Jump to content

Джозеф Хонтхайм

Джозеф Хонтхайм
Рожденный ( 1858-07-18 ) 18 июля 1858 г.
Олевиг, Германия
Умер 2 февраля 1929 г. ) ( 1929-02-02 ) ( 70 лет
Южная Голландия , Нидерланды
Занятие Богослов

Джозеф Хонтхайм (18 июля 1858 - 2 февраля 1929) был католическим христианским теологом, которого больше всего запомнили за переписку с Георгом Кантором для формулирования ментальной концепции бесконечного, а также за публикации Institutiones theodicaeae: sive theologiae naturalis secundum principia S. Thomae Aquinatis (1893 ). ) [1] и ад (1910).

Биография

[ редактировать ]

Йозеф Хонтхайм родился в Олевиге, недалеко от Трира , Германия, 18 июля 1858 года. [2] [3]

Известно, что он был связан с иезуитами аббатства Мария Лаах , благодаря чему была опубликована серия статей в школу неотомизма , направленная на возрождение учения святого Фомы Аквинского . [4] под названием Philosophiae Lacensis . Также опубликовал в 1895 году работу под названием Der logisch Algorithmus (Алгоритмическая логика).его вклад был внесен в группу, работающую над возрождением Aeterni Partis . [5] [6]

Он умер в Южной Голландии 2 февраля 1929 года. [2] [7]

Работает

[ редактировать ]

Институты теодицеи

[ редактировать ]

В разъяснении понимания сущности ( медиа ) божественного разума Бога и его отношения ко Вселенной, а также к судьбе и действиям человечества, то есть промыслу Божию , отстаивающему особ. Молинизм Хонтхейм обнаружил в Божественном всеведении , что не существует истинной свободной воли человека, поскольку все действия имеют заранее определенную природу Богом (во всемогуществе ) и что материя вселенной сама по себе является субстанцией Бога. [8]

В 1910 году работа [9] была опубликована на тему ада .

Написание начинается с этимологии англоязычного термина и богословскихпонимание, использование и идентификация ряда альтернативных терминов, обозначающих ад в Библии { абзацы I и II CE }, продолжая те авторитеты древности, которые, как считается, заблуждались в приписывании значения понятию ада посредством интерпретации Священного Писания, раздачи с метафизическими представлениями, прочно определить место в мире реального и физического мира. Продолжая обзор прежнего церковного мнения о том, что это место, возможно, находится под землей, хотя богослов и его коллеги считают его точное местоположение неизвестным, он включает в свой обзор необходимость как императив человека созерцать способ, которым они могут быть искуплены от необходимости жить там вообще {параграф III}. [10]

Вторая часть разделена на шесть абзацев, три из которых короче. Вторая часть начинается с подтверждения судьбы всех тех лиц в настоящее время и тех, кто в библейские времена не сумел оценить наказание, ожидающее их в аду, продолжая находить в Священных Писаниях доказательства существования ада, доступного не только христианам. приверженцы, но и рационального ума. {абзацы I, II, III и IV} В параграфе V Хонтхейм приводит доводы в пользу того, что наказание грешников очевидно из его собственных наблюдений за законами мира и обоснования необходимости существования ада, а не отрицаемой, таким образом, возможности смерти. то же самое, что уничтожение себя. Автор использует индуктивные рассуждения в качестве аргумента, свидетельствующего Ipso facto из реальности положения дел в мире, при условии, что существование ада очевидно. Делая вывод, что он подтверждает свой собственный аргумент, основанный на вероятности возмездного существования из-за фактического состояния мира и подтвержденного автономный [11] большинство народов {пункт V}.

Третья часть является немного самой длинной и начинается с изучения отношения к вечно проклятым из исторических источников среди людей и народов внутри Церкви {параграф I}, изучения библейских источников (параграф II} и опровержения других критических замечаний, которые, черт возьми, есть что-то иное, чем приговор на вечность. В третьем абзаце автор рассматривает существование ада как порождение потребностей морального функционирования всей жизни, включая жизнь Бога, то есть человеческое отношение к Богу, и что божественный Создатель, сотворивший все небеса и землю, должен был приказать мир как подходящий для морального человека, чтобы понять смерть как необходимость и божественную цель. В оставшейся части автор противостоит возражениям и критике доктрины, изложенной Церковью, и вновь подтверждает свое истинное понимание вечного возмездия и адской судьбы для грешников, заходя так далеко, что ставит под сомнение о вероятности даже существования Чистилище для душ.

В четвертой части Хонтхайм впервые упоминает святого Фому и исследует условия тех, кто будет жить в аду, с точки зрения того, обладают ли они какой-либо способностью к моральному выбору из-за их вечного отделения от божественной среды, которая наделила их силой во время пребывания. на земле он приходит к выводу, что невозможен никакой иной выбор, кроме выбора, ограниченного ненавистью.

В пятой части Хонтхейм описывает элемент страданий этих душ в аду и анализирует это и мысли тех, кто обитает внутри.

Части шестая, седьмая и восьмая продолжаются описанием природы страданий проклятых и завершаются отказом от предположения, что души Ада адаптируются к своему существованию - посредством терпимости узнают пользу такого места для возрождения. -повторить прежнее предпочтение страданий, которые никогда не прекращаются.

Переписка

[ редактировать ]

Он вел переписку с Кантором в декабре 1893 года. [12] [13]

Другие публикации

[ редактировать ]
  • Теодицея или естественное богословие для использования в школах , опубликовано в 1926 году. [7]
  • Книга Иова (1904) [7]

Хонтхайм также внес свой вклад в Католическую энциклопедию . [3]

  1. ^ Хонтхайм, Джозеф, 1858-1929; Фома, Фома Аквинский, Святой, 1225–1274 archive.org ( Интернет-архив ) и PIMS - Университет Торонто - Проверено 26 января 2012 г. (831 страница Herder, 1893 Philosophia Lacensis ( Google ) Получено 25 января 2012 г. & - Friburgi Brisgoviae, sumptibus Herder worldcat Проверено 26 января 2012 г.)
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ...(1858-1929) .... источник: Кристиан Тапп - Кардинальность и кардиналы: научно-исторический анализ переписки между Георгом Кантором и католическими теологами своего времени Францем Штайнером Верлагом, 2005. Проверено 26 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Католическая энциклопедия и ее создатели . Нью-Йорк: Энциклопедия Пресс. 1917. С. 80 .
  4. ^ Этьен Жильсон, Арман Августин Маурер, Папский институт средневековых исследований - Томизм: философия Фомы Аквинского - 454 страницы. Папский институт средневековых исследований, 2002 г. , дата обращения 25 января 2012 г. ISBN   0-88844-724-8
  5. ^ Джозеф Уоррен Добен - Георг Кантор: его математика и философия бесконечности - 404 страницы Princeton University Press, 1990 ISBN   0-691-02447-2
  6. ^ Карен А. Серуло - Никогда этого не ожидала: культурные проблемы, мешающие предвидеть худшее - 333 страницы University of Chicago Press, 15 сентября 2006 г. ISBN   0-226-10033-2
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Открытая библиотека – инициатива Интернет-архива "OL2047894A" . Проверено 28 января 2012 г.
  8. ^ Поул, Дж. и Пройсс, А. 1911 - Бог: его познаваемость, сущность и атрибуты: догматический трактат, которому предшествует краткое общее введение в изучение догматического богословия , Сент-Луис, Миссури: Б. Гердер Получено 26 Январь 2012 г.
  9. ^ Хонтхайм, Дж. (1910). "Ад". В Католической энциклопедии . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. Получено 25 января 2012 г. из New Advent. Проверено 25 января 2012 г. См. Также: Нэнси М. Тишлер, Эллен Джонстон МакГенри.
  10. ^ Гипатия Брэдло Боннер 1913 - Христианский ад с 1-го по 20-й век. Kessinger Publishing, 2003 - 168 страниц. Проверено 25 января 2012 г., см. Также: New Europe College - Academia.edu
  11. ^ Стэнфордского университета Философская энциклопедия - 28 июля 2003 г. "Автономия в моральной и политической философии" Проверено 25 января 2012 г.
  12. ^ Хельге Краг - Энтропийное творение: религиозные контексты термодинамики и космологии - 272 страницы Ashgate Publishing, Ltd., 2008 г., дата обращения 25 января 2012 г.
  13. ^ Джозеф В. Добен - «Георг Кантор и Папа Лев XIII: математика, теология и бесконечный журнал истории идей» , Журнал истории идей Vol. 38, № 1 (январь – март 1977 г.), стр. 85–108 (статья состоит из 24 страниц) University of Pennsylvania Press. Проверено 25 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0d2b2f20f7fd4de316ae6664bbbb52d__1719352440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/2d/b0d2b2f20f7fd4de316ae6664bbbb52d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Hontheim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)