Jump to content

Аутсорсинг процессов знаний

Аутсорсинг процессов знаний ( КПО ) описывает аутсорсинг основных видов деятельности, связанных с информацией. [1] компании которые имеют конкурентное значение или составляют неотъемлемую часть цепочки создания стоимости . [2] КПО требует передовых аналитических и технических навыков, а также высокой квалификации специалистов. [3] [4]

Причины, побудившие КПО, включают рост специализированных знаний и опыта, [1] создание дополнительной стоимости, [3] потенциал снижения затрат и нехватка квалифицированной рабочей силы. [1] К регионам, которые особенно заметны в аутсорсинге процессов знаний, относятся Индия, Шри-Ланка и Европа, особенно Польша, Румыния и страны Балтии.
КПО является продолжением аутсорсинга бизнес-процессов , но с гораздо большей сложностью бизнеса. Чтобы добиться успеха в аутсорсинге процесса знаний, требуется много руководства со стороны межорганизационной системы . [5]

Услуги КПО включают все виды исследований и сбора информации, например, исследование интеллектуальной собственности для подачи патентных заявок; исследования акций , исследования бизнеса и рынка , юридические и медицинские услуги; обучение, консультации, исследования и разработки в таких областях, как фармацевтика и биотехнология ; и анимация и дизайн и т.д. [6]

Важность

[ редактировать ]

Развивающаяся конкуренция привела к сокращению времени рыночных циклов, а клиенты становятся более требовательными к качеству. Это вынуждает компании повышать операционную компетентность и повышать ценность своих продуктов и услуг. Клиент может быстрее запустить товар и сразу же выйти на рынок. Компания может уменьшить сложности, связанные с контролем и постоянным сбором информации в обширном пуле человеческих ресурсов . [7]

Предприятия постоянно ищут надежных поставщиков услуг КПО, способных разработать лучшую бизнес-стратегию путем анализа имеющихся данных и информации в конкретном случае.

Риски и преимущества

[ редактировать ]

Преимущества [8]

  • Снижение затрат
  • Нехватка квалифицированных сотрудников
  • Обеспечивает много выпускников по очень низкой цене
  • Высококлассные услуги предоставляются по более низкой цене, чтобы снизить безработицу и принести пользу экономике страны.
  • Обеспечьте гибкость с точки зрения управления персоналом и управления временем.

Риски [8]

  • Безопасность. Секретная информация о компании может быть утеряна.
  • Удержание ключевых талантов
  • Характер сотрудника и качество работы не могут быть гарантированы.
  • КПО отнимает много времени и не может обеспечить быстрое решение проблемы для компании, стремящейся к немедленным результатам.
  • Отсутствие общения между партнерами из-за правовых, языковых и культурных барьеров может привести к осложнениям.
  • Качество персонала и работы не может быть гарантировано
  • Нехватка квалифицированных сотрудников
  • Снижение общения из-за языкового барьера
  • Неспособность защитить интеллектуальную собственность компании

Отличие от БПО

[ редактировать ]

Фирма КПО требует значительно более квалифицированного персонала, чем фирма БПО . Эксперты, работающие в КПО, продолжают учиться, а опытные профессионалы могут повысить свои способности, принося больший доход фирме КПО. [9] Основное различие между фирмой КПО и фирмой BPO заключается в том, что в фирме КПО клиент участвует во всем процессе исполнения. [7]

Происхождение термина

[ редактировать ]

Ашишу Гупте, бывшему операционному директору Evalueserve , а также соучредителю и генеральному директору Benori Knowledge, часто приписывают создание этого термина. Гупта, выпускник Индийского технологического института в Дели , также является основателем и попечителем Университетов Ашоки и Университета Плакша, а также входит в советы директоров различных компаний. Опубликованные авторы приписывают ему создание этого термина в своих работах. [10]

В Индии работает большое количество аспирантов, докторов наук и MBA, работающих в КПО. Индийская национальная ассоциация компаний-разработчиков программного обеспечения и услуг ( NASSCOM ) оценила общий размер рынка КПО в Индии в 2006 году в 1,5 миллиарда долларов. [11] Годом ранее, в 2005 году, он составлял 1,3 миллиарда долларов, а Evalueserve прогнозирует, что к 2010 году он составит от 10 до 15 миллиардов долларов. [12] Индийское правительство прогнозировало, что к 2010 году Индия будет занимать 15% мирового рынка КПО. [13] Однако глобальный финансовый кризис в сочетании с внутренними экономическими проблемами, такими как IPO Reliance Power в 2009 году, заставил людей переоценить эти прогнозы, вызвав опасения, что индийские секторы ИТ, BPO и KPO, которые к тому времени, вместе взятые, были в размере 8,4 миллиарда долларов . доходы от экспорта Эти факторы сильно повлияют на [14] Ожидается, что к 2015 году объем мировой индустрии КПО достигнет около 17 миллиардов долларов США, из которых 12 миллиардов долларов США будут переданы на аутсорсинг в Индию. Кроме того, ожидается, что к 2015 году в индийском регионе КПО будет работать более 2 50 000 специалистов КПО. [15]

Проблемы

[ редактировать ]

Территория КПО имеет значительный потенциал развитие в Индии. Индия противостоит различным усилиям, закрепив за собой статус мирового пионера КПО. Настоящим испытанием при создании КПО станет поиск квалифицированных сотрудников. Организации КПО характеризуются высоким уровнем риска и конфиденциальности, а большая часть работ будет передана на аутсорсинг из США. Эта область также требует большего контроля, конфиденциальности и улучшенного управления рисками. [16] Более того, юридические языковые и культурные барьеры могут привести к возникновению реальных проблем. Обе организации должны ценить корпоративные и национальные общества друг друга и находить общие полезные подходы для обеспечения успешного участия. [ нужна ссылка ]

На Филиппинах

[ редактировать ]

Услуги аутсорсинга процессов знаний на Филиппинах (KPO) часто называют «неголосовыми» или бэк-офисными услугами, имея в виду деятельность за пределами контакт-центра, служб поддержки клиентов и ИТ. В 2014 году сектор КПО составлял 40 процентов аутсорсинговой отрасли страны. Ассоциация аутсорсинга информационных технологий и бизнес-процессов Филиппин (IBPAP) прогнозирует, что к 2016 году филиппинский сектор аутсорсинга достигнет 25 миллиардов долларов доходов и будет обеспечивать занятость около 1,3 миллиона человек. [17]

Отрасль КПО отличается от БПО тем, что первая более устойчива к искусственному интеллекту (ИИ) и автоматизации. По оценкам, с наступлением 4-й промышленной революции большая часть потерь рабочих мест произойдет в контакт-центрах с низкой добавленной стоимостью («голос») и других услугах BPO. Другие услуги, на которые влияет искусственный интеллект и автоматизация, включают медицинскую транскрипцию, базовые услуги 2D-анимации, часть технической поддержки ИТ и операционные операции. [18] Расширенные функции, которые, по прогнозам, станут более востребованными, включают механизмы аналитики и оптимизации, возможности автоматизации, анализ клинических данных, удаленное управление здоровьем, анимацию с поддержкой виртуальной реальности (VR)/дополненной реальности (AR) и оптимизацию цепочки поставок. [19]

Как и индустрия КПО в Индии, сектор КПО на Филиппинах развивался по схожему пути. Начиная с услуг контакт-центра и недорогой бэк-офисной работы, такой как ввод данных и обслуживание ИТ, страна в настоящее время считается признанным местом для оказания услуг КПО по анимации, дизайну и контенту/публикации (Сате и Арадхана, Sourcingmag.com). В 2009 году бэк-офис и неголосовые услуги принесли сектору аутсорсинга страны доход в размере 1,1 миллиарда долларов. Бывший исполнительный директор IBPAP по информационным исследованиям Джиллиан Вирата заявила, что к 2015 году филиппинская отрасль КПО, как ожидается, достигнет того же размера рынка, что и сектор голосовых услуг. -2016. Неголосовые услуги уже растут более быстрыми темпами, чем традиционные голосовые услуги.

Неголосовые услуги

[ редактировать ]

Банковские и финансовые услуги Сектор банковских и финансовых услуг является ведущим направлением деятельности КПО в стране, при этом глобальные финансовые учреждения предоставляют андеррайтинг, исследования и аналитику, обучение и консалтинг, оценку прибылей и убытков, снижение рисков и другие услуги, связанные с BFSI. Поставщики КПО также предоставляют стратегические исследования, исследования рынка, исследования финансовых услуг, аналитику и мониторинг конкурентной информации.

Юридические услуги Ожидается, что филиппинские компании будут активно конкурировать с индийскими поставщиками юридических и параюридических услуг в США. Помимо культурной близости к Западу и превосходного владения английским языком среди талантливых специалистов, Филиппины когда-то были американской колонией, а их законы созданы по образцу законов США. Integreon является признанным поставщиком юридических услуг в стране, специализирующимся на открытиях, управление контрактами, соблюдение требований, юридические исследования и управление знаниями, интеллектуальная собственность и комплексная проверка.

Медицинские услуги и исследования и разработки Многие китайские научно-исследовательские фармацевтические фирмы открыли офисы в Метро Манила из-за относительно более низких затрат на аренду и эксплуатацию по сравнению с традиционными пунктами назначения. В стране также есть 250 000 выпускников медицинских сестер, около половины из которых, как ожидается, будут трудоустроены в секторе здравоохранения в 2016 году. [20]

Анимация и дизайн Филиппины зарекомендовали себя как успешное место для аутсорсинга анимации и дизайна . По оценкам Совета по анимации Филиппин , доходы мировой анимационной индустрии за последние несколько лет выросли на 20–30 процентов, что привело к увеличению спроса на недорогую и высококвалифицированную творческую рабочую силу. Рост индустрии аутсорсинга анимации на Филиппинах начался в начале 1980-х годов, когда FilCartoons, Burbank Animation Inc. и Asian Animation начали свою деятельность в стране и обеспечили экспорт анимации иностранным компаниям. В 2008 году на Филиппинах было более 50 анимационных компаний, в основном малых и средних компаний. Более крупные анимационные компании включают TOEI Animation , Roadrunner и Toon City Animation Inc. , в которых работают около 1300 аниматоров и художников (около 18 процентов рабочей силы в анимации страны). В целом на Филиппинах в 2008 году в анимационном секторе работало около 7000 человек, и до 97 миллионов долларов США в 2006 году и 105 миллионов долларов США в 2007 году. [21]

В Восточной Европе

[ редактировать ]

Хотя Индия традиционно была местом назначения КПО для североамериканских, британских и австралийских компаний, все большее число европейских компаний обращают внимание на Восточную Европу, особенно страны Балтии, для удовлетворения своих потребностей КПО. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Преимущества и риски аутсорсинга процесса знаний» . Бизнес-журнал Айви. Май – июнь 2010 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  2. ^ «Поиск более дешевого персонала для новой индустрии роста» . Сидней Морнинг Геральд. 28 января 2012 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мирау, Александр (17 января 2007 г.). «Стратегическая важность аутсорсинга процессов знаний» (PDF) . Технический университет Кайзерслаутерна . Проверено 20 марта 2012 г.
  4. ^ «Теперь BPO продвигается вверх по цепочке создания стоимости» . Экономические времена. 17 августа 2005 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  5. ^ «Аутсорсинг процесса знаний» . Гош, Бисвадип, Протокол ACIS 2009 г., документ 52.
  6. ^ Сорнараджа и Ван 2010 , с. 280.
  7. ^ Jump up to: а б Каул 2011 , с. 150.
  8. ^ Jump up to: а б Оверби, Стефани (8 ноября 2017 г.). «Что такое аутсорсинг? Определения, лучшие практики, проблемы и советы» . ИТ-директор .
  9. ^ «Чем КПО отличается от БПО» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2013 г.
  10. ^ «Сценарий практики управления персоналом в индийских КПО» . Глобальные исследования бизнеса и менеджмента: международный журнал. 2009. с. 44.
  11. ^ Подрядчик, Кумар и Кунду 2010 , стр. 53.
  12. ^ Мехротра 2005 , с. 46.
  13. ^ Басу 2009 , стр. 80.
  14. ^ Варадараджан 2010 , с. 145–146.
  15. ^ «Журнал менеджмента SEIS» (PDF) . п. 86.
  16. ^ «Проблемы индийских компаний в сфере финансовых услуг КПО» (PDF) .
  17. ^ «СурсФит» .
  18. ^ Ли Кай-Фу (2018), Сверхдержавы искусственного интеллекта: Китай, Кремниевая долина и новый мировой порядок
  19. ^ IBPAP (2018), «Индустрия IT-BPM»
  20. ^ «Информация о здравоохранении Филиппин. Менеджмент» .
  21. ^ «Анимационная индустрия Филиппин» (PDF) .
  22. ^ «Рынок аутсорсинга в Восточной Европе накаляется» 17 октября 2012 г. http://www.bpmwatch.com/columns/outsource-market-in-eastern-europe-heats-up/

Источники

[ редактировать ]
  • Басу, Судип Ранджан (2009). «История экономического роста в Индии: прошлое, настоящее и перспективы на будущее». У Кляйна, Лоуренс Роберт (ред.). Составление народнохозяйственных прогнозов . Издательство Эдварда Элгара. ISBN  978-1-84720-489-9 .
  • Подрядчик, Фарок Дж.; Кумар, Викас; Кунду, Сумит К. (2010). Глобальный аутсорсинг и офшоринг: комплексный подход к теории и корпоративной стратегии . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-19353-5 .
  • Каул, Виджай Кумар (2011). Организация и управление бизнесом: текст и примеры . ISBN  9788131754498 .
  • Мехротра, Нитин (2005). Аутсорсинг бизнес-процессов — индийский опыт . Книги ИКФАИ. ISBN  978-81-7881-576-3 .
  • Сорнараджа, Мутхукумарасвами; Ван, Цзянъюй (2010). Китай, Индия и международный экономический порядок . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-11057-0 .
  • Варадараджан, Лата (2010). Внутреннее зарубежье: диаспоры в международных отношениях . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-988987-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b178f3b37ea8c929883ee4fc82c3290__1708376160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/90/0b178f3b37ea8c929883ee4fc82c3290.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knowledge process outsourcing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)