Jump to content

Управление корпоративным контентом

Управление корпоративным контентом ( ECM ) расширяет концепцию управления контентом , добавляя временную шкалу для каждого элемента контента и, возможно, обеспечивая процессы его создания, утверждения и распространения. Системы, использующие ECM, обычно обеспечивают безопасное хранилище управляемых элементов, аналоговых или цифровых. Они также включают один (или несколько) методов импорта контента для управления новыми элементами и несколько методов представления, чтобы сделать элементы доступными для использования. Хотя контент ECM может быть защищен системой управления цифровыми правами (DRM), это не обязательно. ECM отличается от общего управления контентом тем, что он знает процессы и процедуры предприятия, для которого он создан. [1]

Определения

[ редактировать ]
  • Конец 2005 г.: технология использовалась для сбора, управления, хранения, сохранения и доставки контента и документов, связанных с организационными процессами.
  • организации Начало 2006 года: инструменты и стратегии ECM позволили управлять неструктурированной информацией , где бы эта информация ни существовала.
  • Начало 2008 г.: стратегии , методы и инструменты использовались для сбора, управления, хранения, сохранения и доставки контента и документов, связанных с организационными процессами. Инструменты и стратегии ECM позволили управлять неструктурированной информацией организации . , где бы эта информация ни существовала [1]
  • Начало 2010 г.: стратегии, методы и инструменты использовались для сбора, управления, хранения, сохранения и доставки контента и документов, связанных с организационными процессами. ECM охватывал управление информацией по всему предприятию, независимо от того, находится ли эта информация в форме бумажного документа, электронного файла, потока печати базы данных или даже электронного письма. [1]
  • Март 2017 г.: Ассоциация по управлению информацией и изображениями (AIIM) предложила заменить «управление корпоративным контентом» на «интеллектуальное управление информацией». IIM определяется как «стратегии, методы и инструменты, используемые для создания, сбора, автоматизации, доставки, защиты и анализа контента и документов, связанных с организационными процессами. IIM относится к управлению контентом И данными, а не только самим контентом». [2]

Последнее определение охватывает области, которые традиционно рассматривались системами управления записями и документами . Это подразумевает преобразование данных в цифровые и традиционные формы, включая бумагу и микрофильмы.

ECM, как общий термин , охватывает управление документами и веб-контентом , поиск, совместную работу, управление записями, управление цифровыми активами (DAM), управление рабочими процессами , а также сбор и сканирование . Он управляет жизненным циклом информации: от первоначальной публикации (или создания) до архивирования и окончательного удаления. Доставка осуществляется четырьмя способами:

Преимущества для организации включают повышение эффективности, улучшение контроля и снижение затрат. Банки перешли на хранение копий старых чеков в системах ECM, отказавшись от старого метода хранения физических чеков на складах. В старой системе запрос клиента на копию чека мог занять несколько недель; Сотруднику банка пришлось обратиться на склад, где находились нужный ящик, папка и чек. Чек вынимался, копировался и отправлялся в банк, который затем отправлял его клиенту. При наличии системы ECM сотрудник банка мог запросить у системы номер счета клиента и номер запрошенного чека. Когда изображение чека появлялось на экране, банк мог немедленно отправить копию клиенту; обычно пока клиент еще разговаривал по телефону.

Корпоративная мозговая графика

Управление корпоративным контентом, форма управления контентом , сочетает в себе сбор, поиск и объединение документов в сеть с цифровым архивированием , управлением документами и рабочим процессом . Сюда входят проблемы, связанные с использованием и сохранением внутренней (часто неструктурированной) информации компании во всех ее формах. Большинство решений ECM ориентированы на системы «бизнес-сотрудник » (B2E).

Появились новые компоненты ECM. Поскольку контент загружается и извлекается, при каждом использовании создаются новые метаданные (в некоторой степени автоматически). Информация о том, как (и когда) люди используют контент, может позволить системе получить новые пути фильтрации, маршрутизации и поиска, корпоративные таксономии и семантические сети , а также решения по правилам хранения.

Решения могут предоставлять интранета сотрудникам услуги (B2E) и могут включать корпоративные порталы для взаимодействия между бизнесом (B2B), бизнесом для правительства (B2G), правительством для бизнеса (G2B) или другими деловыми отношениями. управления документами В эту категорию входят большинство бывших программных продуктов для группового и решений для рабочих процессов, которые к 2016 году не полностью преобразовали свою архитектуру в ECM, но предоставили веб-интерфейс. Управление цифровыми активами — это форма ECM, включающая контент, хранящийся в цифровом формате. Специализированные системы управления контентом для здравоохранения соответствуют специальным нормативным требованиям к медицинским устройствам и совместимости .

Технологии, которые охватывали ECM в 2016 году, произошли от систем электронного управления документами (DMS) конца 1980-х — начала 1990-х годов. Исходные продукты DMS были автономными и обеспечивали функциональность в одной из четырех областей: обработка изображений , рабочий процесс, управление документами и управление взаимоотношениями на предприятии (ERM).

Типичный ранний пользователь DMS имел небольшую систему обработки изображений и документооборота (возможно, один отдел) для улучшения бумажно-интенсивного процесса и перехода к безбумажному офису . Первые автономные технологии DMS, предназначенные для экономии времени (или улучшения доступа к информации) за счет сокращения обработки и хранения бумаги, уменьшения потерь документов и ускорения доступа к информации. DMS может обеспечить онлайн-доступ к информации, ранее доступной только на бумаге, микрофильмах или микрофишах. Улучшив контроль над документами и их процессами, DMS упростила бизнес-практику. Их контрольный журнал повысил безопасность документов и позволил измерить производительность и эффективность.

Категории продуктов DMS рассматривались как взаимодополняющие, и организации хотели использовать несколько продуктов DMS. Отдел обслуживания клиентов может сочетать в себе обработку изображений, управление документами и рабочий процесс; бухгалтерский отдел может получить доступ к счетам поставщиков из системы ERM, к заказам на поставку из системы обработки изображений и к контрактам из системы управления документами. Когда организации установили свое присутствие в Интернете , они захотели управлять веб-контентом. Организации, которые автоматизировали отдельные отделы, начали задумываться о более широком развертывании.

Движение к интегрированным системам DMS отражало общую тенденцию в индустрии программного обеспечения: интеграцию небольших систем в более комплексные. Программное обеспечение для обработки текстов, электронных таблиц и презентаций было самостоятельными продуктами до начала 1990-х годов, когда рынок перешел в сторону интеграции.

Ранние разработчики предлагали несколько автономных технологий DMS в виде единого пакетного «пакета» с небольшой функциональной интеграцией (или вообще без нее). Примерно в 2001 году в отрасли начали использовать термин «управление корпоративным контентом» для интегрированных систем. [ нужна ссылка ]

В 2006 году Microsoft (со своим семейством продуктов SharePoint ) и Oracle Corporation Oracle Content Management ) вышли на рынок недорогого ECM. [а] [3] с открытым исходным кодом Также доступны продукты ECM .

Государственные стандарты, в том числе Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), BS 7799 и ISO/IEC 27001 , влияют на разработку и использование ECM. В 2016 году организации смогут развернуть единую ECM-систему для управления информацией во всех подразделениях.

Использование

[ редактировать ]

Предприятия внедряют ECM для повышения эффективности, улучшения контроля информации и снижения общей стоимости управления информацией. ECM упрощает доступ к записям с помощью поиска по ключевым словам и полнотекстового поиска, позволяя сотрудникам быстро получать необходимую информацию со своих рабочих столов.

ECM повышает организационную эффективность благодаря следующим возможностям:

  • Сбор данных/документов . Собирайте, оцифровывайте и индексируйте документы и данные в точке их приема, будь то по электронной почте, счету, в бумажной форме или другим способом.
  • Безопасное хранилище контента . Храните документы и данные в центральной точке доступа для удобного поиска, использования и контроля версий.
  • Назначайте элементы управления безопасностью и соответствием требованиям . Защитите конфиденциальные данные с помощью назначаемых пользователем элементов управления доступом и процедур политики хранения.
  • Автоматизированная доставка рабочих процессов . Обеспечьте бесперебойную работу процессов с помощью автоматизированных утверждений и маршрутизации документов/данных к точкам взаимодействия рабочих процессов. [4]

Системы управления могут помочь предприятиям соблюдать государственные и отраслевые нормы, такие как HIPAA, Закон Сарбейнса-Оксли , Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS) и Федеральные правила гражданского судопроизводства . Безопасность на уровне пользователя, функции и записи защищает конфиденциальные данные. Некоторая информация в документе может быть отредактирована , поэтому оставшуюся часть можно передать без ущерба для личности или ключевых данных. Каждое действие в системе отслеживается, и о нем можно сообщить, чтобы продемонстрировать соответствие широкому спектру правил.

Характеристики

[ редактировать ]

В своей «Компьютервоче » статье [5] Ульрих Кампфмейер охарактеризовал ECM как:

  • Промежуточное ПО , устраняющее ограничения вертикальных приложений и островной архитектуры и прозрачное для пользователей. ECM предлагает третью платформу в дополнение к традиционным хост-системам и системам клиент-сервер. По мнению Кампфмейера, интеграция корпоративных приложений (EAI) и сервис-ориентированная архитектура (SOA) будут играть важную роль во внедрении ECM.
  • Независимые сервисы, управляющие информацией независимо от источника или требуемого использования и доступные из различных приложений. Для данного использования доступна только одна общая услуга; это позволяет избежать затрат и обслуживания параллельных функций. Стандарты интерфейсов, соединяющих различные сервисы, будут играть важную роль во внедрении ECM.
  • Единое хранилище информации, данных и хранилищ документов, объединяющее информацию компании. Управление жизненным циклом информации также будет играть важную роль во внедрении ECM.

ECM работает правильно, когда он невидим для пользователей. Он поддерживает специализированные приложения в качестве подчиненных сервисов. ECM — это многоуровневая модель, включающая технологии обработки, доставки и управления структурированными и неструктурированными данными. Он управляет информацией в системе управления веб-контентом и архивирует ее как универсальный репозиторий. [6]

Компоненты

[ редактировать ]

ECM объединяет компоненты, которые можно использовать как автономные системы без включения в систему всего предприятия. [6] Пять компонентов ECM были определены Ассоциацией по управлению информацией и изображениями (AIIM) как:

  • Захватывать
  • Управлять
  • Магазин
  • Сохранять
  • Доставлять [7]

Захватывать

[ редактировать ]

Сбор включает в себя преобразование информации из бумажных документов в электронный формат путем сканирования и сбор электронных файлов и информации в согласованную структуру для управления. Технологии захвата также включают создание метаданных , описывающих характеристики документа, которые можно легко найти с помощью технологии поиска. Медицинская карта может включать идентификационный номер пациента, имя, дату посещения и процедуру, с помощью которой медицинский персонал может найти карту.

Ранее системы автоматизации документов фотографировали документы для хранения на микрофильмах или микрофишах . Сканеры изображений делают цифровые копии бумажных документов. Документы, уже находящиеся в цифровой форме, можно скопировать (или ссылаться на них), если они доступны в Интернете. Автоматический или полуавтоматический сбор может использовать в качестве источников электронный обмен данными (EDI) или XML- документы, бизнес-приложения и ERP- приложения или системы специализированных приложений.

Технологии распознавания

[ редактировать ]

Технологии распознавания для извлечения информации из отсканированных документов и цифровых факсов включают:

Очистка изображения

[ редактировать ]

Функции очистки изображения включают поворот, выпрямление, настройку цвета, транспонирование, масштабирование, выравнивание, разделение страниц, аннотации и шумоподавление .

Обработка форм

[ редактировать ]

Обработка форм имеет две группы технологий, хотя информативность и характер документов могут быть идентичными. Это захват печатных форм посредством сканирования; Часто используются технологии распознавания, поскольку хорошо продуманные формы позволяют осуществлять автоматическую обработку. Автоматическая обработка может захватывать электронные формы (например, отправленные через веб-страницы), если макет, структура, логика и содержание известны системе сбора.

Управление корпоративными отчетами

[ редактировать ]

Управление корпоративными отчетами (ERM) записывает отчеты и другие документы на оптические диски или другие цифровые носители для систем ECM. Первоначально эта технология использовалась с лазерными дисками .

Агрегация данных

[ редактировать ]

Агрегация данных объединяет документы из разных приложений и источников, передавая их в системы хранения и обработки в единой структуре и формате.

Тематическое индексирование

[ редактировать ]

Тематическое индексирование улучшает поиск, предоставляя альтернативные способы организации информации. При индексировании вручную атрибуты индексной базы данных присваиваются содержимому вручную и обычно используются базой данных «управления» для администрирования и доступа.

Автоматическое и ручное индексирование атрибутов можно облегчить с помощью предустановленных профилей проектирования ввода, которые могут описывать классы документов, которые ограничивают количество возможных значений индекса или автоматически назначают определенные критерии. Программы автоматической классификации могут автоматически извлекать индекс, категорию и передавать данные. На основе информации, содержащейся в электронных информационных объектах, он может оценивать информацию по заранее заданным критериям или в процессе самообучения.

Управлять

[ редактировать ]

Категория управления имеет пять областей применения:

Он соединяет другие компоненты, которые можно использовать в сочетании или по отдельности. Управление документами, управление веб-контентом, сотрудничество, управление рабочими процессами и бизнес-процессами относятся к динамической части жизненного цикла информации. организации Управление записями управляет завершенными документами в соответствии со сроком хранения , который должен соответствовать государственным требованиям и отраслевой практике. Компоненты управления включают базы данных и системы авторизации доступа.

Управление документами

[ редактировать ]

Системы управления документами контролируют документы от создания до архивирования. Они включают в себя:

  • Check-in-check out: проверяет сохраненную информацию на целостность.
  • Управление версиями: отслеживает разные версии одной и той же информации с изменениями и в разных форматах.
  • Поиск и навигация: находит информацию и связанный с ней контекст.
  • Организация документов в файлах, папках и обзорах.

Управление документами пересекается с другими компонентами управления, офисными приложениями (такими как Microsoft Outlook и Exchange или Lotus Notes и Domino) и библиотечными службами, которые администрируют хранение информации.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Компоненты совместной работы в системе ECM помогают пользователям работать вместе над разработкой и обработкой контента. Многие из этих компонентов были разработаны на основе пакетов программного обеспечения для совместной работы; Системы совместной работы ECM включают элементы управления знаниями .

Они используют информационные базы данных и методы обработки, которые предназначены для одновременного использования несколькими пользователями одного и того же элемента контента. Сотрудничество использует основанные на навыках знания, ресурсы и исходные данные для совместной обработки информации. Могут быть включены компоненты администрирования (такие как виртуальные доски для мозгового штурма, планирования встреч и системы управления проектами) и коммуникационные приложения, такие как видеоконференции. Совместная ECM также может интегрировать информацию из других приложений.

Управление веб-контентом

[ редактировать ]

ECM интегрирует системы управления контентом (CMS), представляя существующую информацию, управляемую в репозитории ECM. [8]

Управление файлами и архивами

[ редактировать ]

В отличие от традиционных электронных архивных систем, управление файлами и архивами представляет собой управление записями, важной информацией и данными, которые компании обязаны архивировать. Независимо от носителя, управляемую информацию не обязательно хранить в электронном виде. Управление файлами и архивами включает в себя:

  • Визуализация планов файлов и других структурированных индексов для упорядоченного хранения информации.
  • Однозначное индексирование информации, поддерживаемое тезаурусами или контролируемыми списками слов.
  • Управление графиками хранения и удаления записей
  • Защита информации в соответствии с ее характеристиками
  • Международные, отраслевые (или общекорпоративные) стандартизированные метаданные для однозначной идентификации и описания хранимой информации.

Управление рабочим процессом и бизнес-процессами

[ редактировать ]

Термины «рабочий процесс» и « управление бизнес-процессами » (BPM) часто используются как синонимы. Рабочий процесс производства использует заранее определенные последовательности для управления процессами; в специальном рабочем процессе пользователь определяет последовательность процессов. Пользователи взаимодействуют с решениями для рабочих процессов, а механизмы рабочих процессов представляют собой фоновую службу, управляющую потоком информации и данных. Управление рабочим процессом включает в себя:

  • Визуализация процессов и организационных структур
  • Сбор, администрирование, визуализация и доставка информации со связанными с ней документами или данными.
  • Включение инструментов обработки данных (например, приложений) и документов, таких как офисные продукты.
  • Параллельная и последовательная обработка процедур, включая одновременное сохранение
  • Напоминания, сроки, делегирование и другие административные функции
  • Мониторинг и документирование статуса процесса, маршрутизации и результатов
  • Инструменты для проектирования и отображения процесса

Согласно AIIM, BPM — это способ рассмотрения (и контроля) организационных процессов.

Компоненты хранилища временно хранят информацию, которая не требуется, нежелательна или не готова к долгосрочному хранению или сохранению. Даже если компонент хранилища использует носитель, подходящий для долгосрочного архивирования, он все равно отделен от «сохранения».

Компоненты магазина можно разделить на три категории:

  • Репозитории: места хранения
  • Библиотечные сервисы: компоненты администрирования репозиториев
  • Технологии хранения

Репозитории

[ редактировать ]

ECM Репозитории можно объединять. Типы включают в себя:

  • Файловые системы : используются в основном для временного хранения, в качестве кэшей ввода и вывода.
  • Системы управления контентом : Системы хранения и репозитория контента; может быть базой данных или специализированной системой хранения данных
  • Базы данных управляют информацией, а также могут хранить документы, контент или мультимедиа.
  • Хранилища данных : сложные системы хранения, основанные на базах данных, которые предоставляют информацию из различных источников. Они могут быть разработаны с глобальными функциями, такими как документы или информация.

Библиотечные услуги

[ редактировать ]

Библиотечные службы — это административные компоненты ECM, которые управляют доступом к информации, принимают и хранят информацию из компонентов сбора и управления. Они также управляют местами хранения в динамическом хранилище, хранилище и архиве долгосрочного хранения. Место хранения определяется информационными характеристиками и классификацией. Библиотечная служба работает с базой данных компонентов управления, обеспечивая поиск и извлечение информации .

Он управляет онлайн-хранилищем (прямой доступ к данным и документам), ближним хранилищем (данные и документы на носителе, к которому можно быстро получить доступ, например, данные на оптическом диске в стойке системы хранения, но не вставленном в привод, который может их прочитать). ) и автономное хранение (данные и документы на носителе, который не доступен быстро).

Если система документооборота этого не обеспечивает, в библиотечной службе должно быть управление версиями для контроля состояния информации и оформления прихода/выдачи контролируемого предоставления информации. Он генерирует контрольный журнал, журналы использования и редактирования информации.

Технологии хранения

[ редактировать ]

Для хранения информации могут использоваться различные технологии, в зависимости от приложения и системной среды:

Сохранять

[ редактировать ]

Preserve — это долгосрочное, безопасное хранение и резервное копирование неизменяемой информации. Обычно это достигается с помощью управления записями ECM, но может быть разработано, чтобы помочь компаниям соблюдать государственные и отраслевые правила.

Контент со временем перестает меняться и становится статичным. ECM Компоненты цифрового хранения также временно хранят информацию, которую не нужно архивировать. Компоненты Preserve имеют специальные средства просмотра, инструменты преобразования и миграции, а также носители долговременного хранения:

Стратегии долгосрочного сохранения

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить долгосрочную доступность информации, несколько стратегий для электронного архивирования используется . Приложения, индексные данные, метаданные и объекты можно постоянно переносить из старых систем в новые. Эмуляция старого программного обеспечения позволяет пользователям получать доступ к исходным данным и объектам; программное обеспечение может идентифицировать формат сохранившихся объектов и отображать их в новой среде.

Доставлять

[ редактировать ]

Управление выводом предприятия представляет информацию из компонентов управления, хранения и сохранения. Модель Ассоциации по управлению информацией и изображениями для ECM основана на функциях; компоненты доставки могут вводить информацию в другие системы (например, передавать информацию на портативные носители или генерировать выходные файлы) или подготавливать информацию для хранения и сохранения.

Компоненты доставки можно разделить на три группы: технологии трансформации, технологии безопасности и дистрибуции. Трансформация и безопасность — это услуги промежуточного программного обеспечения , которые должны быть одинаково доступны для всех компонентов ECM. Что касается вывода, основными функциями являются верстка и дизайн (с инструментами для верстки и форматирования вывода) и электронная публикация (представление информации для распространения).

Трансформационные технологии

[ редактировать ]

Преобразования должны контролироваться и отслеживаться фоновыми службами. Они включают в себя:

  • Вывод с компьютера на лазерный диск (COLD): при использовании для доставки COLD подготавливает выходные данные для распространения и архивирования. Приложения включают списки и форматированные выходные данные (например, персонализированные письма клиентам), журналы и журналы.
  • Персонализация : функции и выходные данные настраиваются в соответствии с потребностями пользователя.
  • XML (расширяемый язык разметки): обеспечивает стандартизированное кросс-платформенное описание интерфейсов, структур, метаданных и документов.
  • PDF (формат переносимого документа): кросс-платформенный формат печати и распространения, который позволяет выполнять поиск по контенту, добавлять метаданные и вставлять электронные подписи. PDF-файлы, созданные на основе электронных данных, не зависят от разрешения и обеспечивают четкое воспроизведение в любом масштабе.
  • Спецификация Open XML Paper (OpenXPS): Спецификация XML, разработанная Microsoft и описывающая форматы и правила распространения, архивирования, рендеринга и обработки документов XPS.
  • Конвертеры и программы просмотра: генерируют унифицированные форматы для отображения (и вывода) информации в разных форматах.
  • Сжатие данных : уменьшает объем памяти, необходимый для графической информации.
  • Веб-синдикация : представляет контент в различных форматах, вариантах и ​​формах для многократного использования в разных формах для разных целей.

Технологии безопасности

[ редактировать ]

Технологии безопасности доступны для всех компонентов ECM. Электронные подписи используются при отправке документов и при сканировании для обеспечения полного захвата документа. Инфраструктура открытых ключей — это базовая технология электронной подписи, позволяющая управлять ключами и сертификатами и проверять подлинность подписи. Другие электронные подписи подтверждают личность отправителя и целостность отправленных данных.

Управление цифровыми правами и водяные знаки используются при синдикации контента и управлении медиа-активами для управления и защиты прав интеллектуальной собственности и авторских прав. Электронные водяные знаки, встроенные в файл, защищают права на использование интернет-контента.

Распределение

[ редактировать ]

ECM предоставляется пользователям с различными средствами вывода и распространения:

Локально

[ редактировать ]

ECM был разработан как программное приложение, которое компании внедряли в корпоративных сетях; каждая компания управляет и обслуживает ECM и сетевые устройства, хранящие данные. Локальные системы ECM можно настроить в соответствии с потребностями организации.Поскольку для захвата бумажных документов требуются такие устройства, как сканеры изображений или многофункциональные устройства, он обычно выполняется локально; однако его можно передать сервисным бюро для сканирования больших объемов, индексирования и возврата через Интернет или на компакт-диски, DVD-диски или другие внешние устройства хранения данных.

Программное обеспечение как услуга (SaaS)

[ редактировать ]

Программное обеспечение как услуга ECM, также известное как облачные вычисления , доступно пользователю онлайн по запросу.

Развитие рынка

[ редактировать ]

До 2003 года на рынке ECM доминировали независимые поставщики среднего размера, которые делились на две категории: те, кто возник как компании по управлению документами и начали добавлять управление другим бизнес-контентом, и те, кто начинал как поставщики управления веб-контентом и пробовал заняться управлением деловыми документами и мультимедийными данными.

В 2002 году Documentum добавила возможности совместной работы после приобретения eRoom ; Intercloth и Vignette ответили приобретением iManage и Intraspect. Documentum приобрела Bulldog из-за возможностей управления цифровыми активами (DAM); Intercloth и OpenText ответили приобретением MediaBin и Artesia . OpenText также приобрела европейские компании-разработчики программного обеспечения IXOS и Red Dot. В октябре 2003 года корпорация EMC приобрела Documentum. IBM приобрела FileNet, а Oracle приобрела Stellent в 2006 году; OpenText также приобрела Hummingbird Ltd. В том же году Hewlett-Packard (HP) приобрела австралийскую компанию Tower Software в 2008 году. В марте 2009 года Autonomy приобрела Intercloth; OpenText приобрела Vignette в июле того же года и MetaStorm в феврале 2011 года. OpenText приобрела Global 360 в июле 2011 года. [9] и HP договорились о покупке Autonomy в августе 2011 года. [10]

В апреле 2007 года директор CMS Watch Алан Пельц-Шарп заявил: «Некоторые из крупнейших имен в этом бизнесе претерпевают существенные преобразования, которые приведут к изменению планов действий и наборов продуктов в течение следующих нескольких лет». [11] В том же году Nuxeo и Alfresco предложили программное обеспечение ECM с открытым исходным кодом. [12]

По оценкам Gartner в 2010 году, рынок ECM в 2009 году стоил примерно 3,5 миллиарда долларов; Ожидалось, что в течение 2014 года совокупный годовой темп роста составит 10,1 процента. В 2010 году на рынке произошел ряд слияний и поглощений. [13] В 2014 году Real Story Group (ранее CMS Watch) включила поставщиков облачных услуг в свои оценки ECM за 2014 год. [14]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Microsoft запустила свою стратегию ECM на MOSS 2007; Oracle с Oracle 10g и приобретением Stellent в конце 2006 года. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Что такое управление корпоративным контентом (ECM)?» . Открытый текст . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 20 сентября 2010 г.
  2. ^ Манчини, Джон. «Следующая волна: переход от ECM к интеллектуальному управлению информацией» (PDF) . АИММ .
  3. ^ Развитие решений для управления электронными документами: отчет Doculabs , третье издание. Чикаго: Документы, 2002.
  4. ^ «Что такое управление корпоративным контентом (ECM)?» . keymarkinc.com . КейМарк, Инк . Проверено 22 июня 2024 г.
  5. ^ Ульрих Кампфмейер, «ECM — правитель информации». Computerwoche, CW-exktraKT, Мюнхен, 24 сентября 2001 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тенденции в управлении записями, документами и корпоративным контентом . Технический документ. Конференция SER, Вышеград, 28 сентября 2004 г. Исходный PDF-файл этой статьи в Википедии немецкой консалтинговой компании Project Consult Unternehmensberatung
  7. ^ Кампффмайер, Ульрих (2006). Управление корпоративным контентом ECM (PDF) . DMS EXPO 2006, Кёльн (на английском, французском и немецком языках). Гамбург: Project Consult. ISBN  978-3-936534-09-2 . Проверено 16 декабря 2016 г.
  8. ^ Ульрих Кампфмейер, Управление корпоративным контентом, 2006, PDF
  9. ^ «OpenText получает прибыль от приобретений по мере расширения охвата» . 13 июля 2011. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  10. ^ «HP приобретает ведущую компанию по разработке программного обеспечения для управления корпоративной информацией Autonomy Corporation plc» . 18 августа 2011. Архивировано из оригинала 24 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  11. ^ Манодж Джасра (17 апреля 2007 г.). «CMS Watch публикует сравнительный отчет по корпоративным CMS» . Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  12. ^ Алан Пельц-Шарп (19 августа 2007 г.). «ECM с открытым исходным кодом продолжает расти» . Блог . Группа «Реальная история» . Проверено 16 октября 2013 г.
  13. ^ Белл, Тоби; Шегда, Карен М.; Гилберт, Марк Р.; Чин, Кеннет (16 ноября 2010 г.). «Магический квадрант управления корпоративным контентом» . Gartner.com . Гартнер . Проверено 25 августа 2011 г.
  14. ^ Дурга, Апурв (10 апреля 2014 г.). «Обновленные обзоры ECM, включая Documentum, IBM, Alfresco, Oracle, Microsoft, OpenText и другие» . RealStoryGroup.com . Группа «Реальная история» . Проверено 11 апреля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bece78d29f99d33aff297b065f2d2cb3__1719222120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/b3/bece78d29f99d33aff297b065f2d2cb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enterprise content management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)