Школа North Hill House
Школа North Hill House | |
---|---|
Адрес | |
![]() | |
Фромфилд , , ВА11 2НБ Англия | |
Координаты | 51 ° 14'08 "N 2 ° 18'56" W / 51,2355 ° N 2,3156 ° W |
Информация | |
Тип | Дневной и жилой |
Девиз | н/д |
Учредил | 1999 |
Департамент образования УРН | 131975 Столы |
Главный | Джеймс Линч |
Пол | Мужчина и Женщина |
Возраст | с 7 до 16 |
Регистрация | 90 |
Школа North Hill House , также называемая NHH , является независимой специализированной школой во Фроме , Сомерсет, Англия, для детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра принадлежащая Aspris Children's Services в возрасте от 7 до 16 лет. Открытая школа North Hill House, , в сентябре 1999 года. Он был одобрен Департаментом по делам детей, школ и семьи в соответствии со статьей 348 (1) Закона об образовании 1996 года. [1]
В школе работает около 60 сотрудников. Исполнительным директором North Hill House является Джастин Дэйви, а директором школы - Джеймс Линч.
В школе есть полная терапевтическая команда, состоящая из профессиональной терапии, логопеда и языковой терапии, а также консультирования.
История
[ редактировать ]До своего нынешнего состояния первоначальное здание North Hill House было колледжем дальнейшего образования шестого класса Фарли. Нынешнее здание специализированной школы изначально представляло собой офис открытой планировки, принадлежавший другой компании. В 2002 году здание было куплено The Priory Healthcare Group и превращено в школу. Новый дом в Норт-Хилле был открыт к концу 2003 года. В 2009 году школьные здания были расширены за счет включения на том же месте памятника архитектуры Stoneleigh House.
Кампус
[ редактировать ]Школа расположена в нескольких сотнях метров от центра Фрома. В сентябре 2003 года школа переехала на новое, специально построенное место - всего в нескольких ярдах от нее. В старом здании сейчас находится колледж дальнейшего образования шестого класса Фарли, также принадлежащий The Priory Healthcare Group .
Расширение
[ редактировать ]Недавно школа расширилась до Stoneleigh House, памятника архитектуры II степени, построенного в начале 19 века. [2] где находились офисы. В сентябре 2008 года Стонли был отремонтирован, и многие комнаты были преобразованы в классы. Однако основные офисы по-прежнему остаются на первом этаже. [3]
Удобства
[ редактировать ]Помимо классных комнат, в North Hill House есть кабинет трудотерапии , в котором учащимся с такими проблемами, как нарушение координации развития, может быть оказана специализированная помощь от квалифицированного сотрудника.Для использования всеми учащимися в специализированной школе есть две комнаты для отдыха, в которых учащиеся могут находиться, если чувствуют стресс. Первая представляет собой «мягкую» комнату, покрытую синей пеной (Голубая комната), а вторая представляет собой комнату с диваном, где студенты могут обсудить любые проблемы, которые могут у них возникнуть.
Предметы
[ редактировать ]North Hill House охватывает множество предметов для GCSE. Помимо стандартных предметов, специализированная школа может проводить и другие специализированные уроки, включая следующие:
- ДиДА (ИКТ)
- Грамотность
- Счет
- Речевая и языковая терапия (SALT)
- Трудотерапия (ОТ)
Заявление о миссии
[ редактировать ]Заявление о миссии «Воспитание ответственного, позитивного взгляда на жизнь и достижения посредством обеспечения соответствующей и стимулирующей образовательной среды».
Цель – цели North Hill House:
- Развивать и совершенствовать способности, давая соответствующие рекомендации с реалистичными ожиданиями.
- Планировать гибкие и разнообразные индивидуальные образовательные программы, способствующие развитию академических и жизненных навыков в поддерживающем обучающемся сообществе.
- Последовательно управлять поведением, четко определяя правила и границы и используя награды и санкции для демонстрации последствий действий.
- Помочь учащимся разработать стратегии борьбы с конфликтами, гневом, стрессом и тревогой.
- Мотивировать учащихся самоутверждаться в позитивном ключе, уважая при этом права и чувства других.
- Поощрять взаимодействие с другими, поощрять участие и командную работу, а также повышать самооценку и уверенность в своих силах с помощью широкого спектра подходов.
- Способствовать осознанию себя и других путем развития навыков построения отношений и общения; тем самым помогая студентам распознавать и делиться чувствами, а также предлагая духовное и моральное руководство.
- Продемонстрировать важность приемлемого и надлежащего поведения, включая вопросы равных возможностей.
- Построение и развитие партнерства с более широким сообществом.
- Развивать позитивные связи с местным сообществом. [4]