Jump to content

Нереальный мир

Нереальный мир
Обложка UnReal World
Steam Обложка для UnReal World
Разработчик(и) Сами Мааранен, Эркка Лехмус
Издатель(и) Огромный лось
Дизайнер(ы) Сами Мааранен, Эркка Лехмус
Платформа(ы) Microsoft Windows , Mac OS X , Linux
Выпускать
  • Мировая война : 1992 г.
Жанр (ы) Рогалик , выживание
Режим(ы) Одиночная игра

UnReal World — это в стиле рогалик на выживание бесплатная ( условно-бесплатное ПО видеоигра до 2013 года), действие которой происходит в художественной версии железного века в Финляндии . [ 1 ] Игра была впервые выпущена в 1992 году и продолжает получать регулярные обновления с 2024 года. [ 2 ] Игра вышла в Steam 26 февраля 2016 года. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В UnReal World представлены аспекты финской мифологии и фольклора; игра имитирует суровую среду, где выживание является главной задачей для большинства игроков. Игрок может выбрать одну из десяти финских культур, включая рыбака, отшельника, охотника и торговца. [ 1 ]

В игре есть элементы как реального времени, так и пошаговые; неожиданные события, такие как метель и торнадо, могут привести к быстрой смерти персонажа игрока. [ 4 ] В игре моделируется множество деталей вроде обморожения отдельных частей тела. [ 5 ] Игрок может свободно перемещаться по миру и взаимодействовать с различными животными, растительностью и окружающей средой, например, охотясь, снимая шкуры и строя убежища.

Графика представляет собой простые анимированные 2D-спрайты; направление отдельных единиц обозначено маленькой стрелкой. В игре используется фиксированное разрешение 800x600 пикселей.

Разработка

[ редактировать ]

1992: Первый выпуск

[ редактировать ]

Первая крупная версия UnReal World была завершена в 1992 году и напоминала более традиционную игру-рогалик (например, ADOM ). Игровой мир ASCII представлял собой средневековое фэнтези с эльфами, орками, магами, волшебными зельями и подземельями. и попутно была полностью переписана на C. Разработка игры продолжалась до 1995 года

В первых выпусках были установлены функции, которые стали сутью современной игры. К ним относятся разнообразные варианты боя и прицельные атаки, разделенный интерфейс пользовательского интерфейса, открытый игровой процесс, случайное создание дикой местности, деревень и подземелий и их особенностей, навыки дикой природы (такие как рыбалка, выслеживание и добыча пищи), а также введение « ранние культуры», пришедшие на смену расам и классам в стиле высокого фэнтези.

1996–1998: Особенности выживания.

[ редактировать ]

В 1996 году были представлены функции выживания в дикой природе, улучшенный звук и графика, а также более проработанный исторический сеттинг. Была добавлена ​​климатическая система, а также необходимые навыки работы с шкурами для покупки и продажи меховой одежды и возможность строить убежища. Стал возможен голод, и, между прочим, были добавлены многие биогеографически точные животные, в том числе медведи, волки, северные олени, бобр, лосось, лисы, , налимы горностаи и хорьки .

Животные и предметы теперь могли сохраняться по всему игровому миру, а не рисоваться условно, когда игрок приближал область. Остальные элементы высокого фэнтези были заменены более реалистичными, основанными на финской мифологии и культуре железного века. Были добавлены дополнительные NPC и игровые культуры, дополнив десять, которые существуют до сих пор. Впервые появились звуковые эффекты и музыка, а графика перешла с ASCII на отображение на основе спрайтов.

1999: Переход с DOS на Windows

[ редактировать ]

В 1999 году игра перешла с DOS на архитектуру на базе Windows. Это позволило использовать значительно больше памяти и устранило проблемы совместимости с Windows. Разрешение также было увеличено. Версия игры под названием Iron-age Now была опубликована на компакт-диске и распространена в финских библиотеках в качестве образовательного пособия. [ нужна ссылка ]

2000–2004: Культурное развитие.

[ редактировать ]

Сами чувствовал «стремление все глубже и глубже погружаться в культурные корни древних финнов» в версиях 2.40–2.80. Были добавлены музыка и фотографии, отражающие примитивную обстановку железного века и традиции живших там людей. Денежная система была удалена, «обильные импортные товары» и металлические изделия были отделаны, добавлены новые типы ловушек для животных, для игрока стало возможным сельское хозяйство, а обработка шкур была расширена, чтобы игрок мог производить меха и кожу. Эти изменения еще больше сосредоточили игровой процесс на самодостаточности .

2005: Использование простого слоя DirectMedia.

[ редактировать ]

Следующий технологический скачок для UnReal World произошел в 2005 году, когда он был портирован на родную Windows с использованием Simple DirectMedia Layer . Это изменение позволило разработать независимую от платформы платформу и улучшить совместимость с Windows, но потребовало переписывания и перерисовки большей части игры, включая обновление звуков и музыки. Новая платформа также поддерживает режим истинного цвета , тогда как раньше это было 256 цветов (VGA) плюс поддержка мыши.

2007–2009: Расширение мира и искусственного интеллекта.

[ редактировать ]

Версия 3 была представлена ​​в 2007 году. Следующие два года выпуска (до 3.11) принесли больше изменений в пользовательский интерфейс, графический стиль и звуковой ландшафт. Игровой мир стал больше и оптимизирован для более быстрой работы. Многие плитки были перерисованы, добавлены новые типы местности, а также новые растения, грибы и ягоды. Улучшения искусственного интеллекта NPC и животных расширили возможности диалога и позволили игрокам отдавать приказы товарищам.

В 2009 году была переработана система ландшафта и улучшен ИИ неигровых персонажей и животных. Игровой мир был расширен в шесть раз по сравнению с предыдущим, были добавлены новые типы местности и высота над плиткой. Сами назвал этот выпуск «крупнейшим изменением основных элементов в истории игры». [ 6 ]

UnReal World получил высокую оценку за глубину, реализм, атмосферу, погружение и ценность. [ 7 ] [ 8 ] В 2015 году журнал Rock, Paper, Shotgun назвал UnReal World 26-й лучшей ролевой игрой для ПК. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Нереальный мир» . Дом аутсайдеров . Проверено 25 апреля 2012 г.
  2. ^ «Развитие нереального мира» . Сайт «Нереального мира» . Проверено 15 апреля 2018 г.
  3. ^ Камен, Мэтт (26 февраля 2016 г.). «Почему ролевой игре UnReal World потребовалось 26 лет, чтобы добраться до Steam» . Проводной . Проверено 14 февраля 2018 г.
  4. ^ Смит, Адам (15 декабря 2011 г.). «Зелья и ловушки: мой год в рогаликах» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 29 апреля 2012 г.
  5. ^ «Я пережил средневековую Финляндию» . GameSpy . Проверено 25 апреля 2012 г.
  6. ^ Мааранен, Сами. «РПГ UnReal World – История развития игры» . Проверено 10 октября 2013 г.
  7. ^ «5 причин, по которым я купил ролевую игру UnReal World» . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
  8. ^ «Глубокое мышление ради удовольствия – как в реальной жизни, только для удовольствия!» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 14 января 2013 г.
  9. ^ «50 лучших ролевых игр на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 23 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b06ba0259c50a4ec72a66bf0c4748b96__1715445720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/96/b06ba0259c50a4ec72a66bf0c4748b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UnReal World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)