Ноксвилл (видеоигра)
Проект: Ноксвилл | |
---|---|
![]() Рекламный постер проекта: Ноксвилл | |
Разработчик(и) | Нажмите «Воспроизвести» |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Директор(ы) | Миккель Торстед |
Платформа(ы) | Xbox Один |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Выживание , действие |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Project: Knoxville — отмененная видеоигра, разработанная Press Play и изданная Microsoft Studios эксклюзивно для Xbox One . [ 1 ] В игре упор делается на выживание и позволяет игрокам сотрудничать друг с другом для достижения успеха. Игра представляет собой открытую разработку и позволяет сообществу вносить свой вклад в разработку игры. Поскольку Press Play была закрыта в марте 2016 года, игра больше не находилась в разработке.
Геймплей
[ редактировать ]Project: Knoxville — от третьего лица многопользовательская игра на выживание . [ 2 ] На протяжении всей игры игроки могут прыгать, бегать и взаимодействовать с окружающей средой. Основная цель игры — выжить и сбежать с арены, наполненной различными враждебными врагами. Эти арены являются круглыми, каждая длится примерно от десяти до двадцати минут, и в игре нет постоянного мира. [ 3 ] Игроки могут взаимодействовать с персонажами, которыми управляют другие игроки, и могут выбирать, доверять им или не доверять им. Игра поддерживает кооперативный геймплей . [ 4 ] В результате у игроков есть возможность требовать внимания от других игроков, а также запрашивать у них оружие, лечение и валюту. Некоторые миссии требуют совместной работы нескольких игроков, иначе они не смогут их выполнить. В игре также присутствуют элементы соревновательного многопользовательского режима, в которых игроки могут устранять друг друга или наносить ответный удар. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
На арене в начале каждого матча игрока будут сопровождать семь разных игроков. [ 5 ] Они могут подбирать оружие, которое редко разбросано по всему миру, чтобы защищаться и атаковать врагов. [ 8 ] Им также поручено собирать монеты, которые можно использовать для выхода с уровня и улучшения персонажа, которого использует игрок. Количество монет на уровне ограничено, и некоторые игроки, возможно, не смогут собрать монету, необходимую для выхода из уровня, и останутся на арене. [ 7 ] Игроки, погибшие в игре, также могут войти в режим загробной жизни. Они могут создавать объекты, которые будут влиять на ход раунда, например, врагов или аптечку рядом с выжившими персонажами. [ 7 ] [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра разработана компанией Press Play , ранее работавшей над Max: The Curse of Brotherhood и Kalimba . [ 9 ] 18 августа 2015 года Press Play представила три разных проекта, над которыми они могут работать, и попросила общественность проголосовать и выбрать тот, который им нужен больше всего. [ 10 ] [ 11 ] Это были три проекта : «Проект: Дварка» , «Проект: Кару» и «Проект: Ноксвилл» . Dwarka — это игра в жанре подземелий с видом от первого лица . [ 12 ] Он предлагает игрокам играть за гнома и исследовать подземелья, которые генерируются процедурно. Karoo — это игра-симулятор , в которой игрокам предстоит создавать и настраивать свои собственные транспортные средства, а также исследовать пустоши в поисках различных ресурсов. Третий проект — Ноксвилл , который в конечном итоге был выбран сообществом. [ 13 ] Все они содержат многопользовательские компоненты. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
По данным Press Play, игра была вдохновлена такими фильмами, как «Бегущий человек» и «Голодные игры» . [ 17 ] Как и в фильмах, в них упор делается на выживание и отношения между игроками. [ 5 ] Разработка игры была нацелена на прозрачность, [ 5 ] поскольку они будут делиться новой информацией об игре каждые две недели через Twitch . [ 5 ] Сторонники также смогут присоединяться к собраниям команды разработчиков через Skype . [ 3 ] [ 18 ]
7 марта 2016 года Microsoft объявила о закрытии Press Play и разработки Project: Knoxville завершении . Решение было принято, поскольку Microsoft хотела «сосредоточить свои инвестиции и разработки на играх и франшизах, которые фанаты находят наиболее интересными и в которые хотят играть». [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эксклюзив: Press Play обсуждает Project Knoxville, их амбициозную и эксклюзивную игру на выживание для Xbox One» . windowscentral.com. 16 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г. Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (9 сентября 2015 г.). «Следующая игра Press Play — Project: Knoxville» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Перейра, Крис (18 августа 2015 г.). «Вы можете выбрать, какую игру сделает эта студия следующей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Тодд, Эндрю (9 сентября 2015 г.). «Следующая игра Press Play — это Project Knoxville, вдохновленный «Голодными играми» . Gameplanet (Новая Зеландия) . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мартин, Майкл (8 сентября 2015 г.). «Ноксвилл: следующая игра по версии прессы» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Кук, Хершалл (18 августа 2015 г.). «Вы можете проголосовать за следующую игру Press Play» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект: Геймплей прототипа Ноксвилля» . Ютуб . Нажмите «Воспроизвести» . 18 августа 2015. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хусейн, Тамур (9 сентября 2015 г.). «Макс: Следующая игра разработчика The Curse of Brotherhood — это The Hunger Games, The Running Man и Left 4 Dead» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Филлипс, Том (18 августа 2015 г.). «Вы можете проголосовать за то, какую игру разработчик Max: the Curse of Brotherhood сделает следующей» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Уильямс, Майк (18 августа 2015 г.). «Microsoft Press Play открывает игрокам процесс разработки» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Эван (18 августа 2015 г.). «Max: The Curse of Brotherhood и Kalimba Dev Press Play, позволяющая фанатам выбрать следующую игру студии» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Наннели, Стефани (18 августа 2015 г.). «Голосуйте, какую игру студия Max: The Curse of Brotherhood разработает следующей» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Хиллиер, Бренна (9 сентября 2015 г.). «Ноксвилл выбран следующим проектом Press Play» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (18 августа 2015 г.). «Developer Press Play просит общественность выбрать следующий проект» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Прелл, Сэм (18 августа 2015 г.). «Студия Xbox позволяет вам выбрать следующую игру» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (8 сентября 2015 г.). «Нажмите Play, чтобы геймеры могли выбрать следующий проект» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Эрика Уэббер, Иордания (9 сентября 2015 г.). «Press Play объявляет о Ноксвилле в стиле «Голодных игр»» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Суппурис, Аарон (19 августа 2015 г.). «Студия Microsoft хочет, чтобы вы сами выбрали и создали ее следующую игру» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Джарвис, Мэтью (7 марта 2016 г.). «Lionhead прекращает разработку Fable Legends, рассматривая возможность закрытия» . Развивать . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.