Система управления контентом компонентов
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2009 г. ) |
Система управления контентом компонентов ( CCMS ) — это система управления контентом , которая управляет контентом на детальном уровне (компонент), а не на уровне документа. Каждый компонент представляет одну тему, концепцию или актив (например, изображение, таблицу, описание продукта, процедуру).
Обзор
[ редактировать ]CCMS должна иметь возможность отслеживать «не только версии тем и графиков, но и взаимосвязи между темами, графиками, картами, публикациями и результатами». [1] Чаще всего CCMS также содержит механизм публикации для создания окончательных результатов для печати, Интернета и электронных книг.
Компоненты могут быть размером с главу или маленькими, как определение или даже слово. Компоненты в нескольких сборках контента (типах контента) можно рассматривать как компоненты или как традиционные документы.
В системах CCMS используются различные формы XML для обеспечения структуры документов и файлов. Наиболее популярными формами являются SGML, XML и XHTML. Стандарты формата документов для этих языков включают:
- Архитектура типизации информации Дарвина (DITA) (универсальная и адаптируемая)
- Документ (универсальный)
- S1000D (оборона, аэрокосмическая промышленность...)
- SCORM (материалы для обучения и обучения) Эталонная модель объекта общего контента
- Office Open XML (стандартный формат XML ISO/IEC 29500:2008, используемый, например, Microsoft Word)
Задачи для технических писателей включают тематическое авторство , то есть переход от написания линейной документации в форме книги к написанию модульного, структурированного и многократно используемого компонента контента.
Каждый компонент сохраняется в системе управления контентом только один раз, обеспечивая единый надежный источник контента (справочный). Эти компоненты затем повторно используются (а не копируются и вставляются) в документе или в нескольких документах. Это гарантирует единообразие содержимого во всем наборе документации. [2] Использование компонентов также может сократить время, необходимое для обновления и поддержки контента, поскольку изменения необходимо вносить только один раз в одном компоненте.
Каждый компонент имеет свой собственный жизненный цикл (владелец, версия, утверждение, использование) и может отслеживаться индивидуально или как часть сборки. Управление контентом компонентов обычно используется для многоканального контента, ориентированного на клиентов (маркетинг, использование, обучение, поддержка). Решение может представлять собой отдельную систему или быть функциональностью другого типа системы управления контентом (например, управления корпоративным контентом или управления веб-контентом ).
В отличие от «простой» системы управления, CCMS отслеживает компоненты. Он отслеживает косвенные и прямые ссылки, чтобы автор мог безопасно повторно использовать контент и проверять применимость изменений.
Преимущества
[ редактировать ]Преимущества управления содержимым на уровне компонентов:
- Повышенная последовательность и точность.
- Снижение затрат на техническое обслуживание.
- Снижение затрат на доставку.
- Снижение затрат на перевод. [3]
- Прослеживаемость.
Преимущества использования компонентной системы управления контентом:
- Версии и контроль над документами и их содержимым – используются ли повторно или нет.
- Проверьте влияние изменений повторно используемого контента.
- Улучшенное сотрудничество и автоматизация рабочих процессов.
- Управлять выпусками документации.
- Простота ссылок и обслуживания контента.
- Дальнейшее снижение затрат на перевод.
- Высшее сотрудничество.
- Улучшенная модульность.
- Интеграция с редакторами.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Говард Шварц . «Почему ККМ — не КМС: или Почему не следует путать кита и рыбу» . Центр управления информационно-развитием. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года.
- ^ « Ускоренный курс управления контентом: что такое управление контентом? ». Системы Васонт.
- ^ Энн Рокли и Стив Мэннинг. « Управление контентом компонентов: игнорируется аналитиками; требуется отделами технических публикаций. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine ». Рокли Групп Инк.
Источники
[ редактировать ]- S1000D Официальная домашняя страница
- ОАЗИС Официальная страница DITA
- Комитет Оазиса для DocBook
- СКОРМ
- Язык технической коммуникации, Рэй Галлон, XML Press
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лучшие практики DITA: план написания, редактирования и проектирования архитектуры в DITA . Лора Беллами, Мишель Кэри, Дженифер Шлотфельдт. ISBN 0132480522 IBM Press (30 сентября 2011 г.)
- ДИТА для практикующих . Элиот Кимбер.