 2019 г.
  116. ^ «Модное слово «проснулся» становится политическим вопросом и высвечивает разногласия в Америке» . 13 октября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Клюли, Роберт (11 января 2013 г.). «Что делает модное слово менеджмента?». Организационные исследования . 34 : 33–43. дои : 10.1177/0170840612464750 . S2CID   143649572 .
  • Коллинз, Дэвид (2000). Причуды и модные словечки в области менеджмента: критически-практические перспективы . Психология Пресс.
  • Халлгрен, FM; Вайс, Х. (1946). « Модные слова» в «Школе Б» ». Американская речь .
  • Лафлин, Майкл (май 2002 г.). «О модном подходе к формированию политики». Журнал оценки в клинической практике . 8 (2): 229–242. дои : 10.1046/j.1365-2753.2002.00361.x . ПМИД   12180370 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Негус, К.; Пикеринг, М. (2004). Творчество, общение и культурная ценность . Издательство Сейдж.
  • Годин, Б. (2006). «Экономика, основанная на знаниях: концептуальная основа или модное слово?». Журнал трансфера технологий . 31 (1): 17–30. дои : 10.1007/s10961-005-5010-x . S2CID   154304268 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 840467f70e0cc5e38c9ba500c40b94e9__1721572860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e9/840467f70e0cc5e38c9ba500c40b94e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buzzword - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)